276

Re: Датсунчик 2015 г.в.

Xenon пишет:

aqwarel, включаете зажигание, включаете дворники, и в верхнем положении поводков дворников выключаете зажигание. Вот и всё, поводок вам не мешает. Далее откручиваете шестигранником саморезы половинки жабо. Затем пластиковую накладку над фильтром на двух саморезах корестовых. Меняете фильтр ну и всё в обратном порядке собираете. Проще некуда.

Ну я уже поменяла в солнечную погоду. Сейчас у нас дожди начались и теперь это надолго. Стеклоочистители не встают на вверх. Я пробовала конечно же. При отключении, они завершают работу как положено. Откручивала я отверткой "звездочка", у меня есть набор отверток, здесь все легко открутилось. Я не могла именно вытащить из под дворника, у меня он туго. А поскольку у женщины силы меньше, чем у мужчин, то мне отогнуть немного дворник было не под силу. Это Вам мужчинам легко, но Вы учитывайте, что я хрупкая женщина, у меня нет столько сил. Но тем не менее, я поменяла фильтр)

"пластиковая фигня", она же защитный кожух, вытаскивается очень легко

Там два самореза на ней, все саморезы у меня легко открутились, но вытаскивать ее не удобно, она вся какая-то кривая у меня. Не, я ее вытащила конечно (раз поменяла уже ab Но было не очень удобно. Фильтр подходит для ВАЗ, я этот момент уточняла, там даже типа выемки есть для фиксаторов, но эти защелки они не особо его держат. И вставляется он туго да, мне пришлось немного плоской отверткой отгибать пластик, чтобы плотно запихнуть фильтр. Щели есть сбоку, где фиксаторы. Ну посмотрим. Вы так часто меняете фильтр, а мне сказали раз в год надо. Единственно, у меня бензином пахнет в салоне. Утром +9 было, когда машину завела из выхлопной трубы запах бензина чувствуется и в салоне запах стоял, пришлось ехать с открытым окном и печкой. Буду наблюдать, если не прекратится придется ехать на СТО( Расход бензина у меня остается высокий 11,4л/100км. Но я правда каждый день в пробке стою и утром и вечером.

Датсун ми-до, 2015., АКПП, 87 л.с., 8 кл.дв., dream II

277

Re: Датсунчик 2015 г.в.

aqwarel пишет:

Вы так часто меняете фильтр, а мне сказали раз в год надо.

Замечу, что каждый из 3-х разов я наблюдаю картину, когда весь фильтр в пыли, семенах берёзы, сухих листьях, и прочем мусоре.
Я часто езжу по лесам-полям, грибы-ягода-рыбалка, так что для меня это норма ab
А в городе, где несравнимо чище, и пробеги все по асфальту, может, и хватит раза в год bn.
А вот запах бензина, да ещё в салоне - это очень нехорошо. в первую очередь нужно смотреть место соединения топливной магистрали с рампой - там разъёмное соединение. Да и под днищем трубки от бензобака идут, они конечно, защищены пластиковой закрывашкой, но сломаться может всё.

Datsun Mi-Do Dream-I, 2019г. мотор 21127 16кл. 106л.с

278

Re: Датсунчик 2015 г.в.

FAQir пишет:

А вот запах бензина, да ещё в салоне - это очень нехорошо. в первую очередь нужно смотреть место соединения топливной магистрали с рампой - там разъёмное соединение. Да и под днищем трубки от бензобака идут, они конечно, защищены пластиковой закрывашкой, но сломаться может всё.

Скорее всего запах был с улицы. Потому что у нас уже холодно +7 было утром и я включила печку, а возле машины пахло бензином когда я завела, ну и в салон попало. Потому что сейчас не пахнет. А я езжу уже с печкой( А сегодня ехала по "дороге", там асфальт сняли как попало, в общем попыталась объехать и не поняла, то ли я пузом села то ли я бампером уперлась. Но мне пришлось сдать назад, причем газуя, потому что я  провалилась между ямами асфальта. Руки бы оторвать тем, кто так делает. Бампер осмотрела, ничего не нашла. Вот теперь переживаю не повредила ли я чего на днище. Звук был неприятный( Я вообще не понимаю, чем они все лето занимались? У нас дожди каждый день, холод, а по всему городу асфальт типа "делают". В дождь! У нас в районе все лето мы жаловались, что не возможно уже ездить, как на марсе. Так они все лето где-то отдыхали, а теперь посрезали асфальт в каких-то местах точечно, что не проехать. Потому что там дорога однополосная и главное никто не регулирует. Так они теперь и на встречке разрыли. Ну это только у нас в стране в дождь и холод асфальт делают bu

Датсун ми-до, 2015., АКПП, 87 л.с., 8 кл.дв., dream II

279

Re: Датсунчик 2015 г.в.

aqwarel⇓ пишет:

Ну это только у нас в стране в дождь и холод асфальт делают

Мы северная страна.А представьте как за полярным кругом асфальт кладут...

Датсун он до 2016 траст2 с акпп

280

Re: Датсунчик 2015 г.в.

FAQir пишет:

Я использовал MANN W914/2 до тех пор, пока его цена не улетела в облака (~950руб. Омск)

Знаю где у нас в Питере оригинальный можно за 700р взять.

on-DO, Trust-3, 2014

281 (04-09-2024 21:30:51 отредактировано grafer)

Re: Датсунчик 2015 г.в.

FAQir пишет:
aqwarel пишет:

Вы так часто меняете фильтр, а мне сказали раз в год надо.

Замечу, что каждый из 3-х разов я наблюдаю картину, когда весь фильтр в пыли, семенах берёзы, сухих листьях, и прочем мусоре.
Я часто езжу по лесам-полям, грибы-ягода-рыбалка, так что для меня это норма ab
А в городе, где несравнимо чище, и пробеги все по асфальту, может, и хватит раза в год bn.

Тоже обычно меняю два раза в год и пару раз в летний сезон отряхиваю и продуваю.

on-DO, Trust-3, 2014

282

Re: Датсунчик 2015 г.в.

Сегодня наконец-то добрались до СТО посмотреть ходовую часть. В итоге приговорили шрус справа. Там смазка вытекла, весь пыльник в ней. Посоветуйте какую лучше фирму посмотреть? Нашла Белмаг Российское пр-во, полностью комплект шрус+пыльник+смазка+хомуты. Что скажите? Или Китай брать? Сейчас больше ничего не предлагают(

Датсун ми-до, 2015., АКПП, 87 л.с., 8 кл.дв., dream II

283

Re: Датсунчик 2015 г.в.

В общем, в сервисе предложили LYNX комплект аж за 2900р., я нашла как обычно намного дешевле на озоне. https://www.ozon.ru/product/lynxauto-ou … =questions
Осталось выбрать либо этот Китай либо вот этот https://www.ozon.ru/product/shrus-naruz … =questions

И еще думаю, может стоит пыльник сразу купить другой? В наборах обычно они такое себе....

Датсун ми-до, 2015., АКПП, 87 л.с., 8 кл.дв., dream II

284

Re: Датсунчик 2015 г.в.

А у Датсунов же есть защита двигателя? Дело в том, что я не помню точно, но мне кажется у меня была защита. Короче, когда мне машину поднимали, я заметила, что нет защиты. И вот теперь вспоминаю, и не могу вспомнить bu  Это что получается, мне ее сняли на СТО когда меняли стойки и назад не прикрутили? Или я ее потеряла по дороге? Но тогда бы я услышала грохот и она бы осталась валяться на асфальте. Интересно, сколько я уже без защиты езжу.... А разве когда стойки меняют защиту надо снимать? В общем, я теперь не знаю то ли ее не было....хотя я точно помню, она гремела раньше на кочках. А вот когда она греметь перестала.... Как можно вообще защиту потерять и не заметить?)))

Датсун ми-до, 2015., АКПП, 87 л.с., 8 кл.дв., dream II

285

Re: Датсунчик 2015 г.в.

aqwarel⇓ пишет:

В итоге приговорили шрус справа. Там смазка вытекла, весь пыльник в ней.

Не торопитесь. Что значит "приговорили" ? ШРУС хрустит, люфтит, рассыпался ? Если просто надорван пыльник и немного вытекла смазка, это ещё не приговор. По хорошему его можно снять, промыть в бензине/саляре, снова смазать и установить с новым пыльником.
Если менять, то обычно меняют парами.
Если действительно требуется замена, то я бы взял наш Белмаг. это моё мнение, если доверяете Китаю... Ваше право. Смазку ШРУС берите с запасом, набивать нужно полностью, а той что в комплекте может не хватить. Если будете брать что-то в сборе, НЕ верьте и тоже берите запасную смазку, новые хомуты, и требуйте чтобы вскрыли и смазали. Это уже из моего опыта.

По поводу защиты ДВС, то есть штатная жестянка, прикрывающая снизу приводные ремни. Дополнительно может быть установлена большая защита во весь (почти) размер на двигатель и коробку. Разумеется, что не заметить как она отвалилась, Вы не могли. Поэтому, её либо не было вовсе, либо  и правда забыли обратно поставить. Ну а вообще бывает такое, что на что-то не обращаешь внимания и не задумываешься даже... а потом вдруг посмотришь и думаешь: а как оно вообще было? :0

Datsun on-Do, Dream-II, "Серый", ДВС 21127, 106л.с., 16кл., МКПП, выпуск IV кв 2017г. Приобретён 3 января 2018г. 1_й хозяин.

http://line4auto.ru/vaz/m1143.gif

286

Re: Датсунчик 2015 г.в.

assebus пишет:

Не торопитесь. Что значит "приговорили" ? ШРУС хрустит, люфтит, рассыпался ? Если просто надорван пыльник и немного вытекла смазка, это ещё не приговор. По хорошему его можно снять, промыть в бензине/саляре, снова смазать и установить с новым пыльником.

По поводу защиты ДВС, то есть штатная жестянка, прикрывающая снизу приводные ремни. Дополнительно может быть установлена большая защита во весь (почти) размер на двигатель и коробку.

Сейчас хруста нет, но есть звук, как что-то трется и при торможении вибрация на руле сильная. Но похожий хруст был несколько раз, я тогда еще подумала на ШРУС, но потом звук перестал и я успокоилась, мало ли камень попал. Пыльник мне уже меняли слева, а теперь получается справа. Но слева только трещины были, а справа там прям смазка вытекла. Весь пыльник в смазке. Да, можно конечно поменять только пыльник. Но если захрустит, то мне придется дважды заплатить за эту работу и менять опять и пыльник и ШРУС. Поэтому лучше поменять сразу вместе и ездить безопасно, чем он не дай Бог заклинит по дороге, а сейчас скоро зима, снег, скользко. Белмаг мне сказали не подойдет, хотя в описании написано, что на Датсун подходит. Поэтому купила Китай в сборе, но пыльник взяла еще отдельно Трек, там тоже смазка и хомуты. Так что у меня теперь два пыльника, куча смазки и хомуты из двух наборов. Китайский пыльник из резины, мягкий. А Трек из полиуретана, мне его посоветовали в ВК по Датсунам, прозрачный. Он на ощупь жесткий. Производитель уверяет, что выдерживает до -65. Ну посмотрим. Если что в запасе уже будет у меня пыльник из Китайского набора.

Датсун ми-до, 2015., АКПП, 87 л.с., 8 кл.дв., dream II

287

Re: Датсунчик 2015 г.в.

aqwarel⇓ пишет:

Сейчас хруста нет, но есть звук, как что-то трется и при торможении вибрация на руле сильная

Трение и вибрация на руле это точно не ШРУС.

Но если ранее ШРУС уже давал признаки износа (хрустел), и тем более что уже купили новый, то конечно же меняйте.

Однако, странно, что Белмаг не подходит... неожиданно.

Datsun on-Do, Dream-II, "Серый", ДВС 21127, 106л.с., 16кл., МКПП, выпуск IV кв 2017г. Приобретён 3 января 2018г. 1_й хозяин.

http://line4auto.ru/vaz/m1143.gif

288

Re: Датсунчик 2015 г.в.

assebus пишет:

Однако, странно, что Белмаг не подходит... неожиданно.

Да подходит он,  возможно, продавец имел ввиду, что у них в продаже был без диска АБС...

Datsun Mi-Do Dream-I, 2019г. мотор 21127 16кл. 106л.с

289

Re: Датсунчик 2015 г.в.

В общем, рассказываю: Приехала на СТО, старый ШРУС с пыльником сняли на выброс, естественно там отбили не церемонясь. Смазку Китайскую в новый ШРУС уже залил, стал ставить и короче не выходит. Там еще кольцо стопорное в наборе оказалось большим. Выясняется, что по размерам и прочим он подходит этот ШРУС, но у него нет выемки, поэтому стопорное кольцо не может защелкнутся, оно должно в самую глубь идти, но на самом валу не хватает резьбы этой. ППЦ. Это только мне вечно "везет". Хотя продавцу я отправляла вин номер, уточняла и он сказал, что подходит. Короче, достали старый ШРУС, промыли. Он конечно коцанный теперь, но сами шарики целы, при поворотах хрустов нет. Но сколько он протянет не знаю. Пыльник поменяли конечно новый. Но за работу взяли как за замену ШРУСА, а не просто пыльника. Теперь если еще и ШРУС менять, я должна буду снова заплатить дважды за работу. Так что такие дела. Хотя этот ШРУС идет для Гранты и Калины. Я сделала фото изнутри ШРУСА старого и нового. Сейчас попробую показать разницу.

Датсун ми-до, 2015., АКПП, 87 л.с., 8 кл.дв., dream II

290

Re: Датсунчик 2015 г.в.

https://i.ibb.co/y4MhVdq/IMG-20241015-143711.jpg
https://i.ibb.co/Hxy1M33/IMG-20241015-161548.jpg

На первом фото старый ШРУС, там вначале выемка есть. А на втором новый ШРУС, там этой выемки нет. Так мне объяснили на СТО. Сказали, что не могут его поставить, т.к. он не зафиксируется и будет болтаться( Так что я осталась со старым ШРУСом, а заплатила как будто мне новый поствили( Еще и пыльник он сказал большой для этого ШРУСа. ППЦ.

Датсун ми-до, 2015., АКПП, 87 л.с., 8 кл.дв., dream II

291 (16-10-2024 06:30:16 отредактировано assebus)

Re: Датсунчик 2015 г.в.

aqwarel⇓ пишет:

Это только мне вечно "везет"

Вот так так... Вроде на каждом углу кричат, что Датсуны это те же Гранты и Калины... а тут вон какая тонкость. Не понимаю зачем видоизменять такую вполне простую понятную и надёжную деталь широкого применения как ШРУС !?

Но таки есть у меня некое предположение. Предыдущий хозяин мог не заморачиваться и просто взять и поменять ШРУСы в сборе с приводами, и вот тут то "собачка и зарыта". Так что вполне возможно, что тот ШРУС, что Вы купили, вполне подошёл бы к Вашей машине, НО беда в том, что ранее кто-то поставил уже НЕ родной привод.

Что касается цены замены пыльника и целого ШРУСа, да - это одна и та же работа, потому и взяли так. Единственным выигрышем было бы отсутствие траты на новую деталь, но как видим, не в Вашем случае.

Поэтому, как мне кажется, иногда всё таки лучше приобретать запчасти в том же сервисе, где их и меняете. Так они и подходящую подберут, и гарантию дадут, как на работу так и на деталь... пусть и дороже, чем на ОЗОНе, но хотя бы не зря выброшенные деньги будут.

aqwarel пишет:

но сами шарики целы

Шарики то целые, с ними обычно ничего и не происходит, а рассыпается обойма (сепаратор) - главное чтобы она была целая.

Datsun on-Do, Dream-II, "Серый", ДВС 21127, 106л.с., 16кл., МКПП, выпуск IV кв 2017г. Приобретён 3 января 2018г. 1_й хозяин.

http://line4auto.ru/vaz/m1143.gif

292 (16-10-2024 13:50:52 отредактировано FAQir)

Re: Датсунчик 2015 г.в.

assebus пишет:

Шарики то целые, с ними обычно ничего и не происходит, а рассыпается обойма (сепаратор)

Там вся проблема накатывается в виде кольцевой канавки, шарикам - да, пофиг, они вращаются, и изнашиваются равномерно.
Попозже могу выложить фото внутренностей ШРУСА, снятого, промытого и разобранного. Да, он хитро, но разбирается.
По поводу канавки под стопорное кольцо - а как вал будет фиксироваться без канавки? Ответ - никак! Моё мнение - это брак, или откровенное китайское фуфло, т.е. подделка. Да, попадались стопорные кольца из магазина, с которыми ШРУС просто не лез в посадочное место (кольцо было или чуть толще, или чуть длиннее, но этого чуть было достаточно)
На Дроме давно читаю записки "дяди Васи", гаражного мастера из Воронежа, сразу вспомнил, что у него есть пара статей на тему контрафакта и брака.
Вот одна из них:https://www.drom.ru/info/misc/92249.html
А вот рычаги подвески для Ларгуса\ Логана. слева оригинал, с проточкой под фиксирующий болт, справа - фуфло без проточки.

Это наружную проточку поленились сделать, а внутреннюю в ШРУСЕ куда сложнее проточить...   be

Datsun Mi-Do Dream-I, 2019г. мотор 21127 16кл. 106л.с