101

Re: Стыдоба! Проблема с сигналкой

Ответ на пост  номер 100
Дак вот и надо что бы попробовали как у вас так же как у меня или по другому

Дмитрий Dream 1

102 (22-12-2014 12:27:03 отредактировано www-shurik)

Re: Стыдоба! Проблема с сигналкой

Проблема может быть в том, что сигналка не знает состояние замков дверей  и если она считает замок открытым(закрытым) то повторно команду на него не подаст - так все старлайны.


Логично про этот косяк в поддержку старлайн написать, т.к. концевик дверей показал их открытие, а опрос сигналки так и показывает "Замок", хотя могли бы перевести его в положение открыто по концевику "Открыто".

Вот мой пример
1.У меня при начале движения сигналка закрывает двери (для безопасности я так настроил 5ти летний открывал пару раз на ходу - играл с ручкой дверей).
Когда я утром подъезжаю к подъезду (замки закрыты) и просто выхожу (мотор не глушу), а пульт беру с собой.
Теперь мне надо закрыть двери и просто с пульта   не получится, т.к. сигналка "верит" в то, что двери заперты (ей пофиг на концевик). В итоге я сначала с пульта открываю открытую дверь, а только потом закрываю, либо в гараже завожу мотор с открытой дверью (тогда запирания не будет).

ЗЫ: я немного не уловил про автозапуск, но смысл может быть такой же. К тому же если открыть пассажирскую дверь (например ключом), при закрытой водительской повторно закрыть двери то же не выйдет без их открытия (почти все установщики подключают только привод водительской двери) т.к. ЦЗ не увидит операции закрытия/открытия.

На самой сигналке старлайн есть только один провод открытия дверей. Есть доп канал, который иногда подключают на пассажирскую (редко кому) и нет никакой реакции на отпирания ЦЗ в обход сигналки, это если кто то делает это со штатного пульта. Даже открытие дверей старлайн не воспринимает как открытие замка.

103 (22-12-2014 15:02:26 отредактировано grafer)

Re: Стыдоба! Проблема с сигналкой

serg пишет:
funtikakukus пишет:

Коллеги, у кого комплектация  дрим1 и сигнализация starline А91 отзовитесь

У меня А91, но Траст АА. А в чем  собственно проблема?

braboris пишет:
vl116rus пишет:

И еще, если сигнализаторщики,перед установкой, будут говорить про активатор водительской двери (т.к. она закрывается с ключа) скажите что он там стоит не задействованный.

привет. приехал я с этой распечаткой к установщику. начал показывать ему фразу про активатор. В ответ получил, что активатор активатором, но моторчик на водительскую дверь нужен. Я пробовал упираться(цена вопроса 800 рублей), они уперлись, в итоге вскрыли при мне карту двери водительской и показали, что нет его там. Типа раз  от ключа закрываются все двери, то на водительской стоит реле, которое замыкает/размыкает контакт и он дает сигнал на открытие/закрытие дверей остальных. В итоге согласился я на этот мотор. Сигналка а91, цена вопроса 10,3К. Пока все работает)))
P.S. я про то хоть написал то? bw


Расскажите какие концевики вам на двери и багажник ставили, какие-то универсальные или Грантовские?
И про ЦС(активатор) скажите, поставили вам ещё один или оставили родной, если он есть конечно?

on-DO, Trust-3, 2014

104

Re: Стыдоба! Проблема с сигналкой

Расскажите какие концевики вам на двери и багажник ставили, какие-то универсальные или Грантовские?
И про ЦС(активатор) скажите, поставили вам ещё один или оставили родной, если он есть конечно?

личьно мне ни чего дополнительного кроме обходчика не ставили и больше ни чего не покупал

Дмитрий Dream 1

105 (22-12-2014 15:51:04 отредактировано www-shurik)

Re: Стыдоба! Проблема с сигналкой

Я разбирал гранту (с меня тоже денег взяли за актуатор водительской двери).
Но эл.мотор стоит внутри замка, а сам замок не разборный - так и осталось чувство, что обманули.

Это замок задней двери(гранты у датсуна должна быть новее модель с тягами), но смысл один - отдельно нет никаких моторов, разъём управления цепляется прямо на замок.
На свободных дырках там есть концевик - это тем, кто хочет надёжнее. Но установщики никогда их не подключают, а обычно ставят на кузове (если их там нет).
https://f-a.d-cd.net/d749bd4s-960.jpg

106 (22-12-2014 16:32:30 отредактировано vl116rus)

Re: Стыдоба! Проблема с сигналкой

www-shurik⇓ пишет:

(с меня тоже денег взяли за актуатор водительской двери).
Но эл.мотор стоит внутри замка

Вот,и я говорю, что стоит в замке . мне супер спец. ставил сигу по рекомендации. Поэтому "кидок" был исключён.
Он тоже полез разбираться, нужен актуатор или нет. Сделал вывод - актуатор в замке.
Потом я сам снимал карту двери, актуатора не видел. Вывод - он стоит в замке с завода.

ON - DO.     Белый TRUST    Октябрь 14г.

107

Re: Стыдоба! Проблема с сигналкой

grafer⇓ пишет:

Расскажите какие концевики вам на двери и багажник ставили, какие-то универсальные или Грантовские?

Купил себе Jp Group 1196500300 и в магазине вазовских деталей ответную часть разъема. На багажнике концевик стоит в замке и цепляются к проводке стандартно. На капоте нет концевика. Поставили стандартный шедший с сигналкой.

Ravon R4 (он же Cobalt) Comfort AT.
До него Datsun On-Do в комплектации Trust 2.

108

Re: Стыдоба! Проблема с сигналкой

max-x-x пишет:

На багажнике концевик стоит в замке и цепляются к проводке стандартно.

В салоне специально проверил среагирует ли индикатор открытой двери на багажник, не сработал. Комплектация траст 3.

on-DO, Trust-3, 2014

109 (22-12-2014 18:10:19 отредактировано max-x-x)

Re: Стыдоба! Проблема с сигналкой

grafer пишет:
max-x-x пишет:

На багажнике концевик стоит в замке и цепляются к проводке стандартно.

В салоне специально проверил среагирует ли индикатор открытой двери на багажник, не сработал. Комплектация траст 3.

Индикатор на приборке и не работает - концевик багажника идет отдельной линией. Он есть. Сигнализацию мне поставили и на ней я вижу, что открыто. При этом на приборной панели не светится.

Ravon R4 (он же Cobalt) Comfort AT.
До него Datsun On-Do в комплектации Trust 2.

110

Re: Стыдоба! Проблема с сигналкой

grafer пишет:
serg пишет:
funtikakukus пишет:

Коллеги, у кого комплектация  дрим1 и сигнализация starline А91 отзовитесь

У меня А91, но Траст АА. А в чем  собственно проблема?

braboris пишет:
vl116rus пишет:

И еще, если сигнализаторщики,перед установкой, будут говорить про активатор водительской двери (т.к. она закрывается с ключа) скажите что он там стоит не задействованный.

привет. приехал я с этой распечаткой к установщику. начал показывать ему фразу про активатор. В ответ получил, что активатор активатором, но моторчик на водительскую дверь нужен. Я пробовал упираться(цена вопроса 800 рублей), они уперлись, в итоге вскрыли при мне карту двери водительской и показали, что нет его там. Типа раз  от ключа закрываются все двери, то на водительской стоит реле, которое замыкает/размыкает контакт и он дает сигнал на открытие/закрытие дверей остальных. В итоге согласился я на этот мотор. Сигналка а91, цена вопроса 10,3К. Пока все работает)))
P.S. я про то хоть написал то? bw


Расскажите какие концевики вам на двери и багажник ставили, какие-то универсальные или Грантовские?
И про ЦС(активатор) скажите, поставили вам ещё один или оставили родной, если он есть конечно?

После того, как мне сказали что концевик стоит 300 рублей(а их типа надо 3), то я решил не переплачивать. Зашел в ближайший автомагаз, там были разные концевики.От 14 до 35 рублей из дешевых и по 105 металл с белой кнопкой. Короче я набрал по 3 штуки дешевых, поехал устанавливать. Показал, мне сказали что я не прав. Там какой то уже прорезиненный у них. По виду похож на концевик водительской двери. Решил их поставить. Грантовских в глаза никогда не видел, не было времени искать. Касательно активатора(ЦС). Не совсем понял, что такое ЦС(как расшифровать???). Что поставили я не знаю. Работает и ладно. Все дешевле чем по разным, обзваниваемым мною точкам. Сертификат там, гарантия и тп приблуды есть. Только не сказали где датчик удара стоит и сервисная или какая там кнопка. Для сброса что ли.Надо будет позвонить или заехать к ним.)))

Он-до, Траст 2, черный ворон))))
http://datsun-do.ru/docs/userbar-03.jpg

111

Re: Стыдоба! Проблема с сигналкой

braboris⇓ пишет:

и сервисная или какая там кнопка. Для сброса что ли.

Мне не сказали, но я вопрос задал Куда прицепили

ON - DO.     Белый TRUST    Октябрь 14г.

112

Re: Стыдоба! Проблема с сигналкой

vl116rus пишет:
braboris⇓ пишет:

и сервисная или какая там кнопка. Для сброса что ли.

Мне не сказали, но я вопрос задал Куда прицепили

Сервисная кнопка от сигналам старлайн а91 у меня стоит в салоне справа от предохранителей

Datsun 2014 Trust 2

113

Re: Стыдоба! Проблема с сигналкой

Rusel⇓ пишет:

справа от предохранителей

Ее куда хочешь можно приклеить, сколько провод позволяет.

ON - DO.     Белый TRUST    Октябрь 14г.

114

Re: Стыдоба! Проблема с сигналкой

Rusel пишет:
vl116rus пишет:
braboris⇓ пишет:

и сервисная или какая там кнопка. Для сброса что ли.

Мне не сказали, но я вопрос задал Куда прицепили

Сервисная кнопка от сигналам старлайн а91 у меня стоит в салоне справа от предохранителей

Вот и я спрошу. Читаю инструкцию.Какой то пипец. Столько всего и как запомнить? Недавно вечером сработал датчик удара(Может на чье то место машину поставил???). Нажал там че то, пошел потом все таки на улицу. Вроде все нормально. Рядом машина стоит. Вот и думаю. Может датчик от захлапывания его двери сработал??? Может у меня такая сигналка нежная, что так волнуется???

Он-до, Траст 2, черный ворон))))
http://datsun-do.ru/docs/userbar-03.jpg

115

Re: Стыдоба! Проблема с сигналкой

braboris пишет:

Может датчик от захлапывания его двери сработал??? Может у меня такая сигналка нежная, что так волнуется???

Да не парься, - у меня на джипе тоже предварительный уровень от хлопающих рядом дверок срабатывает, а в доценте установщики предварительный и основной уровень на одинаковую чувствительность вывели, всё руки не доходят залезть подкрутить как надо.

Олег. (компл. Dreаm 1 )
Спасибо сказали: braboris1

116

Re: Стыдоба! Проблема с сигналкой

На е60/е90 уровень с пульта регулируется 1 и 2 ступень. На а61/91 кажется надо сам датчик подкручивать (не сталкивался).

Если стоит максимальная чувствительность, то сигналка реагирует на проезжающий по проезжей части зил-130 - попёрдывающий их глушителя  (когда возле магазина оставлял). Во дворе всё тихо, проблем нет (1 раз кто то рядом дверями хлопал  - в окно выглянул сосед старую копейку закрывал - тоже на него 1 уровень сработал).

117 (23-12-2014 04:56:27 отредактировано www-shurik)

Re: Стыдоба! Проблема с сигналкой

Я уже поспрашивал у людей - замки все идут с эл.приводом (завод не выпускает не коплект). В разъём всего лишь нужно завести провода (но все установщики честно берут деньги за него).

Концевики на 3х дверях не у всех стоят, но есть концевики в замках дверей (для установщика это лишний гемор, вскрывать карту каждой двери). Зато их плюс в том, что зимой резинка не дубеет - её в замке нет ab . Можно и те и те подключить.

В замке багажника тоже у всех стоит концевик. Но к нему подключена лампа освещения багажника, которая +12В берёт с габаритов. Включаете габариты и открываете багажник - лампа горит (более доказательств не нужно), просто видел посты кому-то умудрилисть просверлить кузов и концевик врезать, кого то просто на ценник этого концевика развели. Всё что нужно - это протянуть провод до плафона освещения багажника и там через диод подключить концевик капота.


По желанию концевики пассажирских дверей цепляют на багажник (я сделал через реле, прописав программу на доп.канал сигналки) т.к. если водитель заглушил авто, но сам сидит и ключ в замке, то на открытие пассажирских дверей начинает пикать зуммер (меня это раздражало).
Сигнала Key-In в замке нет, опознавание идёт по чипу иммобилайзера. Сейчас я потерял ключ и выписал запасной чип. Для запуска выточил болванку и подношу красный ключ к замку  (он на верёвочке ab , а чип нужен только для включения зажигания, если ИММО активирован). И возникла мысля выписанный чип вклеить в печатку - сразу бы так сделал и вопрос с реле бы сам собой решился - зуммер бы не пикал и метка всегда при мне. Взломать ЭБУ Итлема сложнее - там нет внешнего ИММО. Он внутри - это программа ЭБУ и для прошивки нужно демонтировать и вскрытие ЭБУ, чтобы получить доступ к его EPROM  (раньше на приорах просто по к-линии делался сброс - ноут и k-line адаптер). Без ИММО нет сигнала подачи на форсунки. Т.е. чтобы завести мотор - нужен реальный спец. А если есть эл. замок капота и радиореле блокировки цепей, то всё значительно усложняется.

Спасибо сказали: braboris1

118

Re: Стыдоба! Проблема с сигналкой

такие сложности написал)))) вот скажи проще. Я когда приехал к установщику(я же вумный, форумов начитался) то сразу сказал, чтобы крышку багажника с брелка сделали. Тот сделал. Потом распечатал полную инструкцию и прочитал, что второй доп.канал можно сделать на открытие только водительской двери. Типа нажимаешь на вторую кнопку, открывается только вод.дверь. Нажимаешь второй раз-все. А у меня походу сразу все открываются. (мне надо только вод.дверь, потому как один много езжу. Хоть какая то мысль о том, что не откроют остальные тешит).
1.Можно ли самому этот доп.канал в работу запрограмировать или надо к установщику ехать?
2.Еду с семьей. Мне надо куда то выбежать. Я вырубаю движок, вынимаю ключ........... а дальше что? Не начнет сигналка орать, что кто то внутри? и тп моменты. Как то так.

Он-до, Траст 2, черный ворон))))
http://datsun-do.ru/docs/userbar-03.jpg

119 (23-12-2014 06:00:19 отредактировано max-x-x)

Re: Стыдоба! Проблема с сигналкой

www-shurik⇓ пишет:

В замке багажника тоже у всех стоит концевик. Но к нему подключена лампа освещения багажника, которая +12В берёт с габаритов. Включаете габариты и открываете багажник - лампа горит (более доказательств не нужно)

Не совсем так. У Дацуна и при выключенных габаритах работает подсветка при открывании багажника. Так, что концевик багажника полностью рабочий. Надо только пробросить провод на подсветку багажника.

Ravon R4 (он же Cobalt) Comfort AT.
До него Datsun On-Do в комплектации Trust 2.

120

Re: Стыдоба! Проблема с сигналкой

Дак и у гранты он полностью рабочий, +12В никак не влияет на сигналку. Концевик работает на массу - он стоит внутри замка.

121 (23-12-2014 06:39:06 отредактировано www-shurik)

Re: Стыдоба! Проблема с сигналкой

доп канал программировать легко (конкретно старлайн), вторую книгу как правило установщики осталяют себе с заметками (не знаю для чего, что б если что опять к ним с денюжкой...). 
Если что могу подсказать (основное описано во второй инструкции по установке, её можно скачать в PDF с сайта старлайн) - сначала немного не понял, потом поробовал всё понятно стало. Взод в режим программирования - нажатия (у меня 5 раз) на кнопку валет (секреткная кнопка сигналки - её прячут, знает только хозяин) и потом уже с плуьта надо вводить циферки 1000 2000 3000 4100 ЗП07 У023 ОС06 У000 dYON dbON -это типовой вид того, что вводится с пульта. Цифры - это время работы таймеров, ЗП - соботие (07 - вкл. зажигания например), У023 (условие), ОС06 - событие - выключение зажигания, У000 - условий нет - вот и вся программа. DY DB - это оставлять ли периметр датчик дверей и датчик удара активным.

Там прописываются события и реакция доп. канала на них. Либо с кнопки пульта сработает доп канал, либо по событию (например включение зажигания или постановка на охрану) и точно также по событию завершится.

braboris пишет:

1.Можно ли самому этот доп.канал в работу запрограмировать или надо к установщику ехать?

Весь нюанс в том, что установщики цепляют только привод замка водителя, а остальные двери работают от ЦЗ (центрального замка - штатно), точно так же как сам нажал кнопку (солдатик) на дверях, остальные сработали сами от ЦЗ. Чтобы было по другому, надо рвать штатную схему - убрать провод солдатика от водительской двери, чтобы он не поступал на ЦЗ. А доп канал сигналки завести на блок ЦЗ, чтобы имитировал открытие водительского замка и открывать  пассаж. двери отдельной командой с пульта. Из-за экономии/лени установщиков они не чего не изобретают и только по спец заказу это будут реализовывать. Можно и самому, если есть некоторые знания. Но после установщико все доп каналы (провода) со штатного разъёма они очень коротко отрезали - если бы я раньше внимательно ознакомился что и что, то  сам бы лучше всё сделал (к тому же я забил на гарнтию). А с сохранением гарантии ОД сделает только так и не иначе - скорее всего всегда будут все 4 двери работать.

Можно тут для информации просто поглядеть http://www.ultrastar.ru/6304/8542 - это карты установки на гранту. Больше всего я боялся снимать клипсы дверей, но оказалось они многоразовые и проблем нет.


braboris пишет:

2.Еду с семьей. Мне надо куда то выбежать. Я вырубаю движок, вынимаю ключ........... а дальше что? Не начнет сигналка орать, что кто то внутри? и тп моменты. Как то так.

Нет сигналка не реагирует никак (если только не активна функция автопостановки на охрану - это когда дверь открыть и закрыть раздаётся пик и если опять дверь не открыть, то авто само встаёт на охрану через 10 секунд - мне удобно, пульт сразу убрал в карманы и выхожу).
А так я писал, что начинает орать штатный зуммер(не сигналка) - он орёт на забытые габариты и на забытый в замке зажигания ключ. Но т.к. вход на конецевики один и если выходят пассажиры, а водитель остался со включенными  габаритами или  ключ в замке, то штатный зуммер и орёт, что меня напрягало (трое пассажиров могут 30 сек вылазить и хоть ключ вытаскивая ради этого из замка).


ЗЫ: вот есть карты установки на гранту (возможно в большей части они подойдут) именно так все шатано и делают. Для надёжной охраны надо подходить творчески. Как минимум хотя бы отдельно приобрести радиореле. Иначе просто демонтаж блок а сигналки (при неактивированном ИММО) позволит снова подать +12В на блокировочные реле и включится зажигание. А если обходчикк (для автозапуска) тоже управляется по +12В (например модель BP-03) то и на него подать +12В. И блок сигналки все установщик ставят за комбинацию приборов без какого либо творческого подхода.  Я дорабатывал (вешал реле на доп каналы), после тренировки (3 раза залазил) - мне потребуется не более 3х минут, чтобы открутить 7 самомрезов и добраться до сигналки. Тогда я и понял в примитивность защиты - сигналка только сигнализирует, а защиту надо покупать отдельно - электрозамок капота и внешний иммобилайзер, без которого не открыть капот и радиореле, которое рвёт цепи управления ДВС. И всё это под замком в капоте.

122

Re: Стыдоба! Проблема с сигналкой

www-shurik пишет:

Дак и у гранты он полностью рабочий, +12В никак не влияет на сигналку. Концевик работает на массу - он стоит внутри замка.

Я больше на подсветку намекал. Подсветка тут работает и без габаритов.

Ravon R4 (он же Cobalt) Comfort AT.
До него Datsun On-Do в комплектации Trust 2.

123

Re: Стыдоба! Проблема с сигналкой

У гранты сэкономили - +12В не тянули в багажник, а врезались в проводку заднего плафона.

124

Re: Стыдоба! Проблема с сигналкой

www-shurik пишет:

доп канал программировать легко .

Зачем стока букафф про суперзащиту,- любой профи 90Х вам "по секрету" расскажет, как всё это обходиться на раз!, т.ч. -не питайте иллюзий,- вы защищены от хулиганов и неадекватов, "под заказ" ваше авто исчезнет минут за 5! bs

Олег. (компл. Dreаm 1 )

125

Re: Стыдоба! Проблема с сигналкой

max-x-x пишет:

Индикатор на приборке и не работает - концевик багажника идет отдельной линией. Он есть. Сигнализацию мне поставили и на ней я вижу, что открыто. При этом на приборной панели не светится.

Проверил, да действительно в багажнике свет включатся после его открытия, хотя визуально я его ни где не нашёл.

on-DO, Trust-3, 2014