2,426

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

На алиэкспрессе, как минимум, в 2 раза дешевле. Но там не исключен "левак". Впрочем, и на авито мошенников хватает.
Решать вам - заменить-то плёвое дело, только паять паяльной станцией надо, термофеном, простым паяльником будет проблемно разогреть подложку-теплоотвод.

Datsun Mi-Do Dream-I, 2019г. мотор 21127 16кл. 106л.с

2,427

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

dinamit, а как от замены микросхемы (управляющей поворотниками) починятся цз, стартер, иммобилайзер, подъемники стекол, регулировка зеркал и т.д.? И когда она сгорает, пробивает ключ и поворотники остаются гореть постоянно. Этот блок вроде у людей прошивали на дилере из-за глюков.

Datsun On-Do Trust II 5МТ 87 Л.С. 2014 г.в. 31 окт.

2,428 (17-02-2024 14:29:05 отредактировано dinamit)

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

Xenon пишет:

dinamit, а как от замены микросхемы (управляющей поворотниками) починятся цз, стартер, иммобилайзер, подъемники стекол, регулировка зеркал и т.д.? И когда она сгорает, пробивает ключ и поворотники остаются гореть постоянно. Этот блок вроде у людей прошивали на дилере из-за глюков.

Блок ЦБКЭ или по другому его называют блок комфорта отвечает за всю электрику по кузову. Аэти две микросхемки в этом блоке чаще всего перегорают. Наши инжинеры автоваз спроектировали так что одна микруха отвечает за левую сторону авто, другая за правую(если образно провести линию по вдоль авто) . Я если честно сам удивился этому.....Конечно не исключён тот момент что этот блок не виноват, дело было в проводке, в штекерах или залитых водой разъемах.
Есть отчаянные люди которые с лёгкостью их ремонтируют и у них есть во первых мозги, во вторых всё оборудование.. Деньги зарабатывают именно на этих блоках.

Datsun On-Do Dream1 2015г.

2,429

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

FAQir пишет:

На алиэкспрессе, как минимум, в 2 раза дешевле. Но там не исключен "левак". Впрочем, и на авито мошенников хватает.
Решать вам - заменить-то плёвое дело, только паять паяльной станцией надо, термофеном, простым паяльником будет проблемно разогреть подложку-теплоотвод.

Как вариант, правда да, непроверенный. Просто жалко отдавать такие большие деньги за этот БЛОК.Все функции запихали в одну коробочку. Японцы выбрали другую стратегию - больше проводов и через реле, что то вышло из строя, заменил одну релюшку и всё.

Datsun On-Do Dream1 2015г.

2,430

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

Xenon пишет:

dinamit, а как от замены микросхемы (управляющей поворотниками) починятся цз, стартер, иммобилайзер, подъемники стекол, регулировка зеркал и т.д.? И когда она сгорает, пробивает ключ и поворотники остаются гореть постоянно. Этот блок вроде у людей прошивали на дилере из-за глюков.

Примерно так:
https://youtu.be/wG_T6joQz5E?si=lMtwz4N-4DtjLTOX

Datsun On-Do Dream1 2015г.

2,431 (17-02-2024 17:25:52 отредактировано Xenon)

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

dinamit,  ну так в видео причина совсем другая, там косяк печатной платы. И этот блок от калины совершенно другой. Просто микросхема BTS5242-2L не может давать глюки, если посмотреть в даташит это микросхема с двумя транзисторами,  которые при подаче сигнала на затвор открываются, плюс она контролирует линию на КЗ и обрыв (именно она застваляет мигать часто поворотниками при сгоревшей лампочке (без блока цбкэ это делает релюшка)). Короче это я к тому, что поменяете зря, если они не управляют еще чем-то, кроме поворотников. Схему не могу найти, самому интересно чем управляют оставшиеся два выхода микросхемы. Но в основном они горят не незаметно, ощутите запах гари и зависший включенный правый или левый борт поворотов.

Datsun On-Do Trust II 5МТ 87 Л.С. 2014 г.в. 31 окт.

2,432

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

Xenon пишет:

dinamit,  ну так в видео причина совсем другая, там косяк печатной платы. И этот блок от калины совершенно другой. Просто микросхема BTS5242-2L не может давать глюки, если посмотреть в даташит это микросхема с двумя транзисторами,  которые при подаче сигнала на затвор открываются, плюс она контролирует линию на КЗ и обрыв (именно она застваляет мигать часто поворотниками при сгоревшей лампочке (без блока цбкэ это делает релюшка)). Короче это я к тому, что поменяете зря, если они не управляют еще чем-то, кроме поворотников. Схему не могу найти, самому интересно чем управляют оставшиеся два выхода микросхемы. Но в основном они горят не незаметно, ощутите запах гари и зависший включенный правый или левый борт поворотов.

Может я и впрям погорячился с микрухами.. . Но то что настройка открытия всех дверей одновременно, сбрасывается я не могу вылечить уже больше 2 лет. А сегодня произошёл очередной глюк: подхожу к машине, с белка нажимаю открытие и сразу же начинает сигналит штатная сигнала, нажимаю на закрытие, штатная сига замолкает, двери при этом не открывались. На Драйве 2 в коментах у чувака было тоже самое, поменял блок комфорта и все проблемы ушли..  Короче я уже не знаю куда копать дальше, хороший стук вылезет наружу когда нибудь, но очень не хотелось бы чтоб это случилось на трассе, далеко от дома.

Datsun On-Do Dream1 2015г.

2,433

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

dinamit пишет:

с брелка нажимаю открытие и сразу же начинает сигналит штатная сигнала, нажимаю на закрытие, штатная сига замолкает

У меня такое тоже бывает, раза 2-3 в год. Ничего не искал, потому что это очень редкий эффект, забил  ab

Datsun Mi-Do Dream-I, 2019г. мотор 21127 16кл. 106л.с

2,434

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

Datsun On Do, пробег 66 500, коробка автомат. При наборе плавном скорости до 80 - 100км\ч  медленно растут обороты, слышен посторонний шум трения то ли в двигателе, то ли в подвеске. При сбросе педали газа, через некоторое время шум пропадает, обороты растут нормально.

2,435 (21-03-2024 13:13:59 отредактировано andron)

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

avtar32, Если трет значит что то должно быть горячее.Например тормозные диски .Генератор с ремнем.Для перестраховки проверить ошибки по коробке.Да и по движку тоже.
Ощущение что за корму что то держит при разгоне есть?
Можно сделать сброс с инициализацией эбу,а также переобучить дрос. заслонку.Дмрв контакты проверить, переподключить.
Коробка тянет без нажатия педали газа в D?
Проверить свечи , провода вв.Давление в рампе.

Датсун он до 2016 траст2 с акпп
Спасибо сказали: avtar321

2,436

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

andron, есть ощущение "заземлённой кормы", в режиме D без газа авто двигается. Знающие люди подсказали про возможную неисправность суппорта правого переднего.

2,437

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

avtar32 пишет:

andron, есть ощущение "заземлённой кормы", в режиме D без газа авто двигается. Знающие люди подсказали про возможную неисправность суппорта правого переднего.

Выравнять давление в шинах и проехать ровно,будет тянуть вправо ,отрабатывайте эту версию.
У меня ощущение заземления кормы бывает когда с ручника забываю снять,при трогании ab

Датсун он до 2016 траст2 с акпп

2,438 (28-05-2024 12:15:03 отредактировано dinamit)

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

FAQir пишет:
dinamit пишет:

с брелка нажимаю открытие и сразу же начинает сигналит штатная сигнала, нажимаю на закрытие, штатная сига замолкает

У меня такое тоже бывает, раза 2-3 в год. Ничего не искал, потому что это очень редкий эффект, забил  ab

126т.км. Всем привет, я все про свои глюки в электирике: больше полугода езжу с новым замком водительской двери за 2500р и позавчера машина отказалась открываться с брелка, также с ключа при открытии и закрытии - 3 двери закрываются и открываются, а водительская всегда открыта. Поставил старый замок глюки исчезли. Хорошим бонусом прошивка Открывания всех дверей одновременно   не слетает уже второй день.. Наблюдаю дальше.
Это я клоню к тому что уже который раз порывался купить дорогой блок ЦБКЭ.. А новые запчасти из Китая, которые продаёт автоваз и др магазины полное гамнище.

Datsun On-Do Dream1 2015г.

2,439

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

dinamit пишет:
FAQir пишет:
dinamit пишет:

с брелка нажимаю открытие и сразу же начинает сигналит штатная сигнала, нажимаю на закрытие, штатная сига замолкает

У меня такое тоже бывает, раза 2-3 в год. Ничего не искал, потому что это очень редкий эффект, забил  ab

126т.км. Всем привет, я все про свои глюки в электирике: больше полугода езжу с новым замком водительской двери за 2500р и позавчера машина отказалась открываться с брелка, также с ключа при открытии и закрытии - 3 двери закрываются и открываются, а водительская всегда открыта. Поставил старый замок глюки исчезли. Хорошим бонусом прошивка Открывания всех дверей одновременно   не слетает уже второй день.. Наблюдаю дальше.
Это я клоню к тому что уже который раз порывался купить дорогой блок ЦБКЭ.. А новые запчасти из Китая, которые продаёт автоваз и др магазины полное гамнище.

После 3 дней радости прошивка открывания всех дверей одновременно слетела. Есть подозрение что это происходит из за иногда незакрывающегося замка задней левой двери, наблюдаю дальше

Datsun On-Do Dream1 2015г.

2,440 (28-05-2024 12:47:01 отредактировано dinamit)

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

127000км. Заменили мне сцепление в Автовазе, обошлось в 17500р. Педаль сцепления стало раз в 20 мягче, трогает я с самого пола, исчезли некоторые звуки. Ездить стало гораздо приятней.
В этот же день поставил кардан чик рулевого вала, в который заранее внедрил крестовинки Toyo. (Для справки в нашем карданчике стоят 2 типа креставин- 15*39 и 16*39, стоят по 550р. Можно взять на 40мм но контрить креставины в посадочных местах неудобно будет.)После этого исчезли все стуки из-за которых я хотел менять рулевую рейку. 3 дня отъездил на японских крестовинах рулевого карданчика, полет отличный.
Был опыт покупки  российских креставин,,, показали себя отвратительно, 2дня и застучали,, как будто вся подвеска убитая.

Datsun On-Do Dream1 2015г.

2,441 (28-05-2024 18:54:45 отредактировано FAQir)

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

dinamit пишет:

поставил карданчик рулевого вала, в который заранее внедрил крестовинки Toyo

А я давно заменил их подшипники на капролоновые втулки (по опыту с Калины) - стуки пропали сразу, руль стал тяжелее, но тысяч за 5-7 пробега полегчал. Но это приятная тяжесть, особенно на трассе, пропала "вата".
Стоимость замены сцепления убила  ai

Datsun Mi-Do Dream-I, 2019г. мотор 21127 16кл. 106л.с

2,442

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

FAQir пишет:
dinamit пишет:

с брелка нажимаю открытие и сразу же начинает сигналит штатная сигнала, нажимаю на закрытие, штатная сига замолкает

У меня такое тоже бывает, раза 2-3 в год. Ничего не искал, потому что это очень редкий эффект, забил  ab

По случаю провёл ревизию дверных концевых выключателей. Два имели бледный вид - вот он, источник глюков со срабатыванием сигнализации при открывании с брелка:

Спирт+ зубная щётка и они как новые  ab

Datsun Mi-Do Dream-I, 2019г. мотор 21127 16кл. 106л.с

2,443

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

FAQir пишет:
dinamit пишет:

поставил карданчик рулевого вала, в который заранее внедрил крестовинки Toyo

А я давно заменил их подшипники на капролоновые втулки (по опыту с Калины) - стуки пропали сразу, руль стал тяжелее, но тысяч за 5-7 пробега полегчал. Но это приятная тяжесть, особенно на трассе, пропала "вата".
Стоимость замены сцепления убила  ai

Наверное это самый идеальный и долговечный способ избавиться от стука карданчиков. Подскажи их где то заказывал с инета или вытачивал у токаря?

Datsun On-Do Dream1 2015г.

2,444 (16-02-2025 14:16:11 отредактировано dinamit)

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

138т.км.сломался кусок пружины и встала задача поставить целую пружину без откручивания стойки и поездки на развал-хождения. Первый вариант открутить поворотный кулак вместе со стойкой. Второй вариант по которому я пошёл это сжать пружину максимально и вытащить её нахалом, так и получилось только после того как открутил линку. Новую пружину вкрутил через стакан из под капотного пространства. Гемор конечно, но поездка на развал-схождение занял бы больше времени. Помучался ещё с заталкиванием штока масленной стойки в опору с подшипником. Была бы газо-маслянная стойка шток бы сам зашёл в свое отверстие в опоре..

Datsun On-Do Dream1 2015г.

2,445 (16-02-2025 14:30:34 отредактировано dinamit)

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

Сначало появились трещины под лампочкой  ходовых огней, сейчас идёт процесс плавления отражателя, не сгореть бы от упавшей капли пластика на лампочку накаливания летом...

Datsun On-Do Dream1 2015г.

2,446

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

dinamit пишет:

Подскажи их где то заказывал с инета ...

Привет.
Покупал в Ульяновске, https://ultokarka.ru/vtulki-rulevogo-kardana-datsun/, там есть контакты Вацап/вайбер/ТГ.

Datsun Mi-Do Dream-I, 2019г. мотор 21127 16кл. 106л.с

2,447

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

dinamit пишет:

Сначало появились трещины под лампочкой  ходовых огней, сейчас идёт процесс плавления отражателя, не сгореть бы от упавшей капли пластика на лампочку накаливания летом...

Обычное дело для Datsun почемуто. При использовании штатных ламп происходит примерно через 150000км. Не прогрессирует.

on-DO, Trust-3, 2014

2,448

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

grafer пишет:
dinamit пишет:

Сначало появились трещины под лампочкой  ходовых огней, сейчас идёт процесс плавления отражателя, не сгореть бы от упавшей капли пластика на лампочку накаливания летом...

Обычное дело для Datsun почемуто. При использовании штатных ламп происходит примерно через 150000км. Не прогрессирует.

Я бы сказал, что намного ранее и от пробега скорее всего зависит не сильно, а более от продолжительности разовой поездки с ДХО и стояния в пробке в жару. У меня оплавляться начало ещё до сотни тыщ.КМ. Как-то так.

Datsun on-Do, Dream-II, "Серый", ДВС 21127, 106л.с., 16кл., МКПП, выпуск IV кв 2017г. Приобретён 3 января 2018г. 1_й хозяин.

http://line4auto.ru/vaz/m1143.gif

2,449

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

Помню, что где-то видел разговор о рулевом карданчике, но в разделе по рулевому управлению похожей темы не нашёл. Поэтому спрошу здесь, как в наиболее свежей переписке.

Ни для кого уже не секрет, что со временем ослабевает заводская затяжка рулевого карданчика, и где-то под рулём начинает как-то непонятно стучать , что кажется будто это или рейка или наконечники или вовсе опорники... в общем хрен догадаешься.
Пару-тройку лет назад я уже подтягивал болтик на этом карданчике.

Поделитесь опытом в том плане, что через сколько лет/тыс.км может потребоваться повторная подтяжка этого механизма и должна ли требоваться ? может ли гайка ослабевать или болт вытягиваться ? можно ли его поменять на что-то более надёжное и тихое ???

Datsun on-Do, Dream-II, "Серый", ДВС 21127, 106л.с., 16кл., МКПП, выпуск IV кв 2017г. Приобретён 3 января 2018г. 1_й хозяин.

http://line4auto.ru/vaz/m1143.gif