Тема: Замена регулятора давления топлива. Двигатель 21127, 2020 г.в.

Добрый день. Я начинающий датсуновод. Борюсь с вибрацией двигателя, нестабильным запуском двигателя. Проверка показала, что после ночной стоянки при однократном включении зажигания давление топлива поднимается с 0 до 2.8 атм. ( Проверял манометром ). Двигатель заводится, но "колбасит". При двукратном включении зажигания поднимается до 3.5 атм., заводится в принципе нормально, даление устанавливается на 3.9 атм. Хочу заменить регулятор давления. Не нашел инфы на эту тему. Вопрос. На датсуне с ДВС 21127 РДТ отдельно можно заменить, или в блоке с топливным насосом ? Подскажите пож. марку/модель, каталодный номер.

Удачи !

2 (03-05-2025 09:27:40 отредактировано Xenon)

Re: Замена регулятора давления топлива. Двигатель 21127, 2020 г.в.

Евгений Алексндрович, а топливный фильтр меняли? Может дело не в регуляторе а забитом фильтре? А еще внутри насоса есть сеточка-фильтр.

Datsun On-Do Trust II 5МТ 87 Л.С. 2014 г.в. 31 окт.
Спасибо сказали: Евгений Алексндрович1

3

Xenonay С вашего позволения ...Я бы после замены топливого фильтра и проверки сеточки насоса в баке.Если ничего не помогло из этого ,промыл бы форсунки.
Просьба.Мужики , ну пишите год и пробег . ab

Датсун он до 2016 траст2 с акпп

Согласен полностью. Про регулятор давления спросил, чтобы быть готовым к худшему варианту. Не думаю, что он дорогой. Планирую сразу все заменить : фильтр, сеточку насоса и регклятор, чтобы потом еще раз не разбирать

Удачи !

5