251 (20-06-2024 12:36:35 отредактировано FAQir)

Re: Датсунчик 2015 г.в.

aqwarel пишет:

Инструкцию по замене ближнего в ми-до так толком и не нашла. Буду пробовать сама через люк. ... а ближний говорят там сложно...

Datsun mi-DO  Замена лампы ближнего света:

1. Снимаем защитную резинку.
2. Аккуратно отгибаем лепесток крепления (на фото показан красной стрелкой) вниз пальцем или маленькой плоской отверткой.
3. Поворачиваем патрон с лампой против часовой стрелки. С отогнутым лепестком патрон идет достаточно легко, без отгибания я просто не мог его повернуть!
4. Извлекаем лампу из патрона, помогая себе маленькой плоской отверткой.
5. Аккуратно вставляем новую лампу, не касаясь пальцами колбы.
6. Всавляем в фару и поворачиваем патрон с лампой по часовой стрелке.
7. Подгибаем обратно (наверх) отогнутый лепесток, который надежно фиксирует лампу.
8. Ставим на место защитную резинку.

****
составитель инструкции написал, что уложился в 5 минут.
п.5 - категорически нельзя касаться колбы лампы (включая извлечение из упаковки) руками! Использовать или чистые х\б перчатки, или медицинские
****

UPD.
Нашёл в своём архиве ещё одну инструкцию:

Datsun mi-DO  Замена лампы ближнего света

Никакой пружинки (о которой пишется в руководстве) я там не увидел и руками нащупать не смог.
Думал уже плюнуть и писать на сайт Датсун, чтобы прислали мне как это делается — не буду же я из-за этого ехать к ОД и платить рублей 300-500 за замену. Но получилось вытащить лампу — повернув полностью всю конструкцию против часовой стрелки. Оказалось, что штекер вовсе не съемный, а именно он сам вставляется в пазы, за которые все и держатся, а лампа просто вставляется в него.
Обратно все это вставляется и поворачивается уже по часовой стрелке до упора.


Сам ещё не менял, не знаю, что там у меня  bk

Datsun Mi-Do Dream-I, 2019г. мотор 21127 16кл. 106л.с
Спасибо сказали: aqwarel1

252 (21-06-2024 05:06:50 отредактировано aqwarel)

Re: Датсунчик 2015 г.в.

Спасибо. Буду пробовать отпишусь как это на ми-до делать) Жду когда лампа придет.

Датсун ми-до, 2015., АКПП, 87 л.с., 8 кл.дв., dream II

253

Re: Датсунчик 2015 г.в.

FAQir⇓ пишет:

составитель инструкции написал, что уложился в 5 минут.

По инструкции всегда всё легко и быстро.

в ОН-до осложняется всё тем, что работать приходится вслепую. т.е. можно или только смотреть одним глазком или ковырять рукой на ощупь не видя ничего. плюс места мало - постоянно во что-то рука упирается и с первого раза (у меня по крайней мере) ну никак не получается вынуть лампу. в одной фаре даже так и осталась колба... просто разок уже дёрнул сильнее и оторвал. А вот вставить получается проще. В общем каждый раз только при помощи какой-то МАТери ab
как в МИ-до, не знаю.

Datsun on-Do, Dream-II, "Серый", ДВС 21127, 106л.с., 16кл., МКПП, выпуск IV кв 2017г. Приобретён 3 января 2018г. 1_й хозяин.

http://line4auto.ru/vaz/m1143.gif

254

Re: Датсунчик 2015 г.в.

assebus пишет:

По инструкции всегда всё легко и быстро.

Особенно ранее разобранное собирать- "в обратной последовательности" ag

Datsun Mi-Do Dream-I, 2019г. мотор 21127 16кл. 106л.с

255

Re: Датсунчик 2015 г.в.

В общем, померили Датсуну давление в топливе 3,5 атмосфер, все ок. Замерили компрессию, о которой так просили ab Во всех цилиндрах одинаковая 13. Но в первом цилиндре на свече есть следы масла, остальные свечи чистые. Мне сказали для такого мотора это хорошая компрессия и вообще мотор работает хорошо. По ошибкам на сканере АБС С0211-49
неисправность ЭБУ, но пока манипуляции все делали, я заметила, что esc погас наконец-то ag Лампу ДХО поменяли мне, жду ближний свет когда придет. Какие дальнейшие действия: меняю топливный фильтр, заодно салонный, воздушный. Смотрю изменения. Если изменений нет, то еду на СТО смотреть форсунки. А ну и по поводу подсоса воздуха, либо на СТО попрошу либо вызову автомеханика, который мне замерял давление с компрессией (наконец-то нашла человека). Заодно я бы почистила еще раз дроссельную заслонку и поменяла там прокладку.

Датсун ми-до, 2015., АКПП, 87 л.с., 8 кл.дв., dream II

256 (23-06-2024 09:26:23 отредактировано FAQir)

Re: Датсунчик 2015 г.в.

aqwarel пишет:

. По ошибкам на сканере АБС С0211-49
неисправность ЭБУ, но пока манипуляции все делали, я заметила, что esc погас наконец-то

Аналогичная ошибка:
"Ну и последняя ошибка, которую упомяну здесь C0211-49 Неисправность ЭБУ
Пугаться и в панике заказывать новый гидроблок не надо. Эта ошибка возникает при диагностике блока посредством ELM 327 USB через Open Diag Pro. Дело в том, что данные приблуды не является оригинальным дилерским диагностическим оборудованием, поэтому во время сеанса связи с гидроблоком в диагностическом режиме могут изредка возникать ошибки. Ничего страшного в этом нет. Просто особенность работы программы. Из-за этого, кстати, во время диагностики блока шнурком горит сигнализатор ESP на приборной панели."
Отсюда: https://www.drive2.ru/l/583876684428652707/

Datsun Mi-Do Dream-I, 2019г. мотор 21127 16кл. 106л.с

257 (23-06-2024 13:37:16 отредактировано aqwarel)

Re: Датсунчик 2015 г.в.

Да, я вспомнила про это. У меня такое было уже зимой. Только это после car scaner, когда ею ошибки скидываешь, вот такая фигня. У меня и тогда esc горел, потом сам потух. Просто в OpenDiag в платных блоках ошибки не скинуть и я тогда скидываю другой прогой.

Датсун ми-до, 2015., АКПП, 87 л.с., 8 кл.дв., dream II

258

Re: Датсунчик 2015 г.в.

Пришли сегодня фильтра, записалась на пятницу менять топливный фильтр. У нас жара. Поехала домой с кондиционером, все нормально тяга была, но на холостых мотор захлебывался. Так вот заехала в магазин, а назад стартер кручу, а машина не заводится. Долго крутила, еле схватилась. Знаете как будто либо топлива не хватает, либо искры нет, либо аккум. У какие идеи? Свечи были нормальные, аккум по идее новый... может форсунки? А... вот еще, при включении зажигания какой-то писк. В момент когда насос набирает давление, там такой звук раньше был, его слышно. А сегодня писк вместо этого. Но ведь давление проверили, все ок...

Датсун ми-до, 2015., АКПП, 87 л.с., 8 кл.дв., dream II

259 (27-06-2024 16:56:15 отредактировано grafer)

Re: Датсунчик 2015 г.в.

assebus⇓ пишет:

Я ещё два года назад, в ноябре 2021 перед прохождением ТО про запас купил лампы ДХО, Н4 и стопари. Так и лежат в бардачке.
А до этого просто запарился менять, сейчас даже не помню какие стоят, возможно недорогие "Маяк". За эти два с половиной года только подсветку номера менял обе

Также, первые лет 5 менял раза по 2 лампы ближн/дальн. и дхо/габарит. А сейчас реже чем  1 раз в год. Причём Н4 покупаю всегда одни и теже Philips Vision +30% - они кстати с завода идут (но не у всех).

on-DO, Trust-3, 2014

260

Re: Датсунчик 2015 г.в.

aqwarel пишет:

Пришли сегодня фильтра, записалась на пятницу менять топливный фильтр. У нас жара. Поехала домой с кондиционером, все нормально тяга была, но на холостых мотор захлебывался. Так вот заехала в магазин, а назад стартер кручу, а машина не заводится. Долго крутила, еле схватилась. Знаете как будто либо топлива не хватает, либо искры нет, либо аккум. У какие идеи? Свечи были нормальные, аккум по идее новый... может форсунки? А... вот еще, при включении зажигания какой-то писк. В момент когда насос набирает давление, там такой звук раньше был, его слышно. А сегодня писк вместо этого. Но ведь давление проверили, все ок...

Беда АвтоВАЗовского электронного дросселя. Проблема обычно появляется при + температуре, когда горячий двигатель глушишь и минут через 5-30 пытаешься запустить. Крутит стартером секунд 5-10 прежде чем запустится двигатель. Помогает понажимать педаль  газа. Проявляется не часто, может раз в неделю или месяц.

on-DO, Trust-3, 2014

261

Re: Датсунчик 2015 г.в.

grafer пишет:
aqwarel пишет:

Пришли сегодня фильтра, записалась на пятницу менять топливный фильтр. У нас жара. Поехала домой с кондиционером, все нормально тяга была, но на холостых мотор захлебывался. Так вот заехала в магазин, а назад стартер кручу, а машина не заводится. Долго крутила, еле схватилась. Знаете как будто либо топлива не хватает, либо искры нет, либо аккум. У какие идеи? Свечи были нормальные, аккум по идее новый... может форсунки? А... вот еще, при включении зажигания какой-то писк. В момент когда насос набирает давление, там такой звук раньше был, его слышно. А сегодня писк вместо этого. Но ведь давление проверили, все ок...

Беда АвтоВАЗовского электронного дросселя. Проблема обычно появляется при + температуре, когда горячий двигатель глушишь и минут через 5-30 пытаешься запустить. Крутит стартером секунд 5-10 прежде чем запустится двигатель. Помогает понажимать педаль  газа. Проявляется не часто, может раз в неделю или месяц.

Я бы добавил, что не только электронного. Такое у меня бывало и на тросиковом дросселе инжекторной 99. Сейчас и на датсуне иногда бывает, заметил, что при температуре ДВС 60-80 градусов, и именно после непродолжительной стоянки минут в 5-15.

А кто постарше, и ездил ещё на карбюраторах, говорят, что и тогда это уже было... в общем, это давнишняя ВАЗовская болячка, радует что не такая частая. Так вот. если кто помнит мои ранние темы и сообщения , скажу, что этот глюк (не стартует на горячем-тёплом) на порядок реже вылазит, чем невключение стартера с первого раза.

Datsun on-Do, Dream-II, "Серый", ДВС 21127, 106л.с., 16кл., МКПП, выпуск IV кв 2017г. Приобретён 3 января 2018г. 1_й хозяин.

http://line4auto.ru/vaz/m1143.gif

262

Re: Датсунчик 2015 г.в.

В общем, у меня в запасе лежат теперь фильтра)) Я в итоге не поменяла, посмотрела у меня еще рано менять. Ну и хочу сказать, что мне помогла присадка в бензин. Ошибка бедная смесь на холостом ходу пропала. Но у меня теперь датчик давления масла ошибка. Думаю сам датчик придется менять. Потому что масло на максимуме и ни капли не уменьшилось. Меняла в сентябре его. В остальном машиной довольна. Правда сегодня ездила по незнакомой дороге и на повороте об бордюр ободрала опять диск. У меня на нем уже живого места нет, постоянно ему достается. Но зато, Датсунчик мой теперь мне помогает перевозить мебель, даже столешницу с ним везли 4 м попиленную на два) Сэкономили на доставке) 31 июля будет год как я села за руль моего Датсунчика)

Датсун ми-до, 2015., АКПП, 87 л.с., 8 кл.дв., dream II

263

Re: Датсунчик 2015 г.в.

По лампе низкого давления масла скорее всего Вы правы, моросит датчик. Он не надёжный, у меня уже третий. Если на разъёме у него масло или вокруг него следы подтёков, то точно он.
P.S. Максимальный уровень масла не гарантирует что насос создаёт нужное давление.

on-DO, Trust-3, 2014

264

Re: Датсунчик 2015 г.в.

aqwarel⇓ пишет:

Ну и хочу сказать, что мне помогла присадка в бензин. Ошибка бедная смесь на холостом ходу пропала.

Считай повезло - немного грязи было , значит.

aqwarel⇓ пишет:

Правда сегодня ездила по незнакомой дороге и на повороте об бордюр ободрала опять диск. У меня на нем уже живого места нет, постоянно ему достается.

А вот здесь надо: Во-первых, быть внимательнее, и во-вторых - ездить ездить и ездить, чтобы знать габариты машины. По-хорошему, со временем Вы должны "видеть" (чувствовать) где едет колесо.

aqwarel⇓ пишет:

В остальном машиной довольна.

Это главное!

Datsun on-Do, Dream-II, "Серый", ДВС 21127, 106л.с., 16кл., МКПП, выпуск IV кв 2017г. Приобретён 3 января 2018г. 1_й хозяин.

http://line4auto.ru/vaz/m1143.gif

265

Re: Датсунчик 2015 г.в.

А вот здесь надо: Во-первых, быть внимательнее, и во-вторых - ездить ездить и ездить, чтобы знать габариты машины. По-хорошему, со временем Вы должны "видеть" (чувствовать) где едет колесо.

Габариты я знаю. Просто не знакомая дорога была и выезд со двора. Нужно было быстро проскочить через поток, поэтому как только окошко было, я по газам и направо, а там кривой бордюр видать, вот и зацепила. Я обдираю в основном когда дорога не знакомая. Я же в основном то езжу на работу и обратно, хотя вчера вот впервые 5 колец по пути проехала туда и обратно. Тоже ни разу не ездила там. А габариты то за год я уже знаю. Такое может случится и с опытным водителем. Бывает.

Датсун ми-до, 2015., АКПП, 87 л.с., 8 кл.дв., dream II

266

Re: Датсунчик 2015 г.в.

aqwarel⇓ пишет:

Я же в основном то езжу на работу и обратно... А габариты то за год я уже знаю.

В этом то и есть Ваша ошибка. Вы слишком уверены в себе, что за год (катаясь в основном по одному и тому же маршруту) стали опытным водителем. Это как раз таки самый опасный период: с года до трёх, примерно, когда возникает ощущение уверенности и опытности. А динамические габариты  - очень хитрая и обманчивая вещь. Ещё раз призываю быть аккуратнее. Дело вовсе не в незнакомой дороге - всегда и везде нужно внимательно смотреть, ОСОБЕННО (как ни странно) на знакомом пути!

Datsun on-Do, Dream-II, "Серый", ДВС 21127, 106л.с., 16кл., МКПП, выпуск IV кв 2017г. Приобретён 3 января 2018г. 1_й хозяин.

http://line4auto.ru/vaz/m1143.gif

267

Re: Датсунчик 2015 г.в.

assebus пишет:
aqwarel⇓ пишет:

Я же в основном то езжу на работу и обратно... А габариты то за год я уже знаю.

В этом то и есть Ваша ошибка. Вы слишком уверены в себе, что за год (катаясь в основном по одному и тому же маршруту) стали опытным водителем. Это как раз таки самый опасный период: с года до трёх, примерно, когда возникает ощущение уверенности и опытности. А динамические габариты  - очень хитрая и обманчивая вещь. Ещё раз призываю быть аккуратнее. Дело вовсе не в незнакомой дороге - всегда и везде нужно внимательно смотреть, ОСОБЕННО (как ни странно) на знакомом пути!

Я аккуратно вожу, в отличии от некоторых, которых вижу на дорогах. По сравнении с ними я вообще идеально еду)) Кстати, я уже много где ездила, не только до работы. Пол города уже объездила, также по трассе тоже уже ездила и на пляж, через 6 колец и со сложными развязками дорогу прошла. Так что я не только на работу езжу уже) А по поводу уверенности здесь Вы не правы, я прекрасно осознаю свой опыт, что еще мало пройдено и значки даже не снимаю, хотя могла и не клеить их, т.к. правам 13 лет. Некоторые знаки не клеят вообще. Я год с ними езжу, причем и спереди и сзади, снимать пока не собираюсь. Как-то Вы скептически все время в мою сторону настроены)) Мне же не 16 уже, чтобы быть такой беспечной как Вы считаете) В моем возрасте я уже очень ответственно подхожу ко всему.

Датсун ми-до, 2015., АКПП, 87 л.с., 8 кл.дв., dream II

268 (14-08-2024 07:16:56 отредактировано assebus)

Re: Датсунчик 2015 г.в.

aqwarel, Вы уж конечно извините если задел, но некоторые Ваши заявления выглядят настолько наивными, что волей-неволей советы и предостережения сами напрашиваются и летят "из-под пера".

aqwarel⇓ пишет:

правам 13 лет

Это вообще не аргумент, а даже наоборот - ничего хорошего. Водительский СТАЖ (владение правами) и ОПЫТ (практического вождения) за рулём это две огромные разницы.
Просто примите и поверьте, что год (хоть и ежедневной езды, но на машине с АКПП) это очень мало. Плюс ко всему за 13 лет, с момента когда Вы обучались вождению и получили  ВУ (права), в ПДД произошло много изменений, за которыми Вы, ещё не будучи за рулём, вряд-ли следили.

Так что:

aqwarel⇓ пишет:

А по поводу уверенности здесь Вы не правы, я прекрасно осознаю свой опыт...

aqwarel⇓ пишет:

Как-то Вы скептически все время в мою сторону настроены))

не считаю себя неправым, но если не хотите или Вам мои мысли неприятны, то могу таки больше не участвовать в Ваших темах.
собственно, уже зарекался, но, видя как Вы иногда заблуждаетесь, просто не мог пройти мимо.

С Уважением.

Datsun on-Do, Dream-II, "Серый", ДВС 21127, 106л.с., 16кл., МКПП, выпуск IV кв 2017г. Приобретён 3 января 2018г. 1_й хозяин.

http://line4auto.ru/vaz/m1143.gif

269

Re: Датсунчик 2015 г.в.

Плюс ко всему за 13 лет, с момента когда Вы обучались вождению и получили  ВУ (права), в ПДД произошло много изменений, за которыми Вы, ещё не будучи за рулём, вряд-ли следили.

А вот здесь Вы абсолютно не правы, ну зачем говорить то, чего не знаете. Прежде, чем сесть за руль, я учила заново правила с учетом всех новшеств, решала билеты в течение года, потому что я начала поиск машины как раз в начале 2022 года и с этого момента стала повторять билеты, смотреть обучающие видео по вождению и т.д. Я человек ответственный и никогда бы не села за руль подвергая себя опасности и окружающих! Я прекрасно осознавала, что прошло 13 лет, все забылось, практики не  было и т.д. Так что прежде, чем сесть за руль с инструктором (!) я уже была подготовлена за год! Машину я купила летом 2023 г и сначала наняла инструктора, с ним поездила, вспомнила навыки, повторяя при этом каждодневно(!) теорию!!! Да меня в автошколе меньше обучили, чем я за это время обучилась. Потом в отпуске ездила сначала по району сама, потихоньку когда мало машин в город и т.д. Так что зря Вы так представляете меня в таком амплуа. Женщины за рулем, не хуже мужчин могут ездить, а некоторые еще и лучше. Как говорит моя коллега: "Все зависит от прокладки между рулем и сиденьем".  И, кстати, после автошколы я вообще гораздо хуже ездила и не умела парковаться. Так что в более зрелом возрасте, когда я сама готовилась и наняла частного инструктора, я обучилась больше, чем дала мне автошкола. Плюс очень помогли обучающие видео.

Датсун ми-до, 2015., АКПП, 87 л.с., 8 кл.дв., dream II
Спасибо сказали: FAQir1

270

Re: Датсунчик 2015 г.в.

Ну что ж. Это хорошо.
Значит Вы - то самое редчайшее исключение из правил...
в отличии от большинства, у кого права просто так на полочке лежат.

Datsun on-Do, Dream-II, "Серый", ДВС 21127, 106л.с., 16кл., МКПП, выпуск IV кв 2017г. Приобретён 3 января 2018г. 1_й хозяин.

http://line4auto.ru/vaz/m1143.gif

271 (29-08-2024 09:31:51 отредактировано aqwarel)

Re: Датсунчик 2015 г.в.

Пришла пора масло менять снова. Кто ставил масляный фильтр Sakura C25011? Отзывы хорошие, в прошлом году мне лада ставили синий, но хочу другой попробовать.

П.С. Вопрос снимаю) У меня оказывается есть масляный фильтр в наличии, он в комплекте шел с другими фильтрами)) Я забыла. Надеюсь нормальный. Fortech фирма.

Датсун ми-до, 2015., АКПП, 87 л.с., 8 кл.дв., dream II

272

Re: Датсунчик 2015 г.в.

Я использовал MANN W914/2 до тех пор, пока его цена не улетела в облака (~950руб. Омск).
Перешёл на RB-exide C-030E, который 10 лет успешно использовал на Калине. (430руб.)
SAKURA C25011 заявлен за 490 руб. Опыта использования нет. bn

Datsun Mi-Do Dream-I, 2019г. мотор 21127 16кл. 106л.с

273 (01-09-2024 13:06:51 отредактировано aqwarel)

Re: Датсунчик 2015 г.в.

Я сегодня поменяла салонный фильтр САМА! Который в комплекте шел с другими фильтрами на озоне. Короче, который старый стоял, у него рамка мягкая, а у нового пластиковая. Кое как его туда вставила. Вообще, конечно какой придурок придумал так делать??? Я сначала не могла снять пластиковую панель, т.к. дворник мешал. Потом эту пластиковую заглушку снимала. она вся какая-то корявая, ну ппц просто. Далее, там рядом с фильтром место, все было в листве и грязь мокрая!!! Как будто взяли грязь накидали туда и листвой засыпали. Я это все выгребла естественно, протерла там все. Ну и потом уже сам фильтр вытащила, он был грязный, тоже листья, пух и другая фигня. Но меня больше место рядом впечатлило. Ну и сама замена, это ппц корячится надо. Потом эту пластиковую фигню на место ставить тоже квест, дворник же не делается у нас вверх. Ну в общем, хочется пожелать конструкторам, чтобы в их жизни тоже так было)) Но я думаю в следующий раз я куплю фильтр все-таки с мягкой рамкой, его вставлять проще будет и по окружности не так пропускать пыль, как пластик. Там знатные щели по бокам, где защелки. А я молодец! ab

Датсун ми-до, 2015., АКПП, 87 л.с., 8 кл.дв., dream II

274 (01-09-2024 18:06:18 отредактировано Xenon)

Re: Датсунчик 2015 г.в.

aqwarel, включаете зажигание, включаете дворники, и в верхнем положении поводков дворников выключаете зажигание. Вот и всё, поводок вам не мешает. Далее откручиваете шестигранником саморезы половинки жабо. Затем пластиковую накладку над фильтром на двух саморезах корестовых. Меняете фильтр ну и всё в обратном порядке собираете. Проще некуда.

Сейчас понял, наверно у вас так не будет работать, в комплектации dream стеклоочистители управляются вроде как блоком комфорта. А там как это реализовано не знаю. Попробуйте.

Datsun On-Do Trust II 5МТ 87 Л.С. 2014 г.в. 31 окт.

275 (01-09-2024 19:01:04 отредактировано FAQir)

Re: Датсунчик 2015 г.в.

Я половинку жабо спокойно так вытаскиваю, не трогая дворник, ну, выгибаю немного правый угол, но это всё довольно легко.
Салонный фильтр меняю летом два раза и раз перед морозами, 3 раза в год.
"пластиковая фигня", она же защитный кожух, вытаскивается очень легко.
1. Открутить правый саморез (собственно, он там один)
2. В левой части левой рукой нажать на выступ-фиксатор, правой потянуть кожух в сторону центра авто.
3. Направить левую часть кожуха наружу и вытащить его.
В" Калине"-  внешне похожая конструкция, только бортики сделаны из толстого полиэтилена, который при установке на место постоянно задирался и норовил оторваться - вот там да, идиотская конструкция была!
Щелей между корпусом и фильтром быть не должно!!! Возможно, вам продали неподходящий фильтр. Если он в рамке - она должна вставать на место немного туго. А тот, что без рамки (мягкий), по периметру должен иметь приклееную полоску поролона, и при установке нужно следить, чтобы она не задралась и не оторвалась.

Xenon пишет:

Далее откручиваете шестигранником саморезы половинки жабо.

Только вот там саморезы Torx T20 ("звёздочка").
Хотя, наверное, можно и шестигранником действовать, если он плотно входит в шлицы, нагрузка слабая, слизать грани не получится, просто я сразу прикупил Т-20, Г-образный, именно для жабо.

Datsun Mi-Do Dream-I, 2019г. мотор 21127 16кл. 106л.с