Тема: ОПРОС-Жор масла ДВС ВАЗ-21116 на японском автомобиле
У меня огромный жор масла-за 2000 км кушает около литра.
А как у Вас?
Datsun on-DO, mi-DO клуб :: Форум Датсун он до, ми до → Двигатель → ОПРОС-Жор масла ДВС ВАЗ-21116 на японском автомобиле
У меня огромный жор масла-за 2000 км кушает около литра.
А как у Вас?
маркировка двигателя разве не 11186?
А я даже не знаю за что голосовать. Меняю каждые 7,5 тыщ. Масло уходит с максимума на половину. За что голосовать? При этом я могу на второй крутануть до 5,5 ... чтобы войти в поток на МКАДе.
Rider, Какой расход масла считать расходом? Нет ДВС, который бы не ел масло.
alf, у меня не ест. Renault K4M. До него был Renault K7M и тоже не ел. От ТО до ТО 15000 км.
thor, ДВС кушает масло всегда. Принцип смазки такой. Только вот расход разный.
Куда девается масло, использованное для смазки пары цилиндр-компрессионное кольцо и остающееся в камере сгорания при рабочем ходе поршня? Ответ- сгорает. При следующем такте его место займет "свежая" порция масла.
alf, в итоге раход масла зависит от того, сколько масла остаётся на стенках. Таким образом есть более качественно собранные двигатели и менее качественно. Резюме по поводу ситуации топикстартера - не повезло.
У многих производителей допускается литр на 1000 км. Если больше, то велком по гарантии к нам. В быту конечно это много. У ВАЗ такая же политика вроде.
За 9000 съел два литра (пол-уровня). Думаю, что ещё немало зависит от стиля вождения. Я оооочень редко езжу 110-120км/час. Стабильная сотка на трассе.
alf, в итоге раход масла зависит от того, сколько масла остаётся на стенках.
Про маслосъемные колпачки так же нельзя забывать. Они могут увеличить жор тоже существенно.
У многих производителей допускается литр на 1000 км. Если больше, то велком по гарантии к нам. В быту конечно это много. У ВАЗ такая же политика вроде.
Если верить: http://www.ladakalina.ru/reviews/1076-o … tovaz.html
у Автоваза верхний предел – 0,7 л на 1000 км.
Я считаю так. Если от ТО до ТО уровень масла изменяется между метками, то с расходом всё в порядке.
Не согласен с вами, Дмитрий!
Считаю, что если от ТО до ТО уровень масла НЕ изменяется между метками, то с расходом всё в порядке, как было у меня на моей первой "девятке" - почти точно с таким же двигателем, только карбюраторным.
Ну нет. Не может быть чтобы движок вообще не расходовал масла на таком пробеге.
Мои пять копеек. Если от замены до замены не доливать но уровень снижается до половины, то нормально, если до минимума то подъедает, если приходится доливать,- тогда ест (жрёт), зависит от объёма доливки. На ларгусе за 7,5-8 тык. уходило 2-3мм по щупу. Заливал две трети уровня, сливал на пол-уровня (примерно).
По Одометру пробег 5400км. За 2000км опустилось с полного уровня до половины уровня. По моему многовато или пока ещё рано об этом говорить?)
У меня перестал жрать после 25000 пробега.
Опять таки стиль езды со счетов не надо сбрасывать. У меня до замены масла (7000км.) с пол-литра съёл.
Я лью дорогой Мобил и меняю через 15000. Стиль езды обычно-умеренный, ну на МКАДе 110 могу притопить. Основной пробег - пробки.
У меня огромный жор масла-за 2000 км кушает около литра.А как у Вас?
Опрос поставлен некорректно-нет моторов не расходующих масло, вопрос только в его количестве! Для обкатанных моторов нормальным считается расход 0,2 л на 1000км пробега, у меня в частности на 10000км расход около 1л. По инфе, допустимым для моторов Гранты,с облегчённой поршневой, считается расход до 0,7л на 1000км.Также наверно и на ДО., поэтому обращаться к ОД бесполезно-у вас в пределах допуска, т.е. 0,5 л на 1000км. Впрочем, можно попытаться задать вопрос ОД, чисто для самоуспокоения!
В Подмосковье пресечено подпольное производство моторных масел
Сотрудниками ГУЭБиПК МВД России пресечена деятельность организованной группы лиц, подозреваемых в незаконном изготовлении в промышленных масштабах и реализации контрафактных моторных масел, не отвечающих требованиям технического регламента ....
https://www.google.ru/#newwindow=1& … 0%BB%D0%BE
1. Если Вам (тфу три раза) попалось такое масло, ваш двигатель будет жрать его.
2. Допуски и другие параметры Вашего масла не соответствуют. Правильно A3/B3 . Остальные цифиркии и буковки на упаковке фигня.
3. Если вы Шумахер, у вас Должен быть большой расход масла.
4. Обкатка: 0км - ~5000км должно жрать, 5000- ~10000км. кушать
В Подмосковье пресечено подпольное производство моторных маселСотрудниками ГУЭБиПК МВД России пресечена деятельность организованной группы лиц, подозреваемых в незаконном изготовлении в промышленных масштабах и реализации контрафактных моторных масел, не отвечающих требованиям технического регламента ....
Одних пресекли-другие тут же появятся-волчий закон капитализма! Поэтому всегда стараюсь брать масло в оригинальной упаковке(желательно в металлической, т.к. её как я, понимаю подделывать экономически невыгодно), а не на разлив-хоть какая надежда, что не бутер! Лет так уж десять пользуюсь корейским маслом ЗИК-полусинь, пока, что никаких проблем не было(тара оригинал жестяная канистра 4л.).
Vigo⇓ пишет:В Подмосковье пресечено подпольное производство моторных маселСотрудниками ГУЭБиПК МВД России пресечена деятельность организованной группы лиц, подозреваемых в незаконном изготовлении в промышленных масштабах и реализации контрафактных моторных масел, не отвечающих требованиям технического регламента ....
.... стараюсь брать масло в оригинальной упаковке(желательно в металлической, т.к. её как я, понимаю подделывать экономически невыгодно
уже выгодно жестянку.
вы не совсем правильно понимаете кто и что подделывает.
Тару и этикетки никто не подделывает. И тару и Этикетки закупают уже готовые с заводов по производству этой самой тары. С этикетками ваще пробл нету. Новейших типографий дофига.
В эту тару заливают очищенную отработку или дешевое масло.
Такой тип подделки выгоден в связи с большими объемами этих подделок.
Читайте ойл-клуб
Одних пресекли-другие тут же появятся-волчий закон капитализма! Поэтому всегда стараюсь брать масло в оригинальной упаковке(желательно в металлической, т.к. её как я, понимаю подделывать экономически невыгодно), а не на разлив-хоть какая надежда, что не бутер! Лет так уж десять пользуюсь корейским маслом ЗИК-полусинь, пока, что никаких проблем не было(тара оригинал жестяная канистра 4л.).
То-есть подделать пластиковую канистру с оригинальным дизайном прям минутное дело? Берёшь термопласт-автомат, делаешь пресс-форму, закупаешь полимеры, красители(у лука например канистры разного цвета), этикетки и фасуй на здоровье, проще купить готовую тару, так-же и жестянку можно раздобыть, тем более в такие жестянки льют много масел и моторных и трансмиссионных, потом наноси "этикетку" какую надо и всё.
Автор, а какое масло вы используете???? Течь есть или нет???? Часто сальники подводят, увы, но бывает заводской брак. Что касается масла, давно замечено, что Гастрол уверенно покидает двигатель даже новый, что вызывает у меня сомнение в вязкасти, на личном примере доливал почти литр Гастрола на 200 км., поэтому ушел от этого производителя. У меня пробег 7400 км, масло менял на нулевом ТО на 2000 км., вчера долил поллитра, т.е на пробеге 5400 км. С учетом того, что машине не даю раслабляться и часто прибегаю к экстремальной езде с повышением оборотов на обгоне, то это нормально. Заливаю Мобил 5W40, на своих моделях проверял и другие масла и производителей, но на этом масле мои движки влегкую проходили по 200000км без потерь и капремонтов. Некоторые жалуются на масло производителя Гаспром, про Лукойил ничего сказать не могу.
Форум и клуб владельцев Datsun DO (Датсун ДУ)