Re: ТО-1
Что-то я запутался с этим ТО-1. Получается, проверка, согласно регламенту, входит в стоимость ТО-1, а устранение- уже за дополнительную плату. Проверка направления света фар входит в ТО-1, а с vkp-80 600р за регулировку сняли.
Что-то я запутался с этим ТО-1. Получается, проверка, согласно регламенту, входит в стоимость ТО-1, а устранение- уже за дополнительную плату. Проверка направления света фар входит в ТО-1, а с vkp-80 600р за регулировку сняли.
Можете сказать, что по регламенту еще делали, кроме замены масла и предложения чая?
Вот:
Плюс диагностика(проверка света, регулировка клапанов, проверка тормозной системы, в т.ч. изношенности колодок)
Проверка направления света фар входит в ТО-1, а с vkp-80 600р за регулировку сняли.
От ОД зависит. Он в Дженсер ездит, а я в Натс груп
Смазку,свет я сам делал.Они не делали,просто включили.На это можете не смотреть.Я мог отказаться.
свет я сам делал.Они не делали,просто включили
Они свет по регламенту должны были делать!
От ОД зависит. Он в Дженсер ездит, а я в Натс груп
Модель авто одна, а регламент обслуживания у каждого ОД свой.
vkp-80⇓ пишет:свет я сам делал.Они не делали,просто включили
Они свет по регламенту должны были делать!
Не ждите от них волшебства! Да, проверят.... Ну как проверят? Приедешь, спросят, жалуешься ли ты на что-либо? Посмотрят, нет ли подтеков, впоряде ли уровень жидкостей, поднимут, поглядят из-под низу, покрутят и все.... Вот и вся проерка. Фары горят? Горят! "Так че тебе еще надо?" - спросят логично они тебя Ну и соответственно заменят расходники. И все это удовольствие минимум на пять тысяч. Стоит ли оно того ради сохранения гарантии? Каждый решает сам.
vkp-80⇓ пишет:свет я сам делал.Они не делали,просто включили
Они свет по регламенту должны были делать!
Да все правильно,по регламенту.Ну им же надо заработать.Там выше написано,что все сделано и я не против это включить и оплатить.Нужна была стоимость ТО,я показал.Что сколько стоит,показал.На лишнее не смотрите.
Я вот одного не пойму, чего так часто клапаны регулируют? На ТО-0, потом опять на ТО-1... Мне на "десятке" с мотором 2111 за пробег 130000 регулировали два раза, причем оба раза меняли две-три шайбы и не было критичных зазоров, просто выставляли по верхнему допуску, я просил. Датсун перестраховывается?
Датсун перестраховывается?
На 8кл. моторах с 80-х годов по регламенту положено проверять(контролировать) зазоры через 15тык., регулировать через 30тык. Да, регулировка требуется не всегда, но на новом моторе перепроверить не мешает, когда всё притёрлось и пристучалось. Ремонт(замена) прогоревшего клапана обойдётся дороже, чем лишняя проверка зазоров клапанов.
leva, для примера у меня диллер ни разу не лазил проверять клапана за 30 тыщ, даже на ТО-0 этого не сделал. В результате на ТО-2 я настоял (читай заставил) это сделать. В итоге 3 впускных имеют 0,15 зазор вместо 0,25 и 3 выпускных 0,35 при норме 0,4. Если выпуск еще ничего, то впуск беда. А почему не проверяют - нет щупов, нет вдавливателя, закуплены шайбы на склад 3,00 и больше никаких нет. Да это по необходимости только отмазка у них в мануале написана, лучше не лезьте пока работает. И прочее, чтобы не делать эту проверку. Отрегулировал сам.
АНТ-Барнаул.
Всё ТО-1 строго по регламенту. Свечи менять только не хотели, но упираться не стали. Остатки 5W40 в полтарашке (примерно 1 литр), зимняя жидкость для лобового (примерно пару литров) в канистре - в багажник. Не стал забирать (хотя отдавали) фильтр салона, прокладку и две резинки от клапанной.
Ну вот только геометрия - это была моя инициатива, которой тоже не противились (и не зря).
На петлях и замках какая-то светлая смазка осталась. Прошёл с ТО 250 вёрст - чудесно!
Кстати: часа через четыре позвонили из центра, спросили как я доехал, есть ли какие замечания.
И вот только что опять звонила девушка, спрашивала о нашей сдаче машины на ТО, обговаривался ли регламент работ, предложил ли мне мастер вызвать такси, как я доехал после ТО, какие замечания по приёмке и выдачи машины, проведению самого ТО...
Вот так, однако!
Я вот одного не пойму, чего так часто клапаны регулируют? На ТО-0, потом опять на ТО-1.
Новые клапана и новые сёдла быстрее изменяют зазоры в процессе пришлёпывания, происходит процесс наклёпа металла, в результате чего упрочняется поверхностный слой и поэтому, в дальнейшем, проверка зазоров может производится реже.
Dukat, так бы гарантийщики работали.
Ну нет пока у меня таких претензий. Очень хочется надеяться на эту тенденцию, а там будем посмотреть.
Да, сканировали они память ЭБУ - ошибок вообще никаких нет.
Всё ТО-1 строго по регламенту.
Не подскажите, по пункту "рулевой механизм и привод, детали осей и подвески, передние приводные валы, выпускная система" какие регулировки сделали?
Да в целом меня беспокоит не то, что часто проверяют и регулируют клапаны, а то, какими руками и головами это делается. Уже сталкивался с работой сервиса у нашего дилера, после их "ремонта" через пару дней сам полез и докрутил крепеж. И вот этим Левшам надо доверить ответственную работу. Суть в том, что в дружественном сервисе мне сделают это дешевле и качественно (т.к. репутация и доверие клиентов дорогого стоит), а дилерским сервисменам на это наплевать-всё равно ради гарантии приедут.
Про геометрию я уже писал.
Состояние чехлов, наконечников, люфт рулевой колонки, кардан рулевого, состояние шарниров, вращали валы, колёса, состояние колодок/дисков/барабанов заднего и переднего тормозов..
Про геометрию я уже писал.
Разница только в том, что ОД должен был сам проверить геометрию и произвести регулировки. Это делается по регламенту ТО-1. А так, конечно, любой каприз за ваши деньги.
Получается, нихр... ОД на ТО не делает, кроме замены масла. Все заставлять нужно. Вот такой сервис. Зато чай, кофе, девушки названивают...
Да в целом меня беспокоит не то, что часто проверяют и регулируют клапаны, а то, какими руками и головами это делается. Уже сталкивался с работой сервиса у нашего дилера, после их "ремонта" через пару дней сам полез и докрутил крепеж. И вот этим Левшам надо доверить ответственную работу. Суть в том, что в дружественном сервисе мне сделают это дешевле и качественно (т.к. репутация и доверие клиентов дорогого стоит), а дилерским сервисменам на это наплевать-всё равно ради гарантии приедут.
Как вариант после ТО заехать в нормальный сервис и проверить/переделать, так и гарантию сохранишь и ездить спокойно будешь.
Как вариант после ТО заехать в нормальный сервис и проверить/переделать
дороговат вариант получается=)
Что-то я запутался с этим ТО-1. Получается, проверка, согласно регламенту, входит в стоимость ТО-1, а устранение- уже за дополнительную плату. Проверка направления света фар входит в ТО-1, а с vkp-80 600р за регулировку сняли.
Смотрю в книгу вижу фигу. Написано же проверка!! Проверка тормозных колодок- а замена почему не спрашиваете не по гарантии?
Ничем от фар не отличается. Проверку выполнили ,получили результат- рекомендуется регулировка света фар, замена тормозных колодок.
Далее обращаемся к сервисной книжке. п 2,7.3 На что НЕ распространяется действие ГАРАНТИИ- На любые зап части и работы, связанные с проведением обязательного или рекомендованного технического обслуживания ... РЕГУЛИРОВКОЙ НАПРАВЛЕНИЯ СВЕТА ФАР И ДРУГИМИ РЕГУЛИРОВОЧНЫМИ РАБОТАМИ ... а также на детали ,естественный износ которых связан с эксплуатацией автомобиля ... ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ.
Путаться не надо изучите гарантийную книжку -там всего одна страница.
Dukat⇓ пишет:Про геометрию я уже писал.
Разница только в том, что ОД должен был сам проверить геометрию и произвести регулировки. Это делается по регламенту ТО-1. А так, конечно, любой каприз за ваши деньги.
Получается, нихр... ОД на ТО не делает, кроме замены масла. Все заставлять нужно. Вот такой сервис. Зато чай, кофе, девушки названивают...
Хорош пургу гнать. При обращении к ОД составляется заказ наряд, где указываются ваши пожелания. Если вы об этом не сказали- винить не кого кроме себя.
Про геометрию вообще смешно просто. Где это вы накопали проверку геометрии в ТО-1 ? Ничем как бредом это не назвать. Мне складывается впечатление ,что вы вообще не понимаете о чем пишете. И других путаете.
alf⇓ пишет:Проверка направления света фар входит в ТО-1, а с vkp-80 600р за регулировку сняли.
От ОД зависит. Он в Дженсер ездит, а я в Натс груп
Регламент проведения ТО-1 у всех одинаковый. Проведение бесплатных доп работ зависит от политики конкретного ОД, самого мастера.
или другой вариант- вам просто сказали .что сделали. Механик работает за деньги- бесплатные работы ему не интересны.
vkp-80⇓ пишет:свет я сам делал.Они не делали,просто включили
Они свет по регламенту должны были делать!
Прежде чем писать ,убедитесь ,что правы. Все регулировочные работы платные. Не путайте с проверкой.
Форум и клуб владельцев Datsun DO (Датсун ДУ)