Re: Когда менять ремень ГРМ на Datsun DO?
Дело не в ремне. Чаще всего выходят из строя ролики, может и помпы навернуться. Все это давно описано на форуме Лада Калина, Гранта. А гейтсовский ремень, действительно, прочен.
Datsun on-DO, mi-DO клуб :: Форум Датсун он до, ми до → Двигатель → Когда менять ремень ГРМ на Datsun DO?
Дело не в ремне. Чаще всего выходят из строя ролики, может и помпы навернуться. Все это давно описано на форуме Лада Калина, Гранта. А гейтсовский ремень, действительно, прочен.
Для проверки состояния ремня ГРМ его нужно снять и вывернуть на изнанку для осмотра на наличие трещин изнутри. Внешинй визуальный осмотр ничего не дает. Менял ремни при пробеге 45-60 т.км. Далее уже возникает опасность обрыва ремня. Что касается пробегов в 100000 км -это вполне возможно , если ам используется на трассе. В городском режиме при постоянной смене режима движения износ идет значительно быстрее. В основном устанавливал комплекты фирмы Continental.
При замене ремня ГРМ однозначно менял и приводной ремень. Потому ,что он не имеет защитного кожуха и вся дорожная грезь, песок на нем оседают ,действуя как образив.
Сейчас идет регламент замены ремня ГРМ 75 т км, а приводной 90 тк. Я не совсем понял как его можно сохранить в модели где нет кондиционера. Там нет ролика натяжения. Ремень натянут как струна между шкивами колен вала и генератора. Сьем при помощи отвертки его повредит.
Я не совсем понял как его можно сохранить в модели где нет кондиционера. Там нет ролика натяжения. Ремень натянут как струна между шкивами колен вала и генератора. Сьем при помощи отвертки его повредит.
На станциях ТО есть специальное приспособление для снятия ремня приводного. Можно и отверткой с прокруткой колеса. А лучше поставить кронштейн, который когда-то ставился на Калину с двиг. 11183. Такие корнштейны есть , по-моему в интернет магазине Аламар. Вроде так называется.
Доброго времени суток, уважаемые форумчане. Здесь рекомендуют проверять состояние ремня ГРМ каждые 15 000 км пробега. Каким образом? Разбирать узел приводного ремня, затем снимать кожух ГРМ, снимать ремень ГРМ, выворачивать наизнанку и пристально разглядывать на предмет отсутствия повреждений? И так каждые 15 тык? И ещё: откуда информация, что на Datsun-ы на заводе устанавливают ремни Gates?
Смотреть можно натянутый ремень. Там все в растянутом виде. Включаете 5 передачу, можно свечи выкрутить, поддамкрачиваете одно колесо переднее, снимаете кожух пластиковый сверху, крутите по немного и смотрите сверху. Можно метку поставить мелом. Далее берем поворотное зеркало на ножке выдвигающейся и смотрите внутри также прокручивая понемного.
По поводу завода - это уже давно заявлено и проверено. Снимал свой там маркировка, как на новом усиленном, но нанесено ВАЗ большими, а гейтс маленькими. Из коробки наоборот. Но для поставки на завод ремень маркируется для ваза.
там маркировка, как на новом усиленном
Gates 5521 XS ?
max-x-x⇓ пишет:там маркировка, как на новом усиленном
Gates 5521 XS ?
Это для восьмерок, девяток и четырок. У нас комплект http://www.gatesautocat.com/article/K015670XS
Ремень ГРМ 5670XS.
Это для восьмерок, девяток и четырок.
И Датсуна в мотором 11183, который 82 л.с.
Срезало зубья ГРМ на 64000км, погнуло 7 клапанов.долбанный двигатель 87 л/с:)
Срезало зубья ГРМ на 64000км, погнуло 7 клапанов.долбанный двигатель 87 л/с:)
Начитался ужасов на калинофоруме и почти созрел на превентивную замену поршней на безвтык.
Например: http://tuningsport.ru/catalog/peredniy- … tuny-133-/
Бюджет мероприятия тысяч 6-8 с работой, но спокойствие важнее. Никакого желание встать с загнутыми клапанами, поехав в отпуск в 1.5-3к км, нет.
Минусы вижу только в непонятном качестве самих поршней, но можно разорится на кованые от СТИ (там, правда, степень сжатия уменьшится до 9.6) и степени адекватности мастеров. 116-й мотор та еще штучка)
Что вы думаете на этот счет, господа?
Хашем, Будет 82л.с. и 127Нм. Как на Акцессе - самой бедной комплектации. ШПГ - не облегчённая. Меняйте ремень с роликом на оригинальный Гейтс каждые 45т.км. если так боитесь. Сохраняйте гарантию - по гарантии делают движек без проблем. Есть случаи у нас на форуме.
max-x-x, в том то и дело, что идеология облегченной ШПГ не меняется, поршни облегченные.
в. какой вес одного поршня ?
о. Около 300 грамм вместе с пальцем.
в. не будут ли образовываться микротрещены в местах углублений под лунки?
о. У этих поршней толщина дна предусматривает глубокие цековки. ©
Так то я изучил немного вопрос, кроме СТК и СТИ подобный товар выпускают еще 4 производителя как минимум. Т.е проблемы выбора нет.
Как уже нет и гарантии. Да и она не панацея, сомневаюсь что дилер будет заморачиваться дефектовкой и заменой шатунов, что бывает необходимо в достаточно большом проценте случаев. Повторюсь, больше пугает перспектива встрять в дальней поездке, если что то пойдет не так. И замена на 45к не панацея - никто не застрахован от подделки, и даже заводской комплект ушатывался на меньших пробегах. Да и стоит он нифига не дешево и без уверенности, что не меняешь шило на мыло. Останавливает нежелание лезть в нормально работающий механизм.
Не хочу нагнетать, но теперь я понимаю, что Акцесс не самый плохой вариант - я бы поменялся моторами не задумываясь)
ВАЗ игрался с невтыковыми поршнями, но отказался из-за высокой теплонагруженности этих выступов.
https://m.zr.ru/content/articles/422396 … oj_dushoj/ вот сама статья.
Спасибо за статью, слышал упоминание про нее, но с разбега не нашел. Я надеюсь, что производители невтыковых поршней продумали этот момент. Увеличение массы до 300-х, в отличие от 243 стоковых грамма косвенно свидетельствует об этом. Шатун и палец остаются прежними. Да, характеристики ухудшатся немного, но за все нужно платить. Долбаная копроэкономика. Паук 4-2-1, перепрошивка на Евро-2 и кованые поршни с циковками под клапана - таким мне видется идеальный вариант.
Поменял на 60к ГРМ (комплект с роликом) 530066310 INA, помпу на L126 DOLZ, ну и сразу поменял ремень генератора на 1987947939 BOSCH и натяжной ролик генератора (был ощутимый люфт) 21230104105610. Антифриз залил SINTEC LUX-OEM 756665
Проблема обрыва ремня не в самом ремне, а в шкиве. Устранили в марте 2016. Официальный ответ инженера Ниссан. Он только что сидел напротив и мы о многих проблемах переговорили. Отчёт чуть позже. Привет из Тольятти!
Проблема обрыва ремня не в самом ремне, а в шкиве. Устранили в марте 2016. Официальный ответ инженера Ниссан. Он только что сидел напротив и мы о многих проблемах переговорили. Отчёт чуть позже. Привет из Тольятти!
Насчёт шкива поподробнее, пожалуйста. Что-то новенькое.
Очень интересный момент. Ждём подробности.
Отзыв на что нужно? Уточните.
Отзыв на что нужно? Уточните.
На всё!) Коммюнике по итогам общения с инженером Ниссана и гипотетическую возможность отзыва автомобилей с конструктивным дефектом шкива ремня ГРМ. По хорошему, если проблема известна и устранима, представительство должно заменить дефектную деталь, приводящую к дорогостоящему ремонту. На примере испарителя кондиционера алгоритм уже отработан. Лишний плюс в карму обеспечен. Это моё ИМХО, ситуацией не владею и может чего то недопонимаю.
Или хотя бы узнать каталожный номер исправленного шкива. Для самостоятельной замены.
Случаи разрыва ремня единичны, но они есть - вернее были. Под отзывную компанию это не подпадает. Под гарантия да.
Получить номера сходу не получилось, но обещали. Также как и для нового ЭБУ на автомате - он действительно физически другой и с новым каталожным номером. И ЭБУ с герметизированным разъёмом контактной группы для механики. Т.е. работа идёт. Хочется быстрее конечно. Отчёт будет позже немного.
Жду с нетерпением. Думаю, что я не один, буду ждать.
Вот немного непонятно по поводу шкива. У меня машина одна из первых, октябрь 2014-го. Месяц назад я поменял ремень и ролик. Были оба в норме, но, начитавшись страшилок, поменял. Пробег около сорока. Шкив обычный, ничем не отличается от прошлых авто. Были у меня 99-я, 15-ка, менял всегда сам. Интересно будет почитать.
Datsun on-DO, mi-DO клуб :: Форум Датсун он до, ми до → Двигатель → Когда менять ремень ГРМ на Datsun DO?
Форум и клуб владельцев Datsun DO (Датсун ДУ)