Re: Датсунчик 2015 г.в.
aqwarel, Помпу надо смотреть.Если бы термостат,не открывался бы,печка бы грела.Мне кажется что помпа не качает антифриз.А вентилятор охлаждения радиатора запускался?Сколько по времени до 104 нагревается?Для профилактики -проверить уровень антифриза,добавить если чего.Задрать морду и постоять с работающим двигателем.
Коллегу попросила помочь, в общем, было 23 градуса когда завела с ключа. Достаточно быстро машина нагрелась до 98. Коллега руками щупал там под капотом. Сказал, радиатор сверху горячий, а снизу холодный. Ну и на снегу розовые следы антифриза. Машина до 99 прогрелась и сначала держалась, коллега сказал, что включился вентилятор (значит термостат скорее всего работает). Но вот печка дует холодным. Машина нагрелась до 102 и пошла струя от куда-то. Я сразу выключила двигатель. Снизу стали смотреть капал антифриз. Похоже я попала на деньги( В сервисе запчастей нет на автоваз, нужно самой покупать. Но надо сначала понять что покупать. И надо ли термостат брать или он не при чем. А радиатор наверно бешенных денег стоит(



Теперь ищу ШРУСы, которые подойдут. Вот так вот из-за рукожопа попала сразу на замену двух ШРУСов, а могла бы с ними еще кататься и кататься.
SS20 цена космос. За 2 опоры и подшипники 6500 руб. Есть еще СЭВИ фирма, там за эту же комплектацию 2600 руб. Кто брал, поделитесь как качество? Я же правильно понимаю, что кроме опоры мне подшипники еще обязательно менять? Надеюсь, стойки сами живы и пружины тоже. Но, если еще что-то надо докупать при замене опор напишите. А то при замене стоек содрали с меня 1200 за отбойники, причем не самые лучшие.