Re: Магнитола штатная без зажигания, как сделать?
Красный провод это постоянное питание на магнитолу и память.
На желтый провод с ключа зажигания подается разрешающий сигнал
на включение магнитолы кнопкой вкл. магнитолу.
Datsun on-DO, mi-DO клуб :: Форум Датсун он до, ми до → Электрика → Магнитола штатная без зажигания, как сделать?
Красный провод это постоянное питание на магнитолу и память.
На желтый провод с ключа зажигания подается разрешающий сигнал
на включение магнитолы кнопкой вкл. магнитолу.
При скручивании желтого и красного (без диодов развязки),
с красного +12 поступает на желтый, дальше в замок зажигания,
в результате чего на табло горят лампочки как при включеном замке зажигания.
Класс! Мне нравиться такой подход!,- какая разница какой провод, какая разница как реализована схема!, а нафига тогда вообще выкладывать такую информацию и советовать людям всё самим перепроверять и додумывать?
Ну ты же сам пишешь, что нет желтого провода
Я ,например , ни на одной грантовской схеме не нашёл жёлтого провода,- 4 и 7 контакты заведены одним красным проводом.
Я чтоли виноват, что на заводе одним цветом провода завели? Если уж так получилось, что на заводе не соблюли цветовую маркировку, а зачастую бывает, что есть и желтый и красный провод, но на одних машинах на желтом постоянный плюс, а на других наоборот на красном, то лучше проверить перед подключением. Что плохого в этом совете?
Не хочешь - не проверяй, цепляй как попало или пиши на завод, чтобы приехали и персонально на твоём автомобиле проверили цветовую маркировку. А если на заводе не оказалось провода нужного цвета и тебе ещё что-нибудь не теми цветами завели, ты опять меня будешь обвинять или претензию на завод писать, чтобы из-за цвета провода тебе всю проводку целиком по гарантии заменили?
Считаю твои наезды беспочвенными, не можешь сам разобраться и сделать - езжай к спецам, они и проверят, и подключат, и гарантию дадут!
не можешь сам разобраться и сделать - езжай к спецам,
Сам я как раз могу и разобраться и сделать... и только после этого выложить на форум проверенный материал, а вот разглагольствовать, как оно в теории должно быть,- это для "курилки".
ypmail пишет:не можешь сам разобраться и сделать - езжай к спецам,
Сам я как раз могу и разобраться и сделать... и только после этого выложить на форум проверенный материал, а вот разглагольствовать, как оно в теории должно быть,- это для "курилки".
Ты уже сделал или всё ещё сидишь в курилке?
Ты уже сделал или всё ещё сидишь в курилке?
Сижу в "курилке",- на предидущих 3х авто реализовывал различные варианты,- на доценте пока такая задача не стоит,- т.ч. курю!
При скручивании желтого и красного (без диодов развязки),
с красного +12 поступает на желтый, дальше в замок зажигания,
в результате чего на табло горят лампочки как при включеном замке зажигания.
Как можно было понять, что эти провода скручивать нужно у замка???
Скручиваются на косе МАГНИТОЛЫ, а не в замке. Без всякой диодной развязки вешается на постоянный плюс. АСС замка не используется при этом.
Как можно было понять, что эти провода скручивать нужно у замка???
Скручиваются на косе МАГНИТОЛЫ, а не в замке. Без всякой диодной развязки вешается на постоянный плюс. АСС замка не используется при этом.
Так вот и я про то же!,- теоретики собрались..... а что на магнитолу после реле АСС идёт,- это ж додумать (или знать) надо.
Alex пишет:При скручивании желтого и красного (без диодов развязки),
с красного +12 поступает на желтый, дальше в замок зажигания,
в результате чего на табло горят лампочки как при включеном замке зажигания.Как можно было понять, что эти провода скручивать нужно у замка???
Скручиваются на косе МАГНИТОЛЫ, а не в замке. Без всякой диодной развязки вешается на постоянный плюс. АСС замка не используется при этом.
Вы сначала попробуйте, а потом разглогольствуйте....
Я в своё время с Накамичами накрутился при отсутствии АСС в машине. Если вы в теме - тогда и утверждение Ваше пустое отпадёт само собой...
Всё-таки не зря на электрика не один год учат, мало бытовых навыков, что б досконально понимать, что и куда.
А то не раз слышал фразу -"А можно из выключателя розетку сделать, там же тоже два провода."
Я вообще провода не скручиваю. Обычно в колодках стараюсь все соединения делать. Вытащил провод, скрутил его с другим и оба обжал, потом в ту же колодку и все нормально! Ясен пень, что провода надо в колодке крутить, а не в замок лезть.
Отцов датсун законсервирован на зиму, сиги тоже пока нет, вот я и не парюсь с магнитолой, пока. На десятке у меня майфун через кнопку подключен, пока устраивает, через сигу делать не охото, да и вообще в этом корыте уже ничего делать не охото. Вот если бы его обменять на новенький универсал от датсуна, но такого пока нет...
Если у кого стоит остро проблема с подключением магнитолы, то скиньте колодки, померяйти на какой провод что приходит, а потом уже можно и с подключениями подумать. Тут все сидят рассуждают, а сделать или хотя бы посмотреть что там и как никто не может. Была б моя тачка, я б уже из-за принципа залез и все проверил...
Не мое:
Обрезаем ОРАНЖЕВЫЙ провод (на колодке он номер 7) и соединяем его с красным проводом (плюс от АКБ)! И вуаля вкл и выкл без участия ключа зажигания. Собираем все в обратном порядке (не должно остаться лишних деталей)!!!!!
via VK
Обрезаем ОРАНЖЕВЫЙ провод (на колодке он номер 7)
Так понимаю оранжевый провод это "сигнальный"от замка зажигания,схема по типу подключения усилителя....
Управляющий, который появляется на 2 положении ключа.
Включатся будет после поворота замка зажигания, но при выключении зажигания останется ММС работать.
То есть после первого включения замка зажигания будет работать всегда,без заводки?Не понял смысл внедрения диодов...
andrei2105⇓ пишет:Включатся будет после поворота замка зажигания, но при выключении зажигания останется ММС работать.
То есть после первого включения замка зажигания будет работать всегда,без заводки?Не понял смысл внедрения диодов...
Чтобы включить ММС, надо сначала вкл. зажигание. После выкл зажигания ММС останется работать, пока не отключишь кнопкой. А если скручивать красный с желтым, ММС все равно потребляет ток, хоть и выключена. Через неделю простоя можно не завести.
andrei2105, полностью согласен. Планирую сделать также.
А диоды какие?
Диоды от одного ампера,подойдут.По цепям управления не более 200ма.
vla-keks пишет:andrei2105⇓ пишет:Включатся будет после поворота замка зажигания, но при выключении зажигания останется ММС работать.
То есть после первого включения замка зажигания будет работать всегда,без заводки?Не понял смысл внедрения диодов...
Чтобы включить ММС, надо сначала вкл. зажигание. После выкл зажигания ММС останется работать, пока не отключишь кнопкой. А если скручивать красный с желтым, ММС все равно потребляет ток, хоть и выключена. Через неделю простоя можно не завести.
а если выключил - потом включится только после включения зажигания?
Silman, включится после включения зажигания.
Хотелось бы, что бы при вынимании ключа, магнитола выключалась. У меня на нексии так было. Вынул ключ и не беспокоишся о забытой магнитоле.
Datsun on-DO, mi-DO клуб :: Форум Датсун он до, ми до → Электрика → Магнитола штатная без зажигания, как сделать?
Форум и клуб владельцев Datsun DO (Датсун ДУ)