1,351

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

Амортизатор-согласен, хотя, при таком пробеге маловероятно. Может быть проверить затяжку сверху и снизу. Ну а по помпе, если она зашумела на 5 тысячах, это ни в какие ворота. Машина на гарантии? 87 или 82 л. с.?

1,352

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

Машина почти новая 87 л.с. дрим и по срокам на гарантии, но я в нее залез . Менял масло, масленый фильтр, свечи, делал протяжку и т.п.
Мне на ближайшую гарантию надо ехать в Краснодар, а это более 400 км. Поэтому забил и обслуживаюсь у местных вазовцев.

1,353

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

Понятно. Ваш движок по ГРМ в зоне риска, так что помпу нужно проверять. И все-таки, не могу согласиться с Вашим вердиктом, слишком рано.

1,354 (04-12-2016 11:13:07 отредактировано rsergo)

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

Тогда откуда звук с характерным металлическим оттенком на 2000 об.?  Этот звук был с момента покупки.  Я не большой спец по машинам. Может что-то резонирует ?

1,355

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

Как ответить на расстоянии? Покажите спецам местным. Помпа, как правило, при люфте подтекать начинает.

Спасибо сказали: rsergo1

1,356

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

Кстати, стук амортизаторов на 3-5 тыс для нашенского автопрома дело, можно сказать, обычное и заурядное. Хотя еще многое зависит от стиля вождения и местности, в которой это вождение осуществляется )))

1,357

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

Опять же не могу согласиться. Прошел через все ВАЗы, начиная с копейки. Местность у меня не комфортная, это если мягко сказать. Думаю, у Вас какая-нибудь мелочевка, типа ослабления креплений. А стойка-то сухая?

1,358 (04-12-2016 13:00:02 отредактировано rsergo)

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

Сейчас уже ничего делать не буду. Ближе к лету загоню в сервис, там пусть посмотрят все. В целом машиной доволен.

1,359

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

rsergo, подтяните опорные под капотом. Послушайте где шум. Подшипник натяжителя ремня генератора близок к помпе. И дает призвук цокающий. Особенно заметно на холодную. У меня правда пробег был 68 тыщ, когда это полезло и ремень не менял. Вначале грешил на помпу - звук очень близко к ней. Посмотрите - а вдруг.

Ravon R4 (он же Cobalt) Comfort AT.
До него Datsun On-Do в комплектации Trust 2.
Спасибо сказали: rsergo1

1,360 (04-12-2016 15:55:54 отредактировано rsergo)

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

У меня звука никакого нет на холостую (не считая, что двигатель работает как дизель  ag ), только при разгоне на 2000 об. кратковременно появляется  - "жьжьжьжь". Это было с самого нуля.
Я одно время думал, что жужжит защита двигателя из-за ветра, но теперь сомневаюсь, так как звук имеется на разных скоростях км/ч, но при одних и тех же оборотах ~ 2000 об.

1,361

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

...когда стрелка тахометра проходит отметку 2000 , звук быстро исчезает.

1,362

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

Еще косяк

стала жутко щелкалать педаль сцепления ...почти вылечил это щелканье с помощью WD 40...но при возврате педали все равно слышен щелчок

1,363

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

rsergo пишет:

Еще косяк

стала жутко щелкалать педаль сцепления ...почти вылечил это щелканье с помощью WD 40...но при возврате педали все равно слышен щелчок

Тоже щелкал храповой механизм при возврате педали сцепления (очень громко - даже пассажиры обращали внимание), помогла замена троса сцепления, но бывают троса бракованные и щелкают снова )), тут уж как повезет...

on-Do dream 1; МТ; 87 л.с.; 2014 г.в. 120000 км

1,364

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

alon, ооо спокойно, это работа автоматического натяжителя троса, компенсатор износа дисков и растяжки троса. Можно немного натянуть/ослабить трос чтобы не щёлкала, но рано или поздно опять защёлкает.

on-DO, Trust-3, 2014
Спасибо сказали: rsergo1

1,365 (05-12-2016 08:22:07 отредактировано Tonik616)

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

max-x-x⇓ пишет:

Подшипник натяжителя ремня генератора близок к помпе. И дает призвук цокающий. Особенно заметно на холодную

У меня такая фигня появилась. Пробег 37600км. Никак не мог понять в чем дело, при прогреве на холодную звук очень звонкий. Сначала держался несколько секунд и пропадал, теперь цокает постоянно пока не поеду. И именно цокает. Звук идет с левой стороны, если стоять лицом к машине. Нужно ли его менять, или это норма?

Datsun on-DO, 2014, Trust A, настоящий цвет моей машины неизвестен...

1,366

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

Tonik616⇓ пишет:

Сначала держался несколько секунд и пропадал, теперь цокает постоянно пока не поеду. И именно цокает. Звук идет с левой стороны, если стоять лицом к машине. Нужно ли его менять, или это норма?

Любой ненормативный звук-это не норма! Но прежде чем что-то менять, надо определить, что это "цокает" и почему пропадает(по вашим словам) когда начинается движение!

1,367

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

Каюр⇓ пишет:

почему пропадает(по вашим словам) когда начинается движение!

Я скажу почему пропадает во время движения, так как я сажусь в салон, а из салона не слышно. А когда приезжаю в пункт назначения, звука уже нет. Да и изначально звук пропадал, когда мотор немного прогревался.

Datsun on-DO, 2014, Trust A, настоящий цвет моей машины неизвестен...

1,368

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

Tonik616 пишет:

У меня такая фигня появилась. Пробег 37600км. Никак не мог понять в чем дело, при прогреве на холодную звук очень звонкий. Сначала держался несколько секунд и пропадал, теперь цокает постоянно пока не поеду. И именно цокает. Звук идет с левой стороны, если стоять лицом к машине. Нужно ли его менять, или это норма?

У меня такая-же фигня но только в мороз ниже 20-25-и.
Локализация - ремень генератора. Больше там просто нечему. При чём натяжение ремня в норме.
Точно так-же исчезает при: а) увеличении оборотов(начале движения) и б) прогреве.

Я полагаю, что это просто особенности материалов из которых сделана ремённая передача.
Думается мне, что при охлаждении, диаметр шкивов несколько уменьшается, натяжение ремня чуток падает + ледок из конденсата. Вот он и проскальзывает с таким неприятным свистом. Неприятно, конечно, но не смертельно ни разу. Пара минут, прогрев и всё приходит в норму.

ИМХО.

Mi-Do Trust* МКПП _03.2015
Спасибо сказали: Tonik6161

1,369

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

igor177⇓ пишет:

У меня такая-же фигня но только в мороз ниже 20-25-и.

Вот у меня тоже появилась при морозе. Правда не таком, но стабильно в -. Да, звук идет со стороны ремня ГРМ и всё так как ты описал. Надеюсь ничего страшного не будет...

Datsun on-DO, 2014, Trust A, настоящий цвет моей машины неизвестен...

1,370

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

У меня этот звук уже вторую зиму.

1,371

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

Tonik616 пишет:

Вот у меня тоже появилась при морозе. Правда не таком, но стабильно в -. Да, звук идет со стороны ремня ГРМ и всё так как ты описал. Надеюсь ничего страшного не будет...

Стоп-стоп. Я говорил про ремень генератора, а не про ремень ГРМ.
Ремень ГРМ, зубчатый, не может проскальзывать... и "петь" тоже не может.

Свистит именно генератор.

Mi-Do Trust* МКПП _03.2015

1,372

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

Tonik616⇓ пишет:

Нужно ли его менять, или это норма?

Стоит вначале проверить. Ослабить гену, снять ремень шо шкива. Снять в руки не получится - он не обходит опору двигателя. Завести и послушать. Нет звука - менять ролик натяжителя ремня. Он стоит не более 500р. и меняется быстро и просто. Ремень осмотреть и оставить - скорее всего он нормальный и проходит долго.

Ravon R4 (он же Cobalt) Comfort AT.
До него Datsun On-Do в комплектации Trust 2.

1,373

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

igor177⇓ пишет:

Свистит именно генератор.

Я знаю как свистит ремень генератора. Это не тот звук.

Datsun on-DO, 2014, Trust A, настоящий цвет моей машины неизвестен...

1,374

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

Tonik616 пишет:
Каюр⇓ пишет:

почему пропадает(по вашим словам) когда начинается движение!

Я скажу почему пропадает во время движения, так как я сажусь в салон, а из салона не слышно. А когда приезжаю в пункт назначения, звука уже нет. Да и изначально звук пропадал, когда мотор немного прогревался.

Вообще-то "пропадает" и "не слышно"-вещи разные! Если звук цоканья пропадает после прогрева-возможно дело в немного увеличенном зазоре клапанов, тогда цоканье вполне допустимая вещь до очередной регулировки. В принципе, нетрудно ведь снять видео со звуком, чтоб народ это самое "цоканье послушал на форуме, тогда и более конкретного можно посоветовать, конечно если эта проблема вас действительно волнует!

1,375

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

igor177⇓ пишет:

Ремень ГРМ, зубчатый, не может проскальзывать...

Как показала практика - может. Но только один раз.

коричневый Дрим-1