Re: ТО-1
Да в целом меня беспокоит не то, что часто проверяют и регулируют клапаны, а то, какими руками и головами это делается. Уже сталкивался с работой сервиса у нашего дилера, после их "ремонта" через пару дней сам полез и докрутил крепеж. И вот этим Левшам надо доверить ответственную работу. Суть в том, что в дружественном сервисе мне сделают это дешевле и качественно (т.к. репутация и доверие клиентов дорогого стоит), а дилерским сервисменам на это наплевать-всё равно ради гарантии приедут.
Зачем так категорично ? У вас есть право и возможность присутствовать при ремонте своего ам. Если нет желания или времени. всегда можно осмотреть и принять ам после ремонта перед подписанием документов. Если все так хорошо знаете- указать мастеру на недочеты на месте.
ОД живет за счет своих клиентов- им важно ,чтобы вы у них обслуживались . Не поверю чтоб вам на ОД прям в душу плюнули. Стоимость ТО очень даже бюджетное для нового гарантийного ам.
По поводу дружественного сервиса, прямо уж скажите вопрос в цене и больше не в чем.