Re: Что брать с собой в дальнюю дорогу?
a.mironov0874⇓ пишет:ну и без чего в дасуне не обойтись??
Без баллонного ключа и запасного колеса.
Правильно
А поднимать машину бревном
Datsun on-DO, mi-DO клуб :: Форум Датсун он до, ми до → Ремонт, обслуживание → Что брать с собой в дальнюю дорогу?
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
a.mironov0874⇓ пишет:ну и без чего в дасуне не обойтись??
Без баллонного ключа и запасного колеса.
Правильно
А поднимать машину бревном
Правильно
А поднимать машину бревном
тоже вариант!- и бревно тоже надо!
a.mironov0874 пишет:Ну масло, тормозуха, антифриз, запаска, домкрат, инструмент, провода прикуривания, трос, топор, спирт, спички и тушенка это понятно
Никто не читает?????????????????????????????
Да что мелочиться, еще одну такою же на тросе за собой вези, если первая сломается на вторую сядешь, а если вторая... 2 минимум на тросе тащить надо.
alekxsss, уже был случай - были замечены 3 желтые калины
a.mironov0874 пишет:a.mironov0874 пишет:Ну масло, тормозуха, антифриз, запаска, домкрат, инструмент, провода прикуривания, трос, топор, спирт, спички и тушенка это понятно
Никто не читает?????????????????????????????
Да что мелочиться, еще одну такою же на тросе за собой вези, если первая сломается на вторую сядешь, а если вторая... 2 минимум на тросе тащить надо.
Если б были деньги на три датсуна, ездил бы на тойоте
Хотя дорожный набор от этого врядли бы уменьшился
Есть предложение-закрыть тему. Флудим уже все.
iamsergei, просто я не понимаю к чему клонит автор и что он хочет услышать. Например я купил выжимной и бросил в багажник. Будет сильнее на холодную бренчать - заменю. Так и провалялся в багажнике.
Или вот пусть возит помпу. Клинит помпу рвёт ремень. Добавляем ремень с роликом. Рвёт ремень гнет клапана поршни. Положим безвтыковые поршни и все клапана. Дальше идём - кладём ЭБУ. А то мало-ли зальёт. И так далее.
Зубов бояться в рот не давать как говорится. Я ездил с минимумом и набором инструментов ещё со времён классики. Понадобился шестигранная головка для замены модуля зажигания. И её у меня небыло. Так положим ещё модуль. И так до бесконечности можно гадать.
Все жижи сейчас на заправаах продают. Заправки стоят в центральной России через 40-50 км. максимум. Зачем их брать? Не если машина жрёт что-то ну так сделай перед поездкой чтоб не жрала.
iamsergei, просто я не понимаю к чему клонит автор и что он хочет услышать. Например я купил выжимной и бросил в багажник. Будет сильнее на холодную бренчать - заменю. Так и провалялся в багажнике.
Или вот пусть возит помпу. Клинит помпу рвёт ремень. Добавляем ремень с роликом. Рвёт ремень гнет клапана поршни. Положим безвтыковые поршни и все клапана. Дальше идём - кладём ЭБУ. А то мало-ли зальёт. И так далее.
Зубов бояться в рот не давать как говорится. Я ездил с минимумом и набором инструментов ещё со времён классики. Понадобился шестигранная головка для замены модуля зажигания. И её у меня небыло. Так положим ещё модуль. И так до бесконечности можно гадать.
Все жижи сейчас на заправаах продают. Заправки стоят в центральной России через 40-50 км. максимум. Зачем их брать? Не если машина жрёт что-то ну так сделай перед поездкой чтоб не жрала.
Автор хочет услышать список больных мест которые никак не продиагностируешь и замена которых возможна в поле без спец инструмента, подьемника и пр.....
Поясню.
ГРМ и помпу естественно никто в поле менять не собирается!!!
Так же как ЭБУ, выжимной, сцепление, ступичные и прочее!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Зачем же доходить до маразма?
Жижи говориши не брать...... ну ну, 40-50км говоришь - смешно...... в Мурманск ездил? А в Вологодскую?
Так то если есть лишние 15-20тыс то можно и запаску не брать, эвакуатор приедет и до сервиса довезет.
Только сдается мне тут форум владельцев БЮДЖЕТНЫХ авто, а не авто бизнес/премиум класса...............
Мне вот например очень не хочется из за какого нибудь предохранителя, датчика, свечи, фильтрика, ремешочка - замена которых занимает 5-15мин, потерять день-два отпуска и дцать тысяч рублей
Элементарный пример: пару лет назад в Карелии кончилась задняя колодка (отвалилась накладка - не проконтролируешь), выдавило поршень цилиндра, вытекла тормозуха, соответственно пропали тормоза......... до ближайшего населенного пункта и заправки 85км. до сервиса 150км. ДО МЕСТА ГДЕ БЕРЕТ ТЕЛЕФОН 15км!!!!
Поддомкратил машину, молотком заклепал трубку, залил тормозуху и поехал дальше с тормозами
Машина КИА РИО 2008г.в. пробег около сотни
a.mironov0874, вот поэтому я у Вас и спрашивал - куда ехать собираетесь. Одно дело в глушь, где связи нормальной нет. А другое дело кататься по центральной части с развитой инфраструктурой. Больные места давно известны - ремень ГРМ может рвануть, а отсюда поршни+клапана, заливаемый ЭБУ. Но на свежих машинах проблема с ним решена. Ремни генератора не кончались и вы его в поле не замените. С генератором проблем не замечено, т.к. поставили натяжитель ремня взад. Колодки задние ходят долго. Свечи, провода - по желанию. Модуль зажигания замените перед поездкой. Все проблемы известны и описаны в соответствующей теме. Что будет у вас и будет ли вообще - нам не известно.
a.mironov0874, вот поэтому я у Вас и спрашивал - куда ехать собираетесь. Одно дело в глушь, где связи нормальной нет. А другое дело кататься по центральной части с развитой инфраструктурой. Больные места давно известны - ремень ГРМ может рвануть, а отсюда поршни+клапана, заливаемый ЭБУ. Но на свежих машинах проблема с ним решена. Ремни генератора не кончались и вы его в поле не замените. С генератором проблем не замечено, т.к. поставили натяжитель ремня взад. Колодки задние ходят долго. Свечи, провода - по желанию. Модуль зажигания замените перед поездкой. Все проблемы известны и описаны в соответствующей теме. Что будет у вас и будет ли вообще - нам не известно.
Ну в России везде глушь если отьехать 150-200км от центральной трассы
С модулем понятно. Поменяю на бош, а свой кину в багажник.
Ремень ГРМ ролик и помпу поменяю по регламенту - это понятно.
А в чем проблема с заменой ремня генератора? поясните.
Хотя без генератора 15-20км. протянуть можно и на аккуме если без обогревов и света.....
Ремень ГРМ ролик и помпу поменяю по регламенту - это понятно.
Советую перебдеть с ремнём и поменять на 45т.км. У нас очень много случаев обрыва после 50 т.км. По регламенту положено на 75 т.км. его менять. Кто остаётся на гарантии - ремонтируются. Но от этого не легче. Берите родной Gates с роликом. Он отличается от обычного вазовского ремня и стоит в районе 2,5 т.р. комплект.
А в чем проблема с заменой ремня генератора? поясните.
Чтобы снять ремень генератора нужно открутить правую опору двигателя рядом с генератором. Предварительно подпереть чем-то. Поднять сторону машины, чтобы кузов отошел от опоры. Всунуть новый ремень, если старый порвало. Потом всё это обратно. Подъемник очень нужен.
a.mironov0874⇓ пишет:Ремень ГРМ ролик и помпу поменяю по регламенту - это понятно.
Советую перебдеть с ремнём и поменять на 45т.км. У нас очень много случаев обрыва после 50 т.км. По регламенту положено на 75 т.км. его менять. Кто остаётся на гарантии - ремонтируются. Но от этого не легче. Берите родной Gates с роликом. Он отличается от обычного вазовского ремня и стоит в районе 2,5 т.р. комплект.
a.mironov0874⇓ пишет:А в чем проблема с заменой ремня генератора? поясните.
Чтобы снять ремень генератора нужно открутить правую опору двигателя рядом с генератором. Предварительно подпереть чем-то. Поднять сторону машины, чтобы кузов отошел от опоры. Всунуть новый ремень, если старый порвало. Потом всё это обратно. Подъемник очень нужен.
А незя просунуть сразу сложенный в двое ремень на шкив генератора и далееослабив ролик натяжителя натягивать последовательно на все оставшиеся шкивы.
А незя просунуть сразу сложенный в двое ремень на шкив генератора и далееослабив ролик натяжителя натягивать последовательно на все оставшиеся шкивы.
А как опору то эту обойти. В натянутом состоянии ремень обходит её снизу. Т.е. опору полюбому придётся ославить с одно стороны. На машинах без кондея такого нет.
a.mironov0874⇓ пишет:Ремень ГРМ ролик и помпу поменяю по регламенту - это понятно.
Советую перебдеть с ремнём и поменять на 45т.км. У нас очень много случаев обрыва после 50 т.км. По регламенту положено на 75 т.км. его менять. Кто остаётся на гарантии - ремонтируются. Но от этого не легче. Берите родной Gates с роликом. Он отличается от обычного вазовского ремня и стоит в районе 2,5 т.р. комплект.
a.mironov0874⇓ пишет:А в чем проблема с заменой ремня генератора? поясните.
Чтобы снять ремень генератора нужно открутить правую опору двигателя рядом с генератором. Предварительно подпереть чем-то. Поднять сторону машины, чтобы кузов отошел от опоры. Всунуть новый ремень, если старый порвало. Потом всё это обратно. Подъемник очень нужен.
Пфффф
и какие проблемы при наличии любого домкрата??? И зачем такие сложности " подпереть, поднять сторону машины", не проще ли подставить домкрат под двигатель поном немного приопустить
Все что ты написал сдается мне на 15-20мин при наличии домкрата и набора ключей и головок.
Скоро мне предстоит менять ГРМ помпу и прочее, вобщем ТО 75, делать буду сам вот и потренируюсь
a.mironov0874, к этой опоре ещё надо подлезть - снять колесо. Это 2 домкрата или домкрат с подставкой. Второй ещё берем с собой в дорогу.
а друг один сломается- берем и третий- на всякий))
a.mironov0874, к этой опоре ещё надо подлезть - снять колесо. Это 2 домкрата или домкрат с подставкой. Второй ещё берем с собой в дорогу.
Хорошо потренируюсь расскажу.
Ну а домкрат всегда в комплекте, а уж чурбак под двигатель найдется.
Хотя опять же без ремня можно и на акумуляторе до сервиса или шиномонтажки дотянуть 20-30 км.......
Но ремень (старый) когда поменяю кину в багажник, ибо не везде найдется ремень в наличии особенно вдали от цивилизаций или ночью......
а друг один сломается- берем и третий- на всякий))
Евгений Ваганович??
Посмотрю я на Вас когда вашей машине будет 3-5лет и за соточку пробега
А у Вас жена и двое детей и ехать надо 2-2,5тыс.км.
Кстати я внимательно почитав тему про отказ мозгов и их в багажник кину, ибо расходы на приобретение мозга (особенно б/у) не сопоставимы с расходами на эвакуатор, гостинницу, такси испорченный отпуск и прочие "радости"
да- согласен! но катался раньше на акценте- ничего совсем никогда брать лишнего не приходилось- а вот теперь- дааа- тут надо ухо держать востро!
ибо расходы на приобретение мозга (особенно б/у)
Можно даже от Гранты, но ЭУР работать не будет, будет отключаться. Но лучше родные всётаки.
a.mironov0874⇓ пишет:ибо расходы на приобретение мозга (особенно б/у)
Можно даже от Гранты, но ЭУР работать не будет, будет отключаться. Но лучше родные всётаки.
А ктонибудь знает где найти б/у моцк на датсун?
Ну или новый незадорого.
А ктонибудь знает где найти б/у моцк на датсун?
Ну или новый незадорого.
На разборке или купить у официалов.
a.mironov0874⇓ пишет:А ктонибудь знает где найти б/у моцк на датсун?
Ну или новый незадорого.На разборке или купить у официалов.
так я и спрашиваю где в Питере разборки?
А то евро-авто продает только с замком и ключами за 8500р.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум и клуб владельцев Datsun DO (Датсун ДУ)