Технические характеристики | Документация | Символика клуба | Юзербары | Дилеры Датсун | Реклама на форуме
Datsun on-DO, mi-DO клуб :: Форум Датсун он до, ми до → Мой Datsun → Datsun mi-DO Dream АКПП - дневник от Capral
Это - Ваше дело. А моё мнение - моё мнение... Почему Вы думаете, что мнение Сандеровода будет негативное?
Это - Ваше дело. А моё мнение - моё мнение... Почему Вы думаете, что мнение Сандеровода будет негативное?
Любое мнение приветствуется. Я как бывший нексиевод уже немного расписал, а проехав почти 2000 км могу сказать что нексия и датсун абсолютно разные машинки, причем основная часть + в сторону датсунчика.
Номер блатной, но не мой. Моя серая, может встретиться на Ярославке, северо-западной части МКАД, Зеленограде, ну и ЗАО и ЮЗАО.
Всем спасибо! Это моя машина Что касается японского автомата - к нему претензий нет, хотя хотелось бы 5-ю скорость.
Почему Вы думаете, что мнение Сандеровода будет негативное?
Кто сказал? Я не думаю.
А моё мнение - моё мнение...
Ради бога, только приветствуется. Просто появление Датсун, вызвало такой интерес, что мнений и отзывов "пруд пруди". И уже не осталось места для мнения, которое вызовет интерес.
Сейчас интересно, что "вылазит" в процессе эксплуатации у реальных пользователей.
Подхожу к ТО-0 на спидометре 1870, пока все достаточно пристойно.
Ради бога, только приветствуется. Просто появление Датсун, вызвало такой интерес, что мнений и отзывов "пруд пруди". И уже не осталось места для мнения, которое вызовет интерес.
Сейчас интересно, что "вылазит" в процессе эксплуатации у реальных пользователей.
Мне главным образом интересно проверить "шумность" коробки. Лично.
Мне главным образом интересно проверить "шумность" коробки. Лично.
А вот это - да. Интересно услышать от вас (Сандеровода), будет вой "резать ухо".
Опишу честно и беспристрастно. 11 апреля Бог даст - покатаюсь на Он-До.
Приедь ко мне.Дам покататься.Дома практически всегда.
Приехал на ТО-0 в Автомир на Ярославке, девушки на приемке приветливые, работают быстро. Машину моют, в ремзону пускают. Кроме работ по ТО поменяю масло, фильтр специально не стал брать, хочу глянуть что поставят. Масла за 4900 км практически не съела, странно, предок этого мотора кушал до 25000 км. в некоторых случаях.
Сразу забыл отписать, на работу умчался, ну и праздники накрыли . В 8-15 машину отдал(как и был записан), в 11 -20 мне ее отдали. В ремзону пускают, никаких проблем, посмотрел на машину снизу, попытался спросить про замену масла в АКПП, никто ничего вразумительного не сказал. Фильтр поставили по накладной "Датцун". Вчера прикупил рейлинги сегодня их поставлю. Завтра поеду втыкать газовое оборудование, надоело уже бензином обжору кормить, с 12 марта уже 550 литров сожрал.
Поставил газ, настраиваем.
32 т.р
Через сколько км. выйдешь в ноль? + рег. клапанов.
С такими ценами на топливо к концу года. Клапана делаю сам, там нет ничего сложного.
Клапана делаю сам, там нет ничего сложного.
Понятно,что не сложно. Но инструмент и шайбы.
Помню на ГАЗоне, УАЗике, ЗИЛе, регулировал на "глаз" без щупа. Один раз проверил щупом и сказал себе "глаз - алмаз". Вот это супер просто.
Шайбы есть в экзисте. Инструмент есть там же, хотя при некоторой тренировке отжать клапан можно отверткой, застопорить чем угодно а достать и положить шайбу пинцетом. Приятель в Москве!!! никак не мог найти где сделать клапана на таксоне 2 литра(шайбы), заказали приспособление, герметик, прокладку, вскрыли клапанную, промеряли зазоры и шайбы, посчитали, заказали, второй раз вскрыли и поставили. На жиге все проще, особенно не в столицах, у вас просто жиг больше.
Понятно,что не сложно. Но инструмент и шайбы.
Утапливатель стаканов стоит 250р. Карл - 250 р. всего. Можно 2-мя отвертками плоскими при желании.
Т.к. делаешь спокойно для себя - снял, остудил, померил. Посчитал какие нужны шайбы и промерил, которые следует менять. Приехал в любой ВАЗ-овский магазин. В любой. Купил нужные пятаки, на кассе померил микрометром, что соответствуют. Приехал поставил. Карл - это просто. Чувствую надо видео пилить или тему с регулировкой клапанов. Хотя зачем, если интернет этим наводнён.
И на ТО-1 дилер мне сказал, что не смотрятся, т.к. на ТО-0 типа делали и раз в 30 тыщ проверяются. Так и есть по мануалу кстати.
Инструмент у меня самодельный.В нашей деревне,тогда этого не было.Шайбы покупал в магазине,где увидел,там купил.Шайбы у меня на поддоне,залил маслом,так и лежат.Приеду,достану и отрегулирую.
Откуда взялся мем про Карла
Форум и клуб владельцев Datsun DO (Датсун ДУ)