Тема: Покраска кузова. Рыжие и черные точки
У меня машина белого цвета , както после мойки присмотрелся, а у меня вся машина в рыжих и черных точках. Может кто знает что это такое???
Datsun on-DO, mi-DO клуб :: Форум Датсун он до, ми до → Кузов → Покраска кузова. Рыжие и черные точки
У меня машина белого цвета , както после мойки присмотрелся, а у меня вся машина в рыжих и черных точках. Может кто знает что это такое???
Похоже Вам в битву экстрасенсов.
Ну, наверное имелось в виду, что только там по таким скупым вводным данным можно раскрыть тайну точек.
Какая ржавчина , машине 3 месяца!!!!!!!!
Еще по вангуй?
Добавь информации, вздута краска или нет, есть-ли сколы и т. д., а то скажу что у машины диатез.
Машине 3 месяца, вздутий нет посто по всей мамшине рыжие точки с головку иголки, даже на бампере и рейленгах на дверях, тоесть на пластиковых деталях!
Машине 3 месяца, вздутий нет посто по всей мамшине рыжие точки с головку иголки, даже на бампере и рейленгах на дверях, тоесть на пластиковых деталях!
Пробовал оттирать какими нибудь средствами? Чё из тебя всё клещами надо вытягивать???
Не пробовал, уайт-спиритом может быть попробовать или есть еще какие нибудь средства?
Похоже на металлическую пыль, которая начала ржаветь. Например от болгарки.
Обезжириватель, уай-спирит, бензин... Только сразу как в одном месте смоете промойте мыльной водой.
Какая ржавчина , машине 3 месяца!!!!!!!!
Самая что ни на есть рыжая! Тоже самое с моим авто происходит все в точечку оранжевую- оттираю керосином ни какого Уайта или растворителя! А еще пользуюсь на сколах которые повредили ЛКП и грунт флакончиком реставратором фирмы КУДО на ночь рыжик намазал а с утра стер влажной тряпочкой,и обработал карандашом. А еще скажу больше на данной модели авто скуднейшая толщина краски!!! Моей машине тоже 4 месяца и на дверях где герметик по верхней рамке над стеклами по всем 4м дверям рыжие полоски! Перетерто резинками! Подошло 1-ТО поеду к оффициалам подниму вопросик- в гарантийке указано на 1стр что гарантия на ЛПК-3 года без ограничения пробега.А еще ребята совет такой дам-На пороге под задней дверью где стык очень больное место,знаю по предыдущей гранте так что если есть возможность обработайте эти швы тектилом,динитролом или боди.Я уже стал обладателем рыжих стыков.
Чёрная машинка 1 год 3 месяца. На кромках арки переднего бампера в самом внизу сошла краска напрочь вместе с грунтом и с обеих сторон. Причём пластик белого цвета и теперь видны белые полоски. Скоро ТО- 1 буду предъявлять по гарантии...
Чёрная машинка 1 год 3 месяца. На кромках арки переднего бампера в самом внизу сошла краска напрочь вместе с грунтом и с обеих сторон. Причём пластик белого цвета и теперь видны белые полоски. Скоро ТО- 1 буду предъявлять по гарантии...
Диагностируют как результат эксплуатации, че дальше делать будете?
slim777 пишет:Чёрная машинка 1 год 3 месяца. На кромках арки переднего бампера в самом внизу сошла краска напрочь вместе с грунтом и с обеих сторон. Причём пластик белого цвета и теперь видны белые полоски. Скоро ТО- 1 буду предъявлять по гарантии...
Диагностируют как результат эксплуатации, че дальше делать будете?
Дождусь пока краска полностью сойдет с бамперов и со всего кузова и буду ездить на не крашенной машине...
обнаружил сегодня пару жучков на задней двери, пока совсем маленькие, но это повод задуматься. До этого слезло примерно 3-4 см краски до железа на ребре прав пер. крыла, чуть выше брызговика
мужики у кого белый датсун он до с пробегом более 10000 км и чтоб зимой матеро эксплуатировался(не стоял в гараже и пыль собирал)Если есть такая же проблема рыжики по кузову в виде точек, двери над стеклами боковые перетерлись об резинку которая идет по крыше.Есть предложение объединится в команду и на схожести проблем с белыми датсунами протолкнуть эту проблему в ниссановский центр.Т.к сегодня ездил к офам и действительно сказали что это все с условиями эксплуатации в зимний период связано мол песок и резина в составе делают свое дело! Но я на тормозах не собираюсь спускать это дело уж больно нагло вел себя инженер по гарантии!
Когда колеса менял, нашел два рыжих пятнышка на двух арках крыльев (т.к. машина грязная может и больше, но сейчас не видно). И три двери по кромкам сверху протерлись. У многих так. Посмотрел на тросики ручника. С кронштейнов, которые ближе к задней балке, я их скинул ещё летом, пока антикор не протерся окончательно, а вот с дальних не стал-подумал, что там тереться не должны, вроде как крепко закреплены. Так вот и там голый металл и ржавчина. На сварном шве переднего правого "стакана" со стороны арки ржавое пятно размером с 10 коп. монету Так что оцинковка-большое нахлебалово. Так что очень разочарован я в качестве окраски и антикоррозийки. И если по низу можно что-то исправить доп. обработкой, то весь кузов что, перекрашивать только. Так что прав был классик "не гнался бы ты поп за дешевизною".
ortox2008, у меня белый датсун, пробег около 18000. Машина вообще не знает слова гараж. Последние 2 недели погода совсем не дает помыть машину, кузов ужасно грязный - поэтому качественно просмотреть наличие рыжиков не могу, но уже находил такой на крышке багажника - по нижнему краю, скорее всего от скола. жду тепла, буду полностью смотреть все щели. Двери внимательно тоже еще не смотрел, но вроде потертостей нет.
Машине скоро год..., наездил правда не много 6000 км. Цвет серый, дотошно не приглядывался, но вроде дай Бог рыжиков не наблюдал... Кстати у моей соседки белый ми до, а муж у ней придирчивый, но тоже ни каких рыжиков нет, тоже около года назад брали...
А теперь господа хочу поделиться своим секретом решения проблемы с рыжиками.Покопавшись в просторах интернета посмотрев все нюансы и откаты официалов, я в общем нашел адресок журнала за рулем(там то ребята не пальцами деланные),и вот мое общение с главным редактором Артуром Сарухановым свелось к тому, что я должен позвонить на горячую линию датсун. Звоню, описываю проблему,высказываю недовольствие по поводу происходящего,меня фиксируют-заносят в свою базу и говорят что я должен у дилера взять письменный отказ от гарантийного ремонта со стороны продавца и переслать данный отказ в главный офис!Я звоню в свой дилерский центр и говорю что хочу пообщаться с инженером по гарантии-соединили.Сразу с лёту говорю"Вы осмотрели мою машину и сказали мне что это не гарантийный случай,мне нужен отказ от вашего гарантийного ремонта!" И Вы знаете как поменялся тон инженера!? Ответ процитирую "Когда Вы были у нас в центре,я находился на больничном,а вместо меня был псевдо-заменитель,который вовсе не смыслит в данных делах,Вы приезжайте, мы откроем заявочку на ремонт, сфотографируем все!" Короче сразу после того как я сказал что звонил на горячку,ребята струхнули свой пыл!Сегодня ездил в датсун где наткнулся на этого псевдо-заменителя,который ответил что мне нужно обращаться к другому человеку и дал его номер.Созвонившись с другим инженером и побеседовав,он попросил извинения за то что его нет на месте и сказал чтобы я подождал несколько минут.После пары минут вышел человек с фотоаппаратом и сфотографировал все косяки и под резинкой уплотнительной на крыше и двери(арки для стекол),открыл гарантийную заявку где я описал суть гарантийного ремонта,взял мой номер телефона и сказал ожидать звонка от инженеринговой службы!В целом скажу я следующее"Все наши беды от нашей безграмотности!Ведь если у дилера есть лазейки по которым он может уклониться от обязательств,значит у нас есть такие же шансы эти лазейки им перекрыть,а я извините не могу себе каждые пол года покупать новые машины и из принципа дожму свое начатое дело!Чего и Вам советую. "Большое спасибо коллективу ЗР которые сразу ответили на мой тревожный звоночек!
,взял мой номер телефона и сказал ожидать звонка от инженеринговой службы!
Не расслабляйся. Обещать,- ещё не значит жениться.(с)
Форум и клуб владельцев Datsun DO (Датсун ДУ)