1 (10-10-2015 08:52:45 отредактировано Rider)

Тема: ОПРОС-Жор масла ДВС ВАЗ-21116 на японском автомобиле

У меня огромный жор масла-за 2000 км кушает около литра.
А как у Вас?

Спасибо сказали: Igor-7771

Re: ОПРОС-Жор масла ДВС ВАЗ-21116 на японском автомобиле

маркировка двигателя разве не 11186?

Белый-белый on-Do (BBBCA-Dream 3), 2015 г., Starline A93+M31, КК, ГБО BRC, 2-din магнитола Android, ВР, РД.

3

Re: ОПРОС-Жор масла ДВС ВАЗ-21116 на японском автомобиле

А я даже не знаю за что голосовать. Меняю каждые 7,5 тыщ. Масло уходит с максимума на половину. За что голосовать? При этом я могу на второй крутануть до 5,5 ... чтобы войти в поток на МКАДе.

Ravon R4 (он же Cobalt) Comfort AT.
До него Datsun On-Do в комплектации Trust 2.

4

Re: ОПРОС-Жор масла ДВС ВАЗ-21116 на японском автомобиле

Rider, Какой расход масла считать расходом? Нет ДВС, который бы не ел масло.

Datsun on-DO Trust-3

5

Re: ОПРОС-Жор масла ДВС ВАЗ-21116 на японском автомобиле

alf, у меня не ест. Renault K4M. До него был Renault K7M и тоже не ел. От ТО до ТО 15000 км.

on-DO Dream 3 2015 г. в.

6

Re: ОПРОС-Жор масла ДВС ВАЗ-21116 на японском автомобиле

thor, ДВС  кушает масло всегда. Принцип смазки такой. Только вот расход разный.
Куда девается масло, использованное для смазки пары цилиндр-компрессионное кольцо и остающееся в камере сгорания при рабочем ходе поршня? Ответ- сгорает. При следующем такте его место займет "свежая" порция масла.

Datsun on-DO Trust-3

7

Re: ОПРОС-Жор масла ДВС ВАЗ-21116 на японском автомобиле

alf, в итоге раход масла зависит от того, сколько масла остаётся на стенках. Таким образом есть более качественно собранные двигатели и менее качественно. Резюме по поводу ситуации топикстартера - не повезло.

on-DO Dream 3 2015 г. в.

8

Re: ОПРОС-Жор масла ДВС ВАЗ-21116 на японском автомобиле

У многих производителей допускается литр на 1000 км. Если больше, то велком по гарантии к нам. В быту конечно это много. У ВАЗ такая же политика вроде.

Ravon R4 (он же Cobalt) Comfort AT.
До него Datsun On-Do в комплектации Trust 2.

9

Re: ОПРОС-Жор масла ДВС ВАЗ-21116 на японском автомобиле

За 9000 съел два литра (пол-уровня). Думаю, что ещё немало зависит от стиля вождения. Я оооочень редко езжу 110-120км/час. Стабильная сотка на трассе.

Datsun on_Do; Trust+климат; 1,6/87; 2014г.

10

Re: ОПРОС-Жор масла ДВС ВАЗ-21116 на японском автомобиле

thor⇓ пишет:

alf, в итоге раход масла зависит от того, сколько масла остаётся на стенках.

Про маслосъемные колпачки так же нельзя забывать. Они  могут увеличить  жор тоже существенно.

Datsun on-DO Trust-3

11

Re: ОПРОС-Жор масла ДВС ВАЗ-21116 на японском автомобиле

max-x-x⇓ пишет:

У многих производителей допускается литр на 1000 км. Если больше, то велком по гарантии к нам. В быту конечно это много. У ВАЗ такая же политика вроде.

Если верить: http://www.ladakalina.ru/reviews/1076-o … tovaz.html
у Автоваза верхний предел – 0,7 л на 1000 км.

Datsun on-DO Trust-3

Re: ОПРОС-Жор масла ДВС ВАЗ-21116 на японском автомобиле

Я считаю так. Если от ТО до ТО уровень масла изменяется между метками, то с расходом всё в порядке.

Lada VESTA, 5МТ 2016 г.в.
Серебристый Классик+Старт

13

Re: ОПРОС-Жор масла ДВС ВАЗ-21116 на японском автомобиле

Не согласен с вами, Дмитрий!
Считаю, что если от ТО до ТО уровень масла НЕ изменяется между метками, то с расходом всё в порядке, как было у меня на моей первой "девятке" - почти точно с таким же двигателем, только карбюраторным.

14

Re: ОПРОС-Жор масла ДВС ВАЗ-21116 на японском автомобиле

Ну нет. Не может быть чтобы движок вообще не расходовал масла на таком пробеге.

Datsun on_Do; Trust+климат; 1,6/87; 2014г.

Re: ОПРОС-Жор масла ДВС ВАЗ-21116 на японском автомобиле

Мои пять копеек. Если от замены до замены не доливать но уровень снижается до половины, то нормально, если до минимума то подъедает, если приходится доливать,- тогда ест (жрёт), зависит от объёма доливки. На ларгусе за 7,5-8 тык. уходило 2-3мм по щупу. Заливал две трети уровня, сливал на пол-уровня (примерно).

Чёрный Ми-шка, траст-3, МКПП. 2015.
Претензии ко всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.

16

Re: ОПРОС-Жор масла ДВС ВАЗ-21116 на японском автомобиле

По Одометру пробег 5400км. За 2000км опустилось с полного уровня до половины уровня. По моему многовато или пока ещё рано об этом говорить?)

Datsun On-Do Dream1 2015г.

17

Re: ОПРОС-Жор масла ДВС ВАЗ-21116 на японском автомобиле

У меня перестал жрать после 25000 пробега.

Datsun mi-DO Dream 2 АКПП

18

Re: ОПРОС-Жор масла ДВС ВАЗ-21116 на японском автомобиле

Опять таки стиль езды со счетов не надо сбрасывать. У меня до замены масла (7000км.) с пол-литра съёл.

Datsun on_Do; Trust+климат; 1,6/87; 2014г.

19

Re: ОПРОС-Жор масла ДВС ВАЗ-21116 на японском автомобиле

Я лью дорогой Мобил и меняю через 15000. Стиль езды обычно-умеренный, ну на МКАДе 110 могу притопить. Основной пробег - пробки.

Datsun mi-DO Dream 2 АКПП

20

Re: ОПРОС-Жор масла ДВС ВАЗ-21116 на японском автомобиле

Rider⇓ пишет:

У меня огромный жор масла-за 2000 км кушает около литра.А как у Вас?

Опрос поставлен некорректно-нет моторов не расходующих масло, вопрос только в его количестве! Для обкатанных моторов нормальным считается расход 0,2 л на 1000км пробега, у меня в частности на 10000км расход около 1л. По инфе, допустимым для моторов Гранты,с облегчённой поршневой, считается расход до 0,7л на 1000км.Также наверно и на ДО., поэтому обращаться к ОД бесполезно-у вас в пределах допуска, т.е. 0,5 л на 1000км. Впрочем, можно попытаться задать вопрос ОД, чисто для самоуспокоения!

21 (24-12-2015 12:53:33 отредактировано Vigo)

Re: ОПРОС-Жор масла ДВС ВАЗ-21116 на японском автомобиле

В Подмосковье пресечено подпольное производство моторных масел
Сотрудниками ГУЭБиПК МВД России пресечена деятельность организованной группы лиц, подозреваемых в незаконном изготовлении в промышленных масштабах и реализации контрафактных моторных масел, не отвечающих требованиям технического регламента ....
https://www.google.ru/#newwindow=1& … 0%BB%D0%BE
1. Если Вам (тфу три раза) попалось такое масло, ваш двигатель будет жрать его.
2. Допуски и другие параметры Вашего масла не соответствуют. Правильно A3/B3 . Остальные цифиркии и буковки на упаковке фигня.
3. Если вы Шумахер, у вас Должен быть большой расход масла.
4. Обкатка: 0км - ~5000км должно жрать, 5000- ~10000км. кушать

ab

ВАЗ 2105, 2115, 2112, Таврия, BMW 316, 735, Nissan qashqai, Infiniti QX50, Chevrolet Aveo, Datsun Mi-do, Еще чот забыл. Сейчас: Mazda CX-7 2.5

22 (26-12-2015 10:32:56 отредактировано Каюр)

Re: ОПРОС-Жор масла ДВС ВАЗ-21116 на японском автомобиле

Vigo⇓ пишет:

В Подмосковье пресечено подпольное производство моторных маселСотрудниками ГУЭБиПК МВД России пресечена деятельность организованной группы лиц, подозреваемых в незаконном изготовлении в промышленных масштабах и реализации контрафактных моторных масел, не отвечающих требованиям технического регламента ....

Одних пресекли-другие тут же появятся-волчий закон капитализма! Поэтому всегда стараюсь брать масло в оригинальной упаковке(желательно в металлической, т.к. её как я, понимаю подделывать экономически невыгодно), а не на разлив-хоть какая надежда, что не бутер! Лет так уж десять пользуюсь корейским маслом ЗИК-полусинь, пока, что никаких проблем не было(тара оригинал жестяная канистра 4л.).

23 (26-12-2015 12:52:44 отредактировано Vigo)

Re: ОПРОС-Жор масла ДВС ВАЗ-21116 на японском автомобиле

Каюр пишет:
Vigo⇓ пишет:

В Подмосковье пресечено подпольное производство моторных маселСотрудниками ГУЭБиПК МВД России пресечена деятельность организованной группы лиц, подозреваемых в незаконном изготовлении в промышленных масштабах и реализации контрафактных моторных масел, не отвечающих требованиям технического регламента ....

.... стараюсь брать масло в оригинальной упаковке(желательно в металлической, т.к. её как я, понимаю подделывать экономически невыгодно

ab ab  уже выгодно жестянку.
вы не совсем правильно понимаете кто и что подделывает.
Тару и этикетки никто не подделывает. И тару и Этикетки закупают уже готовые с заводов по производству этой самой тары. С этикетками ваще пробл нету. Новейших типографий дофига.
В эту тару заливают очищенную отработку или дешевое масло.
Такой тип подделки выгоден в связи с большими объемами этих подделок.

Читайте ойл-клуб

ВАЗ 2105, 2115, 2112, Таврия, BMW 316, 735, Nissan qashqai, Infiniti QX50, Chevrolet Aveo, Datsun Mi-do, Еще чот забыл. Сейчас: Mazda CX-7 2.5

Re: ОПРОС-Жор масла ДВС ВАЗ-21116 на японском автомобиле

Каюр⇓ пишет:

Одних пресекли-другие тут же появятся-волчий закон капитализма! Поэтому всегда стараюсь брать масло в оригинальной упаковке(желательно в металлической, т.к. её как я, понимаю подделывать экономически невыгодно), а не на разлив-хоть какая надежда, что не бутер! Лет так уж десять пользуюсь корейским маслом ЗИК-полусинь, пока, что никаких проблем не было(тара оригинал жестяная канистра 4л.).

То-есть подделать пластиковую канистру с оригинальным дизайном прям минутное дело? Берёшь термопласт-автомат, делаешь пресс-форму, закупаешь полимеры, красители(у лука например канистры разного цвета), этикетки и фасуй на здоровье, проще купить готовую тару, так-же и жестянку можно раздобыть, тем более в такие жестянки льют много масел и моторных и трансмиссионных, потом наноси "этикетку" какую надо и всё.

Чёрный Ми-шка, траст-3, МКПП. 2015.
Претензии ко всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.

25

Re: ОПРОС-Жор масла ДВС ВАЗ-21116 на японском автомобиле

Автор, а какое масло вы используете???? Течь есть или нет???? Часто сальники подводят, увы, но бывает заводской брак. Что касается масла, давно замечено, что Гастрол уверенно покидает двигатель даже новый, что вызывает у меня сомнение в вязкасти, на личном примере доливал почти литр Гастрола на 200 км., поэтому ушел от этого производителя. У меня пробег 7400 км, масло менял на нулевом ТО на 2000 км., вчера долил поллитра, т.е на пробеге 5400 км. С учетом того, что машине не даю раслабляться и часто прибегаю к экстремальной езде с повышением оборотов на обгоне, то это нормально. Заливаю Мобил 5W40, на своих моделях проверял и другие масла и производителей, но на этом масле мои движки влегкую проходили по 200000км без потерь и капремонтов. Некоторые жалуются на масло производителя Гаспром, про Лукойил ничего сказать не могу.