Тема: ОПРОС-Жор масла ДВС ВАЗ-21116 на японском автомобиле
У меня огромный жор масла-за 2000 км кушает около литра.
А как у Вас?
Datsun on-DO, mi-DO клуб :: Форум Датсун он до, ми до → Двигатель → ОПРОС-Жор масла ДВС ВАЗ-21116 на японском автомобиле
У меня огромный жор масла-за 2000 км кушает около литра.
А как у Вас?
Решил посмотреть свечи и был неприятно удивлен: присутствие небольшого кол-ва масла на резьбах двух свечек...Рабочая часть(изолятор, электроды) сухая, но цвет отличается от нормальных свечек. Поменял на Денсо, по ощущениям заводится также или чуток получше. Это норма или приговор?
Масло Датсун 5в40. За 10 тыс пробега расход 5-6мм по щупу.
Масло Датсун 5в40. За 10 тыс пробега расход 5-6мм по щупу.
Если любишь покрутить двигатель, то это немого.
Решил посмотреть свечи и был неприятно удивлен: присутствие небольшого кол-ва масла на резьбах двух свечек...Рабочая часть(изолятор, электроды) сухая, но цвет отличается от нормальных свечек. Поменял на Денсо, по ощущениям заводится также или чуток получше. Это норма или приговор?
На каких цилиндрах?
11000 км. пробега, масло не кушает вообще, последний раз лил 5w40 Мобил(если конечно это был Мобил) синтетику, замену производил на 2000 км. и на 10000 км. Из опыта скажу одно, можно лить и наше, только чаще менять. После 5000-6000 масло начинает терять свойства, хоть синтетика, хоть полусинтетика, хоть минеральное, присадки вымываются. И еще совет, промывайте двигатель при замене масла. Разные умники расказывают о промывочных свойствах масла, оно конечно есть, но не в том объеме и качестве , как у обычного, даже нашего , промывочного масла. Иначе будет накапливаться отложения, которые меняют(ухудшают) эластичные свойство сальников. В 2000 г. купил волгу, хозяин с пристрастием менял масло Равенол полусчинтетику до 10000 км пробега, я чуть чаще через 6000-8000 км пробега, продал машину с пробегом в 200 000 км. компрессия была в идеале.
Забыл сказать, что Датцун свой эксплуатирую экстримально, люблю быстро ездить, 150 км.ч. набирает легко и резво, дальше воздушная подушка из-за клиранса мешает, но мне хватает. Чаще меняйте воздушный фильтр, продувка ничего не дает, эффект на два-три дня, иначе будет кушать бензин. Бумага на фильтре после дождя и пыли коксуется быстро.
ilyazo пишет:Масло Датсун 5в40. За 10 тыс пробега расход 5-6мм по щупу.
Если любишь покрутить двигатель, то это немого.
не спорю, а сообщаю, это вполне приемлемо.
dinamit пишет:Решил посмотреть свечи и был неприятно удивлен: присутствие небольшого кол-ва масла на резьбах двух свечек...Рабочая часть(изолятор, электроды) сухая, но цвет отличается от нормальных свечек. Поменял на Денсо, по ощущениям заводится также или чуток получше. Это норма или приговор?
На каких цилиндрах?
3-й и 4-й . Через неделю после замены посмотрел новые свечи - масла нету. Посветил в свечные колодцы, Там где свечки были в масле, видно черный кокс. Неприятно на душе. Что было незнаю, обкатка чтоли или Январские морозы повлияли???
Датсун-156 пишет:dinamit пишет:Решил посмотреть свечи и был неприятно удивлен: присутствие небольшого кол-ва масла на резьбах двух свечек...Рабочая часть(изолятор, электроды) сухая, но цвет отличается от нормальных свечек. Поменял на Денсо, по ощущениям заводится также или чуток получше. Это норма или приговор?
На каких цилиндрах?
3-й и 4-й . Через неделю после замены посмотрел новые свечи - масла нету. Посветил в свечные колодцы, Там где свечки были в масле, видно черный кокс. Неприятно на душе. Что было незнаю, обкатка чтоли или Январские морозы повлияли???
Возможно просто свечи вышли из строя. Не надо искать "чёрта" там где его нет, повториться, тогда стоит задуматься.
Решил посмотреть свечи и был неприятно удивлен: присутствие небольшого кол-ва масла на резьбах двух свечек...Рабочая часть(изолятор, электроды) сухая, но цвет отличается от нормальных свечек. Поменял на Денсо, по ощущениям заводится также или чуток получше. Это норма или приговор?
Если пробег небольшой, то вполне возможно происходит притирка колец, свечи не выходят из строя сразу по несколько штук! Если в свечном отверстии можно разглядеть на донышках поршней сажу, то значит горело масло, то бишь попадало в камеру сгорания, чего на обкатанном моторе не должно быть! Накатайте ещё 3-5т. км, если картина не изменится, то искать причину попадания масла-кольца...сальник клапана?
8300км. по Одометру.Буду смотреть...на выхлопной трубе тоже сажа черная.
У соработника на рено сандеро по Одометру 3000км. Выхлопная труба у него чистая, на пальце неостается ничего. Правда он старый, Может пенсионерская езда говорит обо всем.
8300км. по Одометру.Буду смотреть...на выхлопной трубе тоже сажа черная.
У соработника на рено сандеро по Одометру 3000км. Выхлопная труба у него чистая, на пальце неостается ничего. Правда он старый, Может пенсионерская езда говорит обо всем.
Сажа и от г.бензина может быть или могла накопиться при езде на неисправных свечах. Копоть на трубе появляется при коротких поездках, пробовал аи92, тоже сажа имелась. Пенсионерский стиль езды, тоже не полезен. На ВАЗ 2111 8кл. был небольшой жор масла из-за колпачков, так на кончике выхлопа образовалось кольцо сажи.
dinamit пишет:8300км. по Одометру.Буду смотреть...на выхлопной трубе тоже сажа черная.
У соработника на рено сандеро по Одометру 3000км. Выхлопная труба у него чистая, на пальце неостается ничего. Правда он старый, Может пенсионерская езда говорит обо всем.Сажа и от г.бензина может быть или могла накопиться при езде на неисправных свечах. Копоть на трубе появляется при коротких поездках, пробовал аи92, тоже сажа имелась. Пенсионерский стиль езды, тоже не полезен. На ВАЗ 2111 8кл. был небольшой жор масла из-за колпачков, так на кончике выхлопа образовалось кольцо сажи.
И короткие поездки присутствуют и АИ92 заправлял и рваный стиль езды. Залил полный бак 95 через неделю посмотрю, надеюсь ДВС непричем.
У моего отца на Ладе Калина1 через 5 лет владения по утрам начали плавать обороты,пропуски зажигания, выскакивать чек и жор масла. Оказалось разбило направляющие клапанов, сервисники сказали ещё бы чуть чуть и пришлось бы покупать новую голову. Эта хандра была на пробеге 60т.км. Поставили новые направляющие клапанов, импортные клапана с сальниками. Счас пробег больше 100т.км. всё впорядке...
На ТО1 при пробеге 14500км был приятно удивлен : уровень масла стоит как вкопанный, резьба свечь сухая, выхлопная труба почти очистилась...
Сейчас пробег 19000км.
Доволен как слон...
Руководство по эксплуатации.
Расход масла 0.3% от расхода топлива.
стр.9-12
Это сколько же получается...300 грамм на 100 литров бензина .Что то многовато.
Что то многовато.
Перестраховываются на случай владельца-гонщика, крутящего постоянно в отсечку У меня масло в уровне, да и как-то не слышал чтобы ВАЗовские моторы масложором страдали.
alekxsss, 1,4 16 кл. движок очень масло любил)))
я с прошлой калиной обращался с этим вопросом к сервис-менам, то их мнение жор до 1 литра на 1000 км это норма.
Заливаю по Макс. метке, от замены, до замены не доливаю. Замена 7-8 т. км.
У меня двиган 21117, от ТО до ТО доливаю ровно литр. Считаю, что это хоть и не много ,но и не нормально. На стареньком 2111 от замены до замены не доливал вовсе, за 10тык масло с максимальной отметки в аккурат до минимальной уходило, и то в основном через прокладки сопливило.
Но, с другой стороны, мотористы говорят, что мотор должен кушать масло, это значит что кольца смазываются и износ уменьшается.
Что-то я попутал наверное, дрыгатель 21127
Заметил,что на минералке уровень вообще не меняется.На полусиньке - незначительно уходит за 8-10 тысяч.СновА резьба свечи 1-го горшка была мокрая,после 50 тысяч - сухо.
Может,интересно кому будет.
https://www.drive2.ru/b/537868994753856053/ https://www.drive2.ru/b/537897307178270978/
Заметил,что на минералке уровень вообще не меняется.На полусиньке - незначительно уходит за 8-10 тысяч.СновА резьба свечи 1-го горшка была мокрая,после 50 тысяч - сухо.
Пробег 70т.км. У меня на Лукойле 5в40 стоял уровень всегда, решил попробовать корейское масло kiks 5в40 и за 3-4 т км пробега уровень ушел до мин., резьба свечек 3и4 цилиндров в масле и поверхность поршней почернело... Пробовал как то по началу японское масло идемитсу зепро 5в30 результат был такойже + выхлопная труба была в саже чернючей... Для себя решил что впредь буду заливать российские масла 5в40....
Aleksey.Lemeshev пишет:Заметил,что на минералке уровень вообще не меняется.На полусиньке - незначительно уходит за 8-10 тысяч.СновА резьба свечи 1-го горшка была мокрая,после 50 тысяч - сухо.
Пробег 70т.км. У меня на Лукойле 5в40 стоял уровень всегда, решил попробовать корейское масло kiks 5в40 и за 3-4 т км пробега уровень ушел до мин., резьба свечек 3и4 цилиндров в масле и поверхность поршней почернело... Пробовал как то по началу японское масло идемитсу зепро 5в30 результат был такойже + выхлопная труба была в саже чернючей... Для себя решил что впредь буду заливать российские масла 5в40....
Использую только отечественные(ТНК,Роснефть,Синтек)масла,ценой 400 - 800 руб. за 4 - 5 л,забугорные не собираюсь.Всё устраивает.
Датсун 18 года. Купил автов декабре 20
Заменил масло после покупки, шилхеликс 5на 40 , залито было до уровня максимум, проехал 1500 км, решил посмотреть уровень, оказалось 3 мм ниже метки максимум, это не нормально?
Нормально, но я бы не советовал покупать подобные масла которые часто подделывают.
Авто 2017г.Пробег 84000км. С самого начала лью ZIC 5w40. От замены до замены расхода нет, меняю раз в 7500-8000км.
Форум и клуб владельцев Datsun DO (Датсун ДУ)