Всем привет. Вот и настал этот момент, когда на спидометре нарисовалась цифирка 15000 и пришла пора ехать на ТО-1. Хорошо что в Набережных Челнах открылся дилерский центр "Датсун-Акос" и дорога в 170 км. естественно туда. Сам салон отдельно, а ТО проходил на СТО "Ниссан" в соседнем здании. Немного фото для информации:
Кое что из доп.оборудования предлагается:
Персонал весь молодой, доброжелательный. Авто есть в наличии, если под заказ то в течении месяца и после предоплаты.
Теперь что касается непосредственно ТО-1. На него я записался заранее за неделю. Назначено было на 12-30, так и заехал. На просьбу присутствовать при ТО возражений не было, дали халат, кепку с надписью "Гость" и провели краткий инструктаж по ТБ. Машину загнали сначала на мойку(бесплатно), потом в бокс на подъемник рядом с "Ниссанами". Масло и фильтр я привез свои, такие же как и на ТО-0, претензий от приемщика по этому поводу не было, только в акте было указано, что масло и фильтр от клиента. При приемке машины я указал следующее: скрип педали сцепления, плохое закрытие задней левой двери, рокот кондиционера, дребезг передней повески на неровностях, необходимость регулировки ручного тормоза. Мастер попался нормальный, первый раз делал ТО-15000 на Датсуне, поэтому мы с ним проверяли все , что я попросил, помимо регламентных работ. Ручник подтянули до 4 щелчка ( было на 8 щелчков); педаль сцепления смазал, стала меньше скрипеть; дверь так и не отрегулировали, тоже только смазал петли и замок; по поводу рокота кондиционера - конструктивная особенность; подвеска дребезжала из за того, что при установке в салоне защиты картера не закрепили родную пластмасску и она по защите брякала. Проверили уровень в коробке - по верхнему краю. Зазоры на клапанах в норме, регулировка не потребовалась. Свечи чистые, езжу на 92 (Автодор). Масла ровно 3 литра влили, как раз уровень, поменяли прокладку клапанной крышки на белую силиконовую и две втулки. Фильтр салона поставил от Ниссана, старый реально весь забитый был пылью и всякой фигней. Аккумулятор по диагностике - отлично, кодов ошибок не было. Добавили немного охлаждающей жидкости. Ну остальное согласно регламента. Итого все удовольствие- 1250 (масло-фильтр)+ 2892 ТО = 4142 рубля. В принципе как и было озвучено ранее. Никаких там лишних расходников не было. Тоже фото по теме:
Вот в общем вся информация по ТО-1, если есть вопросы - задавайте.
Белый Trust AA