aqwarel⇓ пишет:ромбические, бутылочные и подкатные.
Подкатные в плане использования наверное удобнее будут, но в плане транспортировки - большие и тяжёлые. Такой вариант более целесообразен для шиномонтажек или в гараже держать.
Ромбические и/или треугольные - это в основном штатные, которыми комплектуются большинство автомобилей. В плане использования с ними нужно аккуратнее, правильно устанавливать, чтобы машина не повалилась при поднятии.
Бутылочние (гидравлические) в целом довольно удобны, сам сейчас таким пользуюсь уже лет 10. Вопрос в том, есть ли они сейчас хорошие и по доступной цене.
Ну а для начала осмотрите места установки домкрата на Вашей машине, есть ли и целые ли поддамкратные чашки. Если ок, то можно бутылочный. У ромбических тоже могут быть разные виды опор - в чашку либо на шов порога (специальное утолщение). С подкатными особо не заморачиваются, сколько я видел, просто под порог упирают и всё.
и не забудьте с собою всегда возить дощечку толщиной 40-50мм, чтобы подкладывать под домкрат (если не подкатной), чтоб не проваливатся в землю, ибо площадь опоры у них невелика.
Как-то так.
Datsun on-Do, Dream-II, "Серый", ДВС 21127, 106л.с., 16кл., МКПП, выпуск IV кв 2017г. Приобретён 3 января 2018г. 1_й хозяин.