Re: Расход топлива на Datsun
Да.Ехал по трассе М-4 со свидетелями.В обоих случаях,дорога была в один и тот же город.1800 км.Нет,вру.На второй машине заезжал домой в Дивноморск,поэтому на второй машине получилось,чуть больше 2000 км.
Страницы Назад 1 … 12 13 14 15 16 17 18 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Да.Ехал по трассе М-4 со свидетелями.В обоих случаях,дорога была в один и тот же город.1800 км.Нет,вру.На второй машине заезжал домой в Дивноморск,поэтому на второй машине получилось,чуть больше 2000 км.
С момента покупки проехал 33 т. км и за ВСЕ время -все заправки и одометр средний расход 6,9 л/100 км.
Про обкатку скажу что она прошла плавно к 15 т. расход чуууууть снизился. В коробке масло заводское поменял(стружечки, и прочее...).
Стиль вождения - плавность, и двигателю легче и расход меньше.
По поводу встроенного компьютера отображающего некоторые показатели, так на моем средний расход чуть завышает примерно на 0,1-0,2 (или мне переливают на заправках )
diamond109, на каком пробеге поменял масло в коробке ?
пробег 5000 км- расход средний 8.1- езда в основном- город
Спустя год с момента покупки примерно 13,5 т/км.
diamond109, А немножко про машину и стиль езды?
Немного пораньше переключаться т.е. 1300-2300 оборотов держать. смотреть на дальний перекресток и по возможности проезжать его не останавливаясь, иногда накатом, иногда чуть ускорившись...
смотреть за знаками и оголтелыми переходниками.
На данный момент НИ ОДНОГО ШТРАФА не получено за все время за рулем. (хотя бывает что вхожу в зону ненаказуемого превышения)
На данный момент НИ ОДНОГО ШТРАФА не получено за все время за рулем.
До работы 50км. туда-сюда 100. по трассе.расход 5,2л на 100 км при движении со скоростью 70-90 км/час .если двигаться быстрее вырастает пропорционально скорости.Пробег 6000км. А на 14ом у меня ниже 5,8 не показывало по этой же дороге, но 14ая летало как ракета.От прошивки наверно зависит.
От прошивки наверно зависит.
Здесь двигатель придушен в угоду экологии.
Посты про расход в районе 5 литров вижу неоднократно, вижу и не устаю удивляться, извините за выражение. Как это можно? У меня ми-до на механике, пробег 6500, средний расход с момента выезда из салона 6.5 литров на сотню. Езжу большей частью по трассе, конечно. За расходом слежу постоянно. При движении по ровной дороге расход 5.5 л/100 - это скорость порядка 80 км в час, меньше только под горку если. В горку, соответственно, гораздо больше. Что-то я не так делаю, очевидно. Как добиться расхода на 5л/100????!!!!
Езда в "крейсерском режиме" = расход 5 литров на сотню.
То есть:
- относительно ровная трасса
- скорость = 115-+5 км/ч (По субъективным оценкам, самый оптимальный аэродинамический режим - 120 км/ч)
- пятая передача без переключений и сброса скорости, но и не гнать быстрее 120-и
В итоге расход получается 5-5,1 литра на сотню.
ПС:
Совсем забыл - 50кг чушку в багажник надо ещё закинуть(Это чтоб жопу не мотало.) и давление в шинах 2,2 очка(не 2, как в сервисах качают.)
ПС2:
Это всё на чистой машине - без рейлингов и всяких там обтекателей, мухобоек и прочих разных "свистоперделок".
и прочих разных "свистоперделок".
igor177⇓ пишет:и прочих разных "свистоперделок".
https://lurkmore.to/%D0%A1%D0%B2%D0%B8% … 0%BA%D0%B8
igor177, про аэродинамику смешно. Хотя если субъективно, то ладно.
igor177, про аэродинамику смешно. Хотя если субъективно, то ладно.
Почему смешно? От недостатка образования?
Это вообще-то широко известный факт - воздух тормозит движение любого девайса, в том числе и автомобиля.И его сопротивление надо преодолевать. И существует оптимальная скорость движения, на которой обеспечивается самый низкий расход топлива.
Про субъективность я упомянул лишь в ключе, что точные цифры оптимальной скорости мне не известны.
И это всё.
сопротивление воздуха, примерно,возрастает в квадрате скорости!!! и это не точно, там сложная кривая...
поэтому чем меньше скорость тем меньше сопротивление.
Вот если б была бы сложная поверхность оптикания(как на мяче для гольфа) тогда кривая проседала бы местами.
Про оптимальную скорость можно сказать, что это зависит от многих показателей: загрузка авто, кривая кпд двигателя, скорость и направление ветра и даже его температура!!! и много го другого.
мелкие неровности на дороге добавляют минимум пол литра на сотню и т.д. и т.п.
Пытаюсь понять в чем адаптивность педали газа и так ли она нужна? Еду по трассе, надо обогнать, а нет...авто привык к постоянной скорости
Согласен про 120км/ч, у меня такая же фигня. Но тут дело не только в аэродинамике. НА 120км/ч идет оптимальное соотношение количества оборотов к мощности. Тоесть, в данный момент двигатель расходует минимальное количество топлива для проворота коленвала.
Просто жуть.
Аэродинамическое сопротивление:
Pv = cx · S · v^2 · ρ/2
Где: cx - коэффициент зависящий от формы тела, S - площадь поперечного сечения тела, v - собственно скорость, ρ - плотность воздуха.
График - обычная парабола, если чо. Никаких там провалов нет и не было никогда.
Отличие от параболы начинается лишь на околозвуковых скоростях, когда наблюдаются срывы потока. Но для автомобилей, как вы уже догадались, это не актуально.
По поводу расхода, тут какая фишка - если ехать медленно, со скоростью до 50-60 км/ч, наплевав на сопротивление воздуха(будет пренебрежимо мало), то определённое расстояние мы проедем за время большее, чем если бы мы проехали то-же расстояние быстро. При этом, движок сожрёт бензина больше при медленной езде, просто за счёт большего времени работы. Ведь энергия топлива расходуется не только на перемещение самого авто.
Но при очень быстрой езде, расход возрастёт за счёт возросшего аэродинамического сопротивления.
То есть существует некий оптимальный режим, когда сопротивление воздуха ещё не настолько велико, чтобы повысить расход, но и едем быстро, за счёт чего движок работает меньше времени.
Вот это оно и есть.
И дело тут вовсе не в соотношении оборотов коленвала к мощности, точнее не только в этом соотношении, ибо у нас есть КПП, с помощью которой можно совершенно невозбранно менять передаточные числа, можно поставить разные по диаметру колёса, можно, наконец, ехать на неотрегулированном сцеплении. То есть тут следует учитывать много разных факторов. При этом затраченная работа по перемещению автомобиля на одно и то-же расстояние по одной и той-же дороге, будет абсолютно одинаковой, а мощность движка может дополнительно расходоваться на разные другие вещи. Другими словами, при одних и тех-же оборотах, двигатель может кушать разное количество бензина, в зависимости от внешних условий.
Ну и оптимальная скорость, конечно зависит от кучи параметров, это да. Даже от того, с какой ноги вы встали с утра.
Например - при больших скоростях, возникает подъёмная сила(да-да, как у самолётного крыла) вследствие чего уменьшается сцепление колёс с дорогой. Как думаете это влияет на расход топлива?
НА 120км/ч идет оптимальное соотношение количества оборотов к мощности.
На пятой. А если ты будешь ехать 120 км/ч на четвёртой?
И не говори что так не бывает. При обгонах - самое то, когда надо резко "стартануть".
Пытаюсь понять в чем адаптивность педали газа bn и так ли она нужна?
Просто бесит. Хочу прошивку без этой приблуды.
По поводу расхода, тут какая фишка - если ехать медленно, со скоростью до 50-60 км/ч, наплевав на сопротивление воздуха(будет пренебрежимо мало), то определённое расстояние мы проедем за время большее, чем если бы мы проехали то-же расстояние быстро. При этом, движок сожрёт бензина больше при медленной езде, просто за счёт большего времени работы. Ведь энергия топлива расходуется не только на перемещение самого авто.
Просто жуть - это данный абзац При указанных скоростях (50-60 км/ч) сила аэродинамического сопротивления будет превышать любую другую, как ею можно пренебрегать? (и не забудьте, что скорость, указанная вами в формуле - это сумма скоростей ветра и автомобиля, если ветер встречный). На велике катались, когда сильный ветер в лицо?
"При этом, движок сожрёт бензина больше при медленной езде, просто за счёт большего времени работы" - что? Надеюсь, очевидно, что увеличение скорости (уменьшение времени работы) - линейно, а увеличение сопротивления (увеличения расхода) - квадратично? Каким образом линейная функция обгонит квадратичную?
igor177⇓ пишет:По поводу расхода, тут какая фишка - если ехать медленно, со скоростью до 50-60 км/ч, наплевав на сопротивление воздуха(будет пренебрежимо мало), то определённое расстояние мы проедем за время большее, чем если бы мы проехали то-же расстояние быстро. При этом, движок сожрёт бензина больше при медленной езде, просто за счёт большего времени работы. Ведь энергия топлива расходуется не только на перемещение самого авто.
Просто жуть - это данный абзац При указанных скоростях (50-60 км/ч) сила аэродинамического сопротивления будет превышать любую другую, как ею можно пренебрегать? (и не забудьте, что скорость, указанная вами в формуле - это сумма скоростей ветра и автомобиля, если ветер встречный). На велике катались, когда сильный ветер в лицо?
"При этом, движок сожрёт бензина больше при медленной езде, просто за счёт большего времени работы" - что? Надеюсь, очевидно, что увеличение скорости (уменьшение времени работы) - линейно, а увеличение сопротивления (увеличения расхода) - квадратично? Каким образом линейная функция обгонит квадратичную?
Думаю, при таких расходах нет смысла поднимать теорию аэродинамики. Мне машина досталась от сына, он сразу чипанул и расход летом по БК 7.5, зимой 8.3. Зато динамика хорошая по сравнению с моими бывшими девяносто девятой и пятнашкой. Были когда-то во владении. И, уж если говорить о расходе и динамике, не может машина мчаться и мало потреблять, чудес не бывает, может быть на гибридах.
dizzy, сарказм(!) - субъективные ощущения превыше физики )
Надеюсь, очевидно, что увеличение скорости (уменьшение времени работы) - линейно, а увеличение сопротивления (увеличения расхода) - квадратично? Каким образом линейная функция обгонит квадратичную?
И вот как раз в точке их пересечения и будет тот самый оптимальный режим.
Всё просто.
dizzy, сарказм(!) - субъективные ощущения превыше физики )
Улыбнуло. Практика - критерий истины.
По поводу расхода... расход летом по БК 7.5, зимой 8.3.
Сегодня по трассе прошёл 1200км, на пятой, 100-105км/час - расход по БК 6,12л/100км.
Сегодня выезжаю на море.1480 км от двери до двери.Расход-100 л.Обычно заправляюсь на лукойле.В этот раз,все изменится.Нет на лукойле 98 или 100.Заправляться буду на тат нефти или БП.Буду лить 98 или сотку.Правда,эксперимент не будет чистым.Сейчас в баке 50/50.На обратной дороге будет в баке только 98.
igor177⇓ пишет:По поводу расхода... расход летом по БК 7.5, зимой 8.3.
Сегодня по трассе прошёл 1200км, на пятой, 100-105км/час - расход по БК 6,12л/100км.
Завидую Вашему терпению. Не получается на пятой ездить так.
Страницы Назад 1 … 12 13 14 15 16 17 18 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум и клуб владельцев Datsun DO (Датсун ДУ)