Тема: ОПРОС-Жор масла ДВС ВАЗ-21116 на японском автомобиле
У меня огромный жор масла-за 2000 км кушает около литра.
А как у Вас?
Datsun on-DO, mi-DO клуб :: Форум Датсун он до, ми до → Двигатель → ОПРОС-Жор масла ДВС ВАЗ-21116 на японском автомобиле
У меня огромный жор масла-за 2000 км кушает около литра.
А как у Вас?
http://nvqxe5djny.nruxmzlkn52xe3tbnqxgg … 37636.html
. Некоторые жалуются на масло производителя Гаспром, про Лукойил ничего сказать не могу.
Ездил на лукойле не одну сотню тысяч претензий небыло, на газпромовском ездил претензий тоже нет. масла все разные, кто недоволен какое лил? минералку? полусинт? синтетику?
У меня огромный жор масла-за 2000 км кушает около литра.
А как у Вас?
Такого быть не должно на новом авто,нужно срочно искать причину и устранять!
Rider пишет:У меня огромный жор масла-за 2000 км кушает около литра.
А как у Вас?Такого быть не должно на новом авто,нужно срочно искать причину и устранять!
Именно на новом авто и бывает повышенный расход масла при обкатке мотора. Кстати выше уже писали, что по нормативу нормальный расход в пределах 0,7 л на 1000км....не надо паники!
tinik пишет:Rider пишет:У меня огромный жор масла-за 2000 км кушает около литра.
А как у Вас?Такого быть не должно на новом авто,нужно срочно искать причину и устранять!
нормальный расход в пределах 0,7 л на 1000км....не надо паники!
паники не нужно, нужно машинку с таким расходом в помойку.
Vigo, вот случится у тебя такое в гарантийный период и тебе именно так и скажут "норма", и посмотрим где твоя помойка!
_Alex_, печально конечно, примите мои искренние сочувствия.
но нужно официалов дожимать. пусть покажут бумажку где написано что ето норма. нужно заяву в писменном виде написать
Vigo, давно, но видел такую бумажку у ОД автоваза, расход до 0,7 л. на 1000 км реально норма. столкнулся около 2 лет назад, когда калиновский 1,4 16-клопов начал кушать. решил эту проблему кардинально - у хороших спецов поставил невтыковую ШПГ, отличный пробег приближается уже к 100 тысячам.
Vigo, решил эту проблему кардинально - у хороших спецов поставил невтыковую ШПГ, .
Вот такое мне слабо понять.
Купить новое авто и менять поршневую самому за свои денежки.
Ахренеть
Ну не на новой же он ее менял. У шурина была такая с 1,4 16кл., у того другая проблема была пока я его на нормальное масло не подсадил, брякали гидрокомпенсаторы и вечно у него было масло в свечных колодцах. Моторчик тот вроде по задумке неплохой, реализация страдает. Расход у него был прикольный, 5 литров на сотню по трассе зимой(я лично ехал), если бы сам не заправлял не поверил бы.
менял масло заводское на 5 т.км - особого расхода не заметил, залил масло датсун 5 в40 . на данный момент проехал на нем 8 т.км, по щупу опустилось примерно на 5 мм, есть небольшие следы масленых пятен в районе первого (слева) цилиндра в районе клап. крышки. По расходу считаю, что нормально, а вот пятна, хоть и многие пишут, что это норма для этого ДВС немного напрягают. К примеру моя древняя Сузуки этим не страдает.
менял масло заводское на 5 т.км - особого расхода не заметил, залил масло датсун 5 в40 . на данный момент проехал на нем 8 т.км, по щупу опустилось примерно на 5 мм, есть небольшие следы масленых пятен в районе первого (слева) цилиндра в районе клап. крышки. По расходу считаю, что нормально, а вот пятна, хоть и многие пишут, что это норма для этого ДВС немного напрягают. К примеру моя древняя Сузуки этим не страдает.
Причём тут сузука", наш мотор имеет это отпотевание с самого рождения в далёких 80-х. Да изменили КШП, да изменили впрыск, а крышка клапанов всё та-же и потеет всё там-же. Ставьте её на герметик или забейте и катайтесь.
Ахренеть
да нет, нормально))) есть несколько примеров, когда по гарантии на таких движках несколько раз меняли ШПГ на аналогичную, после 3-х замен идет замена двигателя, а все также. Причем первый обрыв ремня ГРМ с лихвой переплюнет мои вложения (особенно нервы). А мой движок бегает 4 год, до сих пор беспроблемно, пробеги около 40 тыс. в год.
Причём тут сузука", наш мотор имеет это отпотевание с самого рождения в далёких 80-х. Да изменили КШП, да изменили впрыск, а крышка клапанов всё та-же и потеет всё там-же. Ставьте её на герметик или забейте и катайтесь.
Это был просто пример, т.к Сузука моя из 90-х. А про то что делать с этим запотеванием я уже очень внимательно и полно ознакомился на форуме. Спасибо. Это был не более, чем коммент о небольшой неприятности лично для меня.
Vigo, а это не индиец?
не индеец точно
_Alex_, печально конечно, примите мои искренние сочувствия.
но нужно официалов дожимать. пусть покажут бумажку где написано что ето норма. нужно заяву в писменном виде написать
Мне не нужно сочувствовать, у меня все ок. Разговор про то, что у каждого автопроизводителя есть такая нормативная бумажечка и дилеры её предъявят, будьте уверены. И про ваше высказывание про авто и помойку. Кому то, бывает, не везёт. Вот и все
извините за офффтоп.
Хорошая новость. В новом году будет продаваться Рестайл 2016 ми-до
кликайте на картинку. Она станет крупнее
Тупой художник на Ауди ку3 навесил шильдик дацун. Что вас так возбудило? Нравится авто, вам в шоурум ауди.
Тупой тот, у кого полностью отсутствует чувство юмора.
Тупой тот, у кого полностью отсутствует чувство юмора.
А ещё тупее тот, кто считает себя суперюмористом и вещает в непрофильной теме фейковую суперновость выкладывая творения тупого художника.
А может вас задело то, что "произведение искусства" Ваше творение?
Машину в гараж поставил на НГ, посмотрю уровень когда буду забирать(единственное ровное место зимой), если чёто сожрало, отпишусь, уровень при замене делал почти МАХ. пробежал правда мало, чуть больше тыщи.
Vigo пишет:Тупой тот, у кого полностью отсутствует чувство юмора.
А ещё тупее тот, кто считает себя суперюмористом и вещает в непрофильной теме фейковую суперновость выкладывая творения тупого художника.
А может вас задело то, что "произведение искусства" Ваше творение?
Меня никто и ничто не задело.
Всех С наступающим Новым Годом.
Пусть Наши машинки Нас с Вами радуют и жрут мало масла.
У меня жрало Тотал синтетику 5на30 где-то 150-200гр/1000км.
Перешел на 16000км на Лукойл Генезис Армортек 5на40 и жор масла очень сильно уменьшился.
У меня жрало Тотал синтетику 5на30 где-то 150-200гр/1000км.
Перешел на 16000км на Лукойл Генезис Армортек 5на40 и жор масла очень сильно уменьшился.
Скорее всего фишка в том, что тридцатка "жидковата" для наших моторов, использовать её конечно можно, но 5w 40 будет предпочтительней, если хочется "пожиже" то можно 0w 40 залить.
Форум и клуб владельцев Datsun DO (Датсун ДУ)