Re: Зимняя резина на Datsun DO
Скажите кто нить знает, если у меня литье 15, а я на зиму ставлю 14штамповки мне болты те же оставить, или надо покупать какие то?
Скажите кто нить знает, если у меня литье 15, а я на зиму ставлю 14штамповки мне болты те же оставить, или надо покупать какие то?
Скажите кто нить знает, если у меня литье 15, а я на зиму ставлю 14штамповки мне болты те же оставить, или надо покупать какие то?
Покупать, но они недорогие.
Скажите кто нить знает, если у меня литье 15, а я на зиму ставлю 14штамповки мне болты те же оставить, или надо покупать какие то?
для штамповок стандартные ладовские болты нужно ставить.
Взял себе Nokian Nordman 5 175/65 R14.
Хороший выбор!
Ну так в книжке всего 2 варианта:
185/60R14 82H и
185/60R15 82VНа каких колёсах машина будет выше если строго придерживаться рекомендациям завода? Или это одно и то же?
В данном случае R15 выше т.к. ширина 185мм а высота 60%, но мануал разрешает использовать самую распространённую шину 175/65 R14 и она хоть и проигрывает по высоте сантиметр, но зато выбор больше, цены ниже и сцепление с дорогой зимой на порядок лучше будет.
175/65 R14 D диска 14х25,4=355,6 мм H профиля 65х175/100=113,75 мм R колеса=355,6/2+113,75=291,55 мм
185/60 R14 D диска 14х25,4=355,6 мм H профиля 60х185/100=111,00 мм R колеса=355,6/2+111,00=288,80 мм
185/60 R15 D диска 15х25,4=381,0 мм H профиля 60х185/100=111,00 мм R колеса=381,0/2+111,00=301,50 мм
Спасибо за развёрнутый ответ!
Только в мануале 175/65 R14 идёт как запасное колесо, т.е. не предназначенное для постоянной эксплуатации а/м на нём, хотя пойми о чём думал составитель данного мануала? К тому же ограничивают скорость при движении с запасным колесом до 120 км/ч, хотя 182/60R14 82H является стандартной шиной. Для чего ограничение, на каком основании?
Вообще это рекомендованные шины или максимально допустимые? Или подробности только у дилера?
Только в мануале 175/65 R14 идёт как запасное колесо, т.е. предназначенное для постоянной эксплуатации а/м на нём до 120 км/ч.
Эт тоже косяк нельзя 120 км/ч гнать если 3 колеса 185/60 R14, а одно 175/65 R14. Хорошо что не с докаткой 120. И вообще где в России зимой больше 120 можно гонять? А если я на штатных 185/60 R14 159км/ч зимой ввалю и в поворот не войду?
Шина 175/65 R14 штатная просто в инструкции должны были написать как во всех нормальных инструкциях
_______________________________________________________________________
Устанавливается производителем:
185/60 R14 5J ET35 PCD 4x98 DIA 58,5
185/60 R15 6J ET35 PCD 4x98 DIA 58,5
Допускается устанавливать в эксплуатации и комплектовать в качестве запасного:
175/65 R14 5J ET35 PCD 4x98 DIA 58,5
175/65 R14 5,5J ET35 PCD 4x98 DIA 58,5
185/55 R15 6J ET35 PCD 4x98 DIA 58,5
_______________________________________________________________________
Ниссановские и реношные диски не ставьте, там 4x100 и дырка под ступицу больше немного DIA 60,1. Ведь уже натягивают некоторые типа оригинал. Нагрузку на ступицу передавать диск минуя болты должен. Не должны болты веером под напряжением стоять, не должны работать на изгиб, не должны работать на срез. Болт рассчитан держать только осевую нагрузку для прижатия диска к ступице.
я взял 185\65 на 14 радиус думаю что не чего страшного
Добрый вечер! Про резину. Была у меня как то приора, в то же самое время к зиме ближе, с баблом напряг был, решил бу купить нашел на авито сезон хоженую липучку йокогама, не капли не пожалел, резина супер, шума минимум, проходимость на ура, торможение отличное. Дак вот, на Датсун Он-До тоже заказал вот это же самое и по приличной цене http://volgograd.4tochki.ru/tyres/catal … 2Q_TL.html
это не реклама !!! Может поможет кому , а то видел ребята пишут космо цены за говно-резину. Удачи на дорогах !!!
я взял 185\65 на 14 радиус думаю что не чего страшного
Аналогично... и болты от литья прекрасно встали на штамповки.
я взял 185\65 на 14 радиус
блин, опять "радиус". Это посадочный ДИАМЕТР в дюймах !!! Откуда это слово ???
denisl56, все верно. R14 - это диаметр 14 дюймов, приблизительно 355,6 миллиметра
Многие принимают это за радиус из-за буквы R
Которая означает - радиальная конструкция корда.
А есть и не радиальная чтоли? Для каких же машин?
А есть и не радиальная чтоли? Для каких же машин?
Внедорожники, НИВА к примеру 175/80-16
А есть и не радиальная чтоли?
Она называется - диагональная. То есть всего 2 типа шин, радиальные и диагональные. Диагональная шина имеет каркас из одной или нескольких пар слоев корда, расположенных так, что нити соседних слоев перекрещиваются. А в радиальной шине корд каркаса натянут от одного борта к другому без перехлеста нитей. Никакой буквы для обозначения там нет
А на такой резине какая буква вместо R?
Там нет буквы, она так маркируется 175/80-16 / 6.95-16.
Всё-таки есть знающие люди, молодец. А то как школьники - радиус ! Тьфу.
а можно совет?
Что лучше? Купить комплект зимней резины и и два раза год занимать очередь на шиномонтажку,
Или один раз разориться на комплект резина+диск и переобуваться самому, когда удобно?
по мне так лучше колеса перекинуть самому, недавно переобувался, к лету думаю литье купить
а можно совет?
Что лучше? Купить комплект зимней резины и и два раза год занимать очередь на шиномонтажку,
Или один раз разориться на комплект резина+диск и переобуваться самому, когда удобно?
Лично я не признаю переобувку 2 раза в год. Эти дикие очереди в сезон и дикие цены. Проще купить диски. И дешевле и практичней. И резина целее будет. Шиномонтажники разные, некоторые посадочное место портят. Мнение чисто моё.
я взял 185\65 на 14 радиус думаю что не чего страшного
Что за резина, шипы, липы, как катается? Хотя снега и льда ещё толком то и не было, рано наверное ещё спрашивать. Эти же получается ещё чуток повыше. Правда мне поздно думать и выбирать, уже взял после долгих похождений по сети и мук выбора Pirelli Formula Ice 175/65/14, но всё равно интересно.
Silman пишет:а можно совет?
Что лучше? Купить комплект зимней резины и и два раза год занимать очередь на шиномонтажку,
Или один раз разориться на комплект резина+диск и переобуваться самому, когда удобно?Лично я не признаю переобувку 2 раза в год. Эти дикие очереди в сезон и дикие цены. Проще купить диски. И дешевле и практичней. И резина целее будет. Шиномонтажники разные, некоторые посадочное место портят. Мнение чисто моё.
А на зиму штамповка практичней?
Форум и клуб владельцев Datsun DO (Датсун ДУ)