Всем доброго времени суток!
Пробег 12300 км. Все работает в штатном режиме. Был какой то глюк с замком передней левой двери, не закрывалась с первого раза на два щелчка и потом не открывалась снаружи, хотя замок исправно срабатывал со штатного брелка. Было один раз, больше не повторялось. Слегка подтянул крепление подлокотника, за 12000 км. и полгода эксплуатации, по большей части городской, с частыми посадками за руль, пристегиваниями ремня безопасности в том числе и пассажирского, когда на подлокотник приходятся нагрузки, он не сильно разболтался, думал будет хуже. Кстати, при максимально поднятым вверх сиденье, толку от подлокотника 0, по крайней мере для меня так как локоть до него не достает. Переобулся на зиму, поставил не шипованные NEXEN 175/70R14 на Китайских штамповках TREBL. Какие либо выводы делать естественно рано, но комфорта добавилось, шины мягче и заметно тише. Кстати, периодическая вибрация(больше похожая на сильный зуд) на скоростях 90-110 не пропала, хотя резина и диски другие. Когда в начале эксплуатации, буквально на следующий день после покупки проверял балансировку передних колес, мне спецы сказали что это особенность работы нашего(отечественного) ЭУРа. Штатную Pirelli, шумная, довольно жесткая в размерности 185/55, продал и купил на лето NEXEN 195/55R15. К ТО-1 уже прикупил масло, фильтр и салонный фильтр. Поеду со своими запчастями. Далее планирую обслуживать сам.
mi-DO дрим 1 АКПП, оранжевый 2015.