vl116rus пишет:Если все будет нормально,то отдал бы бутылку вискаря, что бы ТО 1 отметили не заезжая к ним.
Я даже больше скажу, я бы им авто не оставил, увидев что там бывает.
У Вас Ниссан обслуживает, может он на голову лучше, плюс ОД ниссан - это западная часть России у большинства. У нас Центральная часть Сибири и не такой поток, соотв. не те зарплаты у ОД, не то качество и не та квалификация.
То как на ТО шприцевали пустым шприцем (ещё на волгу), как запчасти у одного снимали, ставили тому, у кого вообще беда.
Кто то замечал новые коцки на ЛКП - кто его знает может и получил её прямо вот вот, только не понятно чем - царапина от инструмента - возможно уронил случайно кто то.
Про всех ОД такое не скажу. Где то на всё одевают одноразовые чехлы (вплоть до рычага КПП) и делают на совесть, но что то бессовестных больше, либо у кого всё хорошо положительные отзывы забывают оставлять.
ЗЫ: в итоге я вообще на ТО не поехал. И всех поломок - открутился ограничитель дверей (закрутил) и дверь заднюю заклинило (специфический замок на грантах) при включенной детской блокировке. На это всё. Пока только замена масла. пробег в год 16 000 км примерно у меня - за 3 года без гарантии вряд ли могут быть проблемы. Чему там ломаться за 50000 км в при городской езде и гаражном хранении? 6 замен масла с учётом зим, протяжка и проврека подвески и развал/схождение (1 раз делал и ещё на 25000 км). Контроль ГРМ при замене масла. Осмотр тормозов на яме. Деньги только на масло/фильтра и маленький набор TORX. В наших ценах около 8т.р. за 3 года.