Re: Какое масло заливать в двигатель?
sealmi, да ничего они не скажут - вы же им деньги несёте за ТО. Они на этом живут. У меня тоже манн стоял. Сняли посмотрели и выбросили.
До него Datsun On-Do в комплектации Trust 2.
Datsun on-DO, mi-DO клуб :: Форум Датсун он до, ми до → Двигатель → Какое масло заливать в двигатель?
Страницы Назад 1 … 5 6 7 8 9 … 25 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
sealmi, да ничего они не скажут - вы же им деньги несёте за ТО. Они на этом живут. У меня тоже манн стоял. Сняли посмотрели и выбросили.
Тоже надеюсь на это.
Така же проблема: надо менять масло, а на ТО-1 ехать только осенью...
С фильтром проще: когда погоню, поменяю фильтр, воткнув старый, а вот с прбкой сложнее, там тоже не бубни.
поменяю фильтр, воткнув старый
Да зачем? Ну поменял и поменял фильтр - мало ли по какой причине. Если приезжаешь на плановые ТО, то им по барабану. Только деньги плати.
Поменяю, а там как получится.
Поделитесь пожалуйста опытом, кто какое масло себе УЖЕ залил? Какой масляный фильтр при этом вы выбрали?
Какой масляный фильтр при этом вы выбрали?
Несмотря на то, что ливенские фильтры хвалят, у меня он "гасил" лампу давления масла после пары секунд после (!) пуска авто, поэтому заменил его на МАНН W914/2.
Поделитесь пожалуйста опытом, кто какое масло себе УЖЕ залил? Какой масляный фильтр при этом вы выбрали?
Залито Лукойл sn
На ТО 15000 будет залито Тотек HR
chernob1990 пишет:Поделитесь пожалуйста опытом, кто какое масло себе УЖЕ залил? Какой масляный фильтр при этом вы выбрали?
Залито Лукойл sn
На ТО 15000 будет залито Тотек HR
Чем Лукойл не угодил?) или просто есть желания поэкспериментировать?
chernob1990⇓ пишет:Какой масляный фильтр при этом вы выбрали?
Несмотря на то, что ливенские фильтры хвалят, у меня он "гасил" лампу давления масла после пары секунд после (!) пуска авто, поэтому заменил его на МАНН W914/2.
Поянтно) Тоже собираюсь поменять на mann 914/2. Старый фильтр рукой выкручивается или придется вооружиться съемником?
Развлекаловка. Лукойл нормально отработал.
На большой машине после замены Мобила на Тотек движок стал работать ощутимо тише и полностью пропал расход масла.
Старый фильтр рукой выкручивается или придется вооружиться съемником?
У меня только с помощью съемника.
У меня только с помощью съемника.
А с завода рукой не открутить. Тоже только съёмником снял.
Спасибо, ребята за оперативные и полезные ответы! Надеюсь увидеть здесь еще комментов, по теме кто какое масло себе залил и какие для себя сделал выводы)
Тема заезженная уже давно. Лейте любое.
Залил Nissan 5w40 синтетика, фильтр оригинальный Ливны что бы сервисники не докопались, хотя Ливны очень хороший фильтр и не такой дорогой. А маны подделывают уж очень часто.
Фильтр открутил одной рукой, был затянут хорошо, но не так сильно как многие пишут. А вот пробку сливную еле открутил.
P.S. В дальнейшем хочу перейти на Datsun 5w40.
До осени (ТО-1) залил лукойл-люкс 10W40.
Может масло почернеть за 3000 километров пробега синтетика мобил 1? Что то меня терзают смутные сомнения что меня кинули на ТО-0 с заменой масла
Может масло почернеть за 3000 километров пробега
Может. Особенно если движок много молотит на холостых.
меня кинули на ТО-0 с заменой масла
И это тоже может быть.
Может масло почернеть за 3000 километров пробега синтетика мобил 1? Что то меня терзают смутные сомнения что меня кинули на ТО-0 с заменой масла
Конечно может, у меня уже после 2000 потемнело.
полное название фильтра
Всё просто: Mann W914/2.
На Экзисте: http://exist.ru/price.aspx?sr=-36&c … =W%20914/2
Я использовал промывочное и дешевый фильтр с ним, чтобы выбросить.
Купил Лукойл sn. Читая ветку так и не нашел, какое масло было с завода залито и надо ли при смене применять промывочное масло? Меняю первый раз, пробег 7000км. Подскажите, надо ли применять промывочное масло или нет?
Есть две точки зрения на этот счет:
1) Дабы исключить возможную "конфронтацию" присадок нового и старого масла (в случае, если они разных производителей), то рекомендуют делать промывку. Также промывку рекомендуют делать при значительном пробеге....
2) Поскольку каждое из представленных в наше время масел (за исключением подделок) проходит ряд требований в т.ч. требования на взаимную смешиваемость различных масел (5w40 с 10w40, 10w40 c 5w30 и т.д. причем разных производителей), то особого смысла в промывке я не вижу.
К примеру, с завода "на сухую" было залито 3,2л., после смены масла и масляного фильтра вам пришлось долить (по паспорту) 2,9л. (поддомкратив, допустим, сольете еще грамм 100). Итого: 200грамм остаточного "старого" масла в двигателе (около 6%). Лично мое мнение: эти 6% не скажутся на производительности двигателя.
Что же мы имеем в итоге? Цена вопроса: порядка 200-400 рублей за 4л. промывочного масла (взято к примеру промывочное масло Лукойл) и незначительно количество времени.... Если вы считаете соразмерным данное вложение ожидаемого результата - промывайте смело!
P.S.: я промывку не делал.
Форум и клуб владельцев Datsun DO (Датсун ДУ)