251 (20-06-2024 12:36:35 отредактировано FAQir)

Re: Датсунчик 2015 г.в.

aqwarel пишет:

Инструкцию по замене ближнего в ми-до так толком и не нашла. Буду пробовать сама через люк. ... а ближний говорят там сложно...

Datsun mi-DO  Замена лампы ближнего света:

1. Снимаем защитную резинку.
2. Аккуратно отгибаем лепесток крепления (на фото показан красной стрелкой) вниз пальцем или маленькой плоской отверткой.
3. Поворачиваем патрон с лампой против часовой стрелки. С отогнутым лепестком патрон идет достаточно легко, без отгибания я просто не мог его повернуть!
4. Извлекаем лампу из патрона, помогая себе маленькой плоской отверткой.
5. Аккуратно вставляем новую лампу, не касаясь пальцами колбы.
6. Всавляем в фару и поворачиваем патрон с лампой по часовой стрелке.
7. Подгибаем обратно (наверх) отогнутый лепесток, который надежно фиксирует лампу.
8. Ставим на место защитную резинку.

****
составитель инструкции написал, что уложился в 5 минут.
п.5 - категорически нельзя касаться колбы лампы (включая извлечение из упаковки) руками! Использовать или чистые х\б перчатки, или медицинские
****

UPD.
Нашёл в своём архиве ещё одну инструкцию:

Datsun mi-DO  Замена лампы ближнего света

Никакой пружинки (о которой пишется в руководстве) я там не увидел и руками нащупать не смог.
Думал уже плюнуть и писать на сайт Датсун, чтобы прислали мне как это делается — не буду же я из-за этого ехать к ОД и платить рублей 300-500 за замену. Но получилось вытащить лампу — повернув полностью всю конструкцию против часовой стрелки. Оказалось, что штекер вовсе не съемный, а именно он сам вставляется в пазы, за которые все и держатся, а лампа просто вставляется в него.
Обратно все это вставляется и поворачивается уже по часовой стрелке до упора.


Сам ещё не менял, не знаю, что там у меня  bk

Datsun Mi-Do Dream-I, 2019г. мотор 21127 16кл. 106л.с
Спасибо сказали: aqwarel1

252 (21-06-2024 05:06:50 отредактировано aqwarel)

Re: Датсунчик 2015 г.в.

Спасибо. Буду пробовать отпишусь как это на ми-до делать) Жду когда лампа придет.

Датсун ми-до, 2015., АКПП, 87 л.с., 8 кл.дв., dream II

253

Re: Датсунчик 2015 г.в.

FAQir⇓ пишет:

составитель инструкции написал, что уложился в 5 минут.

По инструкции всегда всё легко и быстро.

в ОН-до осложняется всё тем, что работать приходится вслепую. т.е. можно или только смотреть одним глазком или ковырять рукой на ощупь не видя ничего. плюс места мало - постоянно во что-то рука упирается и с первого раза (у меня по крайней мере) ну никак не получается вынуть лампу. в одной фаре даже так и осталась колба... просто разок уже дёрнул сильнее и оторвал. А вот вставить получается проще. В общем каждый раз только при помощи какой-то МАТери ab
как в МИ-до, не знаю.

Datsun on-Do, Dream-II, "Серый", ДВС 21127, 106л.с., 16кл., МКПП, выпуск IV кв 2017г. Приобретён 3 января 2018г. 1_й хозяин.

http://line4auto.ru/vaz/m1143.gif

254

Re: Датсунчик 2015 г.в.

assebus пишет:

По инструкции всегда всё легко и быстро.

Особенно ранее разобранное собирать- "в обратной последовательности" ag

Datsun Mi-Do Dream-I, 2019г. мотор 21127 16кл. 106л.с

255

Re: Датсунчик 2015 г.в.

В общем, померили Датсуну давление в топливе 3,5 атмосфер, все ок. Замерили компрессию, о которой так просили ab Во всех цилиндрах одинаковая 13. Но в первом цилиндре на свече есть следы масла, остальные свечи чистые. Мне сказали для такого мотора это хорошая компрессия и вообще мотор работает хорошо. По ошибкам на сканере АБС С0211-49
неисправность ЭБУ, но пока манипуляции все делали, я заметила, что esc погас наконец-то ag Лампу ДХО поменяли мне, жду ближний свет когда придет. Какие дальнейшие действия: меняю топливный фильтр, заодно салонный, воздушный. Смотрю изменения. Если изменений нет, то еду на СТО смотреть форсунки. А ну и по поводу подсоса воздуха, либо на СТО попрошу либо вызову автомеханика, который мне замерял давление с компрессией (наконец-то нашла человека). Заодно я бы почистила еще раз дроссельную заслонку и поменяла там прокладку.

Датсун ми-до, 2015., АКПП, 87 л.с., 8 кл.дв., dream II

256 (23-06-2024 09:26:23 отредактировано FAQir)

Re: Датсунчик 2015 г.в.

aqwarel пишет:

. По ошибкам на сканере АБС С0211-49
неисправность ЭБУ, но пока манипуляции все делали, я заметила, что esc погас наконец-то

Аналогичная ошибка:
"Ну и последняя ошибка, которую упомяну здесь C0211-49 Неисправность ЭБУ
Пугаться и в панике заказывать новый гидроблок не надо. Эта ошибка возникает при диагностике блока посредством ELM 327 USB через Open Diag Pro. Дело в том, что данные приблуды не является оригинальным дилерским диагностическим оборудованием, поэтому во время сеанса связи с гидроблоком в диагностическом режиме могут изредка возникать ошибки. Ничего страшного в этом нет. Просто особенность работы программы. Из-за этого, кстати, во время диагностики блока шнурком горит сигнализатор ESP на приборной панели."
Отсюда: https://www.drive2.ru/l/583876684428652707/

Datsun Mi-Do Dream-I, 2019г. мотор 21127 16кл. 106л.с

257 (23-06-2024 13:37:16 отредактировано aqwarel)

Re: Датсунчик 2015 г.в.

Да, я вспомнила про это. У меня такое было уже зимой. Только это после car scaner, когда ею ошибки скидываешь, вот такая фигня. У меня и тогда esc горел, потом сам потух. Просто в OpenDiag в платных блоках ошибки не скинуть и я тогда скидываю другой прогой.

Датсун ми-до, 2015., АКПП, 87 л.с., 8 кл.дв., dream II

258

Re: Датсунчик 2015 г.в.

Пришли сегодня фильтра, записалась на пятницу менять топливный фильтр. У нас жара. Поехала домой с кондиционером, все нормально тяга была, но на холостых мотор захлебывался. Так вот заехала в магазин, а назад стартер кручу, а машина не заводится. Долго крутила, еле схватилась. Знаете как будто либо топлива не хватает, либо искры нет, либо аккум. У какие идеи? Свечи были нормальные, аккум по идее новый... может форсунки? А... вот еще, при включении зажигания какой-то писк. В момент когда насос набирает давление, там такой звук раньше был, его слышно. А сегодня писк вместо этого. Но ведь давление проверили, все ок...

Датсун ми-до, 2015., АКПП, 87 л.с., 8 кл.дв., dream II

259 (27-06-2024 16:56:15 отредактировано grafer)

Re: Датсунчик 2015 г.в.

assebus⇓ пишет:

Я ещё два года назад, в ноябре 2021 перед прохождением ТО про запас купил лампы ДХО, Н4 и стопари. Так и лежат в бардачке.
А до этого просто запарился менять, сейчас даже не помню какие стоят, возможно недорогие "Маяк". За эти два с половиной года только подсветку номера менял обе

Также, первые лет 5 менял раза по 2 лампы ближн/дальн. и дхо/габарит. А сейчас реже чем  1 раз в год. Причём Н4 покупаю всегда одни и теже Philips Vision +30% - они кстати с завода идут (но не у всех).

on-DO, Trust-3, 2014

260

Re: Датсунчик 2015 г.в.

aqwarel пишет:

Пришли сегодня фильтра, записалась на пятницу менять топливный фильтр. У нас жара. Поехала домой с кондиционером, все нормально тяга была, но на холостых мотор захлебывался. Так вот заехала в магазин, а назад стартер кручу, а машина не заводится. Долго крутила, еле схватилась. Знаете как будто либо топлива не хватает, либо искры нет, либо аккум. У какие идеи? Свечи были нормальные, аккум по идее новый... может форсунки? А... вот еще, при включении зажигания какой-то писк. В момент когда насос набирает давление, там такой звук раньше был, его слышно. А сегодня писк вместо этого. Но ведь давление проверили, все ок...

Беда АвтоВАЗовского электронного дросселя. Проблема обычно появляется при + температуре, когда горячий двигатель глушишь и минут через 5-30 пытаешься запустить. Крутит стартером секунд 5-10 прежде чем запустится двигатель. Помогает понажимать педаль  газа. Проявляется не часто, может раз в неделю или месяц.

on-DO, Trust-3, 2014

261

Re: Датсунчик 2015 г.в.

grafer пишет:
aqwarel пишет:

Пришли сегодня фильтра, записалась на пятницу менять топливный фильтр. У нас жара. Поехала домой с кондиционером, все нормально тяга была, но на холостых мотор захлебывался. Так вот заехала в магазин, а назад стартер кручу, а машина не заводится. Долго крутила, еле схватилась. Знаете как будто либо топлива не хватает, либо искры нет, либо аккум. У какие идеи? Свечи были нормальные, аккум по идее новый... может форсунки? А... вот еще, при включении зажигания какой-то писк. В момент когда насос набирает давление, там такой звук раньше был, его слышно. А сегодня писк вместо этого. Но ведь давление проверили, все ок...

Беда АвтоВАЗовского электронного дросселя. Проблема обычно появляется при + температуре, когда горячий двигатель глушишь и минут через 5-30 пытаешься запустить. Крутит стартером секунд 5-10 прежде чем запустится двигатель. Помогает понажимать педаль  газа. Проявляется не часто, может раз в неделю или месяц.

Я бы добавил, что не только электронного. Такое у меня бывало и на тросиковом дросселе инжекторной 99. Сейчас и на датсуне иногда бывает, заметил, что при температуре ДВС 60-80 градусов, и именно после непродолжительной стоянки минут в 5-15.

А кто постарше, и ездил ещё на карбюраторах, говорят, что и тогда это уже было... в общем, это давнишняя ВАЗовская болячка, радует что не такая частая. Так вот. если кто помнит мои ранние темы и сообщения , скажу, что этот глюк (не стартует на горячем-тёплом) на порядок реже вылазит, чем невключение стартера с первого раза.

Datsun on-Do, Dream-II, "Серый", ДВС 21127, 106л.с., 16кл., МКПП, выпуск IV кв 2017г. Приобретён 3 января 2018г. 1_й хозяин.

http://line4auto.ru/vaz/m1143.gif

262

Re: Датсунчик 2015 г.в.

В общем, у меня в запасе лежат теперь фильтра)) Я в итоге не поменяла, посмотрела у меня еще рано менять. Ну и хочу сказать, что мне помогла присадка в бензин. Ошибка бедная смесь на холостом ходу пропала. Но у меня теперь датчик давления масла ошибка. Думаю сам датчик придется менять. Потому что масло на максимуме и ни капли не уменьшилось. Меняла в сентябре его. В остальном машиной довольна. Правда сегодня ездила по незнакомой дороге и на повороте об бордюр ободрала опять диск. У меня на нем уже живого места нет, постоянно ему достается. Но зато, Датсунчик мой теперь мне помогает перевозить мебель, даже столешницу с ним везли 4 м попиленную на два) Сэкономили на доставке) 31 июля будет год как я села за руль моего Датсунчика)

Датсун ми-до, 2015., АКПП, 87 л.с., 8 кл.дв., dream II

263

Re: Датсунчик 2015 г.в.

По лампе низкого давления масла скорее всего Вы правы, моросит датчик. Он не надёжный, у меня уже третий. Если на разъёме у него масло или вокруг него следы подтёков, то точно он.
P.S. Максимальный уровень масла не гарантирует что насос создаёт нужное давление.

on-DO, Trust-3, 2014