51

Re: Оранжевый mi-DO дрим 1 АКПП

chance⇓ пишет:

olegun⇓ пишет:
2) Стучит передняя правая стойка на ходе отбоя, особенно заметно при проезде "лежачих полицейских".
У меня то же самое (слово в слово). Официальный дилер сказал, что это громыхание при проезде "лежачих полицейских" допустимо и по гарантии стойка не меняется.

Что то подобное я и предполагаю услышать, так как похоже стучит или стойка или верхняя опора. Но в любом случае хочу зафиксировать это при обращении к дилеру.

mi-DO дрим 1 АКПП, оранжевый 2015.
http://datsun-do.ru/docs/userbar-03.jpg

52

Re: Оранжевый mi-DO дрим 1 АКПП

Сегодня прошел нулевое ТО в Мэйджоре. Стоимость работ 1200 плюс прокладка крышки(старую положили в багажник). Как и ожидалось, клапана оказались в "норме", регулировка не требуется. Оставленный включенным регистратор, "заботливо" выключили при въезде на мойку. ООООчень сомневаюсь, что зазоры в клапанах проверяли. Во первых, за два  часа ДВС не остынет до температуры при которой будет корректной проверка зазора в клапанах. Во вторых, распредвал в процессе проверки зазора необходимо проворачивать что бы обеспечить зазор, это можно сделать двумя способами; непосредственно за болт крепления шкива распредвала или за "храповичный" болт коленвала. Так как  крышка ГРМ не снималась(краска на болтах крепления не тронута) и наличию нетронутой пыли/грязи на шкиве КВ(подлезть туда что бы одеть головку/ключ, что бы не стереть грязь/пыль, на шкиве или лонжероне не реально), сделал вывод, что никто ничего не крутил и как следствие ничего не проверял. Все вышесказанное - ИМХО. В принципе, чего то подобного я и ожидал. В любом случае  собирался перепроверять зазоры в клапанах, проверю, отпишусь прав я или нет. Так же при сдаче машины заявлял стук в правой стойке, шум в ГРМ и щелчки педали газа. Педаль газа под замену по гарантии, примерно через неделю, стук по закону подлости в момент сдачи машины пропал, а шум в ГРМ объяснили особенностью самонатягивающегося ролика ГРМ(бред собачий!) По поводу подвывания коробки на первой передаче, сказали, что это нормально, В принципе я это уже и так понял из форума НОУТоводов.

mi-DO дрим 1 АКПП, оранжевый 2015.
http://datsun-do.ru/docs/userbar-03.jpg

53

Re: Оранжевый mi-DO дрим 1 АКПП

olegun⇓ пишет:

ООООчень сомневаюсь, что зазоры в клапанах проверяли.

Пойдем логическим способом. Нахрена им возится с клапанами. Пусть брякают, на ТО -1 отрегулируют и денег сдерут по полной. Если прогорит (вероятность не большая) то приедешь и тоже найдут за что денег содрать.

ON - DO.     Белый TRUST    Октябрь 14г.

54

Re: Оранжевый mi-DO дрим 1 АКПП

olegun⇓ пишет:

Педаль газа под замену по гарантии, примерно через неделю, стук по закону подлости в момент сдачи машины пропал, а шум в ГРМ объяснили особенностью самонатягивающегося ролика ГРМ

В каком дилерском центре делал ТО и что по деньгам вышло? С меня за диагностику стука в правой передней стойке 500 рублей взяли, но недостатков не нашли.

Datsun mi-do 2015 Trust1 AT (пробег 67 тыс.км)

55

Re: Оранжевый mi-DO дрим 1 АКПП

chance⇓ пишет:

В каком дилерском центре делал ТО и что по деньгам вышло? С меня за диагностику стука в правой передней стойке 500 рублей взяли, но недостатков не нашли.

В Мэйджоре, на 8 км. новорижского ш., отдал с 5% скидкой 1121 руб. По тлф. объявляли 1550 за клапана и диагностику ходовой. На подъемник не поднимали, просто проехали с мастером по "полицейским", поэтому и денег не взяли за диагностику.

mi-DO дрим 1 АКПП, оранжевый 2015.
http://datsun-do.ru/docs/userbar-03.jpg

56

Re: Оранжевый mi-DO дрим 1 АКПП

chance⇓ пишет:

С меня за диагностику стука в правой передней стойке 500 рублей взяли, но недостатков не нашли.

О как. Легкие деньги, а мы к ним с клапанами на пол дня.
Лучше

olegun⇓ пишет:

отдал с 5% скидкой 1121 руб

и не чего не делать.
Все это - плата за штамп в сервисной кн.

ON - DO.     Белый TRUST    Октябрь 14г.

57

Re: Оранжевый mi-DO дрим 1 АКПП

olegun⇓ пишет:

отдал с 5% скидкой 1121 руб

Странно как-то все у Вас... Я отдал 4650. Все вместе с маслами и фильтрами. Вроде дорого, но при этом я стоял и смотрел что делают с моей машиной. Клапана реально проверяли, масло тоже заменили при мне. Плюс я еще и погонял мастера по машине с протяжками. Проверили уровень масла в коробке, подвеску, и еще много всего. А так, читаешь такие сообщения и диву даешься. Могу единственное сказать приезжайте к нам (в наш СЦ Твери), может и дорого обойдется, зато все по честному.

.                                                      on-DO. Комплектация Dream-1. Цвет черный.
                                                                Совместно движемся с 24.12.2014

58

Re: Оранжевый mi-DO дрим 1 АКПП

olegun⇓ пишет:

Во первых, за два  часа ДВС не остынет до температуры при которой будет корректной проверка зазора в клапанах. Во вторых, распредвал в процессе проверки зазора необходимо проворачивать что бы обеспечить зазор, это можно сделать двумя способами; непосредственно за болт крепления шкива распредвала или за "храповичный" болт коленвала. Так как  крышка ГРМ не снималась(краска на болтах крепления не тронута) и наличию нетронутой пыли/грязи на шкиве КВ(подлезть туда что бы одеть головку/ключ, что бы не стереть грязь/пыль, на шкиве или лонжероне не реально), сделал вывод, что никто ничего не крутил и как следствие ничего не проверял.

Не совсем правильные выводы.
1. Охлаждают устанавливая вентилятор системы охлаждения над открытой ГБЦ. 40 минут и регулируй.
2. Для прокрутки нинужно снимать кожух. Ставится 4-я передача, поддомкрачивается одно колесо и крути его. Жди какие поднимутся - меряй.
Всё просто в наших машинах.

Ravon R4 (он же Cobalt) Comfort AT.
До него Datsun On-Do в комплектации Trust 2.

59

Re: Оранжевый mi-DO дрим 1 АКПП

kot_vvol⇓ пишет:

Странно как-то все у Вас... Я отдал 4650. Все вместе с маслами и фильтрами.

На ТО-0 не производится замена масла и фильтров! Поэтому и цена работы в 1т.р. Вы захотели - поменяли. Ваше право. Масло залито с завода нормальное - смысла менять на 2т.км. нет никакого. На 7,5-8 т.км. ... возможно, смотря какие условия эксплуатации.

Ravon R4 (он же Cobalt) Comfort AT.
До него Datsun On-Do в комплектации Trust 2.

60

Re: Оранжевый mi-DO дрим 1 АКПП

Если включить пятую,то крутить на много легче и точнее.

mi-DO Dream1 цвет ледяной-голубой (413)

61

Re: Оранжевый mi-DO дрим 1 АКПП

У меня так не прокатит)))

Datsun mi-DO Dream 2 АКПП

62

Re: Оранжевый mi-DO дрим 1 АКПП

vkp-80⇓ пишет:

на много легче и точнее.

Тут точности особой не требуется. На глаз.

Capral⇓ пишет:

У меня так не прокатит)))

Понакупят понимаешь автоматов  ag

Ravon R4 (он же Cobalt) Comfort AT.
До него Datsun On-Do в комплектации Trust 2.

63

Re: Оранжевый mi-DO дрим 1 АКПП

У топикстартера АКПП))) Что на глаз предлагаете крутить?

mi-DO, BBBBA, A/T, White, April 2015

64

Re: Оранжевый mi-DO дрим 1 АКПП

_Alex_⇓ пишет:

Что на глаз предлагаете крутить?

А в чем проблема на глаз увидеть положение распредвала при регулировке клапанов на двигателе? Чем так АКПП выделяется при однотипном двигателе? Только колесом не крутить, а кожух снять  - вот и вся разница. Другое дело, что у ТС не снимали кожух, а только прокладку поменяли. И поменяли ли - вопрос?

Ravon R4 (он же Cobalt) Comfort AT.
До него Datsun On-Do в комплектации Trust 2.

Re: Оранжевый mi-DO дрим 1 АКПП

Да ладно вам спорить - крутите за болт шкива коленвала и всего делов!

Lada VESTA, 5МТ 2016 г.в.
Серебристый Классик+Старт

66

Re: Оранжевый mi-DO дрим 1 АКПП

_Alex_,  пора отдохнуть недельку Вам - обсуждение действий администрации. Перегрелись - бывает.
Правила http://datsun-do.ru/misc.php?action=rules
1. п.10 и п.12 правил прочитайте.
2. Для общего развития п.13 правил.
3. И самое главное - п.15 правил.

Приятных выходных.

Ravon R4 (он же Cobalt) Comfort AT.
До него Datsun On-Do в комплектации Trust 2.

67

Re: Оранжевый mi-DO дрим 1 АКПП

Дмитрий_Воронеж пишет:

Да ладно вам спорить - крутите за болт шкива коленвала и всего делов!

На 08,да можно за болт шкива,на датсуне стоит пломба.

mi-DO Dream1 цвет ледяной-голубой (413)

Re: Оранжевый mi-DO дрим 1 АКПП

vkp-80⇓ пишет:

на датсуне стоит пломба

Хм, надо посмотреть. Но при вывернутых свечах можно будет и за болт шкива генератора крутить. В общем. выход всегда можно найти.

Lada VESTA, 5МТ 2016 г.в.
Серебристый Классик+Старт

69

Re: Оранжевый mi-DO дрим 1 АКПП

kot_vvol⇓ пишет:

Странно как-то все у Вас... Я отдал 4650. Все вместе с маслами и фильтрами.

Масло и фильтр не менял, только ТО-О. Масло у дилера две с чем то, плюс фильтр, плюс работа по замене. Отминусуйте от своей суммы и получится те же 1200 руб.

kot_vvol⇓ пишет:

Могу единственное сказать приезжайте к нам (в наш СЦ Твери), может и дорого обойдется, зато все по честному.

Так что спасибо за приглашение, но лучше уж Вы к нам.

mi-DO дрим 1 АКПП, оранжевый 2015.
http://datsun-do.ru/docs/userbar-03.jpg

70

Re: Оранжевый mi-DO дрим 1 АКПП

max-x-x⇓ пишет:

И поменяли ли - вопрос?

Поменяли. Клапанную крышку снимали, это точно.

vkp-80⇓ пишет:

Дмитрий_Воронеж пишет:
Да ладно вам спорить - крутите за болт шкива коленвала и всего делов!
На 08,да можно за болт шкива,на датсуне стоит пломба.

Где? На крышке ремня ГРМ, краска на болтах крепления, а на шкиве КВ где?

Дмитрий_Воронеж⇓ пишет:

В общем. выход всегда можно найти.

Конечно, можно и короткими прокрутками стартера ловить положение кулачков. Как по мне, так самое простое, открутить частично пыльник(от 2108) справа и открывается доступ к болту крепления шкива КВ. Но это лучше делать на подъемнике, а на подъемник как говорил мастер-приемщик(и я с ним согласен), машину ставить не собираются. Единственное что приходит в голову, что на самом распреде, есть "прилив"между кулачками, за который можно ухватится ключом. Или есть спец ключ(накидной) позволяющий "издалека" накинуть его на болт шкива КВ. Короче - пока загадка!

mi-DO дрим 1 АКПП, оранжевый 2015.
http://datsun-do.ru/docs/userbar-03.jpg

Re: Оранжевый mi-DO дрим 1 АКПП

olegun⇓ пишет:

Единственное что приходит в голову, что на самом распреде, есть "прилив"между кулачками, за который можно ухватится ключом.

Не, ничего подобного на распредвале нет. Всё же самое простое, видится, прокрутка за болт генератора. Главное, выкрутить свечи, чтобы лишней нагрузки не давать на ремень генератора.

Lada VESTA, 5МТ 2016 г.в.
Серебристый Классик+Старт

72

Re: Оранжевый mi-DO дрим 1 АКПП

Дмитрий_Воронеж⇓ пишет:

Главное, выкрутить свечи,

Свечи не выкручивали, я их сегодня менял как и масло в движке, кстати стоят у нас BRISK. Извините, но это как гланды удалять через задницу. Зачем это делать вместо снятия крышки ремня ГРМ?

mi-DO дрим 1 АКПП, оранжевый 2015.
http://datsun-do.ru/docs/userbar-03.jpg

Re: Оранжевый mi-DO дрим 1 АКПП

olegun⇓ пишет:

кстати стоят у нас BRISK

Повезло тебе, у меня стояли обычные А17ДВРМ из Энгельса.

Lada VESTA, 5МТ 2016 г.в.
Серебристый Классик+Старт

74

Re: Оранжевый mi-DO дрим 1 АКПП

Дмитрий_Воронеж⇓ пишет:

Повезло тебе, у меня стояли обычные А17ДВРМ из Энгельса.

Вот это да!

mi-DO дрим 1 АКПП, оранжевый 2015.
http://datsun-do.ru/docs/userbar-03.jpg

75 (08-05-2015 13:42:43 отредактировано Дмитрий_Воронеж)

Re: Оранжевый mi-DO дрим 1 АКПП

Да оно и понятно - зачем ВАЗу ставить что-то импортное? Проще обычные свечи закрутить. Тем более, здесь их хвалят, но я всё равно сегодня их на Denso W20TT заменил.

Lada VESTA, 5МТ 2016 г.в.
Серебристый Классик+Старт