Технические характеристики | Документация | Символика клуба | Юзербары | Дилеры Датсун | Реклама на форуме
Datsun on-DO, mi-DO клуб :: Форум Датсун он до, ми до → Ремонт, обслуживание → Регулировка клапанов при ТО-0 на Датсуне
Это нормально, на Грантах вроде бы на ТО-1 их регулируют. грантовский двигатель вообще так устроен, что его конструкция подразумевает наличие гидрокомпенсаторов, но их нет, экономия такая экономия.
Сделаю регулировку сам, думаю, проблем после этого с сервисным пунктом не будет?
Все таки наверное ее лучше делать, цитата с Гранта клуба
Минули 3000км. Необходимо проверить зазоры в клапанах. Благо и ума и умения для этого хватает. Что самое интересное все зазоры оказались на грани максимума. Отрегулировал впускные в интервале 0.15-0.20 а выпускные в интервале 0.30-0.35. За одно и отрегулировал натяжение ремня ГРМ сделал чуть слабее чем описано в руководстве по ремонту. Тяги и динамики от этого конечно не прибавилось но двигатель стал тише и при прогреве исчезли периодические воющие звуки.
Конечно, надо регулировать, что с новья свою же машину портить. У меня на Калине зажаты были на 2000 клапана. Новый мотор - части должны приработаться.
Что включает в себя ТО-0. Обязательно ли его пройти. Авто у меня комплектации Дреам. Живу в городе Нефтекамск. Был в автосалоне Ниссан. На вопрос
можно ли пройти ТО на Датсун Он-до представители автосалона сильно удивились и нечего не могли объяснить.
Сзади гарантийной книжки есть описание нулевого ТО. Регулируют клапана + можно сразу жаловаться на вылезающие болячки и косяки, ну и попросить чтобы проверили/протянули все, что разболталось за 2500 км, послушать подвеску, проверить се ремни и т.д. Сразу выявить все слабые места с завода. В принципе у дилера берут за это 900 руб., в колхозном сервисе 500, считаю недорого. Лично я на первом ТО буду менять масла в двигателе и коробке, не доверяю я мех. обработке с завода, ибо знаком с этим не по наслышке.
Сзади гарантийной книжки есть описание нулевого ТО. Регулируют клапана + можно сразу жаловаться на вылезающие болячки и косяки, ну и попросить чтобы проверили/протянули все, что разболталось за 2500 км, послушать подвеску, проверить се ремни и т.д. Сразу выявить все слабые места с завода. В принципе у дилера берут за это 900 руб., в колхозном сервисе 500, считаю недорого. Лично я на первом ТО буду менять масла в двигателе и коробке, не доверяю я мех. обработке с завода, ибо знаком с этим не по наслышке.
Пролистал всю гарантийную книжку, никаких описаний нулевого ТО нет!!! Вообще нет , только написано что 3 года или 100000 пробега! Откуда информация?
Это местные дилеры подсуетились, доп. информацию вклеивают.
У меня нет такой страницы, это вклеена?
Да, у меня обе страницы с ТО вклеены, вот первая. Странно, что разнятся эти моменты, по сути должны быть одинаковы для всей России.
![]()
Это все или еще есть страница?
Перед этим еще страница обслуживания, но она напечатана, должна быть и у Вас. А так все.
Все таки не зря рекомендуют сделать ТО 0 . Сегодня утром оставил в сервисе машину, вечером забрал. Из беседы с мастером выяснились такие моменты: слабо была протянута головка блока, на 2 оборота подтянулись гайки крепления передних и задних стоек. По поводу натяжки ремня ГРМ вопросов не возникло, все в норме. Клапана были свободны, не зажаты, зазоры в норме, регулировка не понадобилась. Масло в коробке по уровню, доливать и менять не надо. Вывод: ТО 0 однозначно необходимо сделать, поменять масло в двигателе, протянуть подвеску, проверить зазоры клапанов и т.д. Вообщем если мастер грамотный, все сделает как надо. Теперь можно спокойно ездить до ТО-1.
слабо была протянута головка блока
Странный момент,головку протянул, а клапана остались в норме.
на 2 оборота подтянулись гайки крепления передних и задних стоек.
Я тоже уже много что подтянул,вот до стояк не добрался.
Странный момент,головку протянул, а клапана остались в норме
Так ГРМ-то без штаг, нет связи между клапанами и блоком цилиндров. Из-за того, что распредвал стал чуть ближе к блоку, ничего не изменилось.
serg⇓ пишет:слабо была протянута головка блока
Странный момент,головку протянул, а клапана остались в норме.
serg⇓ пишет:на 2 оборота подтянулись гайки крепления передних и задних стоек.
Я тоже уже много что подтянул,вот до стояк не добрался.
А можно перечень того, что протягивали?
А можно перечень того, что протягивали?
Да я как то бессистемно подтягивал. В двигатель полез, проверить затяжку хомутов рубашки охлаждения,(морозы на "носу") пробежался без энтузиазма с затяжкой. И параллельно - массу, силовой провод на стартере и т.д. Что то тянется, что то нет. Особо критичного не нашел, откровенно слабо были затянуты ограничители дверей. Сегодня по стойкам пробегусь, а то Сергей напугал - про два оборота. Надо бы конечно в сервис заехать с протяжкой, но что то сам впрягся.
И сервисы заняты постоянно, замучаешься договариваться.
Головки ТОРКС купил, много крепежа стало - звездочки. Сервисный центр - это хорошо, но часто бывает "делов на пять минут" своими руками. В общем вооружаюсь. Так спокойней. 
Из-за того, что распредвал стал чуть ближе к блоку, ничего не изменилось.
Вначале написал, а потом подумал. Тупанул.
Все таки не зря рекомендуют сделать ТО 0 . Сегодня утром оставил в сервисе машину, вечером забрал. Из беседы с мастером выяснились такие моменты: слабо была протянута головка блока, на 2 оборота подтянулись гайки крепления передних и задних стоек.
возможно, это результат того что дилер не произвел предпродажную подготовку
serg⇓ пишет:Все таки не зря рекомендуют сделать ТО 0 . Сегодня утром оставил в сервисе машину, вечером забрал. Из беседы с мастером выяснились такие моменты: слабо была протянута головка блока, на 2 оборота подтянулись гайки крепления передних и задних стоек.
возможно, это результат того что дилер не произвел предпродажную подготовку
Возможно так. Но когда покупал машину, специально беседовал с мастером по предпродажке, даже попросил поднять на подъемник и осмотрел снизу ходовку, днище и т.д. на предмет каких либо дефектов. Было заявлено что предпродажная подготовка сделана в полном объеме. Так что даже не знаю что сказать.
Все болты нереально протянуть у дилера на предпродажной подготовке, да и после определенного пробега могут соединения ослабнуть, это нормально.
Полазил я сегодня по ходовой с ключами, не нашел я не чего даже на пол оборота, правда без метрового воротка.
Или смена была трезвая на конвейере.
А может у serg, сервисмен приврал, что бы обозначить значимость выполненных работ.
Форум и клуб владельцев Datsun DO (Датсун ДУ)