a.mironov0874 пишет:alekxsss пишет:steeldoo пишет:On-Do 87 л.с. 2018 г.в. АКПП пробег 700км. Расход 14 л., это норма?
Скорее всего да, у меня 13 с чем-то по городу (пробег 6 тыс), езжу спокойно, прогретый мотор хорошо работает и тянет. Расплата за автомат, Фиеста 1.6 АКПП примерно столько же ела.
Вот не верю в расход фиесты 13л......
Да кстати там при движке 1,6 - 120л.с.
А наш жрет потому что слабый и его постоянно приходится крутить
Очень верно подметили , жрёт потому что сильно напрягается. На рио 1,6 123 лс, жрачка меньше чем на рио 1,4 107. Всё просто поясняется.Голова исключительно одинакова различие только в ходе поршней они больше ровно на 1 см и при одинаковом диаметре снимают больше силёнок с коленвала . На 1, 4 надо топить педаль ,а на 1,6 только касался чуток, на выходе те же силы , да и обороты за счёт большего хода меньшие. Я тож сначала гонялся за маломерками, на сивике вообще был 8 свечной 1339см3на 83 лошади и он таскал 1250 кг сивик до 140 в нормальном режиме тож в пятёрку влезал, но хонда это отдельная песня. Сейчас склоняюсь к двигателям поболе и обязательное желательное условие ход поршня должен быть больше ощутимо диаметра горшка, у этих двигателей минимум на 10-15 %больше снимается полезной мощи при тех же оборотах.ВАЗ- не в счёт, там всего один двигатель на сегодня 8 и 16 клапанов, различаются только головки, причём древний. Кстати вариация этого двигателя 1,8 имеет больший ход поршня и выше кпд, при тех же горшках 82 мм, на эти горшки смело можно делать 2.0 с ходом под 95, будет ещё экономичнее.
Датсун МИ-ДО ,серый, МКП ,Дрим-1, 16V 107л.с. Прежний РИО 1,6-123л.с., МКП-6,серый, ПРЕСТИЖ.