Re: Расход топлива на Datsun
Ошибаешься,Brisk
Свечи иридиевые?
Ошибаешься,Brisk
Свечи иридиевые?
vl116rus⇓ пишет:Ошибаешься,Brisk
Свечи иридиевые?
Откуда ... обычные.
Когда едешь с горы или на выбеге на передаче, то на БК мгновенный расход горючки показыват 0,0 л/100км-это что означает?
что означает
С просторов:
На передаче, без акселерации, если скорость вращения коленвала выше, чем при холостом ходе, топливо в форсунки не подается, совсем, поэтому и расход нулевой. Т.е. колеса крутят КПП и двигатель, сжимают воздух в цилиндрах, перепускают его через клапана, но без подачи топлива и, возможно, даже без зажигания (зависит от прошивки контроллера). Происходит торможение двигателем.
Частенько этот режим использую при движении, например, на спусках, вместо притормаживания тормозами. В зависимости от крутизны спуска, чтобы скорость не нарастала выше определенной, использую пониженные передачи.
При движении на нейтрали топливо в двигатель подается для поддержания его вращения — 1,5-2л/100км.
Отсюда есть советы по экономичности езды с горки спускаться на передачи тормозя двигателем а не на нейтрале с тормозами
топливо в форсунки не подается, совсем
Почему же тогда рев от движка стоит как при акселерации? Неужели весь шум от движка - звуки трущихся деталей?
Да нет ... это всё коробка наша шумит. А вот при движении накатом, если перекрыть подачу топлива - результат думаю будет понятен, встанем колом. Так, что 0,0 всётаки подаётся топливо по минимуму.
Да нет ... это всё коробка наша шумит
Проверено на отцовской Kia Rio - шумит именно движок.
Так, что 0,0 всётаки подаётся топливо по минимуму.
абсолютно согласен
рев от движка стоит как при акселерации
Загуглите про принудительный холостой ход
Коленвал крутится. Но это не признак работы двигателя как двигателя, т.е. устройства преобразования энергии бензина в механическую энергию. Когда она (машина) идет накатом, то ее колоса крутятся. Если при этом сцепление не выжато и передача не выключена (мы говорим о принудительном ХХ), то есть "жесткая" связь между колесами и коленвалом и он вынужден крутиться. Крутится к/вал - через механизм привода ГРМ и остальные привода крутятся все составляющие двигателя. Но они крутятся "пассивно" и двигатель как конструктив работает не как двигатель, т.е не как устройство "положительного" преобразования энергии, а как любой механизм, поглащающий энергию (в данном случае энергия инерционного движения авто превращается в энергию вращения деталей двигателя).Часть энергии инерционного движения поглощается имено двигателем и общее торможение проходит более эфективно, чем только тормозами. Ну а для того, чтобы двигатель не заглох, когда Вы выжмете сцепление или выключите передачу, то поступление бензина восстанавливается при падении оборотов ниже 1500об/мин. Тогда инерции двигателя хватает на выполнение нескольких оборотов для продолжения работы (по сути происходит то, что Вы делаете, таская машину на галстуке для запуска без АКБ) и двигатель восстанавливает свою штатную работу, преобразуя энергию бензина в энергию движения.
Тот, кто запускал кочергой движок знает - что такое без топлива его прокрутить.
artrnd Спасибо за проведенные раскопки инета
БК мгновенный расход горючки показыват 0,0 л/100км-это что означает?
Что машина начала вырабатывать топливо из воздуха
student⇓ пишет:БК мгновенный расход горючки показыват 0,0 л/100км-это что означает?
Что машина начала вырабатывать топливо из воздуха
сам у себя посмотри. P.S. этому явлению уже дано научное объяснение (см выше)
Когда едешь с горы или на выбеге на передаче, то на БК мгновенный расход горючки показыват 0,0 л/100км-это что означает?
Означает, что бортовой компьютер не умеет считать расход на холостом ходу.
Неужели весь шум от движка - звуки трущихся деталей?
Звук сжимающегося воздуха в цилиндрах.
У меня пробег 1350км.,а расход бензина 11,6 л/100км,это нормально?
У меня пробег 1350км.,а расход бензина 11,6 л/100км,это нормально?
Нормально для города и динамичной езды (МКПП).
babkovoleg67⇓ пишет:У меня пробег 1350км.,а расход бензина 11,6 л/100км,это нормально?
Нормально для города и динамичной езды (МКПП).
я не полностью доверяю показаниям расхода по бк. это нормально?
У меня пробег 1350км.,а расход бензина 11,6 л/100км,это нормально?
У меня на автомате на литр меньше, езжу в основном пустой(водятел+70 кг в багажнике), место пожига топлива Москва и область(мало).
я не полностью доверяю показаниям расхода по бк. это нормально?
Не доверять - в принципе нормально. Доверять всем и всему - намного хуже.
А вот при движении накатом, если перекрыть подачу топлива - результат думаю будет понятен, встанем колом. Так, что 0,0 всётаки подаётся топливо по минимуму.
Да ладно!!! Че, прям колом? То есть, по вашему, если едем с горки и на включенной передаче выключим зажигание, мы прям так колом и встанем?!!!
Есть такой метод машину на лямке таскать если мотор не заклинил и коробка работает, включаешь на буксируемой 5 передачу и вперед. В этом случае гур работает, да и на грузовике воздух в тормоза качает.
А если 4-ю? Заклинит?
А если 3-ю?!!!
А если зимой не дай бог машину на второй на лямке заводить-все, пипец, колом встанет?
Погодите, я правильно понимаю, тут разговор про МЕХАНИЧЕСКУЮ коробку? Или про автомат?
Если автомат, какие лямки?!!! Только Эвакуатор, только хардкор)))
Я для примера написал про буксировку, разговор шел про то как может быть нулевой расход накатом с включеной передачей. Советую почитать про горный тормоз на грузовиках, тут похожий принцип.
"Накатом и с " горки с включенной передачей" это два абсолютно противоположных понятия.
Я уже даже не знаю, как тут до человека мысль донести...
Форум и клуб владельцев Datsun DO (Датсун ДУ)