Тема: Серый ЛаДацун
Ну вот я и забрал сегодня свой ЛаДацун, комплектация Dream 1 или Е3.
Дилер http://datsun.avtoray.ru Что хочу сказать, мной занималась Менеджер Александра - очень доволен. Молодец девушка.
Дилер дал в подарок зимние шины пирелли, в связи с чем мною были куплены диски на 14 MW Eurodisk 14003, заказал шиномонтаж с балансировкой- 700 и сразу переобули. К слову комплектация идет с дисками на 15, литье, с шинами тоже пирелли.
Из допов была заказана антикорозиная обработка днища с арками ( кстати сделана безупречно каким-то PRIM антишум)- 4 литра 3864+работа 2240, коврики полиуретановые в салон - 1553 и багажник - 1380, Защита картера "БРОНЯ" - 1955+работа 350, Задние подкрылки (передние уже идут в данной комплектации) - 713+713+ работа 245+245, ну и какие то расходные материалы NISSAN - 270
Итого 14558.
Сразу поехал в ГАИ оформлять. По дороге понял что коробас воет, точнее воет 2-я передача, а остальные подвывают, ну и на первой двигатель под нагрузкой "рокочет". Пока стоял в очереди на осмотр авто - увидел несколько раз температуру двигателя 102 (за ботом -9, двигатель не глушил минут 25) - немного "фшоке", на ходу больше 85 не поднималась... Получил номера и поехал к знакомому ставить сигналку, предварительно купив старлайн а91. Установка прошла успешно! Все работает - все зашибись!!!
Предварительно был куплен антирадар Conqueror XR3008 (а точнее снят с предыдущего авто), волжские клаксоны (завод), видеорегистратор.
Хотел сделать фото-отчет но телефон сел... - расскажу на словах (если кто даст фото со снятым бампером - могу все показать стрелочками).
Сняли бампер, так как и сигналы и основной блок раздельного антирадара нужно ставить куда-то за него. Что бы снять бампер нужно открутить:
а) 2 болта на 10 под рамкой номера;
б) по 5 саморезов (по 2 снизу бампера, по 2 с боку на подкрылках и по 1 тоже снизу, там где крепиться мааааленький резиновый брызговичек), нужно сказать что там саморезы не под крестовую отвертку а "звездочка" на 20
в) 3 болта на 10 снизу бампера (2 из них оказались спрятаны под защитой картера, поэтому перед защиты был откручен)
г) верхние (не помню сколько 5 или 6) болты на 10 (которые спереди под капотом). Там же есть с каждой стороны еще по саморезу "звездочка" - их откручивать не надо.
Вуаля, бампер снят.
Начали ломать голову куда ставить сигналы... блин даже не знаю как на словах объяснить))). Справа и слева, получается над противотуманками, есть горизонтальные пластины с дырками - вот туда и поставили сигналы.
Основной блок антирадара поставили ... короче над радиатором крепится пластмассовая полоска, хз для чего, крепится к металлу - вывернули саморез, вставили туда болт на 6 и вуаля.
А теперь самое интересное (возможно я не досмотрел и на форуме это уже есть). Уважаемые владельцы комплектаций DREAM, вы в курсе что у вас есть функция открывания и закрывания передних стекол дистанционно? Если нет, то я вам расскажу. Сам был "фшоке". При длительном нажатие на кнопки на ключе происходит открытие или закрытие передних боковых стекол -ПРОВЕРЬТЕ (держите кнопку закрытия - стекла закрываются, соответственно наоброт тоже все работает). Позвонил в салон - там не в курсе о такой функции. Поехал к таксистам - нашлась "дримка", проверили - работает (таксист чуть не упал где стоял). Не знаю для чего это сделано в комплектации с климат контролем, но она есть.
Продолжение следует...