Всем доброго времени суток!
Сегодня проверил после недавнего ТО-0 и отрегулировал клапана. В планах было проверить, определится какие шайбы купить по необходимости и завтра отрегулировать. Но нашел на старой работе остатки от набора для регулировки клапанов ВАЗ 08-10 с шайбами, удалось подобрать необходимые шайбы и отрегулировать. Правда завтра все равно придется снимать клапанную крышку для замены прокладки(пока поставил старую), да шайбы с резиновыми уплотнителями клапанной крышки надо поменять, резинки задубели и треснули.
Регулировал; впуск- 0.25, выпуск-0.4. В принципе зазоры в пределах нормы(с натяжкой), так как допуск плюс/минус 0.05. Другое дело, что один клапан плюс 0.05, а другой минус.....((( После проверки, уверенность в том, что на ТО-0 никто ничего не проверял только укрепилась, так как в парочке выпускных клапанов зазор был менее 0.35. Да и так и осталось загадкой как на сервисе проворачивали вал для проверки. Я крутил ключом с накидной головкой на 17 за болт крепления шкива КВ. Подлезть к нему не оставив следов(на крышке ГРМ или лонжероне) невозможно. На первой фото видна ответная часть ключа из-за крышки ГРМ. Регулировки потребовали три выпускных и один впускной клапан(еще на один впускной не нашлось нужной шайбы). Кто то писал, что приспособление для регулировки клапанов не подходит без "доработки напильником", у меня подошло идеально. Кому надо попользоваться - пожалуйста. Машина прошла 3050 км, все работает в штатном режиме. Расход 10.9 по компьютеру, надеюсь удержатся на этом уровне. После регулировки клапанов, по ощущениям стала резвее, хотя скорее всего это субъективно. В принципе все замечательно, но вот "ощущение качества" в отличии от Калины/Гранты, на чем пытались сделать акцент "яппы" как то не приходит. Сегодня увидел какие то зацепы на переднем левом сиденье Я думаю ничего подобного не возможно увидеть ни на одной иномарке с пробегом 3000 км . Заявлю конечно по гарантии, но что то мне подсказывает, что буду послан...., хотя все может быть.
mi-DO дрим 1 АКПП, оранжевый 2015.