Re: Потеют стекла!
Пробег 11200 км.
Японское качество....
Datsun on-DO, mi-DO клуб :: Форум Датсун он до, ми до → Кондиционирование, отопление → Потеют стекла!
Пробег 11200 км.
Японское качество....
Японское качество....
Да при чем здесь это. Я до этой машины ездил на тойотах и хондах. Так и там периодически ломалось что-то, особенно на тойотах, у хонды получше все обстояло, но с последними тоже помучился.
Просто расскажу как у меня. Положение ноги -стекло. Климат всегда стоит в положении автомат. При прогреве машины до 57 гр, начинает работать усиленно обдув ( до этого молчит и накапливает силы ) все отогревает за 2-3 минуты. При сильной влажности, в т.ч дожде, иногда нажимаю на кнопку МАКС, что в течение минуты- двух позволяет полностью убрать запотевание всех стекол, ну и совсем редко, перевожу ненадолго ручку в положение только на стекло. Может мне повезло, но считаю что это приемлемо.
Короче в моем случае потек радиатор печки. ОД сказал что гарантийный случай 100%. Жду замены.
Муж кардинально решил проблему запотевания стекол. Так как Ми-до сделан на базе Калины, то и вентиляция такая-же, но почему-то японские инженеры решили доработать вентиляцию, закрыв клапаны вентиляции шумоизоляцией, которые находятся в багажнике. Как результат - мы получаем запотевшие стекла и сырость в салоне. Для более точного сравнения сделал пока это только на своей машине. Его машина больше не запотевает, а моя потеет страшно)) У кого проблемы, заглядываем в багажник, если сквозь решетку видим алюминиевую фигню, значит ее надо убрать.
Сейчас у нас дожди и очень сыро, а у него все гуд))
Прорезали оба отверстия?
Муж кардинально решил проблему запотевания стекол. Так как Ми-до сделан на базе Калины, то и вентиляция такая-же, но почему-то японские инженеры решили доработать вентиляцию, закрыв клапаны вентиляции шумоизоляцией, которые находятся в багажнике. Как результат - мы получаем запотевшие стекла и сырость в салоне. Для более точного сравнения сделал пока это только на своей машине. Его машина больше не запотевает, а моя потеет страшно)) У кого проблемы, заглядываем в багажник, если сквозь решетку видим алюминиевую фигню, значит ее надо убрать.
Сейчас у нас дожди и очень сыро, а у него все гуд))
Сейчас очень сыро, окна потеют, решил тоже туда добраться, но не убрать "заплатки" эти, а сделать в них по несколько прорезей, чтобы и протягивало и пыль/грязь в багажник не тянуло.
Есть один вопрос. Там за шумкой, это дефлектор или бампер виднеется?
Короче в моем случае потек радиатор печки. ОД сказал что гарантийный случай 100%. Жду замены.
Интересует продолжение, всё-таки радиатор был виноват или подводящие шланги лопнули или там недотяжка хомутов? Сами радиаторы отопления довольно редко текут, тем более на новой машине, поэтому и хотелось бы услышать, чем завершилось это дело!
Есть один вопрос. Там за шумкой, это дефлектор или бампер виднеется?
Усилитель бампера там скорее всего виден. По логике в этих местах должны стоять "Хлопушки"=> заглушка на петле, дверью хлопнул она открылась и закрылась под своим весом. Не помню как правильно зовутся... Но русские люди с присущим им интузазизмом конструкцию решили упростить и удешевить как водится. Чтож поставим галочку и будем искать аналоги...
По логике в этих местах должны стоять "Хлопушки"=> заглушка на петле, дверью хлопнул она открылась и закрылась под своим весом. Не помню как правильно зовутся..
Хлопушки и есть дефлекторы, если ставить, то должны быть калиновские в продаже, когда доберусь, возможно удалю эти заплаты и проложу поролон под обшивкой в районе "дупла" этого.
N13⇓ пишет:По логике в этих местах должны стоять "Хлопушки"=> заглушка на петле, дверью хлопнул она открылась и закрылась под своим весом. Не помню как правильно зовутся..
Хлопушки и есть дефлекторы, если ставить, то должны быть калиновские в продаже, когда доберусь, возможно удалю эти заплаты и проложу поролон под обшивкой в районе "дупла" этого.
Поролон думаю не стоит... Воду только собирать... А вот хлопушки эти ставить придется...
N13⇓ пишет:По логике в этих местах должны стоять "Хлопушки"=> заглушка на петле, дверью хлопнул она открылась и закрылась под своим весом. Не помню как правильно зовутся..
Хлопушки и есть дефлекторы, если ставить, то должны быть калиновские в продаже, когда доберусь, возможно удалю эти заплаты и проложу поролон под обшивкой в районе "дупла" этого.
Скорее не дефлекторы, а обратные клапаны(в просторечии-хлопушки). Суть дефлектора отклонять поток(неважно воздух или жидкость)поэтому и переводится как отражатель, а клапан или открывает или закрывает.В нашем случае клапан-хлопушка стравливает избыточный воздух салона и не допускает в салон наружный воздух.
Скорее не дефлекторы, а обратные клапаны(в просторечии-хлопушки).
Заказал в автопитере "Дефлектор вытяжной вентиляции 1118, 2192-94 калина 2" по цене 63 с чем то рубля за шт.
11180810408600
Каюр⇓ пишет:Скорее не дефлекторы, а обратные клапаны(в просторечии-хлопушки).
Заказал в автопитере "Дефлектор вытяжной вентиляции 1118, 2192-94 калина 2" по цене 63 с чем то рубля за шт.
11180810408600
Будем брать
Отбой тревоги! На фото виден дефлектор. Просто отверстия заклеены типа шумкой, причём на моём ми-шке не одно большое, а три маленьких с каждой стороны и заклеены они были не полностью, оторвал заплатки открыв по два отверстия, крайние оставил залепленными, уж больно хорошо прилипла эта кака. Делов на пять минут с перекуром.
Отбой тревоги! На фото виден дефлектор. Просто отверстия заклеены типа шумкой, причём на моём ми-шке не одно большое, а три маленьких с каждой стороны и заклеены они были не полностью, оторвал заплатки открыв по два отверстия, крайние оставил залепленными, уж больно хорошо прилипла эта кака. Делов на пять минут с перекуром.
Хорошо бы так но у мну он до и лучше я все таки сам гляну, а то ведь эти кулибины и изменить могли что то... С них станется. Автопром то российский. После схемы включения пропеллеров на калине могут и еще чем ни будь удивить
не одно большое, а три маленьких с каждой стороны
На фото плёхо видно, скорее всего это одно из трёх отверстий.
Датсун-156⇓ пишет:не одно большое, а три маленьких с каждой стороны
На фото плёхо видно, скорее всего это одно из трёх отверстий.
Вот я и говорю, техника трофейная, неизведанная. Пока сам не залезешь, от подобных "скорее всего" не избавился Будем посмотреть на выходных
Будем посмотреть на выходных
Шепни потом, чего тебе ипонцы приготовили.
N13⇓ пишет:Будем посмотреть на выходных
Шепни потом, чего тебе ипонцы приготовили.
Обзатно Мидошка по дороже малость, а на мой бюджетный вариант могут чего ни будь забыть поставить
т могут чего ни будь забыть поставить
Главное что-бы то, что не забыли поставить прикрутили на совесть(хотя-бы проволокой).
Вчера то же шумку оторвал в багажнике, до этого стекла потели жуть. Зачем они туда её лепят?
Стекла сильнее потеют если салонный фильтр-загрязнен.Заменяем фильтр салона и стекла меньше запотевают.Ну и влага в ковриках.от снега тоже влияет.Даже старый салонный фильтр продую пылесосом.компресором ,эффект сразу заметен...
Если система охлаждения / обогрева не "дырявая", то стекла потеют только по причине нехватки вентиляции в салоне, о чем было показано и сказано выше. Это мной проверено на разных авто, таких как тойота, шевроле, ваз. До недавнего сам мучался с запотеванием, но буквально 4 дня назад убрал всю заклейку с вентиляционных отверстий и все, больше нет запотеваний стекол, и фильт салонный тут играет не более 10 % важности для запотевания. Для сравнения: на тойоте вобще за 5 лет филтр салона менял 2 раза и никогда стекла не потели, даже с полным салоном людей в минус 35 по цельсию!!!
Вчера то же шумку оторвал в багажнике, до этого стекла потели жуть. Зачем они туда её лепят?
Где там чего отрывать ткните плиз меня а то не догоняю-тоже стекла потеют часто достало уже...кстати действительно зачем они залепляют эти отверстия?Кстати если оторву в салоне(или еще где то)пыли/грязи летом не больше станет?Если есть такой риск то пусть тогда так все остается-мне отсутствие пыли и грязи в приоритете-буду окна лучше чутка приоткрывать чтобы не запотевало
Форум и клуб владельцев Datsun DO (Датсун ДУ)