Сегодня прошел нулевое ТО в Мэйджоре. Стоимость работ 1200 плюс прокладка крышки(старую положили в багажник). Как и ожидалось, клапана оказались в "норме", регулировка не требуется. Оставленный включенным регистратор, "заботливо" выключили при въезде на мойку. ООООчень сомневаюсь, что зазоры в клапанах проверяли. Во первых, за два часа ДВС не остынет до температуры при которой будет корректной проверка зазора в клапанах. Во вторых, распредвал в процессе проверки зазора необходимо проворачивать что бы обеспечить зазор, это можно сделать двумя способами; непосредственно за болт крепления шкива распредвала или за "храповичный" болт коленвала. Так как крышка ГРМ не снималась(краска на болтах крепления не тронута) и наличию нетронутой пыли/грязи на шкиве КВ(подлезть туда что бы одеть головку/ключ, что бы не стереть грязь/пыль, на шкиве или лонжероне не реально), сделал вывод, что никто ничего не крутил и как следствие ничего не проверял. Все вышесказанное - ИМХО. В принципе, чего то подобного я и ожидал. В любом случае собирался перепроверять зазоры в клапанах, проверю, отпишусь прав я или нет. Так же при сдаче машины заявлял стук в правой стойке, шум в ГРМ и щелчки педали газа. Педаль газа под замену по гарантии, примерно через неделю, стук по закону подлости в момент сдачи машины пропал, а шум в ГРМ объяснили особенностью самонатягивающегося ролика ГРМ(бред собачий!) По поводу подвывания коробки на первой передаче, сказали, что это нормально, В принципе я это уже и так понял из форума НОУТоводов.
mi-DO дрим 1 АКПП, оранжевый 2015.