151

Re: Датсунчик 2015 г.в.

aqwarel⇓ пишет:

В общем, решила поменять клапан продувки, искала СчетМаш фирму. В Лада деталь такой информации не дали, нашла на озоне вот такой
https://www.ozon.ru/product/klapan-adso … ab=reviews

Этот для двигателей 16-ти клапанных.

on-DO, Trust-3, 2014

152 (10-01-2024 20:05:13 отредактировано andron)

Re: Датсунчик 2015 г.в.

aqwarel пишет:

А что насчет клапана? кто ответит? заказывать? а то он итак 18 только приедет, а день прошел уже...время идет

Гдето мне поадалась инфа что надо брать обратный клапан с двумя трубками.Типа невозможно подсоединить надежно.Не помню точно .Или просто пустой без трубки не братьюСкорее второе

Датсун он до 2016 траст2 с акпп

153

Re: Датсунчик 2015 г.в.

Гдето мне поадалась инфа что надо брать обратный клапан с двумя трубками.Типа невозможно подсоединить надежно.Не помню точно .Или просто пустой без трубки не братьюСкорее второе

Если брать без трубки, то тогда нужно колхозить, брать где-то шланг. Потому что пластиковая трубка с клапана не снимается. Если ее греть, она плавится. Некоторые умельцы в кипяток опускают и снимают, но на СТО вряд ли кто этим займется))) Поэтому я решила брать сразу с трубкой. Может даже получится самой поменять тогда. Там просто снять и обратно все поставить как было. Ну можно попросить друга рядом постоять, чтобы помог если сама не справлюсь)


А я записалась на развал-схождение, завтра на 17.00. Сегодня поеду на заправку. Решила еще раз 92 залить и проверить вылезет ли чек. Сейчас пока не горит.

Датсун ми-до, 2015., АКПП, 87 л.с., 8 кл.дв., dream II

154

Re: Датсунчик 2015 г.в.

Этот для двигателей 16-ти клапанных.

У этого продавца два клапана, один для 16 кл. и один для 8 кл. Который второй идет. В отзывах пишут там для 16 кл короткий шланг, значит он для 8 кл, у нас короче шланг идет.

Датсун ми-до, 2015., АКПП, 87 л.с., 8 кл.дв., dream II

155 (12-01-2024 14:38:45 отредактировано FAQir)

Re: Датсунчик 2015 г.в.

Я сейчас не очень внимательно слежу за форумом (занят...) но вот навскидку не понял, а как вы определили неисправность клапана продувки адсорбера? Косвенно, по каким-то ошибкам? Так это не показатель. Со 100% достоверностью его можно проверить только одним способом - отсоединяем от магистрали и дуем в него домашним шинным компрессором (или насосом). Вот не помню, в исходном состоянии он открыт или закрыт? В любом случае, при подаче на клапан 12в. он должен сработать и открыться (закрыться) И в закрытом состоянии не пропускать. Как водопроводный кран, только без плавностей - дует\ не дует.

Datsun Mi-Do Dream-I, 2019г. мотор 21127 16кл. 106л.с

156

Re: Датсунчик 2015 г.в.

FAQir,  Р0441 Писала в самом начале

Датсун он до 2016 траст2 с акпп

157

Re: Датсунчик 2015 г.в.

FAQir пишет:

Я сейчас не очень внимательно слежу за форумом (занят...) но вот навскидку не понял, а как вы определили неисправность клапана продувки адсорбера? Косвенно, по каким-то ошибкам? Так это не показатель. Со 100% достоверностью его можно проверить только одним способом - отсоединяем от магистрали и дуем в него домашним шинным компрессором (или насосом). Вот не помню, в исходном состоянии он открыт или закрыт? В любом случае, при подаче на клапан 12в. он должен сработать и открыться (закрыться) И в закрытом состоянии не пропускать. Как водопроводный кран, только без плавностей - дует\ не дует.

Ну уже ответили, что ошибку на сканере выдает и чек горел из-за этого. Я его сканером проверяла он трещал, но как  показывает практика это не показатель. Изучив Интернет и эти ошибки, все водители меняли клапан адсорбера и им это помогло. Клапан не такой дорогой, в отличии передних стоек) Поэтому лишним не будет его заменить и проверить. Тем более, что у меня есть детонация, плавают обороты на холостом ходе, а также вибрация. И это тоже может быть из-за этого клапана. У людей, кто менял была такая же ситуация, после замены все это пропадало, мотор работал ровно и ошибка не появлялась. Буду пробовать.

Датсун ми-до, 2015., АКПП, 87 л.с., 8 кл.дв., dream II

158

Re: Датсунчик 2015 г.в.

Сегодня ездила на развал-схождение. У меня давно уже было ощущение, что машина накренена влево, я думала это из-за того, что амортизатор левый потек и видать накренилась. На СТО мне подтвердили, что машина накренена на левый бок, но из-за чего не понятно. Вряд ли из-за амортизатора, если только пружина сама... Далее: задние колеса стоят не правильно как он сказал, но с этим ничего не сделаешь, потому что там балка, а менять из-за этого балку нет необходимости, т.к. это не критично (когда мне говорят это слово, у меня уже глаз дергается ab ) Передняя ось там тоже была какая-то проблема, он в общем откручивал с обоих сторон, чего-то там делал. Еще удивился, что хорошо открутилось, говорит на ВАЗах это редкость. Я такую процедуру делала впервые и заранее не узнавала как что делается, поэтому не понимала чего и как. Но на мониторе потом были датчики зеленые. А до этого там красным цветом было. Ну оплатила 1200 руб. Правда только сейчас поняла, что мне ничего не дали, ни чека, ни квитанции... Ну ладно. Назад ехала, честно говоря пока не вижу изменений, т.к. сегодня очень скользкая дорога. Меня пару раз все равно вело, ледяная корка на дороге была. Поэтому это нужно поездить и понаблюдать. Но руль все равно как-то в сторону смотрит. В общем, он сказал наблюдайте, если будет в сторону уводить значит нужно искать причину, потому что переднюю ось он настроил и там все нормально. А вот сама машина налево так и осталась накренена... Ну с этим буду позже разбираться, я думаю после замены передних стоек, может там будет понятно из-за чего.

Датсун ми-до, 2015., АКПП, 87 л.с., 8 кл.дв., dream II

159

Re: Датсунчик 2015 г.в.

aqwarel⇓ пишет:

У меня давно уже было ощущение, что машина накренена влево, я думала это из-за того, что амортизатор левый потек и видать накренилась. На СТО мне подтвердили, что машина накренена на левый бок, но из-за чего не понятно.

aqwarel⇓ пишет:

задние колеса стоят не правильно как он сказал, но с этим ничего не сделаешь, потому что там балка, а менять из-за этого балку нет необходимости

aqwarel⇓ пишет:

А вот сама машина налево так и осталась накренена...

Так-так-так... Стоп! Ранее Вы писали, что кренит в поворотах... а теперь и стоя на месте машина завалена на бок ???
и спереди и сзади проблема с "осями" ??? Извините конечно, но я не понимаю - как кривая машина может ехать прямо?
Наверное сначала следовало бы решить эту проблему, выровнять всё. Развал/сход тут бессилен.

Вот почему я и говорю, что нужно собрать воедино все мелочи, и как можно более точно передать их мастеру-диагносту.
Развал/сход - это по сути завершающий этап всех ремонтов.
"Развальщик" не делает никакой диагностики, просто регулирует углы установки колёс и всё.

Вполне вероятно, что на какой-то , как минимум одной , пружине отломан виток и она короче...

а задняя балка, с ней то что ? охх... Не бита ли, и/или не перевёртыш ли в прошлом Ваша машинка ?

Datsun on-Do, Dream-II, "Серый", ДВС 21127, 106л.с., 16кл., МКПП, выпуск IV кв 2017г. Приобретён 3 января 2018г. 1_й хозяин.

http://line4auto.ru/vaz/m1143.gif

160

Re: Датсунчик 2015 г.в.

а задняя балка, с ней то что ? охх... Не бита ли, и/или не перевёртыш ли в прошлом Ваша машинка ?

Ну если верить отчетности по ДТП, то ничего такого не было. Всего 3 ДТП и в основном в бампер, который меняли в цвет как раз перед продажей. Почему накренена на понятно. Это можно будет посмотреть когда будут менять передние стойки, может там причина в пружине или еще в чем. По поводу балки, я так понимаю, там колеса сами задние как-то не так стоят. Но из-за балки ничего с ними не сделать. А ее менять из-за них он сказал не будете же, потому что ничего критичного это не дает. Ну перед подправил. Пока езжу наблюдаю. Погодные условия не дают особо проверить. Езжу медленно, т.к. дорога скользкая, блестит асфальт. Но мне кажется, ровнее руль стал, т.к. я уже так не подруливала сегодня, как до развала-схождения было.

Вот почему я и говорю, что нужно собрать воедино все мелочи, и как можно более точно передать их мастеру-диагносту.

Я на СТО все сказала, что руль косо, что подруливаю, что крен чувствую, заносит и т.д. Про амортизатор потекший тоже сказала, что нужно менять, как только так сразу. Но у меня столько нет в бюджете вывалить. Там только запчасти больше 10000 руб, а еще работа + снова за развал-схождение отдавать. Делаю машину по мере своих сил и возможностей. Что могу сделала. Надеюсь, к лету все эти проблемы решу.

Датсун ми-до, 2015., АКПП, 87 л.с., 8 кл.дв., dream II

161

Re: Датсунчик 2015 г.в.

aqwarel⇓ пишет:

Всего 3 ДТП и в основном в бампер

Всего... Вы оптимист.

Что ещё добавить... Знаю людей с похожей ситуацией.
Наверное чуть ли не у каждого второго новичка, кто покупает б/у автомобиль, именно так и выходит.
Сил Вам и терпения желаю, а главное финансовых возможностей !

Datsun on-Do, Dream-II, "Серый", ДВС 21127, 106л.с., 16кл., МКПП, выпуск IV кв 2017г. Приобретён 3 января 2018г. 1_й хозяин.

http://line4auto.ru/vaz/m1143.gif

162

Re: Датсунчик 2015 г.в.

assebus пишет:
aqwarel⇓ пишет:

Всего 3 ДТП и в основном в бампер

Всего... Вы оптимист.

Что ещё добавить... Знаю людей с похожей ситуацией.
Наверное чуть ли не у каждого второго новичка, кто покупает б/у автомобиль, именно так и выходит.
Сил Вам и терпения желаю, а главное финансовых возможностей !

Спасибо. У кого-то и похуже бывает... Здесь же дело в не в новичке. Если кто в машинах не разбирается, опытные тоже могут встрять с покупкой БУ. мою машину смотрел далеко не новичок, да и диагностику я делала перед покупкой, даже сюда выкладывала перед тем как купить. Ничего плохого мне тогда не сказали. Так что новичок здесь не при чем. Здесь больше финансовая составляющая. Могла бы все за месяц исправить и дальше ездить. Но у меня вот так растянуто. А были бы финансы так я бы новую купила или по крайней мере свежую БУ иномарку. Так что здесь все играет роль обстоятельства и финансы, а  не стаж водителя.

Датсун ми-до, 2015., АКПП, 87 л.с., 8 кл.дв., dream II

163

Re: Датсунчик 2015 г.в.

Сегодня утром ничего не предвещало, включила обогрев лобового стекла, т.к. были льдинки как снежинки. Поехала с включенным, буквально через 5 минут на повороте машина встала, руль не крутится. Магнитола говорит: ошибка двигателя, ......  давление масла, какое не разобрала низкое или высокое. Я не сразу поняла, что машина заглохла, потому что играла музыка и панель приборов светила, только руль не крутился, так и остался повернутым. Из-за этого я раскорячилась на дороге между домами. Хорошо, я не успела выехать из дворовой территории. Повернула ключ в зажигании, все выключила. Включила обратно зажигание, завела машину. Завелась, ошибок никаких не горят. Подогревы выключены все, кроме печки. Поехала потихоньку. Доехала до работы. Во время движения было видно, как фары то тускло светят, то начинают ярко светить. Машина два дня стояла, но вчера я ее прогревала 20 минут. В общем, либо мотору не хватает мощности на обогрев лобового и машина заглохла, либо датчик давления масла барахлит. Но за всю зиму она ни разу не глохла, хотя я включала и обогрев переднего и обогрев заднего стекла. На завтра записалась менять клапан продувки адсорбера, заодно спрошу что это может быть и сколько чего стоит это все исправить. Но в этом сервисе нет автоэлектрика, если с ней проблемы. В обед пойду сканировать ошибки, посмотрю какое давление масла было, это должно было зафиксироваться в памяти ЭБУ.

Датсун ми-до, 2015., АКПП, 87 л.с., 8 кл.дв., dream II

164

Re: Датсунчик 2015 г.в.

Могу предположить что не хватает емкости аккумулятора.Просадка произошла.Но это все всего лишь мое мнение.Я один раз решил подсветить дальним светом на стоячей  машине.В результате ехал без света на аварийках.Утром завелась и каталась нормально.А через день машина заглохла прямо в гараже.Тащил 500м аккум до дома заряжать.Девяносто процентов всех поломок ,это поломки по эл-ву.

Датсун он до 2016 траст2 с акпп

165

Re: Датсунчик 2015 г.в.

andron пишет:

Могу предположить что не хватает емкости аккумулятора.Просадка произошла.Но это все всего лишь мое мнение.Я один раз решил подсветить дальним светом на стоячей  машине.В результате ехал без света на аварийках.Утром завелась и каталась нормально.А через день машина заглохла прямо в гараже.Тащил 500м аккум до дома заряжать.Девяносто процентов всех поломок ,это поломки по эл-ву.

Но ведь аккум новый. Я даже вчера ее завела, чтобы его подзарядить, т.к. выходные стояла. С электрикой проблема точно есть, потому что фары моргают, то ярко светят, то тускло. Но я не вижу, чтобы совсем потух ближний свет, как это было до этого и значок горит ближнего, не потухает. Придется искать электрика, который согласится помочь. Главное не шарлатанов, которые деньги берут, а проблема остается. Я мануал посмотрела по Датсуну, там даже написано какую цепь и где прозванивать, куча информации. Но у нас в принципе автоэлектрика найти проблема, как и автомеханика(

Датсун ми-до, 2015., АКПП, 87 л.с., 8 кл.дв., dream II

166

Re: Датсунчик 2015 г.в.

В обед, я проверила сначала масло в двигателе. Оно на максимуме. Как осенью залили, так оно и держится на максимуме, значит масло не уходит. Да и на моторе нет масляных следов, как раньше. По ошибкам кроме адсорбера Р0441, добавилась Р0523 - датчик давления масла высокий уровень сигнала. Всего две ошибки, почему-то про бедную смесь ошибки нет) А раньше была. Посмотрела датчик давления масла, никаких подтеков масла не видно, с виду нормально. Ну и не обошлось без минусов: я не смогла капот открыть, первый раз такое. Как будто что-то его держит. Когда открыла, то увидела, что по бокам что-то похожее на поролон черный (ХБЗ что это), он получается "прилипился" к крышке капота и на ней остались следы этого поролона, хотя я его не трогала, но он похож как поролон. Кто скажет что это такое и что с этим делать?

Датсун ми-до, 2015., АКПП, 87 л.с., 8 кл.дв., dream II

167

Re: Датсунчик 2015 г.в.

aqwarel⇓ пишет:

Кто скажет что это такое и что с этим делать?

Это шумоизоляция, заодно частичная защита от попадания грязи в крыло за локер. По хорошему надо силиконом их обильно смачивать.

on-DO, Trust-3, 2014

168

Re: Датсунчик 2015 г.в.

grafer пишет:
aqwarel⇓ пишет:

Кто скажет что это такое и что с этим делать?

Это шумоизоляция, заодно частичная защита от попадания грязи в крыло за локер. По хорошему надо силиконом их обильно смачивать.

А мне сказали, что это чтобы капот не дребезжал)) Это действительно поролон. Мне сказали, ничего страшного, что он повредился.

Датсун ми-до, 2015., АКПП, 87 л.с., 8 кл.дв., dream II

169

Re: Датсунчик 2015 г.в.

aqwarel, Р0523.Поменяйте датчик давления масла,прозвоните проводку,проверьте фишку  соединительную.Если не поможет,значит надо в сервис.Хотя что вам писать, у вас же есть букварь по машине,можете все это и сами там найти.

Датсун он до 2016 траст2 с акпп

170

Re: Датсунчик 2015 г.в.

aqwarel пишет:
grafer пишет:
aqwarel⇓ пишет:

Кто скажет что это такое и что с этим делать?

Это шумоизоляция, заодно частичная защита от попадания грязи в крыло за локер. По хорошему надо силиконом их обильно смачивать.

А мне сказали, что это чтобы капот не дребезжал)) Это действительно поролон. Мне сказали, ничего страшного, что он повредился.

Именно так и есть, чтобы капот со стороны петель не гремел, не лежал на петлях и не создавал на них дополнительную нагрузку... Равно как спереди он лежит на двух регулируемых резинках.


По давлению масла. Ошибка повторяется? Чек горит? Если нет, то всё у Вас нормально. Ошибка могла быть разовой в момент падения оборотов двигателя перед тем как он заглох.

Не паникуйте и не торопитесь под эмоциями менять всё подряд. Слушайте машину, наблюдайте... Учитесь понимать её.

Datsun on-Do, Dream-II, "Серый", ДВС 21127, 106л.с., 16кл., МКПП, выпуск IV кв 2017г. Приобретён 3 января 2018г. 1_й хозяин.

http://line4auto.ru/vaz/m1143.gif

171

Re: Датсунчик 2015 г.в.

Вчера поехала на СТО, чтобы поменяли клапан адсорбера, не стала сама на морозе этим заниматься. Так они даже воздуховод не снимали. Хотя я попросила как положено снять и поставить. Он говорит: я итак поставлю. Ну не знаю, я надеюсь он нормально все контакты соединил, иначе какой толк был его менять. Содрали за это 300 руб. В следующий раз буду сама менять. Домой приехала подключила сканер, ошибки скинула. Теперь буду наблюдать. С автовазами возится никто не хочет, все заинтересованы в иномарках. Он мне сказал, якобы это потому что детали у ВАЗа некачественные, пока хорошую найдешь, ставишь, а потом клиент не довольный. Но мне кажется тут дело в деньгах. Иномарки дороже в обслуживании, у них запчасти дороже. Поэтому СТО они выгоднее. А ВАЗ запчасти можно купить без проблем самим, СТО только за работу платишь. Ну это мое мнение конечно. Но куда не звоню, автоВАЗы никто брать не хочет, иномарки им подавай.

Датсун ми-до, 2015., АКПП, 87 л.с., 8 кл.дв., dream II

172

Re: Датсунчик 2015 г.в.

В общем, не понятно то ли клапан не рабочий, а может он не при чем. Но у меня снова ошибка Р2187 слишком бедная смесь на холостом ходу. Пока ошибка только одна... А до этого она пропадала, сейчас вот снова появилась. ac

Датсун ми-до, 2015., АКПП, 87 л.с., 8 кл.дв., dream II

173 (26-01-2024 07:03:38 отредактировано assebus)

Re: Датсунчик 2015 г.в.

aqwarel пишет:

В общем, не понятно то ли клапан не рабочий, а может он не при чем. Но у меня снова ошибка Р2187 слишком бедная смесь на холостом ходу. Пока ошибка только одна... А до этого она пропадала, сейчас вот снова появилась. ac

Вы наверное опять сделали , что называется , "как все". Но не факт, что в Вашем случае было именно то, что у этих самых "всех".

Я просто пока с этой проблемой не сталкивался, и погуглил ради интереса... Советую и Вам пару статей прочитать и проанализировать  - все ли симптомы присутствовали в Вашем автомобиле, по которым Вы собственно и решили, что это именно клапан адсорбера ??? Те ли ошибки показывал ЭБУ ? Мне почему-то кажется, что "бедная смесь" может быть результатом и других неисправностей, как вариант - неверно заданные кем-то параметры или давно уже забитые форсунки...

Компрессию , кстати , мерили ? сколько ? и насколько она равномерна по цилиндрам ? ну это так, для общего понимания глубины исследований, к бедности смеси отношения может и не иметь... Но как говорят мотористы, сначала надо разобраться именно с железом, потом проверять исправность датчиков, а уже в конце  диагностика и настройка параметров ЭБУ. ибо какой смысл подстраивать ЭБУ под неисправные элементы самого ДВС и его датчики.

https://new-lada.ru/klapan-adsorbera-la … -chto-eto/

https://dzen.ru/a/XfoUgASvHwCy1f5O

новый .. не рабочий .. ? так проверьте... обычно , конечно , это делают до установки. Кстати в одной из статей написано как можно проверить. ну хотя бы старый ради интереса проверьте, если ещё не выбросили.

Datsun on-Do, Dream-II, "Серый", ДВС 21127, 106л.с., 16кл., МКПП, выпуск IV кв 2017г. Приобретён 3 января 2018г. 1_й хозяин.

http://line4auto.ru/vaz/m1143.gif

174 (26-01-2024 11:40:12 отредактировано aqwarel)

Re: Датсунчик 2015 г.в.

Я просто пока с этой проблемой не сталкивался, и погуглил ради интереса... Советую и Вам пару статей прочитать и проанализировать

Я перед тем как менять, кучу информации перелопатила, видео пересмотрела. Я же писала коды ошибок еще с лета. Все указывало на клапан адсорбера. Но эти клапана через один нерабочие, фуфло продают. Я не такой человек, что буду менять первое, что мне сказали. Естественно я первым делом лезу гуглить, изучаю информацию не один день. Все перепроверяю. И только когда уже вывод очевиден, я это делаю. Данные ошибки указывали именно на клапан. Старый я не выкидывала. Если этот не исправен, я могу его еще поменять. Если появится вторая ошибка, то это 100% клапан. Буду сканировать наблюдать. И, кстати, кроме ошибок да были еще симптомы, указывающие на клапан: плавали обороты на холостом, вибрация на холостом в пробке когда нога на тормозе это очень хорошо ощущалось. Если объединить симптомы и ошибки, все указывало на клапан продувки адсорбера. Я с лета ездила наблюдала и сканировала.

Неисправность клапана продувки проявляется по-разному, признаки могут быть следующие: Горит Check Engine; Появляется ошибка Р0441- “Некорректный расход воздуха через клапан продувки адсорбера”; Увеличивается расход топлива; Ухудшается динамика; Нестабильная работа двигателя на холостых.

Ну вот же в Вашей статье все мои симптомы описаны. Я же это все писала и в теме сканера и здесь. Прям перечислено абсолютно все, что у меня и расход и ошибка, нестабильная работа на холостых. Так что все верно я поменяла. Вопрос теперь в самом клапане, нормальный ли он. Здесь только наблюдать остается.

Датсун ми-до, 2015., АКПП, 87 л.с., 8 кл.дв., dream II

175

Re: Датсунчик 2015 г.в.

плавали обороты на холостом, вибрация на холостом в пробке когда нога на тормозе это очень хорошо ощущалось

Это может быть и дроссельная заслонка-плавание оборотов,вибрация-Это вообще больная тема.У себя уменьшил благодаря проведенному тесту по наполнению цилиндров -регулировкой зазоров клапанов.А так же безразборная промывка станцией форсунок и  дросселя лавром мл10 для станций промывочных.Процедура жесткая но эффективная.

Датсун он до 2016 траст2 с акпп