126

Re: Датсунчик 2015 г.в.

aqwarel пишет:

Увидела на просторах Интернета, что у кого-то автозапуск свечи залил. Теперь переживаю, что я увеличила время кручения стартера на 6 секунд, как мне советовали. Не зальет ли мне снова свечи? Если автозапуск крутит стартер 6 секунд, а машина допустим на 3 секунде завелась, то он и дальше продолжает крутить или все-таки останавливает? Искала ответ на этот вопрос у Старлайна, так и не нашла. Может стоит вернуть к 2 секундам?

Что ж, на правах советчика по поводу продолжительности вращения стартера, временно вернусь в тему.
Скажу сразу, залить свечи кручением стартера, если двиг уже завелся, просто невозможно. А вот если их зальёт уже на первой секунде, то далее разницы никакой не будет.

Итак. Чтобы ответить на Ваш вопрос, во-первых, необходимо знать как установлена сигнализация, правильно ли или такими же рукопопами, на которых Вы по сей день натыкаетесь? Во-вторых, не переделано ли что-нибудь в Вашем автомобиле в контексте цепей стартера. В-третьих, Вы и сами можете ответить на этот вопрос, сколько времени нужно двигателю чтобы завестись при установленной температуре.Ну и в-четвертых, очень хотелось бы чтоб Вы приобрели книжецу по эксплуатации и ремонту Вашей машины, это будет очень полезно для понимания что и как в ней работает, и минимизирует число очевидных вопросов.

Могу предложить повести два эксперимента.

Первый, дабы понять, правильно ли работают цепи стартера и/или его бендикс. Это можно сделать в любое время на прогретом моторе. Заводите и не отпускайте ключ, ну хотя бы те же шесть секунд. Как только он заведется, стартер должен выключится дополнительным реле (если оно есть в тех годах выпуска) раньше, даже если ключ ещё не отпустили. По сути это вторая (после механической) защита (электронная) от повторного включения.

Второй, чтобы выяснить сколько времени нужно, чтобы ДВС запустился при -15..-20, или сколько Вы там хотите. Сделать тоже не сложно - просто засечь это самое время секундомером, при необходимости с помощником.

Понимаю, что первый эксперимент может показаться странным и даже разрушительным, но сделайте хотя бы второй с измерением времени. Если двух секунд будет достаточно, верните на 2с. Если нужно 3..5, логично оставить шесть.

С уважением...

Datsun on-Do, Dream-II, "Серый", ДВС 21127, 106л.с., 16кл., МКПП, выпуск IV кв 2017г. Приобретён 3 января 2018г. 1_й хозяин.

http://line4auto.ru/vaz/m1143.gif

127

Re: Датсунчик 2015 г.в.

FAQir пишет:
aqwarel пишет:

а машина допустим на 3 секунде завелась, то он и дальше продолжает крутить или все-таки останавливает?

В стартере есть такая штука, как обгонная муфта, она же бендикс. Его назначение - взять на себя нагрузку от продолжающего вращаться ротора стартера, до тех пор, пока его не обесточат. А обесточивает стартер ЭБУ, через специально для этих целей установленное реле. Так что не волнуйтесь, как только мотор завёлся, стартер отключается, невзирая на настройки побочных девайсов

Верно пишите, только бендикс не берет на себя нагрузку, а просто проскальзывает, когда двигатель начинает вращаться быстрее стартера, как бы разъединяет их. Проще это объяснить на велосипеде : крутишь педали - ускоряешься, не крутишь - колеса продолжают врашаться, но педали за собою не тянут.

Datsun on-Do, Dream-II, "Серый", ДВС 21127, 106л.с., 16кл., МКПП, выпуск IV кв 2017г. Приобретён 3 января 2018г. 1_й хозяин.

http://line4auto.ru/vaz/m1143.gif
Спасибо сказали: pchelin_v1

128

Re: Датсунчик 2015 г.в.

Сегодня снова загорелся чек. И еще: в какой-то момент фары погасли, заметила когда выехала на неосвещенный участок дороги, впереди темно, ничего не видно, смотрю нет значка ближнего света, поняла, что вообще фары не светят, даже ДХО. Потормошила выключатель, засветил ближний свет. На парковку приехала сразу сканер подключила, кроме тех старых ошибок еще одна: Р1602 Пропадание напряжения цепи питания контроллера.

Интересно, о каких еще проблемах я не знаю и какие сюрпризы ждут от машины. Каждый раз, что-то да не так. Только аккум поменяла и свечи, как теперь новая проблема. Придется искать автоэлектрика. Уже не знаю куда податься, вокруг такие "спецы", то свечи заливают, то еще что. Может мне когда прикуривали что-то не так сделали и там замкнуло. Раз проблемы начались. Первый раз 7.12 когда не завелась перед морозами с автозапуска, мне вечером прикуривали и он там что-то соединял напрямую. Короче "спецы" эти мою машину так угробят окончательно.

Датсун ми-до, 2015., АКПП, 87 л.с., 8 кл.дв., dream II

129

Re: Датсунчик 2015 г.в.

aqwarel пишет:

Р1602 Пропадание напряжения цепи питания контроллера.

Эта ошибка появляется всегда при отключении аккумулятора. Вам же его меняли? Вот и.
А вот что фары погасли - это непонятно... Проверьте затяжку клемм аккумулятора, покрутив с усилием сами клеммы с отходящими проводами (на всякий случай, а затянуты ли они?).

Datsun Mi-Do Dream-I, 2019г. мотор 21127 16кл. 106л.с

130

Re: Датсунчик 2015 г.в.

FAQir пишет:
aqwarel пишет:

Р1602 Пропадание напряжения цепи питания контроллера.

Эта ошибка появляется всегда при отключении аккумулятора. Вам же его меняли? Вот и.
А вот что фары погасли - это непонятно... Проверьте затяжку клемм аккумулятора, покрутив с усилием сами клеммы с отходящими проводами (на всякий случай, а затянуты ли они?).

Да, как раз хотела проверить, просто снег валит, да и в темноте не видно. Днем пойду сканировать еще раз машину и загляну под капот проверю. У меня еще новый дворник со стороны водителя мажет. В морозы замерз, я его пыталась выпрямить, он все равно к стеклу не прилегает. со стороны пассажира нормально, а вот с водительской размазывает, остаются полосы широкие. Из-за этого не возможно незамерзайкой пользоваться, она потом на стекле вся размазанная. Покупала гибридные, которые идут на все сезоны.

Датсун ми-до, 2015., АКПП, 87 л.с., 8 кл.дв., dream II

131 (21-12-2023 19:50:41 отредактировано assebus)

Re: Датсунчик 2015 г.в.

aqwarel пишет:

...У меня еще новый дворник со стороны водителя мажет. В морозы замерз, я его пыталась выпрямить, он все равно к стеклу не прилегает. со стороны пассажира нормально, а вот с водительской размазывает, остаются полосы широкие. Из-за этого не возможно незамерзайкой пользоваться, она потом на стекле вся размазанная. Покупала гибридные, которые идут на все сезоны.

Я Вам уже ранее писал, что гибридные дворники - они не зимние.
Вы путаете понятия, гибридные это не значит всесезонные.
Гибридные это конструктивный компромисс каркасных и бескаркасных. В подробности не буду углубляться.
Зимние совсем другие, вот например, как я брал ещё к прошлой зиме

https://ozon.ru/t/bylJWyp

Они и не примерзают, и снег в них никуда не попадает, и форму держат.
Не сказать, что прям идеальные, но поставил на вторую зиму, пока более-менее чистят.

Datsun on-Do, Dream-II, "Серый", ДВС 21127, 106л.с., 16кл., МКПП, выпуск IV кв 2017г. Приобретён 3 января 2018г. 1_й хозяин.

http://line4auto.ru/vaz/m1143.gif

132

Re: Датсунчик 2015 г.в.

assebus пишет:

Я Вам уже ранее писал, что гибридные дворники - они не зимние.

У коллеги тоже гибридные стоят и еще у пары человек, все ок. Это у меня просто после мойки намерзло, плюс были морозы. Как только плюсовая стала, все оттаяло и дворник заработал. Сейчас все чистит хорошо. Гибридные дворники считаются всесезонными. По поводу зимних, кому как, сколько водителей столько и мнений. Знаю людей, кому не понравились, пользуются гибридными.

Датсун ми-до, 2015., АКПП, 87 л.с., 8 кл.дв., dream II

133

Re: Датсунчик 2015 г.в.

В общем, у меня после сброса чека он снова загорелся. Либо из-за 92 бензина, потому как до этого я лила 95 и с лета у меня чека не было. Либо что-то после установки новых свечей и аккума. Но сейчас езжу с чеком. Звонила автоэлектрикам, в Ладе нет его, уволился, другой сказал как погаснут фары тогда и приезжайте, а так мы не прозваниваем. Третий сказал, не сталкивались, т.к. занимаемся иномарками, поищите автовазов. Короче, со специалистами беда как всегда. Я думаю может там масса где отошла или контакт плохой. Неужели электрик не может прозвонить мультиметром? Ну раз я знаю, что гаснет ближний свет, значит именно эти контакты можно и прозвонить, разве нет? В общем, не знаю я уже что делать, кому ее везти, никто не хочет автовазами заниматься. А мне говорили: в любом гараже на коленке сделают)) Ну-да, ну-да. Пока только по иномаркам все, куда не звонила.

Датсун ми-до, 2015., АКПП, 87 л.с., 8 кл.дв., dream II

134 (26-12-2023 15:16:11 отредактировано assebus)

Re: Датсунчик 2015 г.в.

По вопросу ЧЕКа, нужно понять что это за ошибка. Если связана с питанием процессора, то ни свечи ни бензин здесь не при чём.
Если она появляется снова и снова, ... а собственно когда она появляется ? Если Вы завели машину, увидели ЧЕК, сбросили ошибку, то она сразу же появляется снова, или только после следующего старта ? если только после следующего или только холодного старта, значит напряжение проседает именно в момент работы стартера. Возможно и аккумулятор просаживается. Кстати, не обратили ли внимание - стартер крутит в полную силу, и в момент запуска не гаснут ли лампочки на панели ??? Если же после сброса ошибки она появится практически сразу, во время езды, до того как заглушили, значит где-то плохой контакт. Но в этом случае, я полагаю, что машина бы глохла.

Проверить массу несложно, хотя бы со стороны аккума и тут же рядом с "-" идёт на кузов, можно открутить, зачистить и прикрутить.
Вполне возможно, что при замене пошевелили провод, и контакт сошёл с "насиженного" места.

kak to tak !

Datsun on-Do, Dream-II, "Серый", ДВС 21127, 106л.с., 16кл., МКПП, выпуск IV кв 2017г. Приобретён 3 января 2018г. 1_й хозяин.

http://line4auto.ru/vaz/m1143.gif

135

Re: Датсунчик 2015 г.в.

assebus пишет:

По вопросу ЧЕКа, нужно понять что это за ошибка. Если связана с питанием процессора, то ни свечи ни бензин здесь не при чём.
Если она появляется снова и снова, ... а собственно когда она появляется ? Если Вы завели машину, увидели ЧЕК, сбросили ошибку, то она сразу же появляется снова, или только после следующего старта ? если только после следующего или только холодного старта, значит напряжение проседает именно в момент работы стартера. Возможно и аккумулятор просаживается. Кстати, не обратили ли внимание - стартер крутит в полную силу, и в момент запуска не гаснут ли лампочки на панели ??? Если же после сброса ошибки она появится практически сразу, во время езды, до того как заглушили, значит где-то плохой контакт. Но в этом случае, я полагаю, что машина бы глохла.

Проверить массу несложно, хотя бы со стороны аккума и тут же рядом с "-" идёт на кузов, можно открутить, зачистить и прикрутить.
Вполне возможно, что при замене пошевелили провод, и контакт сошёл с "насиженного" места.

kak to tak !

Ну вот я сбросила допустим чек, потом вечером поехала он не сразу загорелся, а в процессе движения. После этого я не сбрасывала, чтобы понять что за ошибка. Сегодня в обед пошла сканировать снова. Я засняла видео, но в этих цифрах я сама мало что понимаю, нужен знающий человек. Также сделала скрин ошибок. Проблема в том, что я не смогла попасть во все блоки программы и так и не поняла из-за чего чек горит, потому что в некоторых блоках нет возможности сбросить старые ошибки, все платно. И вот еще: я заводила машину с ключа в обед сегодня, ключ пришлось держать чуть дольше, чем на прогретый мотор и раздался пиииик. Я сразу отпустила ключ, но машина как раз завелась в этот момент. т.е. на холодную она заводится не с 2 секунд, поэтому я оставила автозапуск на 6 секундах. Я ее холодную завожу только автозапуском, а когда с магазина выхожу, на горячую она конечно с пол пинка ключом заводится. А что это пищало я не поняла. Бензин я залила на Роснефти пока 92. Но хочу сказать, что экономии у меня не получается. На 95 бензине я заправлялась на 9 день вождения, когда оставалось где-то 16-15 л. еще до загорания лампочки. Это я считаю будние дни когда ездила, без выходных. А 92 мне хватило на 5 дней всего, на 6 день я уже залила 30 л. Вот сейчас посмотрю, если такой расход, при этом я сейчас без прогревов, на улице -6. То мне экономичнее 95 получается.
Стартер вроде нормально крутит, на лампочки не обратила внимания. Вчера по пути домой снова погас ближний свет, но стоило реле пошевелить сразу загорелся. Еще пару раз когда дороги еще не почистили от снега мигало eps, но потом погасло. А вообще заносит немного, приходится ехать 40 км. Скользко. Машину качает и мне кажется есть проблема с рулевой рейкой. Электрику бы проверить, но электрик отказался принимать меня пока фары не отключаться, а они вчера отключились когда уже почти домой приехала, а к нему ехать в другой конец города, совсем по другой дороге. Как я так могу знать когда они погаснут снова. Пыталась сканером ошибку поймать сегодня, включила фары ближние, но сканер ничего не показал. А гаснут они в основном когда я в пути, то в пробке стою, то на светофоре. Где-то явно контакт отходит. Найти бы электрика, кто согласится прозвонить контакты, я не думаю что это так сложно.

Я себе заказала ключ на 10, откручивать клемму аккумулятора. Мне как раз надо часы поставить правильно в машине. А то у меня минуты не ставятся и пока время как попало показывает. Так что теперь сама буду откручивать, а то у меня ключа не было с собой.

Датсун ми-до, 2015., АКПП, 87 л.с., 8 кл.дв., dream II

136

Re: Датсунчик 2015 г.в.

По ошибке надо смотреть конкретно, угадать не получится, возможно это и не по питанию...
Если грешите на бензин, вернитесь на 95й, как вариант возможна ошибка Датчика Детонации (если он есть).
Вообще по расходу такой большой разницы быть не должно, если ЭБУ работает правильно - он сам подстраивается под топливо.
Могли конечно подшаманить и жестко задать какие-то параметры при удалении катализатора, тогда не исключено.

"пиииик" - это скорее всего зуммер давления масла, такое бывает на холодном старте, в т.ч. может зависеть от масляного фильтра.

aqwarel⇓ пишет:

Еще пару раз когда дороги еще не почистили от снега мигало eps, но потом погасло

наверное esp или esc - это индикатор системы курсовой устойчивости, он подмигивает при пробуксовке колеса - тоже явление нормальное на скользкой дороге.

aqwarel⇓ пишет:

Вчера по пути домой снова погас ближний свет, но стоило реле пошевелить сразу загорелся

Какое именно реле, запомнили ? Остаётся посмотреть его состояние, контакты, а при необходимости его гнездо, возможно где-то окислилось и/или надломилось/отпаялось.

aqwarel⇓ пишет:

Я себе заказала ключ на 10, откручивать клемму аккумулятора.

а остальные ключи у Вас есть ? Логично было бы заказать мало-мальский набор, хотя бы ключей на 10, от 8 до 19...
Мало ли что придётся ещё подтягивать, даже если сами этого делать не будете, но инструмент в машине никогда не помешает.

Datsun on-Do, Dream-II, "Серый", ДВС 21127, 106л.с., 16кл., МКПП, выпуск IV кв 2017г. Приобретён 3 января 2018г. 1_й хозяин.

http://line4auto.ru/vaz/m1143.gif

137

Re: Датсунчик 2015 г.в.

Какое именно реле, запомнили ? Остаётся посмотреть его состояние, контакты, а при необходимости его гнездо, возможно где-то окислилось и/или надломилось/отпаялось.

Ну реле я имею ввиду, где свет включается ближний. Вот когда погас я просто шевелю его и свет снова светит. Обычно это один раз за поездку. Но не каждый раз. Утром вот нормально доехала.

а остальные ключи у Вас есть ?

Я пока в процессе. Обязательно будет набор ключей, но немного позже. Сейчас есть другие нужные траты.

Датсун ми-до, 2015., АКПП, 87 л.с., 8 кл.дв., dream II

138

Re: Датсунчик 2015 г.в.

Вчера попробовала другую программу для сканера, те же самые ошибки. И якобы чек горит из-за них. Хочу поменять клапан адсорбера, т.к. в Интернете нашла, что именно две эти ошибки с ним связаны. Так вот я вчера скинула ошибки новой программой, чтобы чек не горел. Сегодня рабочий день после праздников, а у меня постоянно светит оранжевым ESC надпись и не гаснет. Я точно знаю, что раньше она у меня не светилась постоянно. В декабре, когда колеса буксовали мигало ESC OFF несколько раз и потухало, потом все ок было. А сейчас вот постоянно горит. В книжке написано, что это значит неисправность какая-то. У кого такое было и можно ли ездить сейчас? Или нужно срочно в сервис теперь?

Датсун ми-до, 2015., АКПП, 87 л.с., 8 кл.дв., dream II

139

Re: Датсунчик 2015 г.в.

aqwarel, по клапану адсорбера, не спешите менять, осмотрите провода, идущие к нему. У многих они перетираются при выходе из гофры, может в этом причина.

Datsun On-Do Trust II 5МТ 87 Л.С. 2014 г.в. 31 окт.

140

Re: Датсунчик 2015 г.в.

В обед вышла еще раз отсканировать ЭБУ, но делать пришлось на заведенной машине. Зашла в блок АБС, там только одна ошибка C0211-49 неисправность ЭБУ. Но судя по статье в инете это не страшно. Вот что там сказано: Пугаться и в панике заказывать новый гидроблок не надо. Эта ошибка возникает при диагностике блока посредством ELM 327 USB через Open Diag Pro. Дело в том, что данные приблуды не является оригинальным дилерским диагностическим оборудованием, поэтому во время сеанса связи с гидроблоком в диагностическом режиме могут изредка возникать ошибки.
А самое важное не сказала: сначала esc горел и не гас, но когда я зашла при диагностике именно в блок АБС, то он погас. Вечером домой поеду посмотрю будет ли снова гореть или нет.

Датсун ми-до, 2015., АКПП, 87 л.с., 8 кл.дв., dream II

141

Re: Датсунчик 2015 г.в.

aqwarel⇓ пишет:

когда колеса буксовали мигало ESC OFF

когда буксует, горит/мигает только esc, а  ESC OFF горит, если Вы сами её выключите, но на скорости 50 и выше она включается автоматически (иконка гаснет) и выключить уже нельзя.

Datsun on-Do, Dream-II, "Серый", ДВС 21127, 106л.с., 16кл., МКПП, выпуск IV кв 2017г. Приобретён 3 января 2018г. 1_й хозяин.

http://line4auto.ru/vaz/m1143.gif

142

Re: Датсунчик 2015 г.в.

assebus пишет:
aqwarel⇓ пишет:

когда колеса буксовали мигало ESC OFF

когда буксует, горит/мигает только esc, а  ESC OFF горит, если Вы сами её выключите, но на скорости 50 и выше она включается автоматически (иконка гаснет) и выключить уже нельзя.

А когда только завела машину должно гореть esc off? Просто у меня сегодня на несколько секунд загорелось esc off, а потом горело просто esc. Насчет когда буксовали колеса может я конечно путаю и там просто мигало esc, просто было не до подробностей тогда за рулем. Но мигало точно. А сегодня утром именно горел изначально и не гас. Ну вот в обед погасло, теперь только вечером посмотрю.

Датсун ми-до, 2015., АКПП, 87 л.с., 8 кл.дв., dream II

143 (10-01-2024 08:11:25 отредактировано assebus)

Re: Датсунчик 2015 г.в.

aqwarel пишет:
assebus пишет:
aqwarel⇓ пишет:

когда колеса буксовали мигало ESC OFF

когда буксует, горит/мигает только esc, а  ESC OFF горит, если Вы сами её выключите, но на скорости 50 и выше она включается автоматически (иконка гаснет) и выключить уже нельзя.

А когда только завела машину должно гореть esc off? Просто у меня сегодня на несколько секунд загорелось esc off, а потом горело просто esc. Насчет когда буксовали колеса может я конечно путаю и там просто мигало esc, просто было не до подробностей тогда за рулем. Но мигало точно. А сегодня утром именно горел изначально и не гас. Ну вот в обед погасло, теперь только вечером посмотрю.

Ну как-то так вот у меня в морозы. Снято два года назад:
https://youtu.be/Ntln6OV5DNwsi=MwgAXU3ZGDlovwfP

Как видно, при включении зажигания на секунду включаются эти иконки, и в момент стартера подмигивают.
А ещё в морозы -20 и ниже долго светится иконка подушки... ну и такой-же, наверное как у Вас, есть "пииик" !

Datsun on-Do, Dream-II, "Серый", ДВС 21127, 106л.с., 16кл., МКПП, выпуск IV кв 2017г. Приобретён 3 января 2018г. 1_й хозяин.

http://line4auto.ru/vaz/m1143.gif

144 (10-01-2024 08:16:24 отредактировано aqwarel)

Re: Датсунчик 2015 г.в.

Ну как-то так вот у меня в морозы. Снято два года назад:
https://youtu.be/Ntln6OV5DNwsi=MwgAXU3ZGDlovwfP

Вчера вечером завела с автозапуска, поэтому не знаю загорался или нет esc, но когда пришла у меня не было на экране температуры ОЖ, просто зеленый пустой экран. Хорошо магнитола показывает, по ней ориентировалась. А esc не горел. Сегодня также утром с автозапуска завелась, при этом на улице -22 с ветром, но автозапуск по температуре отключен. Завелась. Доехала нормально, единственно в сторону ведет постоянно. Руль приходится подкручивать и крепко держать. Либо развал-схождение надо сделать и не ждать когда я куплю стойки либо проблема с рулевой рейкой. Но прям хорошо ощущается машину ведет. Пока чек не горит, esc тоже. Вчера на неосвещенном участке дороги опять ближний свет фар погас. Причем он на этом месте уже второй раз гаснет. Сразу среагировала подергала реле.

Датсун ми-до, 2015., АКПП, 87 л.с., 8 кл.дв., dream II

145

Re: Датсунчик 2015 г.в.

В общем, решила поменять клапан продувки, искала СчетМаш фирму. В Лада деталь такой информации не дали, нашла на озоне вот такой
https://www.ozon.ru/product/klapan-adso … ab=reviews

По артикулу подходит для 8 кл. Гляньте, чтобы я не ошиблась. Беру сразу с трубкой, чтобы не колхозить ничего.

Датсун ми-до, 2015., АКПП, 87 л.с., 8 кл.дв., dream II

146 (10-01-2024 09:10:30 отредактировано assebus)

Re: Датсунчик 2015 г.в.

aqwarel⇓ пишет:

Либо развал-схождение надо сделать и не ждать когда я куплю стойки либо проблема с рулевой рейкой. Но прям хорошо ощущается машину ведет...

Ведёт всегда в одну сторону, или в разные ?
начать с простого надо - проверить давление в шинах, оно нормальное, одинаковое ?
сразу скажу, смотреть манометром надо, ибо до 1атм визуально не понятно, когда ниже единицы только тогда уже видно, поэтому обязательно с прибором.

Datsun on-Do, Dream-II, "Серый", ДВС 21127, 106л.с., 16кл., МКПП, выпуск IV кв 2017г. Приобретён 3 января 2018г. 1_й хозяин.

http://line4auto.ru/vaz/m1143.gif

147

Re: Датсунчик 2015 г.в.

assebus пишет:
aqwarel⇓ пишет:

Либо развал-схождение надо сделать и не ждать когда я куплю стойки либо проблема с рулевой рейкой. Но прям хорошо ощущается машину ведет...

Ведёт всегда в одну сторону, или в разные ?
начать с простого надо - проверить давление в шинах, оно нормальное, одинаковое ?
сразу скажу, смотреть манометром надо, ибо до 1атм визуально не понятно, когда ниже единицы только тогда уже видно, поэтому обязательно с прибором.

Ну мне кажется влево ведет чаще, хотя... Надо конечно понаблюдать. Давление манометром мерили после шиномонтажки. Но у меня своего нет. Я хотела купить цифровой, а в отзывах пишут, что он врет. А со стрелкой тоже они врут, допустим если надо до 2 атм качать, то со стрелкой 2,3 атм качают. В общем, из-за этого не знаю какой манометр купить. Я смотрела обзоры они все врут. Там три цифровых и все показывали разное значение. А так я вообще хочу отдельно манометр иметь и  чтобы был на компрессоре, заодно сравнивать можно показатели.

Датсун ми-до, 2015., АКПП, 87 л.с., 8 кл.дв., dream II

148

Re: Датсунчик 2015 г.в.

aqwarel⇓ пишет:

Ну мне кажется влево ведет чаще, хотя... Надо конечно понаблюдать

Тут, поймите. Оно не мне надо... я конечно на основании Ваших ответов могу что-то предположить и посоветовать.
Но в большей степени это нужно именно Вам, дабы более точно диагностировать неисправность.
Если Вы с такой неуверенной расплывчатой формулировкой приедете в сервис... то в одном Вам скажут, что всю подвеску перебирать надо, а другие, "лентяи" , ничего не найдут сказав, что всё в порядке, а машину всего лишь из-за колеи и наледи болтает.
Ну а по моим соображениями так: если в одну сторону всегда тянет, то это либо разное давление в шинах, либо развал/схождение.
Если в разные кидает - присмотритесь к дорогам по которым ездите, к колее, везде ли так... сейчас зимой не разберёшь. Можно попробовать найти ровный участок дороги или какую-нибудь площадку типа парковки, и (только НИКОМУ НЕ МЕШАЯ чтобы !!!) на небольшой скорости отпустите руль и посмотрите, повернётся ли он, и куда потянет машину... Фиксируйте, запоминайте все эти явления чтобы потом более точно в сервисе указать именно на то, что Вас беспокоит.

Datsun on-Do, Dream-II, "Серый", ДВС 21127, 106л.с., 16кл., МКПП, выпуск IV кв 2017г. Приобретён 3 января 2018г. 1_й хозяин.

http://line4auto.ru/vaz/m1143.gif

149

Re: Датсунчик 2015 г.в.

А что насчет клапана? кто ответит? заказывать? а то он итак 18 только приедет, а день прошел уже...время идет

Датсун ми-до, 2015., АКПП, 87 л.с., 8 кл.дв., dream II

150 (10-01-2024 15:34:31 отредактировано aqwarel)

Re: Датсунчик 2015 г.в.

Давление в шинах замерили передние 1,6 и 1,8, задние 1,6. В общем подкачали до 2 атм. Обратила внимание на руль, он немного косит вправо. Когда ехала понаблюдала при кручении он вправо наровит повернуть, не в ноль стоит. Завтра обзвоню СТО запишусь на развал-схождение. Придется платить дважды, после замены стоек тоже. Но пока до них дойдет, лучше уж сделать сейчас развал. Заодно спрошу может рейку рулевую посмотрят.

Датсун ми-до, 2015., АКПП, 87 л.с., 8 кл.дв., dream II