Технические характеристики | Документация | Символика клуба | Юзербары | Дилеры Датсун | Реклама на форуме
Datsun on-DO, mi-DO клуб :: Форум Датсун он до, ми до → Ремонт, обслуживание → Регулировка клапанов при ТО-0 на Датсуне
Это нормально, на Грантах вроде бы на ТО-1 их регулируют. грантовский двигатель вообще так устроен, что его конструкция подразумевает наличие гидрокомпенсаторов, но их нет, экономия такая экономия.
Сделаю регулировку сам, думаю, проблем после этого с сервисным пунктом не будет?
Все таки наверное ее лучше делать, цитата с Гранта клуба
Минули 3000км. Необходимо проверить зазоры в клапанах. Благо и ума и умения для этого хватает. Что самое интересное все зазоры оказались на грани максимума. Отрегулировал впускные в интервале 0.15-0.20 а выпускные в интервале 0.30-0.35. За одно и отрегулировал натяжение ремня ГРМ сделал чуть слабее чем описано в руководстве по ремонту. Тяги и динамики от этого конечно не прибавилось но двигатель стал тише и при прогреве исчезли периодические воющие звуки.
Конечно, надо регулировать, что с новья свою же машину портить. У меня на Калине зажаты были на 2000 клапана. Новый мотор - части должны приработаться.
Что включает в себя ТО-0. Обязательно ли его пройти. Авто у меня комплектации Дреам. Живу в городе Нефтекамск. Был в автосалоне Ниссан. На вопрос
можно ли пройти ТО на Датсун Он-до представители автосалона сильно удивились и нечего не могли объяснить.
Сзади гарантийной книжки есть описание нулевого ТО. Регулируют клапана + можно сразу жаловаться на вылезающие болячки и косяки, ну и попросить чтобы проверили/протянули все, что разболталось за 2500 км, послушать подвеску, проверить се ремни и т.д. Сразу выявить все слабые места с завода. В принципе у дилера берут за это 900 руб., в колхозном сервисе 500, считаю недорого. Лично я на первом ТО буду менять масла в двигателе и коробке, не доверяю я мех. обработке с завода, ибо знаком с этим не по наслышке.
Сзади гарантийной книжки есть описание нулевого ТО. Регулируют клапана + можно сразу жаловаться на вылезающие болячки и косяки, ну и попросить чтобы проверили/протянули все, что разболталось за 2500 км, послушать подвеску, проверить се ремни и т.д. Сразу выявить все слабые места с завода. В принципе у дилера берут за это 900 руб., в колхозном сервисе 500, считаю недорого. Лично я на первом ТО буду менять масла в двигателе и коробке, не доверяю я мех. обработке с завода, ибо знаком с этим не по наслышке.
Пролистал всю гарантийную книжку, никаких описаний нулевого ТО нет!!! Вообще нет , только написано что 3 года или 100000 пробега! Откуда информация?
Это местные дилеры подсуетились, доп. информацию вклеивают.
У меня нет такой страницы, это вклеена?
Да, у меня обе страницы с ТО вклеены, вот первая. Странно, что разнятся эти моменты, по сути должны быть одинаковы для всей России.
Это все или еще есть страница?
Перед этим еще страница обслуживания, но она напечатана, должна быть и у Вас. А так все.
Все таки не зря рекомендуют сделать ТО 0 . Сегодня утром оставил в сервисе машину, вечером забрал. Из беседы с мастером выяснились такие моменты: слабо была протянута головка блока, на 2 оборота подтянулись гайки крепления передних и задних стоек. По поводу натяжки ремня ГРМ вопросов не возникло, все в норме. Клапана были свободны, не зажаты, зазоры в норме, регулировка не понадобилась. Масло в коробке по уровню, доливать и менять не надо. Вывод: ТО 0 однозначно необходимо сделать, поменять масло в двигателе, протянуть подвеску, проверить зазоры клапанов и т.д. Вообщем если мастер грамотный, все сделает как надо. Теперь можно спокойно ездить до ТО-1.
слабо была протянута головка блока
Странный момент,головку протянул, а клапана остались в норме.
на 2 оборота подтянулись гайки крепления передних и задних стоек.
Я тоже уже много что подтянул,вот до стояк не добрался.
Странный момент,головку протянул, а клапана остались в норме
Так ГРМ-то без штаг, нет связи между клапанами и блоком цилиндров. Из-за того, что распредвал стал чуть ближе к блоку, ничего не изменилось.
serg⇓ пишет:слабо была протянута головка блока
Странный момент,головку протянул, а клапана остались в норме.
serg⇓ пишет:на 2 оборота подтянулись гайки крепления передних и задних стоек.
Я тоже уже много что подтянул,вот до стояк не добрался.
А можно перечень того, что протягивали?
А можно перечень того, что протягивали?
Да я как то бессистемно подтягивал. В двигатель полез, проверить затяжку хомутов рубашки охлаждения,(морозы на "носу") пробежался без энтузиазма с затяжкой. И параллельно - массу, силовой провод на стартере и т.д. Что то тянется, что то нет. Особо критичного не нашел, откровенно слабо были затянуты ограничители дверей. Сегодня по стойкам пробегусь, а то Сергей напугал - про два оборота. Надо бы конечно в сервис заехать с протяжкой, но что то сам впрягся.
И сервисы заняты постоянно, замучаешься договариваться.
Головки ТОРКС купил, много крепежа стало - звездочки. Сервисный центр - это хорошо, но часто бывает "делов на пять минут" своими руками. В общем вооружаюсь. Так спокойней.
Из-за того, что распредвал стал чуть ближе к блоку, ничего не изменилось.
Вначале написал, а потом подумал. Тупанул.
Все таки не зря рекомендуют сделать ТО 0 . Сегодня утром оставил в сервисе машину, вечером забрал. Из беседы с мастером выяснились такие моменты: слабо была протянута головка блока, на 2 оборота подтянулись гайки крепления передних и задних стоек.
возможно, это результат того что дилер не произвел предпродажную подготовку
serg⇓ пишет:Все таки не зря рекомендуют сделать ТО 0 . Сегодня утром оставил в сервисе машину, вечером забрал. Из беседы с мастером выяснились такие моменты: слабо была протянута головка блока, на 2 оборота подтянулись гайки крепления передних и задних стоек.
возможно, это результат того что дилер не произвел предпродажную подготовку
Возможно так. Но когда покупал машину, специально беседовал с мастером по предпродажке, даже попросил поднять на подъемник и осмотрел снизу ходовку, днище и т.д. на предмет каких либо дефектов. Было заявлено что предпродажная подготовка сделана в полном объеме. Так что даже не знаю что сказать.
Все болты нереально протянуть у дилера на предпродажной подготовке, да и после определенного пробега могут соединения ослабнуть, это нормально.
Полазил я сегодня по ходовой с ключами, не нашел я не чего даже на пол оборота, правда без метрового воротка.
Или смена была трезвая на конвейере.
А может у serg, сервисмен приврал, что бы обозначить значимость выполненных работ.
Форум и клуб владельцев Datsun DO (Датсун ДУ)