101

Re: ТО-1

leva пишет:

Да в целом меня беспокоит не то, что часто проверяют и регулируют клапаны, а то, какими руками и головами это делается. Уже сталкивался с работой сервиса у нашего дилера, после их "ремонта" через пару дней сам полез и докрутил крепеж. И вот этим Левшам надо доверить ответственную работу. Суть в том, что в дружественном сервисе мне сделают это дешевле и качественно (т.к. репутация и доверие клиентов дорогого стоит), а дилерским сервисменам на это наплевать-всё равно ради гарантии приедут.

Зачем так категорично ? У вас есть право и возможность присутствовать при ремонте своего ам. Если нет желания или времени. всегда можно осмотреть и принять ам после ремонта перед подписанием документов. Если все так хорошо знаете- указать мастеру на недочеты на месте.
ОД живет за счет своих клиентов- им важно ,чтобы вы у них обслуживались . Не поверю чтоб вам на ОД прям в душу плюнули. Стоимость ТО очень даже бюджетное для нового гарантийного ам.
По поводу дружественного сервиса, прямо уж скажите вопрос в цене и больше не в чем.

102

Re: ТО-1

alf пишет:
Dukat⇓ пишет:

Всё ТО-1 строго по регламенту.

Не подскажите,  по пункту "рулевой механизм и привод, детали осей и подвески, передние приводные валы, выпускная система" какие регулировки сделали?

При чем здесь регулировки??? В регламенте написано ПРОВЕРКА. Проверка это осмотр, диагонстика. Сама книжка стандартная однотипно с Ниссаном, Инфинити,Рено.  Не нужно все буквально воспринимать. Не забывайте что завод Автоваз находится под концерном Рено-Ниссан. Все топ менеджеры и директора не русские в прямом смысле.

103

Re: ТО-1

Джордж⇓ пишет:

При чем здесь регулировки??? В регламенте написано ПРОВЕРКА

Читайте внимательно регламент. Здесь речь идет о ТО-1.

Datsun on-DO Trust-3

104

Re: ТО-1

Джордж⇓ пишет:

По поводу дружественного сервиса, прямо уж скажите вопрос в цене и больше не в чем.

Да нет. В уверенности, что действительно произвели заказанное ТО, а не просто поставили штампик.

Datsun on-DO Trust-3

105

Re: ТО-1

В обед пропустил первые ваши посты.

Джордж⇓ пишет:

Прежде чем писать ,убедитесь ,что правы.  Все регулировочные работы платные. Не путайте с проверкой

А я то наивный думал, что ТО включает в себя не только выявление "слабого места" но и его устранение, профилактику. Также думают производители
хонда, тойота, гранты и др. У них "проверка(регулировка, замена, смазка по необходимости)". Но в ниссане думают по другому - ТО это только проверка.  ОД выполнил все проверки, но не устранил ни одной неисправности. И он выполнил ТО!!!  И юридически ведь не придерешься. Отсюда и пресловутая дешевизна. Только желание заработать заставляет ОД устранять недостатки. Но здесь уже и сумма другая. И мы в этой радости не одиноки.
У пользователей рено такие же "проверки".

Datsun on-DO Trust-3

106

Re: ТО-1

Джордж⇓ пишет:

Про геометрию вообще смешно просто. Где это вы накопали проверку геометрии в ТО-1 ? Ничем как бредом это не назвать. Мне складывается впечатление ,что вы вообще не понимаете о чем пишете. И других путаете.

Опровергните бред. Когда по регламенту ТО выполняется проверка геометрии?

Datsun on-DO Trust-3

107

Re: ТО-1

alf пишет:

В обед пропустил первые ваши посты.

Джордж⇓ пишет:

Прежде чем писать ,убедитесь ,что правы.  Все регулировочные работы платные. Не путайте с проверкой

А я то наивный думал, что ТО включает в себя не только выявление "слабого места" но и его устранение, профилактику. Также думают производители
хонда, тойота, гранты и др. У них "проверка(регулировка, замена, смазка по необходимости)". Но в ниссане думают по другому - ТО это только проверка.  ОД выполнил все проверки, но не устранил ни одной неисправности. И он выполнил ТО!!!  И юридически ведь не придерешься. Отсюда и пресловутая дешевизна. Только желание заработать заставляет ОД устранять недостатки. Но здесь уже и сумма другая. И мы в этой радости не одиноки.
У пользователей рено такие же "проверки".

 
Не гоните волну. Выявляют и устраняют если это гарантийный ремонт , опять же по согласованию с клиентом. Допустим выявили начальный люфт ступичного подшипника, но у клиента нет сейчас времени. Перезаписали на удобное время.
Ни на одном сервисе бесплатно вам делать работы, за красивые глаза не будут. Работал на ОД Тойоты -там аналогичная ситуация.

108

Re: ТО-1

alf пишет:
Джордж⇓ пишет:

Про геометрию вообще смешно просто. Где это вы накопали проверку геометрии в ТО-1 ? Ничем как бредом это не назвать. Мне складывается впечатление ,что вы вообще не понимаете о чем пишете. И других путаете.

Опровергните бред. Когда по регламенту ТО выполняется проверка геометрии?

Никогда.

109

Re: ТО-1

Да нет, есть один случай: при пробеге до 2000км. по заявке клиента на неудовлетворительное состояние (уход от оси движения, кушает резину, свист покрышек при повороте...). В остальных - только за кровные.

Datsun on_Do; Trust+климат; 1,6/87; 2014г.

110

Re: ТО-1

leva пишет:

Да в целом меня беспокоит не то, что часто проверяют и регулируют клапаны, а то, какими руками и головами это делается. Уже сталкивался с работой сервиса у нашего дилера, после их "ремонта" через пару дней сам полез и докрутил крепеж. И вот этим Левшам надо доверить ответственную работу. Суть в том, что в дружественном сервисе мне сделают это дешевле и качественно (т.к. репутация и доверие клиентов дорогого стоит), а дилерским сервисменам на это наплевать-всё равно ради гарантии приедут.

Очень жаль если отдельные ОД портят репутацию всего сообщества.
  По поводу недокрученного крепежа. Сейчас даже колесные гайки закручиваются динамометрическим ключем. И это не просто так. Металл выпускается с определенным запасом прочности -с превышением усилия сминается/вытягивается резьба. Раньше затягивали до упора метровым воротком. Обратите внимание на штатный колесный ключ- очень короткий вороток для ограничения усилия затяжки. При мне клиент сам протянул колеса при помощи полметрового воротка- типа не закрутили. Сразу при нем открутили и показали результат его работы-  меняли ему все шпильки и гайки за его денюшку.
На Датсане еще используют доисторический крепеж- обычные гайки, гровера, кучу дистанционных шайб, хомуты с винтами и гайками.
На иномарках все давно продумано. Мне нравится хомуты на немцах- для снятия нужно усики сжать пассатижами и хомут снят. Установка аналогично. Достигнуто определенное усилие сжатия, шланг не пережат. На наших ам стоят китайские универсальные хомуты- недотянул плохо, перетянул и можно шланг порезать.
Вообще отечественные ам отличаются нереальным количеством крепежа, где надо и не надо. Крепеж теплоэкрана глушителя. Я когда увидел ,что там наворочено- уму не постижимо. Гайка, гровер и две шайбы- достаточно было поставить туда пластиковый клип. Конструкторам виднее)

111

Re: ТО-1

Dukat пишет:

Да нет, есть один случай: при пробеге до 2000км. по заявке клиента на неудовлетворительное состояние (уход от оси движения, кушает резину, свист покрышек при повороте...). В остальных - только за кровные.

Это называется проверка/регулировка углов установки колес. Развал/схождение по простому.
Но никак не геометрия кузова.

112

Re: ТО-1

Джордж⇓ пишет:

Очень жаль если отдельные ОД портят репутацию всего сообщества.

А какие не портят?

Ravon R4 (он же Cobalt) Comfort AT.
До него Datsun On-Do в комплектации Trust 2.

113

Re: ТО-1

max-x-x пишет:
Джордж⇓ пишет:

Очень жаль если отдельные ОД портят репутацию всего сообщества.

А какие не портят?

Это у Leva лучше уточнить.

114

Re: ТО-1

max-x-x пишет:
Джордж⇓ пишет:

Очень жаль если отдельные ОД портят репутацию всего сообщества.

А какие не портят?

Методом исключения , leva не повезло, значит остальные ок.

115

Re: ТО-1

Джордж⇓ пишет:

Методом исключения , leva не повезло, значит остальные ок.

Мне не повезло, другому, третьему ... метод исключения не работает.
Дилер заинтересован только срубить деньги и выгнать машину из цеха, не устранив проблему. Я больше скажу ... к дилеру мало кто ездит на ТО, предпочитая своих проверенных мастеров.

Ravon R4 (он же Cobalt) Comfort AT.
До него Datsun On-Do в комплектации Trust 2.
Спасибо сказали: Sashamaster1

116 (22-10-2015 12:21:56 отредактировано Dukat)

Re: ТО-1

Джордж⇓ пишет:

Но никак не геометрия кузова.

А кто вёл речь о стапеле? Развернуло же вас господа!

Datsun on_Do; Trust+климат; 1,6/87; 2014г.

117

Re: ТО-1

Джордж, когда я спрашивал про геометрию, я имел ввиду раздел математики. ag
Сформулирую вопрос по другому. Какие такие регулировки выполняются по пункту регламента ТО-1 "рулевой механизм и привод, детали осей и подвески, передние приводные валы, выпускная система". Если выполняются, то необходимо ли после этих регулировок выполнить проверку/регулировку углов установки колес?

Datsun on-DO Trust-3

118

Re: ТО-1

max-x-x пишет:
Джордж⇓ пишет:

Методом исключения , leva не повезло, значит остальные ок.

Мне не повезло, другому, третьему ... метод исключения не работает.
Дилер заинтересован только срубить деньги и выгнать машину из цеха, не устранив проблему. Я больше скажу ... к дилеру мало кто ездит на ТО, предпочитая своих проверенных мастеров.

Такая позиции "партии" всю малину портит). Так никогда у нас стоящего сервиса не будет. А как иначе то? Нет клиентов - контора работать не будет. Все зависит от того, что вы хотите. Приезжая к дилеру обижаетесь, что он не хочет решать вашу проблему бесплатно тк это не подпадает под гарантийные обязательства завода изготовителя и соответственно затраченные ресурсы никто компенсировать не будет. В тоже время вы обращаетесь к своему мастеру ,который за деньги решает ваш вопрос. И вы ему платите- тк он решил вашу проблему. Где логика?
Не проходя ТО у ОД на новом ам- у вас есть все шансы получить отказ в гарантийном случае. И опять вы обижаетесь. Опять ОД виноват.

Мне жаль ,что вам не везет с дилерами. Тут много факторов влияет конечно. Форум не на последнем месте.

119

Re: ТО-1

alf пишет:

Джордж, когда я спрашивал про геометрию, я имел ввиду раздел математики. ag
Сформулирую вопрос по другому. Какие такие регулировки выполняются по пункту регламента ТО-1 "рулевой механизм и привод, детали осей и подвески, передние приводные валы, выпускная система". Если выполняются, то необходимо ли после этих регулировок выполнить проверку/регулировку углов установки колес?

Изьясняйтесь ясней, уважаемый. Повторюсь. Книжка стандартая на несколько марок ам, состовляли ее японцы, затем переводили на английский, затем на французский, затем на русский.
Ничего на этом ам не регулируется из вышеперечисленного.
Регулировку углов установки колес выполняют за доп плату-тк это регулировочные работы.
Бесплатно регулируют в случае замены рулевого наконечника или амортизатора например по гарантии -вследствии чего сбивается регулировка.
  Это аналогично тому как в Египте, в котором уже пол России как дома, не могут меню в гостинице без орфографических ошибок написать.

120

Re: ТО-1

Джордж, я хочу, чтобы дилер выполнил всё, что предписывается производителем, а не пытался присесть мне науши и избавиться быстрее. Мне надоело постоянно идти против его течения и добиваться того, за что я плочу деньги. Вы понимаете фразу - за что я плочу? Мне не нужен доп гемор за мои деньги. Хочешь защитить официалов вперед и с песней. Так какой сервис хороший у тебя?

Ravon R4 (он же Cobalt) Comfort AT.
До него Datsun On-Do в комплектации Trust 2.

121

Re: ТО-1

Джордж пишет:
alf пишет:

Джордж, когда я спрашивал про геометрию, я имел ввиду раздел математики. ag
Сформулирую вопрос по другому. Какие такие регулировки выполняются по пункту регламента ТО-1 "рулевой механизм и привод, детали осей и подвески, передние приводные валы, выпускная система". Если выполняются, то необходимо ли после этих регулировок выполнить проверку/регулировку углов установки колес?

Изьясняйтесь ясней, уважаемый. Повторюсь. Книжка стандартая на несколько марок ам, состовляли ее японцы, затем переводили на английский, затем на французский, затем на русский.
Ничего на этом ам не регулируется из вышеперечисленного.
Регулировку углов установки колес выполняют за доп плату-тк это регулировочные работы.
Бесплатно регулируют в случае замены рулевого наконечника или амортизатора например по гарантии -вследствии чего сбивается регулировка.
  Это аналогично тому как в Египте, в котором уже пол России как дома, не могут меню в гостинице без орфографических ошибок написать.

Че за бред. Какие япы и хранцузы, если за пределы страны руководство не выходило. Это последнее предупреждение за тролинг.

Ravon R4 (он же Cobalt) Comfort AT.
До него Datsun On-Do в комплектации Trust 2.

122

Re: ТО-1

Джордж, персонально для вас:

+ открыть спойлер

http://datsun-do.ru/extensions/image_uploader/storage/878/thumb/p1a28bm9h51g949ee1ht6vh7n0t4.jpg

Наверное, вы правы. Это орфографическая ошибка.

Datsun on-DO Trust-3

123

Re: ТО-1

max-x-x пишет:

Джордж, я хочу, чтобы дилер выполнил всё, что предписывается производителем, а не пытался присесть мне науши и избавиться быстрее. Мне надоело постоянно идти против его течения и добиваться того, за что я плочу деньги. Вы понимаете фразу - за что я плочу? Мне не нужен доп гемор за мои деньги. Хочешь защитить официалов вперед и с песней. Так какой сервис хороший у тебя?

Абсолютно такого же мнения. Я купил новый авто, заведомо оплатив все гарантийные случаи (тут, я думаю, начнутся споры, но это так, можете не переубеждать) Так почему я должен был доказывать в три визита, что стук в рулевом при пробеге 500 км-это ненормально? Затем, после почти месячного ожидания запчасти (видимо, очень редкие детали на этого "японца", нечасто ломается, и везут непосредственно из Японии морем) через два дня снова услышать стук, и самому протягивать болты? Динамометрический ключ? -Не, не слышали, отвечает дилер. При мне девушка на сервисе жаловалась, что приезжает с горящей лампой "чек энджин" уже третий раз, говорят, что датчик барахлит, лампу гасят и отправляют в добрый путь. Пробег меньше 20 т.к. Шедеврально.
А про "своих" мастеров всё правильно сказали-я плачу ему деньги, и он качественно устраняет проблему. Причем за меньшую сумму. Но есть один момент, дилер ведь тоже заработал на продаже авто, да ещё получит деньги за гарантийный ремонт от завода. Так почему я должен работу его мастеров перепроверять и исправлять?

124

Re: ТО-1

leva⇓ пишет:

Я купил новый авто, заведомо оплатив все гарантийные случаи (тут, я думаю, начнутся споры, но это так, можете не переубеждать)

Как специалист знающий экономику изнутри, я уже не раз ранее пытался объяснить,что деньги на т.н. гарантийное обслуживание и ремонт, уже изначально закладываются в цену гражданской продукции, в отличие от оборонки, где эти затраты военные спецы выкидывают из предлагаемых ВПК цен. Поэтому, не могу без улыбки слышать о "бесплатном" гарантийном ремонте, от кого-либо!

125

Re: ТО-1

А такой вопросик, если я на ТО-0 не ездил, меня на ТО-1 пустют? то есть с гарантии я не слетел еще?

ON-DO. Белый TRUST