Re: Какое масло заливать в двигатель?
Лью лукойл 5-40 синтетика.
Кстати пробка сливная поддона двигателя подходит от рено логан. Квадрат 8мм ключ.
Datsun on-DO, mi-DO клуб :: Форум Датсун он до, ми до → Двигатель → Какое масло заливать в двигатель?
Страницы Назад 1 … 8 9 10 11 12 … 25 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Лью лукойл 5-40 синтетика.
Кстати пробка сливная поддона двигателя подходит от рено логан. Квадрат 8мм ключ.
В общем поменял масло в ДВС. Еле открутил сливную пробку. Пришлось воспользоваться головкой с воротком и трубой. Сливная пробка покрашена в черный цвет и естественно на гранях теперь видно, что ее откручивали. Ко всему прочему установил фильтр mann, так как ливны в городе не нашел.
Посмотрим, что на это скажут на ТО-1.
Решил я тоже на 5000км масло поменять. Мудрствовать не стал, взял масло датсун 5w40 за 2185руб 5л и фильтр Ливны за 147руб, во-первых потому что так рекомендует производитель, во-вторых потому что, если переесчитать стоимость за литр - не такая уж и большая разница получается. Кто будет менять сам - берите 4л любого 5w40 и не парьтесь, т.к 3,5л будет до середины щупа.Как уже отмечалось фильтр закручен намертво. Цепным съемником я его не одолел, взял у друга съемник типа краб. Им минут 5 помучился, но снял, сам фильтр при этом здорово смялся. Подтверждаю - снимайте провода -оборвете, правда снимал один сверху и один снизу. Ну а дальше самое весёлое началось. Стал я откручивать сливную пробку. У меня она белая, аллюминиевая, под внутренний шестигранник на 8. Не фига она не отворачивалась, а при применении трубы шесигранник в пробке превратился в кругляшок. Еле еле отвернул спец. Газовым ключом. Объехал все магазины города - нет такой. Стандартная вазовская пробка14 или 18 мм, а эта 16. Вобщем нашёл подобную в магазе для иномарок, только она с внутренним четырехграником, так что сказать на то-1, что сам не менял не получится, а изначально мысль-то была втихоря все это осуществить. Как к этому отнесется ОД - не знаю. Хотя судя по сообщению выше у него вообще пробка черная. Странно все это. Масла залил 3л900гр - на щупе примерно 4мм до верхней метки не достаёт. Старое масло на щупе было темно-коричневое, слив откровенно чёрный. Проехал после этого1т.км- все штатно.
все штатно
зачем посты дублируешь? можно было просто ссылку дать
ilyazo⇓ пишет:все штатно
зачем посты дублируешь? можно было просто ссылку дать
Порой когда нечего сказать, лучше вообще ничего не говорить. Удобнее мне так, да и участникам сразу видно, что проблема не впервые - не надо всю тему штудировать - это, если ВАМ так уж интересно.
ilyazo, тебе по делу замечание делают, а ты какую-то чушь пишешь, про удобство, про проблему какую-то, описываемую тобой. Читай пункт 11 правил.
Пост твой вообще ни о чем, а ты его в двух темах разместил.
Купил масло зачем-то "типа оригинальное" совсем не за дешево, при этом на нормальный фильтр лишнюю сотку зажал.
Устроил эпопею с откручиванием фильтра и пробки, может ты направления вращения перепутал или руки не из того места растут?
Кому до твоей пробки в сервисе дело есть? Что за страх поменять масло и чтоб дилер про это не узнал? А, и фильтр то ты тоже типа оригинальный купил, чтоб не спалили.
Лью лукойл 5-40 синтетика.
Кстати пробка сливная поддона двигателя подходит от рено логан. Квадрат 8мм ключ.
Безусловно на эти старые двигатели в самый раз кастрол 5в40, жиже нельзя здесь и так задрана температура охлаждающей, могли бы и свыше сотни не допускать с такими то хомутами, да шлангами и прокладками под головку. А пробку лучше искать под накидной ключ на 19, 22. Я что то в эти шестиграннички четырёх граннички на 8 мм не верю, другое дело в 412 была под 4 гранник на 12 мм
Первые 10 т.км проехал на родном залитом с завода масле. К 8 ткм пробега уровень по щупу упал почти до минимума.
На 10 т.км сменил на Лукойл 5в30 и фильтр Махле. Тоже примерно к 8 т.км пробега уровень масла по щупу упал с половины до минимума.Пришлось долить.
На 20 т.км опять то же масло тот же фильтр,та же история с уровнем.
На 30 т.км решил сменить марку масла на Вульф 5в30 и фильтр Чемпион. Сколько масла угорело не считал,но доливать за 10 т.км пробега не пришлось. Остался с Вульфом и на 40 т.км пробега,и на 50 ткм пробега.Ну и в последнюю замену не было фильтра Махле,взял Манн.
Цена масла Вульф была почти как Лукойл,с ростом доллара немного поднялась,но не критично.
В одной из тем коллега давал ссылку на видео от журнала зр про тест мидо. Рекомендую почитать более подробный текстовый отчёт в сентябрьском номере стр 104-120 есть кое что интересное и про масло тоже
В своего Ми-шку решил залить G-Energy F-sinth 0w40. Кто нибудь имел такой опыт?
Кто нибудь имел такой опыт?
заливать в вашу мидошку?
В своего Ми-шку решил залить G-Energy F-sinth 0w40. Кто нибудь имел такой опыт?
А какое масло (вязкость)рекомендует производитель?
заливать в вашу мидошку?
л залить G-Energy F-sinth 0w40.
)рекомендует производитель?
Производитель двигателя допускает использование от 0W40 до 15w50 если не ошибаюсь
На ларгусах, логанах и альмерах ставят один и тот-же двигатель, но лить рекомендуют в ларгус что угодно от0-30 до 15-50 не ниже SL по API. В логан только тоталь эльф, в альмеру фирменное масло ниссан. В Датсун рекомендуют лить тоталь-эльф-датсун, неужели Все следуют этой рекомендации?
З.Ы. Лукойл фасует масла в "фирменные" канистры для "сан-ёнг" и уз-дэу, не думаю что это какие-то особенные масла.
Вот и хотел-бы узнать, есть-ли у кого нибудь опыт использования G-масла.
Первые 10 т.км проехал на родном залитом с завода масле. К 8 ткм пробега уровень по щупу упал почти до минимума.
На 10 т.км сменил на Лукойл 5в30 и фильтр Махле. Тоже примерно к 8 т.км пробега уровень масла по щупу упал с половины до минимума.Пришлось долить.
На 20 т.км опять то же масло тот же фильтр,та же история с уровнем.
На 30 т.км решил сменить марку масла на Вульф 5в30 и фильтр Чемпион. Сколько масла угорело не считал,но доливать за 10 т.км пробега не пришлось. Остался с Вульфом и на 40 т.км пробега,и на 50 ткм пробега.Ну и в последнюю замену не было фильтра Махле,взял Манн.
Цена масла Вульф была почти как Лукойл,с ростом доллара немного поднялась,но не критично.
Вот так формируются мнения о маслах... Не исключаю, что угар масла связан с его производителем, однако, если учесть, что на период обкатки возможен жор масла - картина не удивительна. Тот же Вульф 5w30 на 10 тыс.км. пробега точно так же угорал бы
Лью лукойл 5-40 синтетика.
Кстати пробка сливная поддона двигателя подходит от рено логан. Квадрат 8мм ключ.
haff2044, точно подходит от логана? У нас вроде бы другая пробка.
haff2044 пишет:Лью лукойл 5-40 синтетика.
Кстати пробка сливная поддона двигателя подходит от рено логан. Квадрат 8мм ключ.haff2044, точно подходит от логана? У нас вроде бы другая пробка.
У Него наверно АКПП, там свой картер ДВС. Могли и от логана/ларгуса поставить пробку
неужели Все следуют этой рекомендации?
Я не следую. Лью тотек и присадки на основе бора.
Вот и хотел-бы узнать, есть-ли у кого нибудь опыт использования G-масла.
А чего там особенного должно в этом "опыте" быть? Масло как масло, хотите лить - лейте, ничего движку не будет.
Первые 10 т.км проехал на родном залитом с завода масле. К 8 ткм пробега уровень по щупу упал почти до минимума.
На 10 т.км сменил на Лукойл 5в30 и фильтр Махле. Тоже примерно к 8 т.км пробега уровень масла по щупу упал с половины до минимума.Пришлось долить.
На 20 т.км опять то же масло тот же фильтр,та же история с уровнем.
На 30 т.км решил сменить марку масла на Вульф 5в30 и фильтр Чемпион. Сколько масла угорело не считал,но доливать за 10 т.км пробега не пришлось. Остался с Вульфом и на 40 т.км пробега,и на 50 ткм пробега.Ну и в последнюю замену не было фильтра Махле,взял Манн.
Цена масла Вульф была почти как Лукойл,с ростом доллара немного поднялась,но не критично.
Почему просто не залить масло рекомендованное заводом изготовителем ? ELF 5W40 -хорошо зарекомендовавшее себя масло. Жор, угар, расход масла обуславливается только стилем вождения. Исключая конечно явные течи масла с ДВС. Оригинальный масляный фильтр, Манн или МАхле- дело вкуса.
Это как в рекламе- залил Шелл и разобрал двигатель. Он внутри в масле. И что??)
Если своевременно менять масло в ДВС все будет хорошо. Скакать по маркам масла- бессмысленно и не рекомендуется. Основа масла одна- каждый производитель добивается своих супер показателей добавив присадки, которые между собой могут не поладить.
Dukat пишет:Да какая там работа? Делов на 7 минут.
Ну а не смущает, что масло ливом пойдет пока старый будешь крутить? Плюс следы масла убирать.... Мастер итак замену масла увидит по сорванной краске на сливном болте.
Есть способ замены масла не откручивая сливную пробку, спец устройством через щуп, а следы от смены фильтра можно удалить керосином или "галошей".
Какие то глупости стали писать.Мастеру оно надо?Я поменял в коробке и двигателе масло.Фильтр,обычный поставил.Приехал на ТО-1,хоть бы слово кто сказал.Выкинули фильтр,поменяли масло,салонный фильтр и отдали машину.Все.
Какие то глупости стали писать.Мастеру оно надо?Я поменял в коробке и двигателе масло.Фильтр,обычный поставил.Приехал на ТО-1,хоть бы слово кто сказал.Выкинули фильтр,поменяли масло,салонный фильтр и отдали машину.Все.
Есть одно НО, при наступлении "гарантийного случая" с мотором, у НИХ есть повод сослаться на самовольную замену масла, что является достаточным основанием для отказа в гарантии на ДВС. Манагер так и сказал "Лейте что хотите, но если что-то с мотором, на гарантийный ремонт не рассчитывайте".
Какие то глупости стали писать.Мастеру оно надо?Я поменял в коробке и двигателе масло.Фильтр,обычный поставил.Приехал на ТО-1,хоть бы слово кто сказал.Выкинули фильтр,поменяли масло,салонный фильтр и отдали машину.Все.
Это до того момента пока не наступит гарантийный случай. А после него это уже не глупости, а вещественные доказательства нарушения владельцем авто условий гарантии.
Для любителей Лукойла вышел в продажу новый Генезис, есть мнение, что это тот-же Люкс только в другой руке.
Может кто в курсе этого вопроса?
Видел только в рекламе.
Форум и клуб владельцев Datsun DO (Датсун ДУ)