ДСМ пишет:То, что нужно Дацуну - написано в инструкции по эксплуатации. Масла с вязкостью 5/50 я там не видел.
Кстати вопрос касаемо масла. У гранты был раньше список масел (в инструкции издания 2012 года), потом в новой инструкции такая вот фраза внизу таблицы по вязкости SAE "Используйте только рекомендованные рабочие и смазывающие жидкости. Для получения информации о рекомендованных рабочих и смазывающих жидкостях обратитесь на авторизованный сервисный центр."
У меня ещё старое РЭ, там вот такой список масел, одобренных ВАЗом. А на датсуне как в новой книге или список масел урезали?
Ес-но главное наличие всех допусков (если масла нет в списке и лить своё), чтобы гарантировать проникновение в нужные зазоры, чтобы не потекли сальники и т.п.
Но даже с допусками часто бывают какие то огрехи - на рекламных проспектах одно, а на канистре другое (от мобила до лукойла - такое у всех может быть. Этикетку в любом случае надо глядеть).
Ну и шелл я выбрал нулевой. Его не тестировали на ВАЗе, но не думаю, что он по допускам от рекомендуемого 5w40 Hilux мог сильно уйти. Минут 20 в магазине штудировал этикетки разных масел. На лукойле люксе (5w40) почему то заявленное качество sn (на его сайте) на канистре было sl - подумал что то не то льют, что расхваливают. На шелл же допуски чётко отходили. и другие допуски тоже (допуски фольцваген, 503. ... я их на изусь ес-но не помню, но все циферки есть на этикетки и они должны соотв. разлитой по канистре партии, если масло настоящее и тому, что завод пишет на офф. сайте). Мобил тоже было подозрительное.
Вот и выбрал шелл. Мог бы и 5w40 купить, но разница была что то около 200 рублей, не стал заморачиваться на зиму.