1,376

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

grafer пишет:

alon, ооо спокойно, это работа автоматического натяжителя троса, компенсатор износа дисков и растяжки троса. Можно немного натянуть/ослабить трос чтобы не щёлкала, но рано или поздно опять защёлкает.

В этом случае щелкает при нажатии на педаль, а тут щелчок(даже не щелчок, а громкий стук) был при опускании педали, в самом конце хода, регулировка не помогала...

on-Do dream 1; МТ; 87 л.с.; 2014 г.в. 120000 км

1,377 (07-12-2016 05:02:22 отредактировано dinamit)

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

Каюр пишет:
Tonik616 пишет:
Каюр⇓ пишет:

почему пропадает(по вашим словам) когда начинается движение!

Я скажу почему пропадает во время движения, так как я сажусь в салон, а из салона не слышно. А когда приезжаю в пункт назначения, звука уже нет. Да и изначально звук пропадал, когда мотор немного прогревался.

Вообще-то "пропадает" и "не слышно"-вещи разные! Если звук цоканья пропадает после прогрева-возможно дело в немного увеличенном зазоре клапанов, тогда цоканье вполне допустимая вещь до очередной регулировки. В принципе, нетрудно ведь снять видео со звуком, чтоб народ это самое "цоканье послушал на форуме, тогда и более конкретного можно посоветовать, конечно если эта проблема вас действительно волнует!

Об этом стуке уже помоему говорили сдесь.... https://youtu.be/WiYZE-lxx6M  смотреть с 15:57 минуты. Головастый деревенский чувак давно уже этот стук локализовал и устранил правда варварским путем ab поддавил колодцы толкателей.

Datsun On-Do Dream1 2015г.
Спасибо сказали: grafer1

1,378

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

dinamit⇓ пишет:

Об этом стуке уже помоему говорили сдесь.... https://youtu.be/WiYZE-lxx6M  смотреть с 15:57 минуты. Головастый деревенский чувак давно уже этот стук локализовал и устранил правда варварским путем  поддавил колодцы толкате

На видео "устранение" зазора между стаканом и стенкой колодца(кошмар полный, даже говорить не хочу), которого на новой машине быть не может, мы-же, говорим о зазоре между кулачком распредвала и торцем клапана(донцем стакана).

1,379

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

dinamit пишет:
Каюр пишет:
Tonik616 пишет:

Я скажу почему пропадает во время движения, так как я сажусь в салон, а из салона не слышно. А когда приезжаю в пункт назначения, звука уже нет. Да и изначально звук пропадал, когда мотор немного прогревался.

Вообще-то "пропадает" и "не слышно"-вещи разные! Если звук цоканья пропадает после прогрева-возможно дело в немного увеличенном зазоре клапанов, тогда цоканье вполне допустимая вещь до очередной регулировки. В принципе, нетрудно ведь снять видео со звуком, чтоб народ это самое "цоканье послушал на форуме, тогда и более конкретного можно посоветовать, конечно если эта проблема вас действительно волнует!

Об этом стуке уже помоему говорили сдесь.... https://youtu.be/WiYZE-lxx6M  смотреть с 15:57 минуты. Головастый деревенский чувак давно уже этот стук локализовал и устранил правда варварским путем ab поддавил колодцы толкателей.

Только это не он его локализовал, он даже сам упоминает - "как показал Александ" имея введу Александра Скрипченкова. У него тоже канал на ютубе есть.

on-DO, Trust-3, 2014

1,380 (08-12-2016 05:49:07 отредактировано dinamit)

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

Каюр пишет:
dinamit⇓ пишет:

Об этом стуке уже помоему говорили сдесь.... https://youtu.be/WiYZE-lxx6M  смотреть с 15:57 минуты. Головастый деревенский чувак давно уже этот стук локализовал и устранил правда варварским путем  поддавил колодцы толкате

На видео "устранение" зазора между стаканом и стенкой колодца(кошмар полный, даже говорить не хочу), которого на новой машине быть не может, мы-же, говорим о зазоре между кулачком распредвала и торцем клапана(донцем стакана).

Может из-за погрешности изготовления стаканчиков и колодцев стучать начинает на начальных этапах... У меня проверяли тепловые зазоры - в норме и все равно что то стучит по утрам 2-5 сек...

Datsun On-Do Dream1 2015г.

1,381

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

Как говорит мой папа-хороший стук наружу выходит.

mi-DO Dream1 цвет ледяной-голубой (413)

1,382

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

dinamit⇓ пишет:

У меня проверяли тепловые зазоры - в норме и все равно что то стучит по утрам 2-5 сек...

Масляные каналы пустые до пуска, вот и стучит. Как давление масла появится-стук пропадает, всё логично.

1,383 (10-12-2016 18:41:04 отредактировано KKC)

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

Фотоотчет о снятии вибры с вентиляционных отверстий...клапаны там уже установлены!

+ открыть спойлер

http://datsun-do.ru/extensions/image_uploader/storage/1750/thumb/p1b3k9360b24a9tq12lolkt5p4.jpghttp://datsun-do.ru/extensions/image_uploader/storage/1750/thumb/p1b3k93imu1u3f1h671pmc1lni82j8.jpg

Датсун ми-до, АКПП, Траст 2

1,384

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

Каюр пишет:
dinamit⇓ пишет:

У меня проверяли тепловые зазоры - в норме и все равно что то стучит по утрам 2-5 сек...

Масляные каналы пустые до пуска, вот и стучит. Как давление масла появится-стук пропадает, всё логично.

Тут тогда два косяка могут быть, масла через чур густое или антидренажный клапан в фильтре не держит, либо то и то.

Чёрный Ми-шка, траст-3, МКПП. 2015.
Претензии ко всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.

1,385

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

KKC пишет:

Надо снять накладку замка багажника и удалить эту вибру... При этом клапаны там уже установлены!

Можете сделать фото поточнее? Не совсем понятно расположение. И убрать вибру значит вырезать ее или она там сама отходит?

mi-DO, Trust 3, АКПП, 2016

1,386 (10-12-2016 17:47:26 отредактировано Каюр)

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

KKC пишет:

С наступлением зимы вспомнил, что сильно досаждает запотевание передних стекол, периодически приходилось пользоваться кнопкой усиленного обдува лобовухи. Почитав инет, нашел решение... Все просто: вентиляционные отверстия какой-то умник решил закрыть виброй... Надо снять накладку замка багажника и удалить эту вибру... При этом клапаны там уже установлены!
проблема решена.

Нужно было бы, просто почитать форум(раздел: Кондиционирование, отопление  → Потеют стекла!), где эта проблема уже давно разобрана.

1,387 (10-12-2016 18:39:39 отредактировано KKC)

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

Каюр пишет:

Нужно было бы, просто почитать форум(раздел: Кондиционирование, отопление  → Потеют стекла!), где эта проблема уже давно разобрана.

упс... Вроде все перечитал, не видел...поправил

Датсун ми-до, АКПП, Траст 2

1,388

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

vvk пишет:
KKC пишет:

Надо снять накладку замка багажника и удалить эту вибру... При этом клапаны там уже установлены!

Можете сделать фото поточнее? Не совсем понятно расположение. И убрать вибру значит вырезать ее или она там сама отходит?

вибра ломается легко... Пробил отверткой напротив отверстий и выломал...
На нижней фотке вверху бампер в снегу, внизу фотки - запаска

Датсун ми-до, АКПП, Траст 2

1,389

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

Надо уточнять, что это у ми-до закрыты каналы. У седана он-до эти отверстия/жалюзи в районе крыла под бампером и ничем не закрыты.
А так масло в районе стаканов остается. Его откачивать надо перед регулировкой клапанов.

Ravon R4 (он же Cobalt) Comfort AT.
До него Datsun On-Do в комплектации Trust 2.

1,390

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

В он-до нет проблем с запотеванием в режиме АВТО?

Датсун ми-до, АКПП, Траст 2

1,391

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

KKC, они есть у всех в режиме авто и не зависит от закрытости канала шторок. В том числе и на поклоняемых тобой бюджетеых иномарках. В ноги дует больше, чем на стекло. Вот и весь вопрос.

Ravon R4 (он же Cobalt) Comfort AT.
До него Datsun On-Do в комплектации Trust 2.
Спасибо сказали: grafer1

1,392

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

max-x-x пишет:

KKC, они есть у всех и не зависят от наличия шторок. В том числе и на поклоняемых тобой иномарках. В ноги дует больше, чем на стекло.

про иномарки-неправда, ни на одной не было, в т.ч. с климатом...  Да и на этой машине теперь не запотевают... Отсутствие вентиляционных отверстий создавало такой же эффект, как режим рециркуляции.
У тебя, судя по всему, иномарок не было.... Так не верить, что есть машины лучше датсуна.....

Датсун ми-до, АКПП, Траст 2

1,393

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

Я на трассах столько вижу запотевших иномарок у которых только 1/3 бокового стекла водительского жива. Если ты не хочешь этого видеть - это только твои проблемы. И зимой я ни разу не пользовался режимом Максимум. Значит у нас на седанах всё с этим нормально. И вопросов нет с жалюзями в багажнике. И режимом Авто я не пользуюсь. Т.к. я еду сразу, когда температура ДВС перейдет за 0. Когда отвез ребенка в школу 45 максимум. Короткая поездка. И климат в авто ещё не запустился. Я знаю работу нашего климата и не имею к нему вопросов. Я также не фанатею греть движок и срать соседям в окна.

Ravon R4 (он же Cobalt) Comfort AT.
До него Datsun On-Do в комплектации Trust 2.
Спасибо сказали: Красавчик1

1,394

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

А мне из-за акпп греться приходится, на мкпп тоже грел пару минут и ехал

Датсун ми-до, АКПП, Траст 2

1,395

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

KKC⇓ пишет:

А мне из-за акпп греться приходится, на мкпп тоже грел пару минут и ехал

В чем проблема скинуть селектор в 1 или 2 и так ехать до прогрева?

коричневый Дрим-1

1,396

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

Недавно поменял салонный фильтр и стекла стали меньше запотевать, фильтр за 3 осенних месяца был черный как уголь.
     Вентиляционные отверстия(3шт) в багажнике у меня тоже были прикрыты виброй больше чем на 80%, освободил полностью 2 отверстия из 3-х от вибры ...

Datsun On-Do Dream1 2015г.

1,397

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

dinamit пишет:

Недавно поменял салонный фильтр и стекла стали меньше запотевать, фильтр за 3 осенних месяца был черный как уголь...

может это угольный фильтр был  af

Датсун ми-до, АКПП, Траст 2

1,398

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

ДСМ пишет:
KKC⇓ пишет:

А мне из-за акпп греться приходится, на мкпп тоже грел пару минут и ехал

В чем проблема скинуть селектор в 1 или 2 и так ехать до прогрева?

движение по утрам интенсивное, а пока не прогрета кпп быстро ехать нельзя

Датсун ми-до, АКПП, Траст 2

1,399

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

KKC пишет:

А мне из-за акпп греться приходится, на мкпп тоже грел пару минут и ехал

На ручнике ставишь драйв "D" либо 1 или 2 и прогреваешь АКПП быстрее чем на парковке или нейтрали.

Чёрный Ми-шка, траст-3, МКПП. 2015.
Претензии ко всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.

1,400 (15-12-2016 15:47:10 отредактировано fredd3)

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

Нужна помощь))) авто год и 20 дней, всё лето простояло невостребованным (владелица улетала), сейчас опять улетела. 26.11 на ТО не поехал, последнее показания, что вносил по бензину 15.11 5900 км. Сегодня решил прокатиться малость и .... На одометре 130 км ?????

750 rus, морковный mi-Do trust мкпп 15г. + kia soul2