Re: Расход топлива на Datsun
Да и датчик целее будет
Страницы Назад 1 … 6 7 8 9 10 … 18 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Да и датчик целее будет
Это была единственная возможность вычислить бензиновый расход, ибо 7 мая ставлю газ.
Никто не мешает и при установленном ГБО, на бензине поездить.
Я сохраняю все заправочные чеки и веду Экселевский файл, поэтому через пару тысяч км фактический расход бензина уже увижу.
Capral⇓ пишет:Это была единственная возможность вычислить бензиновый расход, ибо 7 мая ставлю газ.
Никто не мешает и при установленном ГБО, на бензине поездить.
Никто кроме жабы. Поэтому на бензине будет автомобиль только заводиться.
Подскажите по уровню топлива. Не помню, но где-то проскальзывало. Очень сильно могут меняться показатели уровня топлива. То выше, то ниже. Например едешь загорелась лампочка, запищал БК, 2 деления. Проехал немного 3 или 4 деления не пищит, ламочка не горит. Потом резко снова 2 деления. При заправке залил примерно 41 литр.
Вобщем погрешность очень большая выходит.
student, если сравнивать с той же Калиной 1, такого не было. Были проблемы позже, так как протирается дорожка на самом указателе топлива в баке, примерно посередине. Ну и то побороли.
А какой у нас ДУТ? Как у Гранты, Калины?
На Калиновском форуме пишут о замене приборки http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=30262&page=2
Еще вариант: Лечится вкл. зажигания с нажатой кнопкой сброса км.
Пробуем, отписываемся!
Из-за выплёскивания бензина из горловины при заправке до "отсечки" заправляю приблизительно то количество литров, которое показывает БК. А индикатор бывает туда-сюда на деление скачет.
, если сравнивать с той же Калиной 1, такого не было.
согласен когда калину с рук брал, обнаружилось что ДУТ надо было менять-у меня он №17 был. И показания стабильные, а не как здесь "то хочу, то не хочу"
student, вобще, о Калине 1, самые лучшие воспоминания. Какая-то она сбалансированная была.
student, вобще, о Калине 1, самые лучшие воспоминания. Какая-то она сбалансированная была.
напротив-вспоминаю с ужасом, сейчас езжу и отдыхаю в машине. Новое всё таки есть новое
student, дык я ее новую в салоне брал. Также как и эту)))
При пробеге 1600 км и поездках 90/10% в пользу загорода средний расход по чекам - 5,88 л/100км.
Езжу разнопланово. Утром не быстрее 80 км/час. Вечером - и до 110 км/час доходит.
Заметил ещё вот что. При жаре (от +20 С) в спокойном режиме легко держу показания индикатора мгновенного расхода топлива ниже 5 л/100км.
С утра, например, этого не достичь. Не знаю в чём дело, разница температур то не такая уж и большая. Представляю, что будет зимой...
При пробеге 1600 км и поездках 90/10% в пользу загорода средний расход по чекам - 5,88 л/100км.
Езжу разнопланово. Утром не быстрее 80 км/час. Вечером - и до 110 км/час доходит.
"Welcome to Moscow!" Пробег в два раза больше - 3200 км и расход в два раза больше - 11 л/100 км. Пробег - 85% город, 15% МКАД(можно сказать трасса, если едет) Езжу тоже разнопланово, утром на работу средняя скорость 20 км/ч, вечером с работы 25 км/ч. По трассе, от 100 до 150 км/ч. И это я считаю вполне приемлимым расходом для Москвы.
А если честно, завидую...)))
p.s. А сколько у Вас Солярис "ел" в тех же условиях?
p.s. А сколько у Вас Солярис "ел" в тех же условиях?
Было от 5,2 л/100 км летом, до 6 л/100 км зимой. Меньше, конечно, но тут автомат. За три с половиной года и 85 тыс. км средний расход по чекам 6,02 л/100 км.
Вы не поверите, октавия с двиглом 1,8TSI выдающая 180л/с жрет меньше датсуна с его 87 дохлыми кобылами
Вы не поверите, октавия с двиглом 1,8TSI выдающая 180л/с жрет меньше датсуна с его 87 дохлыми кобылами
Почему не поверю? И Колеос 2.5 атмосферник и даже Теана 3.5 тоже атмосферник, расходуют сравнимо с Датсуном. Как то некорректно свавнивать не сравниваемое изначально. И у той же Октавии есть мотор 1.6 который можно сравнить с "дохлыми кобылами" Датсуна и жрать он будет не меньше а ехать не лучше.
Отсюда и вопрос,куда что девается?
Шкодник, я ничуть расходу не удивился. Козявка киа пиканто 1,1 AT имеет такой же аппетит, а едет еще хуже. Жена на ми-до сейчас ездит и очень довольна таким "дохлым" двигателем.
Что тут-любители калужских недофольксвагенов решили самоутвердиться на форуме Дацуноводов?
Да чего-ж смешного. Купить деревянную машину с заменой колец раз в ТО и заменой ДСГ раз в два ТО... Ездить то хоть получается на ней, или на Дацуне катаетесь, пока недофолькс в сервисе стоит?
Прочитал подпись, все понял... Какая душа-такая и машина "для души"...
Несу свет в головы решивших повыпендриваться не к месту недофольксвагеноводов.
На моторе тси не знаете о кольцах??? И кто из нас после этого Петросян?
Масло как- по литру на полтысячи уже льете, или, что бы не морочиться, сразу в бензобак, как на двухтактных мотоциклах доливаете?
Страницы Назад 1 … 6 7 8 9 10 … 18 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум и клуб владельцев Datsun DO (Датсун ДУ)