Тема: Загорелся значок esc

Datsun ON-DO 2018, комплектация Dream II. Хочу поделиться с неисправностью, которая может возникнуть у всех. Внезапно на приборах загорелся и не погас значок esc. На следующий день прибавился чек двигатель. Сразу записался на диагностику в АКОС, где прохожу ТО. Пока ждал 4 дня, испробовал все методы снятия ошибок, которые описываются в форуме. Не помогло. Вспомнил, что сын 2 недели назад сказал мне, что не работает стоп-сигнал на одной из фар. Не менял, т.к. было очень холодно и посчитал это не проблемой. А вот всё, что произошло потом, было уже через неделю. Причём, значок esc загорался только в том случае, если включал габаритные лампы или ближний свет. То есть, на ходовых огнях это не отражалось. Зажимал тормоз лопатой и посмотрел на задние фары. Они ярко загорелись. Менять не стал, да и непонятно, с какой стороны смотреть лампу. На диагностике этот дефект визуально не сразу определили, но компьютер указывал на стоп-сигнал. Предложили поменять лампочку (282 р), я согласился. Оказалось, что в лампочке спиралька отвалилась и упала на другу. Происходило замыкание, которое на езде не отражалась, но на приборе постоянно горели 2 значка. Вывод: если перегорела двухконтурная лампочка, её надо как можно скорее менять. Вот и всё! Удачи на дорогах.

2

Re: Загорелся значок esc

Если оба стопа в фонарях перегорят, то чек через какое-то время зажжётся. А здесь необычная случайность, а на автомобиле сама ESC есть?

on-DO, Trust-3, 2014

3

Re: Загорелся значок esc

grafer⇓ пишет:

а на автомобиле сама ESC есть?

Если это действительно Dream II, то есть. Это самая полная комплектация в 2017-2018 годах, дальше не знаю что ещё могли добавить.

Ну а вообще бред конечно. Ну то есть не бред, а заведомо подстава для посещения ОД и вымогания денег за диагностику. Раньше, на девятках и десятках было многоножечное "реле контроля ламп" и индикатор на панели. Оно как раз таки по току контролировало, причём раздельно правые и левые, да и вообще каждую, лампы стопарей и габаритов. Если хотя бы одна перегорала, то на приборке высвечивалась соответствующая иконка (перечёркнутая лампочка), и водитель знал, что нужно обойти свой автомобиль вокруг, найти сгоревшую и заменить. А теперь либо гадай либо плати за воздух. Считаю это предательством со стороны производителя.

Если не ошибаюсь, то подобный вопрос на этом форуме уже обсуждали, просто данный случай является комбинацией обрыва и КЗ.

Datsun on-Do, Dream-II, "Серый", ДВС 21127, 106л.с., 16кл., МКПП, выпуск IV кв 2017г. Приобретён 3 января 2018г. 1 хозяин.

http://line4auto.ru/vaz/m1143.gif