Xenon⇓ пишет:По-моему это самая проблемная машина из всех, которая когда-либо была здесь на форуме...
Соглашусь. И очень похоже, что предыдущий хозяин от неё именно избавился !
Но ещё более мне не понятен принцип нового хозяина - во что бы то ни стало при -40 ехать на работу на машине!
Долго ли ещё в таком режиме проживёт "старушка". В наших широтах, где зимой температура падает ниже -30 всего
не более чем на неделю, люди наоборот жалеют, оставляют машины и эти пару дней едут на такси/автобусе.
aqwarel⇓ пишет:ближе к лету прочищу сама заслонку еще раз и сразу поменяю прокладку ей
А вот тут не торопитесь, без должного навыка и необходимых знаний можно всё испортить.
Признаться честно, почитав что и как бывает после чистки этого ныне далеко не простого устройства,
я не рискнул снимать и чистить по хорошему, а просто побрызгал очистителем карбюратора по инструкции
(знаю что это тоже не совсем правильно), после чистки брызнул смазкой на подвижные части, т.к. она могла вымыться.
И всё, на том пока и успокоился.
aqwarel⇓ пишет:А вообще, если почитать про калины и гранты у них тоже постоянно что-то ломается.
из опыта опять таки скажу. Что "всё" ломается обычно в двух случаях:
1. Когда хозяин абсолютно ничего не понимает в машине и соответственно должным образом в установленные сроки не обслуживает машину, просто ездит и ездит.
2. Когда владелец слишком умный, умнее разработчиков, и постоянно пытается что-то доработать и переделать.
Соглашусь, конечно, что есть и типичные болезни и неисправности, но они обычно вылезают ещё в период гарантии/обкатки... в конце концов у каждой детали есть свой срок службы, причём в любой машине, хоть Лада хоть Датсун хоть Мерс! всё остальное, если детали выходят из строя ранее положенного - это неправильная эксплуатация, небрежное отношение к автомобилю, неровные дороги, некачественное топливо и пр и пр и пр...
Datsun on-Do, Dream-II, "Серый", ДВС 21127, 106л.с., 16кл., МКПП, выпуск IV кв 2017г. Приобретён 3 января 2018г. 1_й хозяин.