Тема: Просто Мидо АКПП
Всем привет!
Решил собрать в одну кучку все, что исходило от меня за последние 4 месяца в разных темах. Будет нечто вроде дневника. Может кому-то окажется это полезным опытом.
- Всем привет!
приобрел Датсун комплектация Дрим 1 АКПП в конце апреля.
В целом машиной доволен, но есть несколько проблем, которые хотел бы отметить:
Громыхание в задней части а\м при проезде леж.полицейских или серьезных ям. Проезжаю аккуратно. Почитав форум видел проблему со скрипом заднего сидения, но у меня не это - то ли стойки, что вряд ли, то ли полка какая -то громыхает. Людям с опытом -прошу подсказать, т.к напрягает на новом а\м слушать эти звуки.
И второе, что очень сильно не понравилось - так это возможность прослушивания аудио системы только при включенном зажигании. Как это побороть не слетев с гарантии?
- ОТВЕТ: Громыхание было за обшивкой крышки багажника. Заявил на ТО-0. Разобрали, собрали, сказали, что ничего не нашли, но громыхание пропало. Думаю, чтобы не порочить честь фирмы промолчали и вытащили оттуда что-то лишнее. У одного ОД сделать мне музыку без зажигания отказались - сказали, что это нарушение конструкции а\м, в другом сделали за 20 мин и 600руб, так что теперь и с музыкой в любое удобное для меня время и с гарантией.
- А кто-нибудь в курсе, у нас кузов оцинкованный (обработанный) или нет?
- ОТВЕТ: Днище точно цинкуют, из листа оцинкованноко прессуют.. Капот, крышу и двери скорее всего нет
- У меня такая же проблема - дребезжание кожуха ГРМ, только при прогреве оно не пропадает. Прижимаешь кожух в сторону ДВС - дребезжание пропадает. На О ТО обращу внимание, а пока открутил на несколько витков болт кожуха (без краски) намотал контровку и притянул к ДВС и стало тихо.
- ОТВЕТ: Перед ТО-0 снял контровку. Дребезжание пропало. Сейчас возникает иногда, редко. Если будет докучать придется опять контровочкой притянуть в сторону ДВС. Как пишут в других темах, ОД пытается заняться этой проблемой, но похоже у них не особо получается, конструктивный косяк, типа воя КПП.
- Кто-нибудь пробовал самостоятельно отрегулировать двери. Гляжу у многих эта проблема и читал что у официалов это не считается недостатком. У меня: вод.дверь работает хорошо, пер.прав - идеально, задн.прав - с усилием, зад.лев - с большим усилием. Это я все про закрывание.
- ОТВЕТ: На ТО-0 заявил о плохом закрывании задних дверей. Смазали , отрегулировали, стало значительно лучше. Не так как у меня на старенькой Сузуки конечно, где двери пальчиком закрываются, но стало вполне достойно.
- Установка подлокотника в ондо-шу.
Приобрел подлокотник, с ногой для своего датсуна. В целом установил минут за 15-20. Сам процесс установки прост и легок, потребовалась только крестовая отвертка. Приобрел за 2100руб, у ОД стоит 5400. Штука как удобная, так и полезная + интерьер стал выглядеть законченным.
- Вчера приобрел летние калиновские коврики в свой Мидо. Те, которые были качеством получше легли - идеально, но смущала надпись "Калина", взял чуть попроще без надписи, но и качество чуть хуже. Лежат практически как родные.
- Заправляюсь на газпромнефть. Попросил залить под завязку. При отщелкивании пистолета на самом деле немного бензина выплеснулось. Потом заправщик вручную доливал. Последнее деление на шкале наконец то загорелось, но только после того как отъехал от заправки метров триста. И потухло при расходовании примерно 3л.
- В субботу посетил оф.дилера по поводу ТО-0 (МО, г.Коломна).
Не сильно навязчиво предложили поменять масло, но я отказался. Остановились на проведение штатной работы - регулировка клапанов. Помимо этого заявил следующие на мой взгляд гарантийные косяки: дребезжание крышки ГРМ, плохое закрывание задних дверей, посторонние шумы в крышке багажника. Часа через два, машину мне отдали показали записи по измерению зазоров - оказалось, что все в допуске. Показали вроде бы как мою прокладку. Не знаю успела ли машина остыть за это время? Надеюсь , что да. Задние двери подрегулировали (замки), стали закрываться намного лучше, не идеально конечно, но разница есть. Снимали обшивку с крышки багажника - сказали, что ничего не нашли, но "погремушка" оттуда пропала. Кожух крышки ГРМ дребезжать перед посещением сервиса перестал. Возможно сел на свое место. Он у меня 2 месяца был контровкой в сторону двигателя притянут. Перед посещением ТО контровку снял - вот 3 дня прошло, пока тихо.
Все это удовольствие обошлось мне в 1247 руб за ТО и 203 руб за прокладку. За регулировки денег не взяли.
В целом доволен.
- Несколько раз заводилась достаточно долго (двигатель горячий), но заводилась без доп.манипуляций, просто крутил стартером секунд 10-15. С тех пор (первые 500км) эти проблемы больше не проявлялись.
2 раза глохла после страгивания при пробеге до 500 км, после того как проехал 20-30 м, и 1 раз при пробеге 2500. Ехал прямо. сейчас пробег 4500. Больше не повторялось. Не знаю это или не это, но все 3 раза было когда завелся и сразу поехал, такое впечатление, что ей надо поработать стоя на месте немного, хотя бы пол минутки.
- Кстати про точность расхода на БК. Проехал 440км, залил 44 литра, путем несложных вычислений понятно, что расход 10л/100км, ну плюс минус пол.литра в зависимости от того насколько полным залили бак на АЗС. А вот БК показывал 8.3л. второй раз проверял разница составила около литра. Кто -нибудь сверялся еще?
- ОТВЕТ: предлагают сравнить после 2-3 баков.
Ну и сюда же - кстати обсуждал тут с коллегами использование 92 или 95 бензина. Они уверяют, что надо все-таки использовать 95 (сам изначально лью 92), а разница в динамике и в расходе появиться только после 3 искатанного бака.
- сначала тоже хотел гранту брать. Но получилось за 2 дня потестить и гранту и Датсун. Разница значительная и ощутимая. Жене в принципе на брэнд пофиг, но она однозначно была за датсун по уровню комфорта.
- после покупки некоторое время привыкал к этим педалям (тормоза и газа, АКП). Моя автоистория достаточно богатая (10а/м и наши и иномарки), но очень хотелось, чтобы педаль тормоза была бы помягче, т.е более плавное и прогнозируемое торможение, а педаль газа пожестче, т.е более чуткое реагирование на газ. Потом привык. Сейчас , когда сажусь в машину жены (Сузуки Балено), тормоза кажутся вялыми, а педаль газа все равно больше нравится ( хотя это может быть из-за того, что там на 34 л.с больше)
- Пишут, что теряются заглушки колесных дисков. Несколько раз проверял заглушки постукиванием, такое впечатление, что сидят очень плотно. Они как вообще там посажены, вкручиваются или как-то иначе.
- ОТВЕТ: предлагают снять колесо, изнутри выдавить заглушку и посадить ее на клей.
апрель2015 серый