326

Re: Датсунчик 2015 г.в.

andron пишет:

aqwarel, Помпу надо смотреть.Если бы термостат,не открывался бы,печка бы грела.Мне кажется что помпа не качает антифриз.А вентилятор охлаждения радиатора запускался?Сколько по времени до 104 нагревается?Для профилактики -проверить уровень антифриза,добавить если чего.Задрать морду и постоять с работающим двигателем.

Коллегу попросила помочь, в общем, было 23 градуса когда завела с ключа. Достаточно быстро машина нагрелась до 98. Коллега руками щупал там под капотом. Сказал, радиатор сверху горячий, а снизу холодный. Ну и на снегу розовые следы антифриза. Машина до 99 прогрелась и сначала держалась, коллега сказал, что включился вентилятор (значит термостат скорее всего работает). Но вот печка дует холодным. Машина нагрелась до 102 и пошла струя от куда-то. Я сразу выключила двигатель. Снизу стали смотреть капал антифриз. Похоже я попала на деньги( В сервисе запчастей нет на автоваз, нужно самой покупать. Но надо сначала понять что покупать. И надо ли термостат брать или он не при чем. А радиатор наверно бешенных денег стоит(

Датсун ми-до, 2015., АКПП, 87 л.с., 8 кл.дв., dream II

327

Re: Датсунчик 2015 г.в.

Согласен с  andron, очень похоже что крыльчатка на помпе развалилась или с оси слетела.
Точно не термостат, т.к. радиатор печки был бы горячим.

on-DO, Trust-3, 2014

328

Re: Датсунчик 2015 г.в.

grafer пишет:

Согласен с  andron, очень похоже что крыльчатка на помпе развалилась или с оси слетела.
Точно не термостат, т.к. радиатор печки был бы горячим.

Надо же, специально помпу выбирала с алюминиевой крыльчаткой. Отзывы хорошие. Благо она на гарантии еще. Можно попробовать вернуть деньги за нее. Я Лузар брала. И до этого Лузар стояла. Какую тогда помпу выбрать, если это окажется она? Я в сервис еду где мне как раз меняли ГРМ, помпу, ролик.

Датсун ми-до, 2015., АКПП, 87 л.с., 8 кл.дв., dream II

329

Re: Датсунчик 2015 г.в.

В общем, хотела сейчас в сервис доставить машину своим ходом. Проверила масло, оно в норме, но цвет малиновый...хм.. Завела, было -9 на приборке, только -8 загорелась как звук странный и красный градусник на приборке, температура черточки. Вырубила все. Ищу эвакуатор, ехать 7 минут до сервиса, они 3000 р. зарядили. Хочу попробовать буксир, ехать близко. Кто-нибудь буксировал на АКПП Датсун?

Датсун ми-до, 2015., АКПП, 87 л.с., 8 кл.дв., dream II

330 (25-12-2024 15:31:41 отредактировано grafer)

Re: Датсунчик 2015 г.в.

Не ужели прокладку пробило и антифриз в масло идëт.

Хотя почему тогда печа не греет. Не понятно.

on-DO, Trust-3, 2014

331

Re: Датсунчик 2015 г.в.

Да уж!!!Проблемный авто.Жаль барышню.Хоть бы гидроудара не было , ну вроде не пишет.Эвакуатор все таки лучше на эвакуаторе или с вывешенным передком что тоже эвакуатор.

Датсун он до 2016 траст2 с акпп

332

Re: Датсунчик 2015 г.в.

grafer пишет:

Не ужели прокладку пробило и антифриз в масло идëт.

Хотя почему тогда печа не греет. Не понятно.

Может масло просто такое? Бордовый оттенок. Хотя я впервые такое вижу... В любом случае только в сервисе скажут. Главное, чтобы автомеханик грамотный попался...

Датсун ми-до, 2015., АКПП, 87 л.с., 8 кл.дв., dream II

333

Re: Датсунчик 2015 г.в.

andron пишет:

Да уж!!!Проблемный авто.Жаль барышню.Хоть бы гидроудара не было , ну вроде не пишет.Эвакуатор все таки лучше на эвакуаторе или с вывешенным передком что тоже эвакуатор.

Ну этому авто уже 9 лет, пробег за 150 000 км перевалил. Еще и автоваз. Вы хотите сказать, что у других машины не ломаются что ли? Если бы это было так, я бы в сервис автоваза сегодня записалась, а у них запись только на следующую неделю уже. Может иномарки не так часто ломаются, не знаю. Да и потом, проблема с термостатом или помпой не только же у меня могла быть. Ну вот случилось так. Если Ваш автомобиль не ломается, я очень рада за Вас. А вообще, чем больше я вожу в сервис, тем больше он стал ломаться. Но я не смогла найти пока другой сервис, где бы меня приняли. Если после этого случая опять что-то случится, тогда нужно задуматься и поменять сервис!

Датсун ми-до, 2015., АКПП, 87 л.с., 8 кл.дв., dream II

334

Re: Датсунчик 2015 г.в.

На сайте Синтек нашла ответ на вопрос, почему масло покраснело: Масло покраснело
Главным приоритетом нашей компании является выпуск высококачественной продукции отвечающей требованиям мировых стандартов качества для удовлетворения самых высоких требований наших потребителей. Весной этого года нами было принято решение о необходимости увеличения противоокислительных характеристик наших масел за счет дополнительного введения комплекса аминных антиоксидантов. Аминные антиоксиданты используются в рецептурах моторных масел наряду с фенольными, однако особенно хорошо себя зарекомендовали при работе в условиях высоких температур. Данная модернизация была обусловлена необходимостью создания дополнительного запаса антиокислительных свойств, что особенно актуально в условиях высокой вариативности качества топлива, возникающей в связи с последними санкционными событиями.

Аминные антиоксиданты позволяют нивелировать последствия протекания реакций окисления в двигателе и тем самым обеспечить стабильную работу всех компонентов масляной системы. Вместе с тем данные антиоксиданты при срабатывании имеют свойство изменять цвет масла, придавая ему коричнево-красный оттенок, что свидетельствует о нормальной работе системы антиокислительных присадок.

Поэтому, ничего с маслом не делать, срочно менять его не нужно.

Датсун ми-до, 2015., АКПП, 87 л.с., 8 кл.дв., dream II

335

Re: Датсунчик 2015 г.в.

aqwarel⇓ пишет:

придавая ему коричнево-красный оттенок

Ну и хорошо!

Датсун он до 2016 траст2 с акпп

336

Re: Датсунчик 2015 г.в.

andron пишет:
aqwarel⇓ пишет:

придавая ему коричнево-красный оттенок

Ну и хорошо!

Проще говоря, стали использовать китайские дешевые присадки вместо европейских санкционных. Как и лукойл.

Datsun On-Do Trust II 5МТ 87 Л.С. 2014 г.в. 31 окт.

337

Re: Датсунчик 2015 г.в.

На эвакуаторе доставила машину в сервис. Только что позвонили, радиатор потек, надо менять. Сейчас бы еще найти с кондиционером. Я вчера звонила не было таких в наличии. Так что не помпа. Сказал, что ударила и там трубка конлиционера подогнулась и перетерла радиатор. В итоге антифриз и вытек. Надеюсь, с мотором все хорошо и он не постардал.

Датсун ми-до, 2015., АКПП, 87 л.с., 8 кл.дв., dream II

338 (26-12-2024 10:12:00 отредактировано andron)

Re: Датсунчик 2015 г.в.

aqwarel⇓ пишет:

Надеюсь, с мотором все хорошо и он не постардал

А стоошник не смотрел цилиндры?Вы ему говорили что градусник загорался? что сделали с радиатором?

Датсун он до 2016 траст2 с акпп

339

Re: Датсунчик 2015 г.в.

andron пишет:
aqwarel⇓ пишет:

Надеюсь, с мотором все хорошо и он не постардал

А стоошник не смотрел цилиндры?Вы ему говорили что градусник загорался? что сделали с радиатором?

Я писала недавно, что попала в ДТП. Вот это и дало эту проблему, а не то, что тут писали, что машина проблемная. Я ударилась бампером и повредила трубку кондиционера (как оказалось). Это было 4 декабря. И вот антифриз вытекал, а я не видела. Потому что в бачке окрасилось в красный, как будто он там есть. Вчера даже коллега не заметил. А бачок был пустым. По факту я могла бы залить антифриз и доехать до сервиса. Но вот коллега у меня не спец в этом деле, а я тем более не сталкивалась. Поэтому 2500 р за эвакуатор отдала. А оказалось можно было антифриз купить гораздо дешевле. Радиатор куплен. В Лада Деталь какой был в наличии Китайский, но у меня нет выбора сейчас где-то, что-то искать. Антифриз тоже 5 л. купила. На СТО все говорила, но меня слушать там не стали, они сказали, что у них есть глаза и они и без меня все увидят, не надо им ничего говорить)))) Но, в любом случае, когда они сейчас поставят радиатор, будут выпрямлять там все, потому что там прям прилично погнуто. Бампер целый, а внутри как оказалось повредилось. Ну и потом будут проверять, чтобы все работало и печка грела и кондер и т.д. Пока только радиатор озвучили, отвезла только что. По мотору будет видно позже, когда они все соберут и как будет работать. Если я с 4 декабря так езжу, то могла уже на пустом бачке ехать. Просто, там не видно было, оно в розовый окрашено и как будто антифриз на минимуме. Раз даже вчера мы вдвоем смотрели и думали, что антифриз есть в бачке.

Датсун ми-до, 2015., АКПП, 87 л.с., 8 кл.дв., dream II

340

Re: Датсунчик 2015 г.в.

Настала пора менять передние тормозные колодки. Отзывы везде противоречивые. Поэтому никак не могу выбрать какие лучше купить. Очень не хотелось бы опять попасть как зимой в ДТП из-за тормозов. Даже сейчас летом чувствуется, что машина стала хуже тормозить. Поделитесь своими отзывами, кто что ставил?

Датсун ми-до, 2015., АКПП, 87 л.с., 8 кл.дв., dream II

341 (05-06-2025 18:05:01 отредактировано FAQir)

Re: Датсунчик 2015 г.в.

aqwarel
При замене передних колодок в обязательном порядке нужно проинспектировать тормозной диск - он в обязательном порядке будет иметь "буртик" по краю - он неизбежно образуется у всех. Вопрос в его высоте, и в остаточной толщине тормозного диска. Допустимо (по регламенту), до 17,8 мм., если меньше - менять диск. Буртик можно сточить на СТО, специализирующихся на этом. Специальным станком, без снятия диска, сделают ровную поверхность, и с новыми колодками машина будет останавливаться как вкопанная ))
Колодки - тут, как и во всём - лотерея, много подделок, много просто изготовителей. Ну, ТИИР ставят на конвейере, наверное, его и смотреть.

****
Я буртики стачиваю напильником, на вывешенном колесе, заведенном моторе и на 2-3 передаче. Но это мой личный опыт и умение, и я его никому не рекомендую ))

Datsun Mi-Do Dream-I, 2019г. мотор 21127 16кл. 106л.с

342

Re: Датсунчик 2015 г.в.

Устанавливал, вроде как, штатные - Автореал стандартные, без всяких проточек. Колодки тоже заводские - тиир 298 или 295.

on-DO, Trust-3, 2014

343

Re: Датсунчик 2015 г.в.

Я года два назад (если уже не три) купил LECAR, обычные восьмёрошные (ВАЗ-2108).
Езжу, никаких проблем, поставил и забыл... Реально забыл, два или три года назад. можно наверное в истории озона посмотреть когда покупал.

Родные жёсткие и стачивают диск быстрее, чем сами изнашиваются. Для меня это было ШОКом, когда вдруг ДИСК стал расходником, а не колодки.
На предыдущем авто за 190тык пробега диски не менял ни разу, а вот передние колодки раз 4-5, как и барабаны ни разу, а колодки задние раза 2-3.

Datsun on-Do, Dream-II, "Серый", ДВС 21127, 106л.с., 16кл., МКПП, выпуск IV кв 2017г. Приобретён 3 января 2018г. 1_й хозяин.

http://line4auto.ru/vaz/m1143.gif

344

Re: Датсунчик 2015 г.в.

Про ТИИР много негативных отзывов, что машины новые на них скрипят как телеги с салона самого. А я бы очень не хотела снова скрипеть, сейчас тишина. А год ездила с ужасным скрипом, виной были не сами колодки, а тот, кто мне их поставил. Хорошие отзывы про фирму Barnet. 1300 руб. стоят. Задние у меня дешевые, я особо не заморачивалась, т.к. все-таки тормозит перед в первую очередь. Поэтому хочу нормальные купить, хотя есть дешевле Китай. Я бы диски сменила, но пока не потяну финансово все вместе. Но в планах их тоже заменить. Конечно, попрошу чтобы померили износ. Если там все плохо, то придется менять сейчас. Безопасность для меня важнее. А у нас диски тормозные стоят R14 или R13? Я просто когда искала для ВАЗ выдают два варианта. Ценник около 3000 руб.

Датсун ми-до, 2015., АКПП, 87 л.с., 8 кл.дв., dream II

345

Re: Датсунчик 2015 г.в.

В общем,  не смотря на то, что механик уверял меня, что колодки менять рано я настояла на их замене. Но он не смазал направляющие. А когда я ему сказала об этом, он говорит: там достаточно смазки и лучше их не трогать. ППЦ мне механики достаются. После замены колодок машина наконец-то стала тормозить. Но! Каким-то образом, спереди упали сразу два пыльника ШРУСа и в них попала грязь, смазка тоже там вытекла. Учитывая, что справа мне пыльник менял этот же автомеханик стало понятно, что у него я обслуживать свой авто не буду. Начали мне навязывать, что промыть и поставить обратно 1500р одна сторона. А я пыльник меняла за 1500р у них же осенью. Короче, обзвонила другие сервисы, мест не было нигде либо не захотели возиться. Один только нашла, за 1000р старые пыльники надели на грязные ШРУСы, чтобы сейчас туда грязь не летела. Это сколько бабла я потратила из-за рукожопа, который мне пыльник менял!!! А ведь он мне и подшипник задний ставил и колодки еще. Теперь что угодно ждать можно. Попала сразу на замену двух ШРУСов. Мне сказали, что тот пыльник, что он менял вообще не был зафиксирован. Механик на другом СТО ленточными хомутами зафиксировал его и показал мне, что держится надежно. Еще сказал, что сальник потек.  ac  Теперь ищу ШРУСы, которые подойдут. Вот так вот из-за рукожопа попала сразу на замену двух ШРУСов, а могла бы с ними еще кататься и кататься.

Датсун ми-до, 2015., АКПП, 87 л.с., 8 кл.дв., dream II

346

Re: Датсунчик 2015 г.в.

Сальник привода я нашла. Но почитала, что при замене надо масло из коробки сливать и новое заливать. ППЦ. Это теперь до фига денег надо. И масло еще покупать. Это все убитые дороги наши виноваты. Итог: Сальник привода, подшипник переднего колеса и ШРУСы оба с пыльниками (но это уже криворук виноват на СТО).

Датсун ми-до, 2015., АКПП, 87 л.с., 8 кл.дв., dream II

347

Re: Датсунчик 2015 г.в.

aqwarel⇓ пишет:

Но почитала, что при замене надо масло из коробки сливать и новое заливать.

Я конечно не знаю тонкостей коробок-автоматов, НО при замене сальников на МКПП, да - масло сливать нужно, но можно его же обратно и залить, если оно ещё не выработало ресурс, и делать это будут НЕ рукожопы, т.е. надо слить так аккуратно, чтобы не пролить и не испачкать.

Datsun on-Do, Dream-II, "Серый", ДВС 21127, 106л.с., 16кл., МКПП, выпуск IV кв 2017г. Приобретён 3 января 2018г. 1_й хозяин.

http://line4auto.ru/vaz/m1143.gif

348

Re: Датсунчик 2015 г.в.

assebus пишет:
aqwarel⇓ пишет:

Но почитала, что при замене надо масло из коробки сливать и новое заливать.

Я конечно не знаю тонкостей коробок-автоматов, НО при замене сальников на МКПП, да - масло сливать нужно, но можно его же обратно и залить, если оно ещё не выработало ресурс, и делать это будут НЕ рукожопы, т.е. надо слить так аккуратно, чтобы не пролить и не испачкать.

Осталось только найти этих НЕ рукожопов))) Вот каталась бы я на ШРУСах этих еще долго, если бы не рукопопики на СТО. Как вообще можно было не закрепить новый пыльник? Я ему еще тогда сказала: а Вы точно его нормально закрепили, не упадет? Потому что он как-то болтался. Он говорит: нет. А теперь, чтобы исправить свое рукожопство, они с меня еще денег требуют за промывку ШРУСа и установки назад пыльника и смазки. Ну да, чтобы он потом опять свалился и в итоге пока ШРУС совсем не помрет. Интересная схема попадалово клиента на бабло. Только бабло я им не понесу. Буду искать честный сервис и нормальных автомехаников.

Датсун ми-до, 2015., АКПП, 87 л.с., 8 кл.дв., dream II