126 (23-12-2014 18:07:03 отредактировано www-shurik)

Re: Стыдоба! Проблема с сигналкой

7TT пишет:
www-shurik пишет:

доп канал программировать легко .

Зачем стока букафф про суперзащиту,- любой профи 90Х вам "по секрету" расскажет, как всё это обходиться на раз!, т.ч. -не питайте иллюзий,- вы защищены от хулиганов и неадекватов, "под заказ" ваше авто исчезнет минут за 5! bs

Слушал я таких профи из 90х - они очень далеки от реальности (так же верят что есть супер профи, ещё лучше их и т.д.).  Но просто на многих авто стоимостью 1млн и более до сих пор стоят сигналки 2011г.в. (без диалогового кода), с управлением по командам +12В (вместо включения в CAN шину и цифрового управления между модулями) и эти люди реально верят что стоит далеко не самая дешёвая защита с кучей наворотов дополнительных функций.  Большинство профи оценивают варианты угона. Просто напролом даже гранту не угнать - уже на форуме есть те, кому сломали замок зажигания и т.д.  даже просто с активированным ИММО без сигнализации т.е. у них было время и провода доставали, наверняка не на обум.

Машину ночью во дворе вскрыли. хотели угнать. Всю панель сломали, все по вырывали включая замок зажигания. Провода и штекеры целые. Вырвали переключатель дворника. Панель все горит.

У нас профи работает по вскрытию дверей (мужичок лет 50, весь в наколках) от 800 до 3 тыр берёт (реально многим помогал), но когда соседи случайно закрыли октавию, мы дали его телефон, так он и не смог открыть, в итоге соседи поехали домой (с отдыха 40км) за запасными ключами, при том, что ключи от дома в октавии. Все дверные замки на шкоде управлялись электроприводами - нет прямой тяги.

Электронику уже большая часть профи обойти не может, её чаще заменяют.  Тут даже не профи из 90х нужны, а более адекватные хакеры с ноутбуком из 2000х.


Вариант с GSM маяком вообще многим создаёт проблему -  это может быть даже обычный мобильник,  который проснётся по какому то событию, например после включения заднего хода и не как себя не выдаст при вскрытии сигналки. Либо при демонтаже какой то части проводов. Знать никто не будет, что эта мобила ожила и в течении 7 дней её можно пеленговать.  Либо телефон просыпается время 9-00 утра и спать ложиться в 10-00 утра - в режиме ожидания питается от штатной проводки. Если АКБ демонтировать, то кусок пластика за 700 рублей по часу в день будет месяц включаться и на звонки отвечать.

Зря вы верите в волшебство угонщиков  - это только в американский и китайских фильмах всякие угонщики тырят всё подряд по замыслу режиссёра. В реальности тырят что плохо лежит или владелец наивно пологал что обычной сигналки ему хватает или чаще, что его сигналка не обычная - она не только сигналит, но и охраняет. Охранять - это функция чаще замков, чем сигналок.

А так бывает иногда так, но авто так и осталось в гараже:
http://forum.ugona.net/userpix/166___1_1.jpg

Бывает и так
http://www.ugona.net/img/117.jpg
http://www.ugona.net/img/115.jpg
http://www.ugona.net/img/122.jpg

Просто в большинстве случаев у всех стоит всё прям как по карте установки, даже место установки всех элементов защиты, часть из которых никто не ставит вообще, следуя Вашей логике - автогонщикам это не проблема. Как раз таки каждая ступень защиты проблема - люди далеко не волшебники.

127

Re: Стыдоба! Проблема с сигналкой

Давайте не будем спорить. Безопасность авто это комплекс мер. Сигнализация с диалогом это хорошо. Пока нет доказательств его взлома. Но нужен второй этап - механическая блокировка. Кпп, вал рулевой и Капот в том числе.
Основной показатель стойкости - 15 минут. Далее угонщик оставляет авто, т.к. можно найти более доступный вариант.
Про помещение пвто на эвакуатор или в фуру речи нет. Только к Дацуну и Вазу это не используют. Проще найти менее защищенное авто.

Ravon R4 (он же Cobalt) Comfort AT.
До него Datsun On-Do в комплектации Trust 2.

128 (23-12-2014 18:32:27 отредактировано www-shurik)

Re: Стыдоба! Проблема с сигналкой

Стоимость услуг эвакуатора в рисковой ситуации соизмерима стоимости ВАЗа ab

Из той малой доли, кто вообще поставил сигналку, если задать вопрос, а кто то творчески к этому подошёл или там всё стоит как ОД (или установщики) поставили.
В итоге это опять будет малая доля.  Зато остальные будут слепо верить что замок от честных людей, а сигналки все вскрывают - трата денег в пустую
В итоге почти все угоны не требуют вообще никаких профи (точнее профи в замках дверей и штатного замка руля - как раз профи 90х). У большинства даже ИММО не активирован. Из знакомых, кто брал датсун, им пришлось дважды просить об активации ИММО, на грантах та же ситуация. ОД как то не охотно это делает.

Точно также ОД намекает про гарантию и установку сигналки только у них. при том, что выбор ограничен и в большинстве - это радиуправляемый замок дверей и пищалка, чтоб по колёсам пинать (не более).  Многие просто не чего не ставят, а просто в первые годы платят за КАСКО.
Где то слышал кусок арматурены под крылом (выше колеса) в АКБ и довольно быстро сигналка стухнет. Потом если через пару часов хозяин не вышел (брелок не добил, пикалка орать перестала), колёса снимают, салон могут обчистить. Колёса часто по хорошей цене (без большой скидки) уходят и продать можно самим (без посредников и разборок).

129

Re: Стыдоба! Проблема с сигналкой

www-shurik пишет:

Слушал я таких профи из 90х - они очень далеки от реальности

Вас на грантовском форуме что ли забанили? ag

Олег. (компл. Dreаm 1 )

130

Re: Стыдоба! Проблема с сигналкой

max-x-x⇓ пишет:

Давайте не будем спорить. Безопасность авто это комплекс мер

ab)) Мы на Дацун форуме, о какой "безопасности авто и комплексе мер" вы тут говорите?  Имо штатное активируйте да спите спокойно - никому наши "японские иномарки" не нужны, что бы время на них тратить.

max-x-x⇓ пишет:

Основной показатель стойкости - 15 минут.

Положат вас на задний ряд, под ноги паре грабителей - и поедите вы с ними за город, в темный, тихий лес. Вот и весь "показатель стойкости". Только, опять-же, наши машины называются Он-До, а не Х6М.

www-shurik⇓ пишет:

точнее профи в замках дверей и штатного замка руля

Замки дверей сворачиваются нормальной отверткой, замок - "сверткой" из расплющенного шестигранника. Знают это даже дети.

www-shurik⇓ пишет:

Из знакомых, кто брал датсун, им пришлось дважды просить об активации ИММО

У меня активирован был.

www-shurik⇓ пишет:

Многие просто не чего не ставят, а просто в первые годы платят за КАСКО.

У меня каско вообще в подарок было ab

коричневый Дрим-1

131

Re: Стыдоба! Проблема с сигналкой

www-shurik⇓ пишет:

Многие просто не чего не ставят, а просто в первые годы платят за КАСКО.

Самая путная противоугонка.

Олег. (компл. Dreаm 1 )

132

Re: Стыдоба! Проблема с сигналкой

Кстати, а можно ли открыть дверь изнутри если она закрыта на замок. Вопрос как про передние двери, так и про задние.

on-DO, Trust-3, 2014

133 (23-12-2014 19:36:38 отредактировано www-shurik)

Re: Стыдоба! Проблема с сигналкой

ДСМ пишет:
max-x-x⇓ пишет:

Давайте не будем спорить. Безопасность авто это комплекс мер

ab)) Мы на Дацун форуме, о какой "безопасности авто и комплексе мер" вы тут говорите?  Имо штатное активируйте да спите спокойно - никому наши "японские иномарки" не нужны, что бы время на них тратить.

Пока этот топ лады возглавляют - думаю датсун из-за схожести может там тоже быть. Как раз таки о безопасности владелицы самой распространённой марки меньше всего и думают.
2012г.
http://pics.autonews.ru/autonews_pics/onews/2013/03/27/125613.4206.jpg

http://www.zr.ru/content/news/626671-to … arya-2014/
Топ-20 самых угоняемых моделей января-2014 (в целом по РФ, в скобках – данные за декабрь 2013 года)
1. Lada-2105-07 – 270 (400)
2. Lada Samara – 245 (304)
3. Lada Priora – 134 (185)
4. Toyota Сorolla – 92 (87)
5. Ford Focus – 83 (121)
6. Mazda3 – 69 (77)
7. Lada 2110 – 66 (104)
8. Toyota Camry – 49 (65)
9. Renault Logan – 45 (51)

134

Re: Стыдоба! Проблема с сигналкой

7TT пишет:
www-shurik пишет:

Слушал я таких профи из 90х - они очень далеки от реальности

Вас на грантовском форуме что ли забанили? ag

Да нет. Просто оповещение приходит тут само, а там надо подписываться ab

Спасибо сказали: vl116rus1

135

Re: Стыдоба! Проблема с сигналкой

www-shurik⇓ пишет:

росто оповещение приходит тут само, а там надо подписываться

Много полезного пишете, я читаю ваши посты.

ON - DO.     Белый TRUST    Октябрь 14г.

136

Re: Стыдоба! Проблема с сигналкой

www-shurik⇓ пишет:

доп канал программировать легко (

позвонил сегодня установщику. Сказал он мне, где находятся датчик удара и валет.На вопрос "дядя, какого....?" последовал ответ. Типа надо было говорить сразу.Теперь на это надо провод тянуть, разбирать, короче денег стоит. Что ты парень первый кому надо сделать отдельное открытие дверей, наоборот, все просят чтобы открывалось все. Вот теперь думаю, лезть к этой кнопке или нет?

Он-до, Траст 2, черный ворон))))
http://datsun-do.ru/docs/userbar-03.jpg

137

Re: Стыдоба! Проблема с сигналкой

braboris, Не надо. Лишнее движение. На штатной сиге Калины,мне это надоело.

ON - DO.     Белый TRUST    Октябрь 14г.
Спасибо сказали: braboris1

138

Re: Стыдоба! Проблема с сигналкой

ДСМ пишет:

ab)) Мы на Дацун форуме, о какой "безопасности авто и комплексе мер" вы тут говорите?  Имо штатное активируйте да спите спокойно - никому наши "японские иномарки" не нужны

Как сменить ЭБУ на Гранте и убрать имо сразу прописав своё? Очень сложный вопрос. Знаток блин.

Ravon R4 (он же Cobalt) Comfort AT.
До него Datsun On-Do в комплектации Trust 2.

139 (23-12-2014 20:40:25 отредактировано www-shurik)

Re: Стыдоба! Проблема с сигналкой

braboris пишет:
www-shurik⇓ пишет:

доп канал программировать легко (

позвонил сегодня установщику. Сказал он мне, где находятся датчик удара и валет.На вопрос "дядя, какого....?" последовал ответ. Типа надо было говорить сразу.Теперь на это надо провод тянуть, разбирать, короче денег стоит. Что ты парень первый кому надо сделать отдельное открытие дверей, наоборот, все просят чтобы открывалось все. Вот теперь думаю, лезть к этой кнопке или нет?

Как вариант поставить кнопку с двумя положениями в разрыв провода от замка.


При нажатии кнопки ,пассажирские двери закрываются,и не реагируют на положение вод."пимпочки".
А при отжатии и открытой водительской  - открываются, и всё работает как обычно.

Вот так выглядит эта реализация (не моя).
http://granta-club.su/download/file.php?id=13661

Но я лично особой экономии чего либо в этом не вижу (замки точно выдюжат).

140

Re: Стыдоба! Проблема с сигналкой

www-shurik⇓ пишет:

Пока этот топ лады возглавляют - думаю датсун из-за схожести может там тоже быть.

Список сами привели и сами его не прочитали судя по всему.

www-shurik⇓ пишет:

1. Lada-2105-07 – 270 (400)

С этими понятно - детишки покататься тырят и всякие "таджикаме насяльника".

www-shurik⇓ пишет:

2. Lada Samara – 245 (304)

Вот эти кому нужны - ума не приложу, но наверное тоже детишкам.

www-shurik⇓ пишет:

3. Lada Priora – 134 (185)

Ага... "Чэм више гори тэм нижэ приоры"...

А вот Калины/Гранты, на базе которых и сделан Дацун - в приведенной части списка нет... И в первой двадцатке их тоже нет, что как-бы намекает ab

max-x-x⇓ пишет:

Как сменить ЭБУ на Гранте и убрать имо сразу прописав своё? Очень сложный вопрос.

Смотрим статистику угонов и задаем себе первый "очень сложный вопрос", который звучит примерно так- "если Калины/Гранты не угоняют, то с чего вдруг должны угнать Дацун?"
После задаем себе другой, еще более "сложный вопрос" - "Нафига угонщикам "менять ЭБУ и убирать имо" на Гранте/Дацуне, если за то-же время, но с гораздо большим финансовым результатом он может угнать например РРС?"

vl116rus⇓ пишет:

Не надо. Лишнее движение. На штатной сиге Калины,мне это надоело.

А я бы оставил двухступенчатое отпирание, но автоматическая блокировка замков при начале движения мне важнее, а на штатной сиге она работает только в режиме одноступенчатого отпирания.

www-shurik⇓ пишет:

Но я лично особой экономии чего либо в этом не вижу (замки точно выдюжат).

Это для таксистов наверное приблуда.

коричневый Дрим-1

141

Re: Стыдоба! Проблема с сигналкой

Статистика по Москве … это сильный аргумент. Но даже и тут ваз входит в лидеры. По России ВАЗ самая угоняемая марка. Приоры впереди, далее по списку.
В связи с падением уровня жизни населения будут тырить всё. В том числе и ваз.
Тот, кто занимается определённой маркой имеет полный набор инструментов, в том числе и ЭБУ прописанный. Остальное дело 5 минут. Поэтому и необходимо ставить механические припоны или грамотно расположить кнопку-секретку.

Ravon R4 (он же Cobalt) Comfort AT.
До него Datsun On-Do в комплектации Trust 2.

142 (24-12-2014 04:44:54 отредактировано www-shurik)

Re: Стыдоба! Проблема с сигналкой

В большинстве случаев радиореле хватает, грамотно установленного, чтобы нарушить планы - например последовательно включения ёмкости на Датчик Коленвала, в результате ЭБУ просто будет терять вращения коленчатого вала, а реле где то под гофрой в жгуте. При этом цепь ДК будет прозваниваться как исправная мультиметром.

Вариантов не много, что блокировать, но как оно будет знает только установщик - масса реле от датчика давления масла, которое откроет форсунки на постоянку - зальёт бензином мотор и т.д. Завёл тут же всё заглохло.

Нарушение работы Е-газа, положения дроссельного узла и т.д.

И если есть эл.замок капота (лучше два), то ещё проблема будет просто попасть под капот и быстро устранить писк автономной сирены (которая даже после удаления сигналки будет орать на самоблокирующемся реле).

Любой творческий подход к установке повышает уровень защиты, но творчески он бывает когджа сам её ставишь (или хороший знакомый) или сам потом до ума доводишь. Во всех остальных случаях всё довольно просто.

Стандартный обходчик ИММО - найдя блок сигналки просто подав +12В на него мы его включим, даже искать его не нужно. Это разве нормальный уровень защиты?
На той же пандоре обходчик (pandora di-03) с цифровым управлением - в цепи ИММО только так, иначе вообще проще ИММО не активировать и сэкономить на обходчике.
http://www.autoprofi.ru/images/alarms/starline_a92/podkluchenie/shema_23.jpg
Это шататная установка (как с салона) старлайн.  Подав с прикуривателя +12В на "цветной" провод ЭБУ мы запустим всю систему зажигания . Либо вскрыв опять же стандартное
http://www.autoprofi.ru/images/alarms/starline_b92_dialog/zapusk_dvigatelya/shema_1.jpg

Или куда ставить блок - в салоне он точно там стоит, даже искать не придётся - он так стоит у 99% установивших сигналку. Доступ туда около 2х минут (я неспешно за 3минуты раза 3 лазил, реле свои ставил когда).
http://www.granta-service.ru/Foto/6/lada_granta_ljuks1.jpg

После демонтажа вот по такой картинке соединить провода ума большого не нужно - если все цепи блокировки - этопримитивные релле, на которые просто +12В подать надо. Заметьте, что обходчик ВР-03 тоже примитив от +12В на не самой бюджетной сигналке.
http://bug-centre.ru/files/products/30439_2.jpg

Поэтому я ещё раз повторюсь, комплексная защита (даже сигналка с доп. реле блокировки и т.п.) заметно изменяет план действий угонщиков.
А на стандартное расположение - у угонщика (работающего по заказу) всегда есть готовый план и некоторый набор проводов/кусачек и схем.
От пионеров и стандарт пойдёт.

143 (24-12-2014 05:05:58 отредактировано www-shurik)

Re: Стыдоба! Проблема с сигналкой

ДСМ пишет:
www-shurik⇓ пишет:

Пока этот топ лады возглавляют - думаю датсун из-за схожести может там тоже быть.

Список сами привели и сами его не прочитали судя по всему.

http://auto.vesti.ru/doc.html?id=550934&cid=24

Специалисты Южного регионального центра "АльфаСтрахование" проанализировали данные за период с 2012 по 2013 годы о хищениях автомобилей, застрахованных в компании по КАСКО.
....
Новым "лидером" по угонам в 2013 году стала Lada Granta – на нее приходится 30% от общего числа угонов. В 2012 году этот рейтинг возглавляла Lada Priora с 28%, но в 2013 году эта модель переместилась на второе место с показателем в 26%. На третьей строчке рейтинга – Lada Samara (8,7%), на четвертом месте в региональном "хит-листе" − Lada 4х4 с 8,4%.

Есть КАСКО, сигналка не нужна - результат на лицо

Тут ещё многое зависит кто составляет список и попадает ли Ваш авто в зону риска. Могут гранту по старой форме к чему угодно приписать - у них вечно тормоза при определении марки.

Видео угона датсуна смотрел недавно на ютубе (с погоней), его весь ролик называли ладой грантой, а могут просто ниссаном.

144 (24-12-2014 06:16:44 отредактировано max-x-x)

Re: Стыдоба! Проблема с сигналкой

А вот данные по России и Москве.
http://www.zr.ru/content/news/626671-to … arya-2014/
http://www.zr.ru/content/news/629924-ro … zirovalis/
ВАЗ - стабильно первое место. Приора - стабильно первое место. Защита этой машины мало чем отличается от Грант, Калин - просто она больше востребована в других регионах (типа солиднее и бохаче).

www-shurik⇓ пишет:

Есть КАСКО, сигналка не нужна - результат на лицо

Но всёравно ... могут зажать 15-20% по выплатам - типа б/у была год. Жалко денег будет потом.
Вот поэтому очень много уходит полуседанов, соляр и прочего бюджетного в неизвестном направлении. Люди просто забивают на безопасность своего автомобиля. За всё уплочено типа.

Ravon R4 (он же Cobalt) Comfort AT.
До него Datsun On-Do в комплектации Trust 2.

145

Re: Стыдоба! Проблема с сигналкой

Многих моделей ВАЗ нету (даже калины) - вероятно бюрократы всё это на ладу самару вешают, которые собирают офф. данные.

146

Re: Стыдоба! Проблема с сигналкой

Вот интересное видео по угону Лексуса на штатной системе безопасности.


1,5 минуты на всё. А вы и дальше защищайте свою машину только активированным иммо.

На самом деле причина такого быстрого угона известна многим - штатный считыватель стоит сразу за замком. Сдергивается панель замка, ставится своя приблуда ... машина думает, что всё ОК. Результат на видео. Поэтому и был вопрос - сколько времени надо, чтобы прописать своё иммо.

Ravon R4 (он же Cobalt) Comfort AT.
До него Datsun On-Do в комплектации Trust 2.

147 (24-12-2014 11:15:23 отредактировано www-shurik)

Re: Стыдоба! Проблема с сигналкой

http://www.lada-granta.net/attachment.p … 1413277188 - вот описание ИММО. Сам не читал. Кто то говорит, что стало значительно  сложнее, чем можно было  на приоре это сделать.На приоре по К-линии  просто чистили епром.

Вроде говорят надо вскрывать ЭБУ и лить в него новую прошивку. Без снятия и переключения перемычек это не возможно. Так же пароль остаётся в прошивке комбинации приборов (по схеме туда идёт антенна ИММО). Без комбинации при активированном ИММО запуск не возможен (сам убедился. Когда проклеивал авто отъезжал без неё.А когда активировал ИММО и надо было завести мотор, проверить что то хотел, не вышло даже стартер включить).

с включенной функцией иммобилизации ("обученный"). В этом состоянии работа двигателя возможна только при получении контроллером ЭСУД правильного пароля от комбинации приборов.
В обученное состояние контроллер ЭСУД и комбинация приборов переходят после выполнения процедуры обучения иммобилизатора, которая выполняется при помощи обу-чающего ключа. После ее выполнения оба блока переходят в обученное состояние, и вер-нуть их в чистое состояние невозможно

А ИММО - это

соответствующей части программного обеспечения контроллера ЭСУД.

Это просто программа в блоке управления. Чтобы заработал новый ЭБУ, согласно инструкции надо провести его повторное обучение, если не хотите менять комбинацию приборов  - судя из описания на посл. странице по ссылке.
*************************
Возможно на джипе была старая сигналка и обходчик там же. Диалоговый код стали применять на старлайне с 2012г. А многие лексусы 2010 года и их хозяин уверен в своей сигналке и смысла обновлять её не видит.
У самого такой же знакомый есть.
Он даже не парится по поводу сигналки - прадик 2008 года, ценник выше 1млн

148

Re: Стыдоба! Проблема с сигналкой

www-shurik пишет:

http://www.lada-granta.net/attachment.p … 1413277188 - вот описание ИММО. Сам не читал. Кто то говорит, что стало значительно  сложнее, чем можно было  на приоре это сделать.На приоре по К-линии  просто чистили епром.

Ты уж извини, если что ... но регистрироваться, чтобы почитать по ссылке я не буду.

Самое простое - подключение своего ЭБУ. Так и тырят.

Ravon R4 (он же Cobalt) Comfort AT.
До него Datsun On-Do в комплектации Trust 2.

149 (24-12-2014 11:23:40 отредактировано www-shurik)

Re: Стыдоба! Проблема с сигналкой

Там такое описание есть (это технологическая инструкция завода) 

Следует переобучить систему.
Замена неисправного контроллера ЭСУД
В случае неисправности контроллера для замены необходимо использовать "чистый" (необученный) контроллер. Для восстановления работоспособности иммобилизатора после замены необходимо выполнить процедуру обучения иммобилизатора, используя имеющие-ся обучающий и рабочий ключ.
Замена неисправной комбинации приборов
В случае неисправности комбинации приборов для замены необходимо использовать любую работоспособную комбинацию приборов соответствующего типа. Для восстановле-ния работоспособности иммобилизатора после замены необходимо выполнить процедуру обучения иммобилизатора, используя "свой" для контроллера обучающий ключ.

Вероятно нужно ещё и комбинацию приборов тащить чистую, обученная не даст...... Ошибся замена ЭСУД требует новый ключ, а комбинация "свой" старый.

Значит просто выдрать ЭБУ и заменить на другой блок. Стереть епром ЭБУ дольше - это полная перепрошивка.

Кто то предлагал его защитить сам ЭБУ (накладкой из стали) и антивандальными болтами с гладкими как у заклёпок шляпками. И как вариант изменить распайку внутри блока, но велика вероятность забыть про это и не дай бог сломается блок.

150 (24-12-2014 11:48:53 отредактировано max-x-x)

Re: Стыдоба! Проблема с сигналкой

Для угонщика проще в программное обеспечение ЭБУ внести коррективы на запрос от панели приборов. Или в самом ЭБУ посадить свой чип из приборки на нужные выходы. Компактненько понимаешь. Ведь приборка только с ЭБУ общается и в ней хранится код.

Ravon R4 (он же Cobalt) Comfort AT.
До него Datsun On-Do в комплектации Trust 2.