Re: Просто Мидо АКПП
кто-нибудь в курсе как лючок бензобака снять?
апрель2015 серый
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
кто-нибудь в курсе как лючок бензобака снять?
кто-нибудь в курсе как лючок бензобака снять?
На ОнДО нужно открутить два винтика под крест, которые крепят кронштейн крышки,(предварительно открутить гаечку крепления жгутика пробки бензобака) и затем крышка достаётся вместе с кронштейном, правда придётся подошву кронштейна отодрать от герметика на кузове. Не думаю, что на МиДо крепление крышки, отличается от ОнДо!
я сильно вглубь не заглядывал, внешне посмотрел никаких крепежей не увидел, пойду поищу где же там винтики под крест
внешне посмотрел никаких крепежей не увидел, пойду поищу где же там винтики под крест
Рядышком со шпилькой крепления жгутика пробки.
ilyazo⇓ пишет:внешне посмотрел никаких крепежей не увидел, пойду поищу где же там винтики под крест
Рядышком со шпилькой крепления жгутика пробки.
Слышал есть крышки на бензобак с ключом для Датсунов... не в курсе? Может кто ставил?
Слышал есть крышки на бензобак с ключом для Датсунов... не в курсе? Может кто ставил?
В любом автомагазине спроси крышку с ключом от ВАЗ 2110, должна подойти.
немного статистики с момента последнего сброса, было это по осени, так что можно принять это как зимняя езда:
искатано 817 л 92-го бензина
ср. скорость 48 км.час
ср. расход 8.1 л\100км
208час работы ДВС
как уже говорилось примерно 20-30% пробег по городу, остальное по дорогам моск обл местного значения.
Сегодня поставил летние шины (штатные Пирелли)
Всем доброго!
Была около месяца назад черная неделя - сначала левым бортом наскочил на ледяную глыбу, а примерно через неделю влетел правым бортом в офигенную яму - до погнутых дисков ( на зимней резине штамповки). Предварительный осмотр подвески тогда особых проблем не выявил, но чуть сдвинуло руль влево от центра( буквально пару градусов) и еле заметное подтягивание вправо.
Сегодня наконец-то добрался до схода-развала. Итог: вынули пару шайб с правой стороны. Все резинки целы. Люфтов нет. Все откручивалось штатно.
Программы на Датсун Мидо тоже нет ab Воспользовались Калиной зато с 3D графикой. По случаю заглянул на крепление тросика ручника - протер су...а до металла, хоть и пользовался им за этот год раза 4 - скинул в этом месте с крепежа.
Получил рекомендацию при штатной езде делать сход-развал раз в год, отдал кровные 1200рэ и был таков.
Итог: езда стала комфортнее. Пробег 17600км.
P.S. Многие здесь хают русско-японское качество. Оно конечно не идеальное, но други мои - все познается в сравнении. Уверяю вас, что после таких кульбитов, через которые прошел я, 90% одноклассников нуждалось бы в ЗАМЕНЕ некоторой части подвески.
наверно больше месяца доставал жук-таракан где-то в районе двери - левой части торпеды. Форумчане рекомендовали вскрыть обвивку двери и как следует там все протянуть. Идея в принципе полезная, но что-то мне подсказывало, что не в этом дело. Наконец-то выбрал сегодня время, поездил минут десять по стиральной доске, а таких дорог весной хватает, чтобы заняться этим вопросом - и все оказалось банально = жук сидел в районе чехла/манишки руля. Поправился руками и в салоне опять тишина-спокойствие японо-русского качества. (последняя фраза не прикол).
наверно больше месяца доставал жук-таракан где-то в районе двери - левой части торпеды. Форумчане рекомендовали вскрыть обвивку двери и как следует там все протянуть. Идея в принципе полезная, но что-то мне подсказывало, что не в этом дело. Наконец-то выбрал сегодня время, поездил минут десять по стиральной доске, а таких дорог весной хватает, чтобы заняться этим вопросом - и все оказалось банально = жук сидел в районе чехла/манишки руля. Поправился руками и в салоне опять тишина-спокойствие японо-русского качества. (последняя фраза не прикол).
Вот и замечательно. Главное что все решилось положительно. Форумчан надо слушать, но и о своей интуиции не забывать. :-))
Спасибо за совет. Проблемка кстати периодически повторяется и периодически лечится. Вот думаю там все- таки поролончиком проложить
Всем привет!
Перед ТО-2 в течение 2 недель поменял обе лампочки в фарах ближнего света. Перестал работать обогрев сидушки вод. сидения. Заявил при ТО.
Помимо этого заявил громыхание обшивки 5 двери, не работающую форсунку омывателя 5 двери, шум какого-то из роликов по холодному в системе ремня ГРМ.
Пробег 29100 и ровно год после ТО-1.
Использовал масло Ниссан 5в40, расход за 14тыс км пробега - пол щупа (от меток мин/макс). В этот раз залил Ельф 900 5в40. Свечи были 17ДВРМ - состояние отличное могли бы пройти еще тыс 15 точно. Поставил такие же.
Расходники покупал свои. За работу обещали взять 3800. Но все-таки впарили очиститель от грязи за 350 руб. ОД Аванта Коломна МО.
Начну с приятного. Под обшивку 5 двери напихали уплотнителей - дребезжать перестала, что очень приятно, т.к это порой доставало. Форсунку омывателя прочистили - заработала. Выявили люфт ступичного подшипника заднего левого колеса. Сразу оформили, признали гарантийным случаем.
Ну а дальше как обычно. Поменяли масло, фильтра, свечи, заряд АКБ. Износ пер. торм. колодок без снятия колес определили на 40%. Задние за три ТО так и не проверяли. Снизу двигатель оказался в подтеках масла. Предположили что выдавило из сальника при морозе, от этого и шум в ролике (вот даже не знаю...). Вобщем замыли, сказали приехать через 1т.км, если подтеки опять будут, то будут менять сальник по гарантии. Электрика не оказалось, хотя при записи специально уточнял, чтобы был. Поэтому про подогрев сиденья сказали забыть до следующего визита, ошибки соответственно тоже не считывали.
Подвеску кроме качения колес не проверяли, диагностику схода-развала также, как и при ТО-1.
Дело все это было 20 февраля, вот все жду звонка, когда же у них появится мой подшипник и появится электрик. Поэтому ощущения разнонаправленные - вроде бы и обращают внимание на указанные проблемы и даже решают их бесплатно (пусть по мелочам, но приятно), а вот часть обязательных работ не выполняют.
Ну и из личных впечатлений о машине. Продолжает радовать. проблем не создает. Поскрипывает что-то под торпедо на морозе, но при прогреве салона скрип пропадает. Потерял 1 заглушку от колесного диска, купил у ОД за 87 руб без проблем. Великоват все-таки расход. При смешанном цикле ( примерно 60% загородом и 40% по городу при общем пробеге около 10 т.км) по БК показывает 9.2. Все время заправлялся 92, последние 3 мес 95 (АЗС Газпромнефть) - разницы никакой ни по расходу ни по приемистости. По ЛКП все на уровне прошлого года. Единственное, что увидел нового неприятного на порогах сразу за передними брызговиками съело все до матового металла.
Жду звонка от ОД по гарантийным работам расскажу позже.
С гарантией пришлось пободаться!!!!
Позвонил через 2 недели - подшипника нет вот-вот привезут. Позвонил еще через 2 недели - ситуация та же. Поинтересовался может ли кто-то что-то конкретное сказать - свалили все на Датсун, дескать они не выделяют. А дальше началась веселуха:
Позвонил на горячую линию Датсун - обрисовал стиуацию, пообещали в течении 3 раб. дней разобраться. Через пол часа позвонил манагер С ОД и пообещал все сделать в течение 5 дней. Привезли за 3 и на след день предложили приехать. И все это время то с Датсуна интересовались, то с ОД - как я там поживаю и не сильно ли скучаю.
Вот как-то так. У нас пока поджопник не дашь делать никто ничего не будет. Так что не ждите у моря апельсинов - обращайтесь на горячую линию Датсуна - работают здорово - нечего сказать.
Не работающий обогрев сидушки вод сидения признали гарантийным случаем - на замену, только сразу предупредили, что ожидание может затянуться, но за месяц вроде должно решиться. А вообще для этого есть 45 раб.дней, а дальше можно на % ставить.
Труп сальника не подтвердился - движок сухой, проехал около 1500 км. Возможно и правда на морозе маслеце давануло, но буду держать на контроле.
Помимо съеденной краски на ребре крыла с прошлого года появились 2 маленьких паучка на пятой двери. Мастер предложил оформить гарантию - но они совсем маленькие, поэтому еще зиму подожду и там все скопом буду ЛКП заявлять.
вот кстати и ответ метающимся - платить ли за ТО 3- 4 тыс в год или нет. Подшипник конечно фигня - 1 руб з.ч и 1 руб работа, а вот сидение мне сказали в районе 20 стоит!!!! Опять же как приятно - машине 2 года будет, а самое затирающееся вод. сидение будет новеньким.
что то этот год совсем неудачный. 2 ДТП. В первом мне вынесли водительскую дверь под замену. Кстати заказал Вазовскую, по вазовскому каталогу от гранты - 100% идентична. А тут сам накосячил разбил переднюю фару, и тут неприятность - на Он-до фара 7-8 тыс, а на Мидо 15-16. Подскажите авторазборы московского региона плз.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум и клуб владельцев Datsun DO (Датсун ДУ)