Вообще, по-моему, назначение данной системы немного противоречиво, особенно на переднеприводном автомобиле. Когда передний привод уходит в занос? никто не попадался? А я скажу - при резком бросании газа в повороте, да да, машина как бы клюёт носом, и задние колёса стремятся вперёд/вбок. И как выити из заноса? - только прибавив газу, а ESC не даст Вам этого сделать. Вот если бы на заднем приводе её ставить, то может и более логично было бы, чтобы колёса не пробуксовывали и машина не уходила юзом.
А работает система просто: при пробуксовывании одного или обоих колёс, контроллер уменьшает обороты двигателя, хоть ты в пол педаль дави, а не выкрутишься, пока колёса нормально не зацепятся за дорогу. Так что если не дай Бог на обгоне в кашу попадёшь, то ускориться уже не получится, и да - хорошо если не занесёт и успеешь нырнуть обратно в свою полосу.
Как отключить и включить систему описано в руководстве, для тех кто не читал, кратко так: Желательно стоя, либо в движении с небольшим газом долгим нажатием на кнопку до появления индикации на панели. (если уже ушли в букс с подмигиванием лампочки, то система на ходу не включится) Отключить можно только до скорости 50км/ч. Включается обратно коротким нажатием, либо автоматически по превышению 50км/ч.
Из собственного опыта: я её обычно выключаю если необходимо быстро стартонуть на перекрёстке или при въезде/выезде на/с заснеженной парковки.
Datsun on-Do, Dream-II, "Серый", ДВС 21127, 106л.с., 16кл., МКПП, выпуск IV кв 2017г. Приобретён 3 января 2018г. 1_й хозяин.