Тоже вот больше недели не мог зайти ни с компа ни со смарта. Сегодня заработало !!!
FAQir⇓ пишет:... На мой слух, у вас ролик(и) шелестит, прямо вот явственно слышно. ...
Хороший у Вас слух. А какой именно ролик ? натяжитель приводного ремня или ремня ГРМ. В сухую тёплую погоду я ничего не слышу, а вот в прохладную влажную он прям явно скрипит пока не прогреется. Одно время вообще грешил на сам генератор. Но как-то уже привык к этому.
andron⇓ пишет:Я хочу предложить вам версию согласно ошибок р0522 и р0523
Вот если низкий уровень соответствует низкому давлению масла, а высокий высокому, то про низкий ещё могу понять - после долгого простоя на холодном старте лампочка контролька пару секунд не гаснет, сие тоже связываю с плохой работой клапана в фильтре, но купить хороший дорогой за 800-1000р жаба душит. По высокому уровню пока не могу понять. Последний раз , спустя неделю-две после сброса, ошибок больше нет.
andron⇓ пишет:...детонацией и пропусками зажигания и шумы в 3 целиндре. ...
Вот тут вопрос. А что именно указывает на именно ТРЕТИЙ цилиндр ??? Ткните пальцем в мои же скрины, пожалуйста.
andron⇓ пишет:.Гидрики 3 цилиндра без масла или один из них-отсюда и шум 366в .Эбу из за шумов уменьшает угол зажигания до 4*.
... и на это тоже, чем оно отличается от других цилиндров? по мне, так у них у всех значения разные, или я не так и не туда смотрю. В том числе в каких пределах должен быть УОЗ ?
По поводу масла в колодцах... в прошлые выходные хотел посмотреть свечи, снял катушки зажигания - во всех колодцах сухо, есть только небольшие намёки на масло на уровне прокладки, но это что-то застарелое, что даже не оттирается с катушки.
А вот до свечей чуток не дотянулся, удлинителя не хватило, заказал новый.
Что я ещё думаю... Всё-таки почему нет ошибок о пропусках зажигания ? может быть нужно сделать для этого адаптацию ? я тут было попробовал на второй разогнаться до 4000+ оборотов и тормозить двигателем, но на обычной дороге это не сделать - очень уж большой накат выходит. Как я понимаю при этом педаль тормоза нельзя использовать и в горку наверное тоже не желательно ехать для ускорения процесса остановки..
И ещё. в программе ОпенДиаг на закладке ошибок можно сделать сброс ЭБУ с инициализацией. Что это даст, как этим правильно пользоваться и стоит ли вообще ? чем грозит неверный алгоритм ?
Datsun on-Do, Dream-II, "Серый", ДВС 21127, 106л.с., 16кл., МКПП, выпуск IV кв 2017г. Приобретён 3 января 2018г. 1_й хозяин.
