Re: Datsun on-DO или Lada Vesta
Дурака,который купит старый вариатор, поискать ещё надо
Думаю, не сложнее поиска покупателя на старый DSG. А производители как бы нас и не спрашивают, практически предлагая выбор из того, что выгодно им.
Datsun on-DO, mi-DO клуб :: Форум Датсун он до, ми до → Конкуренты Datsun → Datsun on-DO или Lada Vesta
Страницы Назад 1 … 13 14 15 16 17 … 23 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Дурака,который купит старый вариатор, поискать ещё надо
Думаю, не сложнее поиска покупателя на старый DSG. А производители как бы нас и не спрашивают, практически предлагая выбор из того, что выгодно им.
Датсун-156⇓ пишет:Дурака,который купит старый вариатор, поискать ещё надо
Думаю, не сложнее поиска покупателя на старый DSG. А производители как бы нас и не спрашивают, практически предлагая выбор из того, что выгодно им.
МКПП всегда в моде.
max-x-x, где логика? Логан 2, Сандеро 2, он-ДО, ми-ДО, Альмера - это контрактная сборка для Рено-Ниссан. Заказчик что заказывает, то и ставят. Хоть турбодизель. Другое дело Ларгус...
Чем Ларгус другое дело? Это таже В0. Движки на эти модели (кроме Дацун) собирают на оборудовании купленной платформы. И не будет дизелей и прочего на ВАЗе. Не для того его купили узкоглазые с лягушатниками.
thor пишет:max-x-x, где логика? Логан 2, Сандеро 2, он-ДО, ми-ДО, Альмера - это контрактная сборка для Рено-Ниссан. Заказчик что заказывает, то и ставят. Хоть турбодизель. Другое дело Ларгус...
Чем Ларгус другое дело? Это таже В0. Движки на эти модели (кроме Дацун) собирают на оборудовании купленной платформы. И не будет дизелей и прочего на ВАЗе. Не для того его купили узкоглазые с лягушатниками.
Некоторые граждане свято верят, что новая альмера не имеет ничего общего ни с логаном, ни с ларгусом.
max-x-x, платформа одна, но они жне не стали под маркой Рено его продавать. Похоже есть причины.
max-x-x, платформа одна, но они жне не стали под маркой Рено его продавать. Похоже есть причины.
Элементарный маркетинг. Во франции(родина рено) логан не носит табличку рено, в европе это Дачия, Рено придя на российский рынок дачию седан выставила как рено-логан, а присоединив к концерну автоваз, дачия-логан-универсал увидел российский рынок как лада Ларгус. Спроси у Яндекса про историю логана, в разных странах он разный, где-то это вообще ниссан.
Датсун-156, я в курсе. Но это не даёт ответа на вопрос "Почему Лада?". Логан Рено, Сандеро Рено, Дастер тоже Рено. Одна платформа. Скорее всего Ларгус это не контрактная сборка для Рено-Ниссан, как другие модели на данной платформе, а приобретённая модель для собственного производства.
. Но это не даёт ответа на вопрос "Почему Лада?"
Тогда зачем датсун-ми, ведь есть калина хэтч? Это маркетинг чистой воды и никаких великих тайн. Кстати под маркой лада, MCV от концерна рено-ниссан имеет больше популярности, чем та-же калина в образе датсун. Когда взял ларгуса никто не спросил- а почему не рено кангу? Зато когда взял датсун, многие спросили- а почему не калину/гранту? Дачия-логан-MCV была доступна из европы, в том числе и дизельная, но не имела популярности, повесив шилдик с ладьёй, маркетологи вдохнули в этот авто новую жизнь.
max-x-x, платформа одна, но они жне не стали под маркой Рено его продавать. Похоже есть причины.
Интриги, расследования. РЕН-ТВ в помощ.
Официальная информация!!!.
Система обратной связи ОАО ''АВТОВАЗ''
Здравствуйте, Зобов Илья Александрович!
В систему обратной связи ОАО ''АВТОВАЗ'' от Вас поступил вопрос:
03.03.16
"Здравствуйте! Не могу найти официальной информации о сроках выпуска и розничных продаж Лада Веста в кузове универсал. По одним данным производство должно начаться в марте 2016 года, по другим данным ВАЗ вообще отказался от этого проекта."
09.03.16
"Добрый день, Зобов Илья Александрович! Спасибо за обращение. LADA VESTA универсал и хэтчбек планируются к запуску осенью 2016г и в 2017г соответственно. Старт серийного производства LADA VESTA Cross запланирован на 25 сентября 2016 года"
Отдел обратной связи. Администратор
ilyazo, пока идет по накатанной Бу колее, других ответов не может быть. Не известно кто придет заместо. Ведь основная причина отставки Бу - отсутствие маржи 6%, которые от него требовали вначале и "много" импортных комплектующих, в том числе и скрытых. Не факт, что новый директор не пересмотрит планы. Я не ожидаю от этой смены ничего хорошего. Наши машины только-только подтянулись по качеству. Если сейчас поставят во главу угла прибыль (а это так и будет скорее всего, новому руководителю надо показать себя "эффективным менеджером") плюс отказ от импортного в пользу российского пусть и менее качественного (Бу требовал покупки оборудования и повышение качества комплектующих у смежников) ... ВАЗ снова станет ведрами с болтами. А цена при этом не изменится.
Причина отставки официально не объявлена, поэтому мы можем только выдвигать версии, как и по поводу будущего ВАЗа и не более того. Возможен конечно и предложенный Вами вариант, но давайте подумаем что тогда дальше будет?
На мой субъективный взгляд цена на Весту достаточно высока. А качество хоть и стало выше, но все равно не очень высокое (почитайте реальные отзывы владельцев - есть реальные косяки причем массового характера). Подходящая мне комплектация Весты стоит 634 т.р. Да, конкуренты (Рио, Солярис и т.д )стоят в сравнимой комплектации примерно на 80 т. р больше, но за это у них АКПП, а не робот, ДВС поинтереснее ну и еще есть ряд фишечек в результате чего я бы отдал предпочтение им.
А если как Вы говорите качество снизится, а цена останется, то выбор однозначно уйдет в сторону конкурентов. Может маржу они и повысят, только продажи серьезно просядут, а как я понимаю, они и сейчас план по продажам не выполняют - нет того ажиотажа, который они хотели.
Так что позволю Ваши выводы подвергнуть сомнению.
А если откажутся от универсала, то будут полными идиотами. На рынке нет универсала за такую цену. Я жду именно универсала и желательно по цене не более 650 т.р ( в комплектации люкс АМТ).
Ну а что на самом деле будет - время покажет.
На мой субъективный взгляд цена на Весту достаточно высока. А качество хоть и стало выше, но все равно не очень высокое (почитайте реальные отзывы владельцев - есть реальные косяки причем массового характера). Подходящая мне комплектация Весты стоит 634 т.р. Да, конкуренты (Рио, Солярис и т.д )стоят в сравнимой комплектации примерно на 80 т. р больше, но за это у них АКПП, а не робот, ДВС поинтереснее ну и еще есть ряд фишечек в результате чего я бы отдал предпочтение им.
А если как Вы говорите качество снизится, а цена останется, то выбор однозначно уйдет в сторону конкурентов. Может маржу они и повысят, только продажи серьезно просядут, а как я понимаю, они и сейчас план по продажам не выполняют - нет того ажиотажа, который они хотели.
Так что позволю Ваши выводы подвергнуть сомнению.
А если откажутся от универсала, то будут полными идиотами. На рынке нет универсала за такую цену. Я жду именно универсала и желательно по цене не более 650 т.р ( в комплектации люкс АМТ).
Ну а что на самом деле будет - время покажет.
В свете последнего повышения цена на Киа не был бы так категоричен. Бомж комплектация Киа Рио 601900 р. Почти люкс веста 634000р. Полный люкс Рио 871900р. В сравнимых комплектациях не 80т. разницы явно. Рио лучше, но настолько ли насколько дороже? При бюджете 600-650 Рио не стоит брать это барабан. А большой универсал очень нужен Вазу и потребителям, и чем раньше тем лучше, пока какой нибудь Ravon или дешевый китаец не занял эту нишу. А Андерсон за сроки дрючил..
Может маржу они и повысят, только продажи серьезно просядут
Маржа и продажи, как и автомобили в целом, ВАЗу (Ростеху) неинтересны. Интересен вопрос, сколько миллиардов денег вольет правительство в завод и город. Понятно для чего. Это видно по моделям, которые производили до Андерссона, и продолжают клепать сейчас (Датсун в том числе), и в бытность его руководителем. Комаров разродился Грантой-суть перелицованной Калиной, зато был хорошим мальчиком и пошел наверх, в космос. А Андерссон, как производственник, стал костью в горле, пробивая интересы завода и концерна, даже и непопулярными методами. Я его не преподношу, как идеал, но результат его работы виден и на ГАЗе, и на ВАЗе, а всем угодным не станешь, если ты не сотня баксов. Предполагаю, он себе работу найдет не хуже.
Хватит смотреть на чужих!!!
Хватит смотреть на чужих!!!
Перестал. Теперь она моя.
. Теперь она моя.
Веста или тарелка борща???
Веста
Веста, разумеется. Датсуна вчера продал девушке в Липецке.
Датсун-156⇓ пишет:Веста
Веста, разумеется. Датсуна вчера продал девушке в Липецке.
Поздравляю, но не понимаю, как можно с ипонской иномарки на жигули пересесть.
Дмитрий_Воронеж пишет:Датсун-156⇓ пишет:Веста
Веста, разумеется. Датсуна вчера продал девушке в Липецке.
Поздравляю, но не понимаю, как можно с ипонской иномарки на жигули пересесть.
Ну японее Датсуна найти невозможно!
И как она, Веста, по сравнению с Датсуном?
Отвечу коротко - это просто другая машина.
Поздравляю,
Спасибо!
Дмитрий_Воронеж, молодца! Как хорошо, что в такое время еще получается покупать новые автомобили!
Еще бы хорошо, чтобы такого не было, как здесь https://www.drive2.ru/b/2790258/
Посидел в весте, потом в альмере(ваз), альмера больше нравится, возможно после ларгуса роднее, вроде задним пассажирам сидеть одинаково, но голова в весте в притирку к потолку, практически как в датсуне, в альмере потолок выше, рабочее место водителя в весте чуть современнее чем в альмере, но можно сказать что альмера просто более аскетична, сел в родной датсун, ущемлённым себя не почувствовал, единственное места для ног задним пассажирам меньше, но это расплата за компактность автомобиля. Если-бы пересел с датсуна, то пересел-бы на альмеру, но для моих целей хватает компактного, экономичного автомобиля со всеми удобствами и без излишиств с мощностью до 100л/с.
сел в родной датсун, ущемлённым себя не почувствовал, единственное места для ног задним пассажирам меньше, но это расплата за компактность автомобиля.
а я переднее пассажирское сиденье сдвигал максимально вперед и заднему пассажиру, 1 чел, было нормально. МИ-До
Ниссана альмера последняя, снаружи ужаааасная. Наши Ху****-лады, которые ИКС, и то лучше снаружи
Форум и клуб владельцев Datsun DO (Датсун ДУ)